Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2017г.
Номер документа: RU86000201700052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 7-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИАТАМИ И СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ ДОКУМЕНТАХ»

г. Ханты-Мансийск

«30» января 2017 г.                    № 87-нп

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 25 июня 2012 года № 214-п «О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях приведения нормативных правовых актов Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с федеральным законодательством п р и к а з ы в а ю:

Внести в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 октября 2011 года № 7-нп «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах» следующие изменения:

1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 признать утратившим силу.

2. В подпункте 12 пункта 1.7:

2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«документы и информацию, до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки Депэкономики Югры запрашивает необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«документы и (или) информацию, которые были представлены лицензиатами в ходе проведения документарной проверки.».

3. Подпункт 2.1.9 пункта 2.1 после слов «заместителем директора» дополнить словом «Департамента».

4. В пункте 3.3:

4.1. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется специалистом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о начале проведения плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в лицензирующий орган, или иным доступным способом.».

4.2. В абзаце шестом подпункта 3.3.7 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.

4.3. Подпункт 3.3.15 изложить в следующей редакции:

«3.3.15. Специалист составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения, если:

лицензиатом не обеспечено присутствие при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата;

в ходе проверки действия (бездействие) лицензиата и его должностных лиц повлекли невозможность проведения или завершения проверки, в том числе в случаях, если деятельность лицензиатом и его обособленными подразделениями, указанными в лицензии, не осуществляется.

Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или готовит служебную записку с приложением акта о невозможности провести соответствующую проверку на имя заместителя директора – начальника управления лицензирования (в случае его отсутствия – иного уполномоченного должностного лица) Депэкономики Югры и в течение 1 рабочего дня передает материалы проверки в отдел административного производства для принятия мер в отношении лицензиата в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки Депэкономики Югры вправе принять решение о проведении в отношении такого лицензиата, плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.».

5. В пункте 3.4:

5.1. В подпункте 3.4.4:

5.1.1. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«поступление в лицензирующий орган заявления от соискателя лицензии о выдаче лицензии, или заявление лицензиата о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии;».

              5.1.2. В абзаце четвертом слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Депэкономики Югры, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших».

              5.1.3. Абзац шестой дополнить словами «или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

              5.1.4. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Находящиеся на рассмотрении в Депэкономики Югры обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Депэкономики Югры, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем четвертым настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Депэкономики Югры при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, уполномоченными должностными лицами Депэкономики Югры может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Депэкономики Югры, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах нарушении лицензионных требований, уполномоченное должностное лицо Депэкономики Югры подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению директора Департамента экономического развития – заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителя директора – начальника управления лицензирования предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Депэкономики Югры вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Депэкономики Югры в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

              5.2. Подпункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце четвертом подпункта 3.4.4 настоящего пункта, лицензиат уведомляется специалистом Депэкономики Югры не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Депэкономики Югры.».

              5.3. Дополнить подпунктом 3.4.19 следующего содержания:

«3.4.19. Специалист составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения, если:

лицензиатом не обеспечено присутствие при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата;

в ходе проверки действия (бездействие) лицензиата и его должностных лиц повлекли невозможность проведения или завершения проверки, в том числе в случаях, если деятельность лицензиатом и его обособленными подразделениями, указанными в лицензии, не осуществляется.

Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или готовит служебную записку с приложением акта о невозможности провести соответствующую проверку на имя заместителя директора – начальника управления лицензирования (в случае его отсутствия – иного уполномоченного должностного лица) Депэкономики Югры и в течение 1 рабочего дня передает материалы проверки в отдел административного производства для принятия мер в отношении лицензиата в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки Депэкономики Югры вправе принять решение о проведении в отношении такого лицензиата, плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.».

Директор Департамента экономического

развития – заместитель Губернатора

автономного округа                                       П.П.Сидоров                                                                                                                                                                                                                         м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.000 Торговля, 090.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать