Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU52000201501599 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 03.06.2019 № 75
Инспекция
Административно-технического надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 29.12.2015 № 327
О внесении изменений в административный регламент инспекции административно- технического надзора Нижегородской
области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в
сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области", утвержденный приказом инспекции административно- технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области", утвержденный приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80, следующие изменения:
1) пункт 1.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822) (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);";
2) пункт 1.4 после слов "за выполнением" дополнить словами "органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления,";
3) подпункт 2 пункта 1.5.1 после слов "и выполнения" дополнить словами "органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления,";
4) подпункт 2 пункта 1.5.2 после слов "при ее проведении" дополнить словами "руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления,";
5) подпункты 5, 6 пункта 1.5.3 после слов "юридического лица," дополнить словами "руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления";
6) подпункт 7, 11, 12 пункта 1.5.3 после слов "юридического лица" дополнить словами "руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления";";
7) подпункт 8 пункта 1.5.3 после слов "юридических лиц" дополнить словами ", органов местного самоуправления".
8) в пункте 1.6:
слова "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" заменить словом "лиц";
дополнить пунктом 1.6.4 следующего содержания:
"1.6.4. В соответствии с частью 2.8 статьи 77 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не представлять информацию по запросу Инспекции, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.";
9) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) осуществление административно-технического надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: организация и проведение проверок; оформление результатов проверок и принятие мер по результатам проверок.
2) осуществление административно-технического надзора в отношении органов местного самоуправления. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: организация и проведение проверок; оформление результатов проверок и принятие мер по результатам проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.";
10) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания
"3.1. Административная процедура "Осуществление административно-технического надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".";
11) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Административная процедура "Осуществление административно-технического надзора в отношении органов местного самоуправления".
3.4.1. Организация и проведение проверок.
В отношении органов местного самоуправления проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Инспекцией совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Нижегородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Инспекция направляет в прокуратуру Нижегородской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
В срок до 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, Инспекция с учетом предложений прокуратуры Нижегородской области, поступивших по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана, дорабатывает проект, утверждает проект приказом и представляет утвержденный ежегодный план в прокуратуру Нижегородской области.
В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Инспекцией на основании решения руководителя Инспекции по согласованию с прокуратурой Нижегородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Нижегородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется Инспекцией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Запрос Инспекции о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
Срок, устанавливаемый Инспекцией для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Результатом административного действия является выявление факта наличия или отсутствия нарушений органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области. Критерием принятия должностным лицом Инспекции, осуществляющим проверку, решения является соблюдение проверяемым органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления обязательных требований, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области. Фиксация результата осуществляется путем составления акта проверки в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Оформление результатов проверок и принятие мер по результатам проверок.
По результатам проверки составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
В акте проверки указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства. К акту проверки прилагаются документы, материалы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки подписывается должностным лицом Инспекции, проводившим проверку.
Один экземпляр акта проверки вручается руководителю (должностному лицу) проверяемого органа местного самоуправления под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
По результатам проведенной проверки в рамках осуществления административно-технического надзора при наличии нарушения требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства, должностные лица Инспекции выдают предписание об устранении выявленного нарушения.
Предписание об устранении нарушений выдается немедленно после его составления. В случае невозможности немедленной выдачи предписания после его составления оно направляется лицу, ответственному за устранение соответствующего нарушения, заказным письмом с уведомлением о вручении. Предписания Инспекции исполняются в срок, указанный в предписании. В случае несогласия с актом проверки или выданным предписанием руководитель (должностное лицо) проверяемого органа местного самоуправления вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки направить в Инспекцию свои письменные возражения. Лицо, которому выдано предписание, извещает Инспекцию о его исполнении и необходимости проверки (контроля) исполнения предписания.
Результатом административного действия является акт проверки, а в случае выявления нарушений требований, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, - выданное предписание об устранении выявленных нарушений.
При наличии достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо Инспекции направляет в органы прокуратуры информацию о фактах выявленных нарушений для принятия мер прокурорского реагирования.
Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.";
12) приложение к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель И.Б.Броницкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу инспекции административно
-технического надзора по Нижегородской области
от 29.12.2015 № 327
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту инспекции
административно-технического надзора
по Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
государственного административно-технического
надзора в сфере обеспечения
чистоты и порядка, благоустройства
на территории Нижегородской области"
Блок-схема исполнения государственной функции
Последовательность исполнения административных действий при осуществлении
административно-технического надзора в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Последовательность исполнения административных действий при осуществлении
административно-технического надзора в отношении органов местного самоуправления
Утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 03.06.2019 № 75
Инспекция
Административно-технического надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 29.12.2015 № 327
О внесении изменений в административный регламент инспекции административно- технического надзора Нижегородской
области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в
сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области", утвержденный приказом инспекции административно- технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области", утвержденный приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 июня 2015 года № 80, следующие изменения:
1) пункт 1.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822) (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);";
2) пункт 1.4 после слов "за выполнением" дополнить словами "органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления,";
3) подпункт 2 пункта 1.5.1 после слов "и выполнения" дополнить словами "органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления,";
4) подпункт 2 пункта 1.5.2 после слов "при ее проведении" дополнить словами "руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления,";
5) подпункты 5, 6 пункта 1.5.3 после слов "юридического лица," дополнить словами "руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления";
6) подпункт 7, 11, 12 пункта 1.5.3 после слов "юридического лица" дополнить словами "руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления";";
7) подпункт 8 пункта 1.5.3 после слов "юридических лиц" дополнить словами ", органов местного самоуправления".
8) в пункте 1.6:
слова "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" заменить словом "лиц";
дополнить пунктом 1.6.4 следующего содержания:
"1.6.4. В соответствии с частью 2.8 статьи 77 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не представлять информацию по запросу Инспекции, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.";
9) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) осуществление административно-технического надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: организация и проведение проверок; оформление результатов проверок и принятие мер по результатам проверок.
2) осуществление административно-технического надзора в отношении органов местного самоуправления. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: организация и проведение проверок; оформление результатов проверок и принятие мер по результатам проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.";
10) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания
"3.1. Административная процедура "Осуществление административно-технического надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".";
11) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Административная процедура "Осуществление административно-технического надзора в отношении органов местного самоуправления".
3.4.1. Организация и проведение проверок.
В отношении органов местного самоуправления проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Инспекцией совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Нижегородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Инспекция направляет в прокуратуру Нижегородской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
В срок до 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, Инспекция с учетом предложений прокуратуры Нижегородской области, поступивших по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана, дорабатывает проект, утверждает проект приказом и представляет утвержденный ежегодный план в прокуратуру Нижегородской области.
В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Инспекцией на основании решения руководителя Инспекции по согласованию с прокуратурой Нижегородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Нижегородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется Инспекцией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Запрос Инспекции о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
Срок, устанавливаемый Инспекцией для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Результатом административного действия является выявление факта наличия или отсутствия нарушений органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области. Критерием принятия должностным лицом Инспекции, осуществляющим проверку, решения является соблюдение проверяемым органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления обязательных требований, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области. Фиксация результата осуществляется путем составления акта проверки в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Оформление результатов проверок и принятие мер по результатам проверок.
По результатам проверки составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
В акте проверки указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства. К акту проверки прилагаются документы, материалы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки подписывается должностным лицом Инспекции, проводившим проверку.
Один экземпляр акта проверки вручается руководителю (должностному лицу) проверяемого органа местного самоуправления под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
По результатам проведенной проверки в рамках осуществления административно-технического надзора при наличии нарушения требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства, должностные лица Инспекции выдают предписание об устранении выявленного нарушения.
Предписание об устранении нарушений выдается немедленно после его составления. В случае невозможности немедленной выдачи предписания после его составления оно направляется лицу, ответственному за устранение соответствующего нарушения, заказным письмом с уведомлением о вручении. Предписания Инспекции исполняются в срок, указанный в предписании. В случае несогласия с актом проверки или выданным предписанием руководитель (должностное лицо) проверяемого органа местного самоуправления вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки направить в Инспекцию свои письменные возражения. Лицо, которому выдано предписание, извещает Инспекцию о его исполнении и необходимости проверки (контроля) исполнения предписания.
Результатом административного действия является акт проверки, а в случае выявления нарушений требований, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, - выданное предписание об устранении выявленных нарушений.
При наличии достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо Инспекции направляет в органы прокуратуры информацию о фактах выявленных нарушений для принятия мер прокурорского реагирования.
Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.";
12) приложение к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель И.Б.Броницкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу инспекции административно
-технического надзора по Нижегородской области
от 29.12.2015 № 327
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту инспекции
административно-технического надзора
по Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
государственного административно-технического
надзора в сфере обеспечения
чистоты и порядка, благоустройства
на территории Нижегородской области"
Блок-схема исполнения государственной функции
Последовательность исполнения административных действий при осуществлении
административно-технического надзора в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Последовательность исполнения административных действий при осуществлении
административно-технического надзора в отношении органов местного самоуправления
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 36 (26057) от 09.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: