Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2017г.
Номер документа: RU94000201700164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.06.2018 № 208

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

«30» января 2017 г.

№ 46

Об утверждении Порядка выявления детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

В соответствии с Федеральными законами от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», законами города Севастополя от 25.07.2014 № 51-ЗС «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Севастополе», от 30.12.2014 № 103-ЗС «О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить:

          1.1. Порядок выявления детей и семей с детьми, находящихся                           в трудной жизненной ситуации (приложение №1).

1.2.     Положение о рабочей группе по признанию детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, постановке на учет  и снятию с учета (приложение № 2).

1.3. Состав рабочих групп по признанию детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, постановке и снятию с учета (приложение  № 3).

Начальникам управлений труда и социальной защиты населения районов города Севастополя (Гончаровой М.П., Глушко Н.А., Залозновой И.А., Поплавской А.И.) и директорам учреждений социального обслуживания (Авсейковой Н.И., Мочаловой И.С., Власенко Ю.В.) организовать работу по выполнению настоящего приказа.

Начальникам управлений труда и социальной защиты населения районов города Севастополя представлять ежеквартально (в срок до 05 числа следующего за отчетным кварталом) отчет о количестве детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, по установленной форме (приложение № 4).

Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуце Л.Ю.) опубликовать настоящей приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить                              на заместителя директора Департамента Луненка А.М.

Директор Департамента                                                                  С.В.Борисенко   

Приложение № 1

к приказу Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя

от «30» января 2017 г. № 46

Порядок

выявления детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

  1. Настоящий Порядок регулирует механизм выявления детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в целях предоставления соответствующих услуг по поддержке детей и семей с детьми, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации.

2. Семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации - семья, попавшая в ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность членов семьи (инвалидность, болезнь, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье и др.), которую семья не может преодолеть самостоятельно.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

3. Профилактическая работа по недопущению попадания детей (семьи) в трудные жизненные ситуации включает систему мер и своевременное предоставление услуг детям и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

4. Управления труда и социальной защиты населения районов Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – районные управления) совместно с учреждениями социального обслуживания (государственное казенное учреждение «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания», государственное бюджетное учреждение города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям, государственное казенное учреждение «Севастопольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», далее – учреждения социального обслуживания) для проведения профилактической работы по недопущению трудных жизненных ситуаций проводят мониторинг детей и семей с детьми с целью раннего выявления трудной жизненной ситуации.

5. Районные управления и учреждения социального обслуживания в пределах своей компетенции осуществляют:

- меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организуют индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

- меры по предотвращению отказов родителя(ей) от детей и/или оставления их в организациях здравоохранения;

- взаимодействие и сотрудничество с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, общественными организациями по вопросам социальной защиты детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;

-  предоставление информационно-консультативных услуг по вопросам социальной защиты детей и семей с детьми;

-  своевременное рассмотрение заявлений и писем граждан по вопросам социальной защиты детей и семей с детьми;

- социальную поддержку семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;

- предоставление детям и семьям с детьми мер социальной поддержки и социальных услуг;

- проведение мероприятий по пропаганде семейных ценностей и нравственно-духовного воспитания детей в семьях;

-  регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов об обеспечении прав и законных интересов семей с детьми, о мерах по обеспечению защиты детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.

6. Выявление детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется районными управлениями и учреждениями социального обслуживания.

7. Районные управления и учреждения социального обслуживания выявляют детей и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, путем:

- получения устных или письменных обращений исполнительных органов государственной власти города Севастополя, организаций и граждан;

- получения информации из средств массовой информации;

- проведения плановых мероприятий (межведомственные рейды, прием граждан).

В случае выявления детей и (или) семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждения социального обслуживания направляют информацию в районное управление для рассмотрения и постановки в реестр детей, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.

8. Специалист районного управления при получении информации о проблемах ребенка (детей) и семей с детьми, совместно с сотрудником учреждения социального обслуживания, представителями правоохранительных органов (при необходимости), органов опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней, с выездом по месту проживания (нахождения) ребенка (семьи) осуществляют обследование жилищно-бытовых условий проживания ребенка (детей), семьи.

9. При проведении обследования семьи специалист районного управления заполняет акт комплексной оценки условий жизнедеятельности гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (далее - акт), проводит всестороннюю оценку проблем семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации, и составляет заключение о проблемах ребенка (семьи), рекомендуемых мерах социальной поддержки и потребностях в необходимых социальных услугах.

Акт подписывается лицами, участвовавшими в обследовании жилищно-бытовых условий семьи.

10. Всесторонняя оценка осуществляется путем опроса и заполнения Анкеты всесторонней оценки проблем семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации (далее - анкета), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Всесторонняя оценка осуществляется в форме корректной беседы с членами семьи, а при возможности - с каждым ребенком, при которой выясняются социальные, медицинские, психолого-педагогические, правовые проблемы и потребности ребенка и семьи.

В соответствии с собранной информацией о ребенке и семье лица, участвовавшие в осуществлении всесторонней оценки, составляют заключение о потребностях ребенка и семьи в необходимых социальных услугах.

Анкету с заключением подписывают лица, участвовавшие в осуществлении всесторонней оценки.

В случае отсутствия членов семьи по месту жительства (проживания), специалист районного управления совместно с представителями учреждений социального обслуживания осуществляет сбор информации о ребенке и семье путем опроса соседей, квартальных (домовых) комитетов. Полученная информация о ребенке (семье) отображается в виде справки, составленной в произвольной форме.

11. При районных управлениях создаются рабочие группы по  признанию детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, постановке и снятию с учета.

Рабочие группы рассматривают акты, анкеты и принимают решения о признании ребенка и семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации, с регистрацией сведений о ребенке и семье в Журнале учета детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Постановка и снятие с учета семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется рабочими группами районных управлений, состав которых утверждается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя. 

12. На основании заключения о потребностях семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации:

- специалисты районного управления предоставляют детям, семьям с детьми государственную социальную помощь, социальную поддержку, предусмотренную региональными программами;

- специалисты учреждений социального обслуживания, в пределах своих полномочий, оказывают социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания.

13. Если по результатам всесторонней оценки выявлены обстоятельства, по которым дети и (или) семья с детьми может находиться в социально опасном положении, информирование о таких детях (семье) и организация работы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 07.08.2015 № 724-ПП «Об утверждении Порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, на территории города Севастополя». 

14. Специалисты районных управлений совместно со специалистами учреждений социального обслуживания осуществляют мониторинг детей и семей с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии со сроками, установленными в заключении к анкете.

Мониторинг детей и семей с детьми проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

15. Начальник районного управления назначает ответственного  специалиста, который осуществляет координацию деятельности лиц, ответственных за исполнение мероприятий, указанных в заключении к анкете.

16. Повторная всесторонняя оценка ситуации детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. По результатам повторной всесторонней оценки рабочая группа рассматривает вопрос о снятии ребенка, семьи с учета.

17. Для обеспечения исполнения мероприятий, указанных в заключении к анкете, специалист учреждения социального обслуживания осуществляет сопровождение детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.

18. Основанием для снятия детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, с учета является:

- устранение причин и условий, создавших трудную жизненную ситуацию для детей и семей с детьми, предоставление социальной поддержки ребенку и семье в соответствии с мероприятиями, указанными в заключении к анкете;

- смерть лица, находившегося в трудной жизненной ситуации (на основании свидетельства о смерти), признание его судом без вести пропавшим, умершим (на основании решения суда);

- достижение ребенком, находившимся в трудной жизненной ситуации, возраста 18 лет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

- убытие ребенка, семьи с детьми, находящейся в трудной жизненной ситуации, за пределы города Севастополя.

19. В случае убытия детей, семьи с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в другой район города, при наличии сведений о новом месте проживания, районное управление письменно информирует об этом соответствующее районное управление по новому месту жительства ребенка (семьи).

При получении указанной информации районное управление проверяет факт прибытия ребенка (семьи) на новое место жительства и, при необходимости, ставит ребенка (семью) на учет.

20. Реестр детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, формируется и поддерживается в актуальном состоянии районными управлениями.

Заместитель начальника управления

социального обслуживания – начальник

отдела по делам ветеранов и

людей пожилого возраста                                                                 А.Г. Генне

Приложение № 1

к Порядку выявления детей и

семей с детьми, находящихся в

трудной жизненной ситуации

Форма

АНКЕТА
всесторонней оценки проблем семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации

Название районного УТСЗН

Адрес районного УТСЗН

Дата заполнения

ФИО специалиста районного УТСЗН, заполнившего форму

ФИО родителя (отца или лица, его заменяющего):

ФИО родителя (матери или лица, ее заменяющего):

Регистрация брака:

□ брак зарегистрирован в органах ЗАГС

□ гражданский брак

Всего детей:

из них, мальчиков

девочек

Адрес фактического места проживания семьи (район, город, село, улица, дом, квартира)

Телефон:

Социальные проблемы

Дата проведения обследования

(первая оценка)

(вторая оценка)

(третья оценка)

Состоит ли семья на учете в районном УТСЗН







Имеется ли у семьи собственное жилье







Если семья не имеет собственного жилья, то она проживает:

- совместно с родственниками, друзьями







- на условиях аренды жилья







- в нежилом помещении (приспособленное помещение)







- на улице







- другое. Указать:







Имеются ли в семье трудоспособные члены семьи.

Указать, сколько человек







Имеются ли в семье нетрудоспособные члены семьи.

Указать, сколько человек, из них:







- пенсионеров ____ чел., из них работающих ____ чел.







- лиц с ограниченными возможностями здоровья __ чел.







- детей до 16 лет _____ чел., из них учащихся _____ чел.







Имеются ли в семье учащиеся в возрасте старше 16 лет, (средняя школа, лицей, колледж, ВУЗ). Нужное подчеркнуть







Какое количество членов семьи заняты (работают)







Какое количество членов семьи зарегистрированы в службе занятости







Получает ли кто-либо из членов семьи социальное пособие, если "да", то количество человек







Получает ли семья государственную социальную помощи, как малоимущая семья







Проживает ли кто-либо из членов семьи в интернатном учреждении, если "да" то, кто именно:







Правовые проблемы

Дата проведения обследования

(первая оценка)

(вторая оценка)

(третья оценка)

Находился ли кто-либо из совершеннолетних членов семьи в конфликте с законом







- состоит ли на учете в органах внутренних дел







- привлекался ли к уголовной ответственности







- является ли осужденным (вид наказания)







- является ли отбывшим наказание, если "да", то указать дату освобождения







Является ли кто-либо из членов семьи пропавшим, если "да", то указать кто







Родитель (отец или лицо, его заменяющее)

Имеется ли паспорт у родителя (лица, его заменяющего)







- у родителя (отца) (лица, его заменяющего) имеется паспорт (указать №, дату, орган, выдавший паспорт)







- у родителя (отца) (лица, его заменяющего) не имеется паспорта. Укажите причину







Родитель (мать или лицо, ее заменяющее)

Имеется ли паспорт у родителя (матери) (лица, ее заменяющего)







- у родителя (матери) (лица, ее заменяющего) имеется паспорт (указать №, дату, орган, выдавший паспорт)







- у родителя (матери) (лица ее заменяющего) не имеется паспорта. Укажите причину







Психолого-педагогические проблемы

Дата проведения обследования

(первая оценка)

(вторая оценка)

(третья оценка)

Выявлены ли в семье факты домашнего насилия







Относится ли семья к категории беженцев







Имели ли место важные изменения в составе семьи (смерть/рождение члена семьи, появление нового члена семьи (мачеха, отчим, сводные братья и сестры), развод родителей и др.). Нужное подчеркнуть







Имели ли место тяжелые события в семье (тяжелое хроническое заболевание, инвалидность одного из членов семьи, потеря дохода, жилья, рождение ребенка-инвалида, лишение свободы и др.). Нужное подчеркнуть







Существуют ли проблемы во взаимоотношениях между родителями, в том числе живущими раздельно. Указать, какие







Существуют ли проблемы во взаимоотношениях членов семьи с родственниками, близкими семье людьми, соседями, друзьями. Указать, какие







Существуют ли проблемы во взаимоотношениях членов семьи с детьми. Указать, какие







Оказывается ли подходящая помощь лицу, нуждающемуся в уходе, или родителям ребенка со стороны родственников и окружения. Указать, какая







Родитель (отец или лицо, его заменяющее)

Какое образование имеет родитель

□ Высшее профессиональное образование

□ Среднее профессиональное образование

□ Основное общее, среднее общее образование

□ Начальное общее образование

□ Без образования

Воспитывался ли родитель в детском доме/интернате

□ Да

□ Нет

Оставлял ли в прошлом родитель ребенка (детей) или изымали ли ребенка (детей) из семьи по решению органов по защите прав детей







Намерен ли родитель поместить ребенка (детей)  в интернат/детский дом







Намерен ли родитель оставить ребенка (детей) у родственников, соседей







Родитель (мать или лицо, ее заменяющее)

Какое образование имеет родитель

□ Высшее профессиональное образование

□ Среднее профессиональное образование

□ Основное общее, среднее общее образование

□ Начальное общее образование

□ Без образования

Воспитывался ли родитель в детском доме/интернате

□ Да

□ Нет

Оставлял ли в прошлом родитель ребенка (детей) или изымали ли ребенка (детей) из семьи по решению органов опеки по защите прав детей







Намерен ли родитель поместить ребенка (детей) в интернат/детский дом







Намерен ли родитель оставить ребенка (детей) у родственников, соседей







Медицинские проблемы

Дата проведения обследования

(первая оценка)

(вторая оценка)

(третья оценка)

Получает ли семья медицинское обслуживание по месту жительства







Имеется ли у кого-либо из членов семьи тяжелая, угрожающая жизни или хроническая болезнь, травма







Имеется ли у кого-либо из членов семьи болезнь, ограничивающая самообслуживание







Получает ли член семьи необходимое лечение







Имеется ли у кого-либо из членов семьи инвалидность







- 1 группа







- 2 группа







- 3 группа







Получает ли он помощь, если "да", укажите, какую







Родитель (отец или лицо, его заменяющее)

Злоупотребляет ли родитель алкоголем







Получает ли родитель необходимое лечение. Указать, какое







Употребляет ли родитель наркотики







Получает ли родитель лечение. Указать, какое







Родитель (мать или лицо, ее заменяющее)

Злоупотребляет ли родитель алкоголем







Получает ли родитель необходимое лечение. Указать, какое







Употребляет ли родитель наркотики







Получает ли родитель лечение. Указать, какое







Заключение

о проблемах ребенка (семьи), рекомендуемых мерах социальной поддержки и потребностях в необходимых социальных услугах

Потребности семьи

Сроки выполнения

Ответственный орган за выполнение мероприятий

Социальные

Правовые

Психолого-педагогические

Медицинские

Другие

Мнения и замечания членов семьи (включая несогласие):

ФИО специалиста районного УТСЗН

____________________________________________________________________________

ФИО специалиста учреждения социального обслуживания

____________________________________________________________________________

ФИО родителя (отца или лица, его заменяющего)

____________________________________________________________________________

ФИО родителя (матери или лица, ее заменяющего)

____________________________________________________________________________

ФИО иных лиц, участвовавших в оценке семьи

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Заместитель начальника управления

социального обслуживания – начальник

отдела по делам ветеранов и

людей пожилого возраста                                                                 А.Г. Генне

1

Приложение № 2

к Порядку выявления детей и

семей с детьми, находящихся в

трудной жизненной ситуации

Форма

ЖУРНАЛ
учета детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

__________________________________________________________________
(наименование управления труда и социальной защиты

населения ____________ района города Севастополя)


п/п

Дата получения информации о ребенке, семье, оказавшихся в ТЖС

ФИО ребенка, семьи оказавшихся в ТЖС

Место проживания ребенка, семьи, оказавшихся в ТЖС

Сведения о родителях (лицах, их заменяющих) ребенка, оказавшегося в ТЖС

Отметка о постановке ребенка, семьи на учет

Причины постановки ребенка, семьи на учет

Отметка о снятии ребенка, семьи с учета

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечание: листы журнала должны быть прошнурованы, с указанием количества листов, скреплены печатью и подписью руководителя.

Заместитель начальника управления

социального обслуживания – начальник

отдела по делам ветеранов и

людей пожилого возраста                                                                                                                             А.Г. Генне

1

Приложение № 2

к приказу Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя

от «30» января 2017 г. № 46

Положение

о рабочей группе по признанию детей и семей с детьми,

находящихся в трудной жизненной ситуации,

постановке на учет и снятию с учета

1. Настоящее Положение устанавливает регламент работы рабочей группы по признанию  детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, постановке  и снятию с учета (далее – рабочая группа).

2. Рабочая группа является коллегиальным органом, образованным                    в целях принятия решения о признании (непризнании) детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, о постановке на учет и снятию с учета.

3. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от  24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 103-ЗС «О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе», постановлением Правительства Севастополя от 07.08.2015 № 724-ПП «Об утверждении Порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, на территории города Севастополя», а также настоящим Положением.

4. Задачами рабочей группы являются:

          - рассмотрение  актов  комплексной оценки условий жизнедеятельности граждан,  нуждающихся в социальном обслуживании, анкет всесторонней оценки проблем семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

          - принятие решение о признании (непризнании) детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;

          - постановка на учет и снятие с учета детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, с регистрацией сведений в соответствующем журнале;

- ведение реестра детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.

5. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право обращаться в установленном порядке в:

- исполнительные органы государственной власти города Севастополя; некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- правоохранительные органы.

6.  Заседания рабочей группы  проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

7. Ведет заседание председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместитель председателя рабочей группы.

Председатель и заместитель председателя рабочей группы утверждаются приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

Секретарь рабочей группы назначается председателем рабочей группы.

8.  Решение рабочей группы принимается путем открытого голосования простым большинством голосов и считается правомочным, если на заседании рабочей группы  присутствует более 50% ее состава.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

9. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем рабочей группы.

10. Секретарь рабочей группы:

         -  обеспечивает подготовку и проведение заседаний рабочих групп;

          - уведомляет членов рабочей группы и приглашенных о времени и месте проведения очередного заседания;

          - оформляет протоколы заседаний рабочей группы и представляет их на подпись председателю рабочей группы;

- ведет реестр детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;

          - регистрирует сведения о детях и семьях с детьми в Журнале учета детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, по установленной форме;

- оформляет документы, связанные с принятыми рабочей группой решениями.

Заместитель начальника управления

социального обслуживания – начальник

отдела по делам ветеранов и

людей пожилого возраста                                                                 А.Г. Генне

Приложение № 3

к приказу Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя

от «30» января 2017 № 46

Состав рабочих групп

по признанию детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, постановке и снятию с учета

Рабочая группа управления социальной защиты населения Балаклавского района:

- Гончарова Марина Петровна – начальник управления, председатель рабочей группы;

- Овчаренко Татьяна Петровна – начальник отдела социального обслуживания, заместитель председателя рабочей группы;

- Кондра Марина Геннадьевна – заместитель начальника отдела социального обслуживания;

- Потуданская Софья Анатольевна – заместитель начальника отдела социальных выплат;

- Казьмина Татьяна Ивановна – специалист по социальной работе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям».

Рабочая группа управления социальной защиты населения Гагаринского района:

- Ботвинко Наталья Эдуардовна – заместитель начальника управления, начальник отдела социального обслуживания, председатель рабочей группы;

- Середа Наталья Алексеевна – заместитель начальник отдела социального обслуживания, заместитель председателя рабочей группы;

- Дудник Екатерина Леонидовна – ведущий специалист отдела социального обслуживания;

- Добрынина Виктория Евгеньевна - главный специалист-эксперт отдела социальных выплат;

- Лескова Мария Борисовна – специалист по социальной работе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям».

Рабочая группа управления социальной защиты населения Ленинского района:

- Глушко Наталья Анатольевна – начальник управления, председатель рабочей группы;

- Шилова Нина Васильевна – заместитель начальника управления–начальник отдела социальных выплат, заместитель председателя рабочей группы;

- Пальчикова Светлана Юрьевна – начальник отдела социального обслуживания;

- Семко Наталья Владимировна – ведущий специалист отдела социального обслуживания;

- Емельянова Галина Николаевна – заведующий отделением помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям».

Рабочая группа управления социальной защиты населения Нахимовского района:

- Поплавская Анна Ильинична – начальник управления, председатель рабочей группы;

- Белоус Ирина Анатольевна – заместитель начальника управления – начальник отдела социального обслуживания, заместитель председателя рабочей группы;

- Малязина Ольга Эдуардовна – начальник отдела социальных выплат;

- Ивахненко Екатерина Николаевна – ведущий специалист отдела социального обслуживания;

- Домовесова Лариса Алексеевна – специалист по социальной работе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям».

Заместитель начальника управления

социального обслуживания – начальник

отдела по делам ветеранов и

людей пожилого возраста                                                                 А.Г. Генне

Приложение № 4

к приказу Департамента труда

и социальной защиты населения

города  Севастополя

от «30» января 2017 г. № 46

Отчет

о количестве детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, по состоянию на  ____________ 

____________ района города Севастополя

№ п/п

Категории детей

Количество, чел.

1.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

2.

Дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии

3.

Дети из семей, погибших при исполнении служебных обязанностей

4.

Дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий (ЧАЭС)

5.

Семьи с детьми, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно

6.

Количество малоимущих семей, в  них детей

7.

Дети - жертвы насилия

8.

Количество детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, поставленных на учет

9.

Количество детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, снятых с учета

10.

Количество детей и семей с детьми, дела которых рассмотрены на заседаниях рабочих групп, но не поставленных на учет

11.

Количество детей и семей с детьми, по которым информация направлена в территориальные Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав районов города Севастополя

ВСЕГО

Начальник УТСЗН  ____________ района                            ____________

Исполнитель, контактный телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя http:// dszn.sev.gov.ru/ от 30.01.2017
Рубрики правового классификатора: 030.020.040 Гражданско-правовое положение несовершеннолетних (см. также 040.040.020), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать