Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU34000201602609
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2016-158

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

29 декабря 2016 г. №158

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ

ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2014 Г. №160

"Волгоградская правда", №4, 17.01.2017

В целях приведения правового акта инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 26 декабря 2014 г. №160, следующие изменения:

1.1. Пункт 7 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. №724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".

1.2. Пункт 8 дополнить подпунктами "ж", "з" следующего содержания:

"ж) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

з) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".

1.3. Пункт 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Должностные лица Инспекции вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки".

1.4. В подпункте "б" подпункта 2 пункта 24 слово "поступление" заменить словами "мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.5. Пункт 29 дополнить новым пунктами 29.1 - 29.5 следующего содержания:

"29.1. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 пункта 24 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

29.2. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

29.3. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте "б" подпункта 2 пункта 24, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

29.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте "б" подпункта 2 пункта 24, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте "б" подпункта 2 пункта 24, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

29.5. По решению руководителя, заместителя руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

1.6. Абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:

"при проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Инспекцию или иным доступным способом".

1.7. Пункт 36 дополнить новыми пунктами 36.1 - 36.2 следующего содержания:

"36.1. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции у лицензиата, определен приложением 4 к настоящему Административному регламенту.".

"36.2. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в адрес лицензиата направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах направляются в Инспекцию лицензиатом в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Инспекции.

С ответом на мотивированный запрос Инспекции лицензиат вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Указанные документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).".

1.8. Пункт 48 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.9. Пункт 49 дополнить новыми пунктами 49.1 - 49.3 следующего содержания:

"49.1. В случае невозможности проведения плановой или внеплановой проверки составляется акт о невозможности проведения соответствующей проверки по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

49.2. К обстоятельствам, свидетельствующим о невозможности проведения соответствующей проверки, относятся:

1) отсутствие в указанный в приказе период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей лицензиата;

2) фактическое неосуществление деятельности лицензиатом;

3) иные действия (бездействие) лицензиата, повлекшие невозможность проведения проверки.

49.3. Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.10. Пункт 59 дополнить пунктами 59.1 - 59.8 следующего содержания:

"59.1. Допускается продление срока исполнения предписания (отдельного его требования), для чего лицо, обязанное выполнить предписание, заявляет ходатайство с подробным обоснованием необходимости продления сроков исполнения предписаний.

59.2. Рассмотрению подлежат ходатайства, поступившие в Инспекцию до истечения указанных в предписании сроков его выполнения.

59.3. Срок исполнения предписания или его отдельных положений продлевается в случаях, связанных с:

неблагоприятными погодными условиями, при которых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение мероприятий и работ, указанных в предписании;

необходимостью принятия срочных мер по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, связанных с исполнением предписания или его отдельных положений;

обеспечением доступа в жилые помещения для проведения связанных с исполнением предписания мероприятий по соблюдению обязательных требований в случае отказа собственниками таких жилых помещений или лицами, проживающими в них на законных основаниях, в таком доступе.

Срок исполнения предписания или его отдельных положений, выданного на предмет выполнения работ по текущему ремонту, может быть продлен на основании принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, при условии отсутствия угрозы безопасности проживания в многоквартирном доме.

59.4. Рассмотрение ходатайства о продлении срока исполнения предписания осуществляется должностным лицом Инспекции, выдавшим предписание (иным должностным лицом Инспекции, уполномоченным приказом руководителя, заместителя руководителя Инспекции), по согласованию с руководителем структурного подразделения (начальником отдела), в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо Инспекции.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения (начальника отдела) Инспекции согласование решения осуществляется заместителем руководителя структурного подразделения (заместителем начальника отдела) Инспекции.

59.5. О продлении срока исполнения предписания выносится мотивированное решение с указанием причин продления сроков исполнения предписания и нового срока по исполнению данного предписания.

59.6. В случае отсутствия оснований для продления срока исполнения предписания выносится мотивированное решение об отказе в продлении срока исполнения предписания.

59.7. Решение о продлении срока (об отказе в продлении срока) исполнения предписания направляется заявителю.

59.8. Порядок рассмотрения ходатайства о продлении сроков исполнения предписания.

Должностное лицо Инспекции, выдавшее предписание, в течение десяти рабочих дней готовит мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания с момента поступления ходатайства в адрес Инспекции и представляет его для согласования руководителю структурного подразделения (начальнику отдела).

Руководитель структурного подразделения (начальник отдела) обязан принять решение о согласовании или об отказе в продлении срока исполнения предписания в согласовании должностного лица Инспекции в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование.

В случае несогласия с представленным решением о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания, принятым должностным лицом Инспекции, руководитель структурного подразделения (начальник отдела) в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование самостоятельно принимает и подписывает соответствующее решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания.

В случаях, если срок исполнения, установленный в предписании, составляет менее пятнадцати рабочих дней, рассмотрение ходатайства, направленного в Инспекцию до истечения срока его исполнения, осуществляется в течение двух рабочих дней с момента поступления его в Инспекцию.

При рассмотрении ходатайства в сокращенные сроки (в течение двух рабочих дней) мотивированное решение о продлении срока (об отказе в продлении срока) исполнения предписания выносится должностным лицом Инспекции, вынесшим предписание.

Общий срок рассмотрения ходатайства хозяйствующего субъекта о продлении сроков исполнения предписания с момента его поступления в Инспекцию до момента направления заявителю принятого решения не может быть более пятнадцати рабочих дней";

Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, предусмотренном главой V настоящего Административного регламента.".

2. Дополнить приложением 2 в редакции приложения 1 к настоящему приказу.

3. Дополнить приложением 3 в редакции приложения 2 к настоящему приказу.

4. Дополнить приложением 4 в редакции приложения 3 к настоящему приказу.

5. Дополнить приложением 5 в редакции приложения 4 к настоящему приказу.

6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель

А.Н.ВЕСЕЛКОВ

Приложение 1

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 29 декабря 2016 г. №158

"Приложение 2

к приказу

от 26 декабря 2014 г. №160

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ИНСПЕКЦИИ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России):

сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;

сведения из разрешения на строительство;

сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество):

выписка из реестра федерального имущества.

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

кадастровая выписка об объекте недвижимости;

кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

кадастровый паспорт объекта недвижимости;

кадастровый план территории.

4. Федеральная налоговая служба России:

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Министерство внутренних дел Российской Федерации:

сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);

сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.".

Приложение 2

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 29 декабря 2016 г. №158

"Приложение 3

к приказу

от 26 декабря 2014 г. №160

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ИНСПЕКЦИИ В РАМКАХ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Нормативно-правовые документы органа местного самоуправления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

- акт ввода дома в эксплуатацию;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

2. Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом;

3. Сведения о наличии многоквартирного дома в перечне многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.".

Приложение 3

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 29 декабря 2016 г. №158

"Приложение 4

к приказу

от 26 декабря 2014 г. №160

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ИНСПЕКЦИИ У ЛИЦЕНЗИАТА

1. Устав юридического лица;

2. Копия паспорта индивидуального предпринимателя;

3. Приказ о назначении на должность руководителя;

4. Трудовые договора, заключенные с работниками управляющей компании;

5. Акт выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

6. Акты выполненных работ по содержанию и ремонту;

7. Акт о вводе в эксплуатацию общего имущества в многоквартирном доме, в отношении которого выполнены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту (при осуществлении соответствующих действий);

8. Отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом;

9. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность;

10. Договоры о предоставлении в пользование части общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

11. Договор на управление, техническое обслуживание многоквартирного дома, на оказание жилищно-коммунальных услуг, заключенных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) с жителями;

12. Документы о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

10. Документы, подтверждающие наличие задолженности у потребителя по коммунальным услугам;

11. Акты ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета воды;

12. Договор на предоставление коммунальных услуг;

13. Акты ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета;

14. Журнал регистрации обращения граждан;

15. Письменные ответы гражданам;

16. Бухгалтерская отчетность;

17. Сметы работ;

18. Выписки с лицевых счетов;

19. Информация о количестве граждан прописанных (проживающих);

20. Документы о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

21. Договоры, которые субъект обязан заключать с иными лицами в соответствии с обязательными требованиями;

22. Договор на предоставление коммунальных услуг;

23. Документы, подтверждающие наличие задолженности у потребителя по коммунальным услугам;

24. Сведения о проведении капитального ремонта;

25. Задание на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, утвержденная проектная документация на проведение капитального ремонта, составленные региональным оператором;

27. Договор с подрядными организациями на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

28. Копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, переданные лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом (с отметкой об их получении);

29. Технический отчет об испытаниях внутридомовой системы электроснабжения;

30. Протокол измерения показателей качества электроэнергии;

31. Договор со специализированной организацией на эксплуатацию электрооборудования или документы, подтверждающие наличие собственной энергетической службы;

32. Акты ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета электроэнергии;

33. Однолинейные исполнительные схемы вводно-распределительных устройств;

34. Схемы внутридомовых сетей электроснабжения;

35. Договор электроснабжения с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

36. Договор с потребителем на предоставление коммунальной услуги по электроснабжению;

37. Документы, подтверждающие наличие задолженности у потребителя по коммунальной услуге по электроснабжению;

38. Договор водоснабжения и водоотведения с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

39. Договор с потребителем на предоставление коммунальных услуг по водоснабжению и канализации;

40. Документы, подтверждающие наличие у потребителя задолженности по коммунальным услугам водоснабжение и канализация;

41. Схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации;

41. Акты ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета воды;

42. Договор на поставку тепловой энергии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

43. Технический паспорт многоквартирного дома;

44. Акты промывки и опрессовки системы отопления многоквартирного дома;

45. Паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимний период;

46. Схемы внутридомовых сетей теплоснабжения;

47. Акты ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета тепловой энергии (распределителей);

48. Документы, подтверждающие наличие у потребителя задолженности по коммунальной услуге отопление;

49. Договор со специализированной организацией на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования;

50. Акты выполненных работ по техническому обслуживанию газового оборудования;

51. Договор на поставку газа с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

52. Протоколы (акты) по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования;

53. Схемы внутридомовых сетей газоснабжения;

54. Паспорт качества газа;

55. Документы, подтверждающие наличие у потребителя задолженности по коммунальной услуге газоснабжение;

56. Договор с лицензированной организацией на техническое обслуживание систем вентиляции и дымоудаления;

57. Акты периодической проверки технического состояния систем вентиляции и дымоудаления;

58. Схемы внутридомовых сетей вентиляции и дымоудаления;

59. Акты проверки работоспособности автоматики дымоудаления и вентиляции;

60. Паспорт на лифт;

61. Договор со специализированной организацией на эксплуатацию, техническое, аварийное, диспетчерское обслуживание лифтового оборудования;

62. Акт оценки соответствия лифта в течение назначенного срока службы в форме ежегодного технического освидетельствования;

63. Акт соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, установленным требованиям;

64. Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта;

65. Декларация соответствия лифтового оборудования установленным требованиям;

66. Предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме;

67. Декларация о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов;

68. Акт о классе энергоэффективности многоквартирного дома;

69. Энергетический паспорт многоквартирного дома;

70. Акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета;

71. Договор поставки коммунального ресурса;

72. Акты обследования сетей, подтверждающие наличие (отсутствие) технической возможности установки индивидуального прибора учета;

73. Журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, снятые и занесенные показания таких приборов учета;

74. Акты проверок состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных, общедомовых приборов учета, факта их наличия или отсутствия в многоквартирном доме;

75. Акты поверки пригодности к эксплуатации индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета коммунального ресурса по многоквартирному дому;

76. Акты проверок достоверности передаваемых потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверки состояния указанных приборов учета по многоквартирному дому;

77. Акты проверок, подтверждающие факты предоставления потребителям многоквартирного дома коммунальной услуги ненадлежащего качества;

78. Акты проверок, подтверждающие факты возобновления предоставления потребителям многоквартирного дома коммунальной услуги надлежащего качества;

79. Схема индивидуального теплового пункта (крышной котельной) многоквартирного дома;

80. Акт ввода в эксплуатацию (повторного допуска в эксплуатацию) общедомового прибора учета;

81. Акты выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;

82. Акт осмотра многоквартирного дома с выявленными дефектами, неисправностями, повреждениями;

83. Документы, содержащие переписку проверяемого лица с иными субъектами, осуществление которой предусмотрено обязательными требованиями;

83. Акт приема-передачи технической документации и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом;

84. Документы, разрешающие посторонним организациям размещение на общем имуществе собственников помещений многоквартирного дома оборудования, используемого для производственно-вспомогательных целей;

85. Протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления жилым домом и договор управления, заключенный по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления жилым домом (в случае, если собственники самостоятельно не выбран способ управления);

86. График вывоза мусора;

87. График проведения работ по уборке мест общего пользования;

88. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об избрании председателя совета многоквартирного дома либо лица, уполномоченного от имени собственников помещений в доме принимать выполненные управляющей организацией работы и подписывать акты выполненных работ;

89. Акт выполненных работ по форме, установленной приказом Минстроя России от 26.10.2015 №761-пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме";

90. Акт осмотра многоквартирного дома;

91. Документы, подтверждающие подготовку многоквартирного дома к зиме (акт готовности системы теплопотребления, промывки и опрессовки системы отопления домов и т.д.);

92. Документы, подтверждающие исполнение требований предписания (заверенные копии актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и т.п., в зависимости от форм отчетности установленных у юридического лица (индивидуального предпринимателя);

93. Платежный документ;

94. Сведения о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверке состояния указанных приборов учета по МКД;

95. Акты проверок, подтверждающие факты предоставления потребителям МКД коммунальной услуги ненадлежащего качества;

96. Акты проверок, подтверждающие факты возобновления предоставления потребителям МКД коммунальной услуги надлежащего качества;

97. Договоры с подрядными (специализированными) организациями на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту;

98. Иные документы и сведения, необходимые для проведения проверки.".

Приложение 4

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 29 декабря 2016 г. №158

"Приложение 5

к приказу

от 26 декабря 2014 г. №160

                             АКТ №__________

                    о невозможности проведения проверки

"__" __________________ г.                         ________________________

   (дата составления)                                 (место составления)

Должностным лицом _________________________________________________________

                             (должность, наименование отдела)

Инспекции   государственного   жилищного   надзора   Волгоградской  области

________________________________ составлен настоящий акт о том, что сегодня

      (фамилия, инициалы)

"__" ____________ 20__ г. по адресу: ______________________________________

______________________________________________________ в связи с проводимой

в соответствии с приказом от "__" ____________ 20__ г. №__________________

____________________________________________________ проверкой в отношении:

      (указывается вид и форма проверки)

________________________________________________, расположенного по адресу:

(указывается наименование или Ф.И.О. субъекта,

              подлежащего проверке)

___________________________________________________________________________

установлено следующее:

___________________________________________________________________________

(описываются обстоятельства и условия, препятствующие проведению проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вышеописанные обстоятельства подтверждаются следующим:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен при участии свидетелей:

    1. Ф.И.О.: ____________________________________________________________

       Адрес места жительства: ____________________________________________

       Подпись: ___________________________________________________________

    2. Ф.И.О.: ____________________________________________________________

       Адрес места жительства: ____________________________________________

       Подпись: ___________________________________________________________

___________________________                  _____________________________"

(подпись должностного лица)                   (Ф.И.О. должностного лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 4 от 17.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать