Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2010г. |
Номер документа: | RU70000201000353 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Комитет по лицензированию Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом Комитета по лицензированию Томской области от 05.12.2011 г. № 238
КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 30.03.2010 г. № 90/1
Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей в новой редакции и внесении изменений в приказ Комитета по лицензированию Томской области от 19.08.2009 № 288 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Томской области».
(наименование в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
В связи с вступлением в силу с 01.01.2010 года Федерального закона от 27.12.2009 № 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей в новой редакции.
2. Внести следующее изменение в приказ Комитета по лицензированию Томской области от 19.08.2009 № 288 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Томской области»:
- приложение 3 «Порядок осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей» признать утратившим силу
(п. 2 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела лицензирования отдельных видов деятельности С.А. Колмогорову.
Председатель
В.С. Даниленко
Ознакомлена:
С.А. Колмогорова.
Приложение к приказу
Комитета по лицензированию
Томской области
от 30 марта 2010г. №90/1
Порядок
осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей
I. Общие положения
1. Контроль за проведением региональных лотерей в Томской области осуществляет уполномоченный государственный орган исполнительной власти Томской области - Комитет по лицензированию Томской области (далее - уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган в своих действиях по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей руководствуется Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
3. Контролю со стороны уполномоченного органа подлежат все проводимые на территории Томской области региональные лотереи независимо от их вида, используемых технических и иных средств.
4. Уполномоченный орган имеет следующие контрольные полномочия в области организации региональных лотерей и их проведения:
проводить мероприятия по контролю за проведением лотерей;
запрашивать и получать у организаторов и операторов лотерей необходимые объяснения и документы при проведении мероприятий по контролю;
составлять на основании результатов мероприятий по контролю акты с указанием конкретных нарушений;
выдавать предписания, обязывающие организаторов лотерей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
обращаться в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотерей
(абз. 6 п. 4 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
одновременно с подачей заявления в суд приостанавливать действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;
направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссии (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).
II. Порядок проведения уполномоченным органом мероприятий по контролю за проведением лотерей.
5. В процессе проведения лотереи уполномоченный орган осуществляющий контроль за соблюдением организаторами лотерей заявляемых при получении разрешений проведение лотерей или при направлении уведомлений о проведении стимулирующих лотерей условий лотерей, требований законодательства Российской Федерации, а так же за исполнением предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных за проведением нарушений организаторами и операторами лотерей условий лотерей, требований законодательства Российской Федерации.
6. Мероприятия по контролю за проведением лотерей осуществляются в форме документарных и (или) выездных проверок в виде плановых и внеплановых проверок. Уполномоченный орган за счет средств областного бюджета вправе направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).
7. Плановые, внеплановые, документарные и выездные проверки проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых уполномоченным органом ежегодных планов.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведений заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-сайте уполномоченного органа либо иным доступным способом.
8. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
9. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя уполномоченного органа вручаются под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий.
10. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
11. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Проверка не должна препятствовать или затруднять предпринимательскую деятельность организаторов и операторов лотерей.
12. В целях контроля за проведением тиражных лотерей уполномоченным органом принимается решение о направлении своих представителей для работы в составе тиражных комиссий лотерей, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
Абзац 2 п. 12 исключен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271.
13. В целях осуществления контроля за соответствием лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации уполномоченным органом не чаще чем один раз в три года проводятся плановые проверки лотерей
(абз. 1 п. 13 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
Абзац 2 п. 13 исключен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271.
14. Для проведения плановой проверки лотерей (за исключением стимулирующих лотерей) организатор и оператор конкретной лотереи обязан предоставить должностным лицам уполномоченного органа отчет о проведенной лотерее, включающий следующие документы:
(абз. 1 п. 14 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
1) результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;
2) документы о распределении полученной выручки от проведения лотереи;
3) документацию, подтверждающую количество отпечатанных, распространенных, в том числе путем продажи, и нераспространенных билетов (с актом их уничтожения);
4) документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах;
15. Для проведения плановой проверки стимулирующих лотерей организаторы и операторы лотерей представляют следующие документы:
1) результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;
2) документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах;
16. В целях осуществления контроля за проведением лотерей уполномоченным органом проводятся внеплановые проверки также в случаях:
истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований и (или) обязательных требований;
поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случае нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ руководителя уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
Для проведения данных проверок уполномоченный орган запрашивает у организаторов и операторов лотерей сведения о проведении лотерей согласно Перечню сведений предоставляемы уполномоченному государственному органу исполнительной власти Томской области в области организации региональных лотерей и их проведения организаторами и операторами региональных лотереи, утвержденному Администрацией Томской области.
III. Порядок оформления результатов проверки уполномоченного органа.
17. По результатам проверки должностным лицом (лицами) уполномоченного органа составляется акт в двух экземплярах.
18. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лиц или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательны требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя. иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
19. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения проверяемых лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки,
20. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю проверяемого юридического лица - организатора, оператора лотереи или его заместителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.
21. Проверяемые организаторы лотерей уведомляют уполномоченный орган об устранении нарушений условий лотерей, требований законодательства Российской Федерации в установленный предписанием 30-дневный срок.
КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом Комитета по лицензированию Томской области от 05.12.2011 г. № 238
КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 30.03.2010 г. № 90/1
Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей в новой редакции и внесении изменений в приказ Комитета по лицензированию Томской области от 19.08.2009 № 288 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Томской области».
(наименование в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
В связи с вступлением в силу с 01.01.2010 года Федерального закона от 27.12.2009 № 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей в новой редакции.
2. Внести следующее изменение в приказ Комитета по лицензированию Томской области от 19.08.2009 № 288 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Томской области»:
- приложение 3 «Порядок осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей» признать утратившим силу
(п. 2 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела лицензирования отдельных видов деятельности С.А. Колмогорову.
Председатель
В.С. Даниленко
Ознакомлена:
С.А. Колмогорова.
Приложение к приказу
Комитета по лицензированию
Томской области
от 30 марта 2010г. №90/1
Порядок
осуществления государственного контроля за проведением региональных лотерей
I. Общие положения
1. Контроль за проведением региональных лотерей в Томской области осуществляет уполномоченный государственный орган исполнительной власти Томской области - Комитет по лицензированию Томской области (далее - уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган в своих действиях по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей руководствуется Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
3. Контролю со стороны уполномоченного органа подлежат все проводимые на территории Томской области региональные лотереи независимо от их вида, используемых технических и иных средств.
4. Уполномоченный орган имеет следующие контрольные полномочия в области организации региональных лотерей и их проведения:
проводить мероприятия по контролю за проведением лотерей;
запрашивать и получать у организаторов и операторов лотерей необходимые объяснения и документы при проведении мероприятий по контролю;
составлять на основании результатов мероприятий по контролю акты с указанием конкретных нарушений;
выдавать предписания, обязывающие организаторов лотерей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
обращаться в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотерей
(абз. 6 п. 4 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
одновременно с подачей заявления в суд приостанавливать действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;
направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссии (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).
II. Порядок проведения уполномоченным органом мероприятий по контролю за проведением лотерей.
5. В процессе проведения лотереи уполномоченный орган осуществляющий контроль за соблюдением организаторами лотерей заявляемых при получении разрешений проведение лотерей или при направлении уведомлений о проведении стимулирующих лотерей условий лотерей, требований законодательства Российской Федерации, а так же за исполнением предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных за проведением нарушений организаторами и операторами лотерей условий лотерей, требований законодательства Российской Федерации.
6. Мероприятия по контролю за проведением лотерей осуществляются в форме документарных и (или) выездных проверок в виде плановых и внеплановых проверок. Уполномоченный орган за счет средств областного бюджета вправе направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).
7. Плановые, внеплановые, документарные и выездные проверки проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых уполномоченным органом ежегодных планов.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведений заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-сайте уполномоченного органа либо иным доступным способом.
8. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
9. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя уполномоченного органа вручаются под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий.
10. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
11. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Проверка не должна препятствовать или затруднять предпринимательскую деятельность организаторов и операторов лотерей.
12. В целях контроля за проведением тиражных лотерей уполномоченным органом принимается решение о направлении своих представителей для работы в составе тиражных комиссий лотерей, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
Абзац 2 п. 12 исключен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271.
13. В целях осуществления контроля за соответствием лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации уполномоченным органом не чаще чем один раз в три года проводятся плановые проверки лотерей
(абз. 1 п. 13 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
Абзац 2 п. 13 исключен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271.
14. Для проведения плановой проверки лотерей (за исключением стимулирующих лотерей) организатор и оператор конкретной лотереи обязан предоставить должностным лицам уполномоченного органа отчет о проведенной лотерее, включающий следующие документы:
(абз. 1 п. 14 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 29.09.2010 г. № 271)
1) результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;
2) документы о распределении полученной выручки от проведения лотереи;
3) документацию, подтверждающую количество отпечатанных, распространенных, в том числе путем продажи, и нераспространенных билетов (с актом их уничтожения);
4) документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах;
15. Для проведения плановой проверки стимулирующих лотерей организаторы и операторы лотерей представляют следующие документы:
1) результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;
2) документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах;
16. В целях осуществления контроля за проведением лотерей уполномоченным органом проводятся внеплановые проверки также в случаях:
истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований и (или) обязательных требований;
поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случае нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ руководителя уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
Для проведения данных проверок уполномоченный орган запрашивает у организаторов и операторов лотерей сведения о проведении лотерей согласно Перечню сведений предоставляемы уполномоченному государственному органу исполнительной власти Томской области в области организации региональных лотерей и их проведения организаторами и операторами региональных лотереи, утвержденному Администрацией Томской области.
III. Порядок оформления результатов проверки уполномоченного органа.
17. По результатам проверки должностным лицом (лицами) уполномоченного органа составляется акт в двух экземплярах.
18. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лиц или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательны требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя. иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
19. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения проверяемых лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки,
20. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю проверяемого юридического лица - организатора, оператора лотереи или его заместителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.
21. Проверяемые организаторы лотерей уведомляют уполномоченный орган об устранении нарушений условий лотерей, требований законодательства Российской Федерации в установленный предписанием 30-дневный срок.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: