Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2019г.
Номер документа: RU70000201900185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент тарифного регулирования Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.01.2019 № 3-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с Постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области» приказываю:

Утвердить:

1) ведомственную целевую программу Томской области «Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам» согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) ведомственную целевую программу Томской области «Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Комитету информационной работы и регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг обеспечить размещение ведомственных целевых программ на официальном сайте Департамента тарифного регулирования Томской области.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

М.Д.Вагина

Приложение № 1

к приказу Департамента тарифного

регулирования Томской области

от 30.01.2019 № 3-п                

Ведомственная целевая программа Томской области

«Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам»

(Наименование ведомственной целевой программы Томской области)

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Департамент тарифного регулирования Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)                          

ВЦП 1-го типа

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Улучшение инвестиционного климата, развитие внешних связей Томской области и соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)            

Соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг (в частности, топливно-энергетических ресурсов, а также товаров и услуг организаций коммунального комплекса), обеспечивающего доступность для потребителей товаров и услуг, реализуемых субъектами регулирования

Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП) 

Единица
измерения

2019 год

2020 год

2021 год

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам

%

0

0

0

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

сумма            (тыс. руб.)

раздел,  подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год              2019 год  

0408

01 4 6240110

530

432,0

всего

x

x

x

432,0

плановый год 1                                  2020 год 

0408

01 4 6240110

530

432,0

всего

x

x

x

432,0

плановый год 2                                 2021 год

0408

01 4 6240110

530

432,0

всего

x

x

x

432,0

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

Целью ВЦП является реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам в соответствии с Законом Томской области от 18.03.2003 № 36-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Томской области отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам» (далее – Закон № 36-ОЗ).

Отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам (далее - государственные полномочия) наделены девятнадцать муниципальных районов и городских округов Томской области.

Достижение цели ВЦП осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области субвенций на осуществление государственных полномочий из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к  Закону № 36-ОЗ.

В соответствии с Постановлением Администрации Томской области от 24.06.2009 № 109а «Об утверждении Порядка расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам»:

1) основанием для расходования субвенций является наличие действующего в текущем финансовом году муниципального правового акта органа местного самоуправления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам.

2) расходование субвенций производится на

оплату труда работников органов местного самоуправления;

уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования и страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных действующим законодательством;

материальные затраты (расходы на оплату коммунальных услуг и услуг связи, канцелярских товаров, материалов для вычислительной и множительной техники, использованных при регулировании тарифов органами местного самоуправления).

Для реализации цели ВЦП Департамент тарифного регулирования Томской области ежеквартально перечисляет субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий в соответствии со сводной бюджетной росписью.

По итогам 2017 года запланированное значение конечного показателя цели ВЦП «Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам» достигнуто в полном объеме.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование
показателя

Единица 
изменения
показателя

Положительная
динамика   
(рост/снижение/стабильность)

Методика  
расчета   
показателя

Исходная    
информация для 
расчета показателя

Количество муниципальных образований, которым переданы  государственные полномочия

ед.

стабильность

Количество муниципальных образований, которым переданы государственные полномочия

Отчеты муниципальных образований за отчетный период

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Вагина Марина Дмитриевна – начальник Департамента тарифного регулирования Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Работа организована в ДТР Томской области.

1. Составление кассового плана перечисления субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным маршрутам на очередной финансовый год и плановый период.

2. Ежеквартальное перечисление субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий в соответствии со сводной бюджетной росписью.

3. Контроль за целевым использованием субвенций

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП

Плотников Сергей Константинович – председатель комитета информационной работы и регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков              

Оценка возможного влияния 
рисков на реализацию ВЦП 

1. Отсутствие необходимости тарифного регулирования в отчетном периоде по причине отсутствия обращений регулируемых организаций по вопросу изменения действующих тарифов                                                                    

Снижение значения показателя непосредственного результата

Возможные косвенные последствия реализации 
ВЦП, носящие отрицательный характер        

отсутствуют

Раздел 5. Мероприятия ВЦП


п/п

Наименование  мероприятия

Содержание
мероприятия

Срок  
реализации
мероприятия

Исполнитель    
мероприятия

Код классификации расходов бюджетов

(раздел, подраздел, целевая статья,

вид расходов)

Расходы на мероприятие 
(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата

(показатели реализации мероприятия)

с  
(месяц/
год)

по   
(месяц/ 
год)

2019

год

2020

год

2021 год

Наименование  показателя

единица измерения показателя

2019 год

2020 год

2021 год

1

Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

январь

2019

декабрь

2021

Департамент тарифного регулирования Томской области

04

08

01 4 6240110

530

432,0

432,0

432,0

Показатель объема: количество муниципальных образований,  которым переданы государственные полномочия                             

ед

19

19

19

Итого по ВЦП:

432,0

432,0

432,0

Х

Приложение № 2

к приказу Департамента тарифного

регулирования Томской области

от 30.01.2019 № 3-п                            

Ведомственная целевая программа Томской области

«Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации»

(Наименование ведомственной целевой программы Томской области)

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования

Департамент тарифного регулирования Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

ВЦП 1-го типа

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Улучшение инвестиционного климата, развитие внешних связей Томской области и соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации

Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)

Соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг (в частности, топливно-энергетических ресурсов, а также товаров и услуг организаций коммунального комплекса), обеспечивающего доступность для потребителей товаров и услуг, реализуемых субъектами регулирования

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП) 

Единица
измерения

2019 год

2020 год

2021 год

Удельный вес тарифных решений по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области

%

0

0

0

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу от общего числа льготных потребителей

%

100

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП        

Коды классификации расходов бюджетов

сумма           (тыс. руб.)

раздел,  подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год

2019 год  

0408

01 4

6300330

811

11 540,1

0502

01 4 6300360

811

172 584,7

всего

x

x

x

184 124,8

плановый год 1

2020 год 

0408

01 4

6300330

811

11 540,1

всего

x

x

x

11 540,1

плановый год 2

2021 год

0408

01 4

6300330

811

11 540,1

всего

x

x

x

11 540,1

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению.

Целью ВЦП является возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Необходимость в возмещении вышеуказанных недополученных доходов обусловлена государственным регулированием деятельности субъектов естественных монополий:

а) в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области;

б) в сфере обеспечения тепловой энергией и горячим водоснабжением по регулируемым ценам (тарифам).

В соответствии с Законом Томской области от 13 октября 2010 года № 226-ОЗ «О государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области» государственное регулирование в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении осуществляется путем установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров.

Тарифы и (или) их предельные уровни на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также порядок возмещения недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления таких тарифов и (или) их предельных уровней, устанавливаются Администрацией Томской области.

Возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 09.06.2011 № 171а «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении» на получение субсидий имеют право юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области, заключившие с Администрацией Томской области договор на организацию транспортного обслуживания населения.

Субсидии предоставляются с целью возмещения организациям железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения недополученных доходов, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. При этом под недополученными доходами понимается разница между утвержденными Администрацией Томской области тарифами и (или) их предельными уровнями на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области на экономически обоснованном уровне и тарифами на услуги по перевозке:

1) обучающихся в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения при приобретении абонементных билетов на период с 1 января по 15 июня текущего года включительно и с 1 сентября по 31 декабря текущего года включительно;

2) детей в возрасте от 5 до 7 лет;

3) пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области (за исключением детей в возрасте от 5 до 7 лет).

В целях реализации Закона Томской области от 08.12.2017 № 140-ОЗ «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) и (или) горячую воду» (далее Закон) с учетом норм предусмотренных частью 14 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», частью 26 статьи 32 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Департаментом тарифного регулирования Томской области установлено два вида тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду: экономически обоснованный тариф и льготный тариф (ниже по размеру, чем экономически обоснованный тариф).

Льготные тарифы устанавливаются на товары (услуги) ресурсоснабжающих организаций осуществляющих реализацию потребителям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) и горячей воды на территории населенных пунктов с численностью населения более 500 тысяч человек, в случае если рост тарифа на экономически обоснованном уровне составит величину, превышающую величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области, с учетом отклонения по муниципальным образованиям Томской области.

Категории потребителей коммунального ресурса, имеющие право на льготу по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) горячей воды, основание для предоставления указанной льготы и порядок возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций установлены Законом.

Недополученные доходы ресурсоснабжающих организаций, образующиеся при обеспечении производства, транспортировки, сбыта тепловой энергии (мощности) и (или) горячей воды льготным потребителям и применении в расчетах с льготными потребителями льготных тарифов на коммунальные ресурсы подлежат субсидированию за счет средств областного бюджета.

Субсидии ресурсоснабжающим организациям предоставляются в соответствии с установленным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям на компенсацию недополученных доходов возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальные ресурсы (далее - Порядок).

В соответствии с Порядком ресурсоснабжающим организациям предоставляются субсидии на финансовый расчетный год при одновременном выполнении следующих условий:

экономически обоснованные тарифы на коммунальные ресурсы установлены Департаментом тарифного регулирования Томской области;

льготные тарифы на коммунальные ресурсы установлены Департаментом тарифного регулирования Томской области;

экономически обоснованные тарифы на коммунальные ресурсы превышают льготные тарифы на коммунальные ресурсы;

реализация коммунальных ресурсов льготным потребителям на финансовый расчетный год осуществляется по льготным тарифам на коммунальные ресурсы;

ресурсоснабжающая организация заключила соглашение с Департаментом тарифного регулирования Томской области о предоставлении субсидий.

Для реализации цели ВЦП Департамент тарифного регулирования Томской области:

1) рассматривает поступающие документы (предложения) по:

установлению (изменению) тарифов в отношении услуг субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области;

установлению (изменению) экономически-обоснованных тарифов на тепловую энергию и (или) горячую воду, поставляемую потребителям, имеющим право на льготу по оплате тепловой энергии и (или) горячей воды на территории населенных пунктов Томской области с численностью населения более 500 тыс. человек;

2) разрабатывает проект постановления Администрации Томской области об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области;

3) утверждает льготный и экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию и (или) горячую воду, поставляемую потребителям, имеющим право на льготу по оплате тепловой энергии и (или) горячей воды на территории населенных пунктов Томской области с численностью населения более 500 тыс. человек;

4) осуществляет проверку расчетов размера субсидий;

5) принимает решение, оформляемое распоряжением Департамента тарифного регулирования Томской области, о размере субсидий за отчетный месяц и перечисляет субсидии на расчетные счета организаций железнодорожного транспорта, оказывающих услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и на расчетные счета организаций, осуществляющих реализацию тепловой энергии и (или) горячей воды потребителям, имеющим право на льготу по оплате тепловой энергии и (или) горячей воды по регулируемым ценам;

5) осуществляет проверку соблюдения регулируемыми организациями, получившими субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий.

По итогам 2017 года запланированное значение показателя цели ВЦП «Удельный вес тарифных решений по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области» достигнуто в полном объеме.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Положительная динамика (рост/снижение/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная    
информация для 
расчета показателя

Количество маршрутов организаций железнодорожного транспорта, оказывающих услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области

ед.

стабильность

Количество маршрутов организаций железнодорожного транспорта, с которыми Администрация Томской области заключила договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области

Действующие в отчетном периоде договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области

Процент покрытия недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта оказывающих услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области, возникающих  вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде разницы между утвержденными Администрацией Томской области тарифами и (или) их предельными уровнями на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области на экономически обоснованном уровне и тарифами на услуги по перевозке

%

стабильность

Сумма субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении /сумма потребности в возмещении недополученных доходов, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении х 100

(Расчет производится отдельно по плановым и фактическим значениям и проводится сравнение)

Плановый расчет субсидии Департамента тарифного регулирования Томской области;

Фактическая отчетность организаций железнодорожного транспорта с которыми Администрация Томской области заключила договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области

Количество регулируемых организаций, получивших субсидию на компенсацию недополученных доходов

ед.

Рост

Подсчет

Действующие в отчетном периоде приказы Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении льготных тарифов на коммунальный ресурс;

Действующие в отчетном периоде соглашения на предоставление субсидии, заключенные с Департаментом тарифного регулирования Томской области

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Вагина Марина Дмитриевна – начальник Департамента тарифного регулирования Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Работа организована в ДТР Томской области.

1. Рассмотрение предложений:

     по установлению (изменению) тарифов в отношении услуг субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области;

     по установлению (изменению) экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и (или) горячую воду, поставляемую потребителям, имеющим право на льготу по оплате тепловой энергии и (или) горячей воды на территории населенных пунктов Томской области с численностью населения более 500 тыс. человек;

2. Разработка проекта постановления Администрации Томской области об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области;

3. Утверждение льготных и экономически обоснованных тарифов для регулируемых организаций на тепловую энергию и (или) горячую воду, поставляемую потребителям, имеющим право на льготу по оплате тепловой энергии и (или) горячей воды на территории населенных пунктов Томской области с численностью населения более 500 тыс. человек;

4. Проверка расчетов размера субсидий, предоставляемых регулируемыми организациями;

5. Ежемесячное перечисление субсидии организациям железнодорожного транспорта, оказывающим услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и организациям, осуществляющим реализацию тепловой энергии и (или) горячей воды потребителям, имеющим право на льготу по оплате тепловой энергии и (или) горячей воды по регулируемым ценам;

6. Проверка соблюдения регулируемыми организациями, получившими субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП

1. Плотников Сергей Константинович – председатель комитета информационной работы и регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг (мероприятие 1);

2. Захарова Екатерина Викторовна – председатель комитета регулирования естественных монополий (мероприятие 2)

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния 
рисков на реализацию ВЦП 

Непредоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения организациям, реализующим тепловую энергию и (или) горячую воду по льготным тарифам, по причине отсутствия (непредоставления) необходимых документов от регулируемых организаций или наличие нарушения условий предоставления субсидий в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Администрации Томской области

Снижение значения показателя непосредственного результата

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер        

отсутствуют

Раздел 5. Мероприятия ВЦП

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятий

Срок реализации мероприятий

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов

(раздел, подраздел, целевая статья,

вид расходов

Расходы на мероприятие 
(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата

(показатели реализации мероприятия)

с (месяц/год)

по (месяц/год)

2019 год

2020 год

2021

год

наименование показателя

Единица измерения показателя

2019 год

2020 год

2021 год

1

Возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

Предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования пригородного сообщения, возникающих вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении утвержденным постановлением Администрации Томской области

Январь 2019

Декабрь 2021

Департамент тарифного регулирования Томской области

04

08

01 4 6300330

811

11 540,1

11 540,1

11 540,1

Показатель объема: Количество маршрутов организаций железнодорожного транспорта, оказывающих услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области

ед

2

2

2

Показатель качества:

Процент покрытия недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта оказывающих услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области, возникающих  вследствие установления тарифов и (или) их предельных уровней на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде разницы между утвержденными Администрацией Томской области тарифами и (или) их предельными уровнями на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области на экономически обоснованном уровне и тарифами на услуги по перевозке

%

100

100

100

2

Возмещение недополученных доходов организациям, реализующим тепловую энергию и (или) горячую воду по льготным тарифам

Предоставление субсидий организациям, для которых приказами Департамента тарифного регулирования Томской области устанавливаются льготные тарифы на тепловую энергию и (или) горячую воду, на компенсацию недополученных доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальные ресурсы

Январь 2019

Декабрь 2021

Департамент тарифного регулирования Томской области

05

02

01 4

6300360

811

172 584,7

0,0

0,0

Показатель объема:

Количество регулируемых организаций, получивших субсидию на компенсацию недополученных доходов

ед.

1

0

0

Итого по ВЦП

184 124,8

11 540,1

11 540,1

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 090.070.000 Транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать