Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2011г.
Номер документа: RU38000201100211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление губернатора

УТРАТИЛ СИЛУ - приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 04.03.2021 № 78-3-спр

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2011 года № 1-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. №396/175-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области со службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области, службой ветеринарии Иркутской области, службой по охране и использованию животного мира и Агентством лесного хозяйства Иркутской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Иркутской области за соблюдением в агропромышленном комплексе правил технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров технического состояния машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы

государственного надзора

за техническим

состоянием самоходных

машин и других видов

техники  Иркутской

области –   главный

государственный инженер-

инспектор Иркутской

области по надзору за

техническим состоянием

самоходных машин и

других видов техники

А.А.Ведерников

Приложение к приказу службы государственного надзора за

техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Иркутской области

от «30» марта 2011 года № 1-СПР

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СО СлужбОЙ по охране природы и озера Байкал Иркутской области, СлужбОЙ ветеринарии Иркутской области, СлужбОЙ по охране и использованию животного мира И Агентством лесного хозяйства Иркутской области  при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Иркутской области за соблюдением в агропромышленном комплексе правил технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров технического состояния машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент взаимодействия (далее –Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее – служба) со службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области, службой ветеринарии Иркутской области, службой по охране и использованию животного мира и Агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее – исполнительные органы государственной власти Иркутской области) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Иркутской области за соблюдением в агропромышленном комплексе правил технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров технического состояния машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее – региональный государственный контроль (надзор)).

2. Регламент взаимодействия службы с исполнительными органами государственной власти Иркутской области разработан на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иных федеральных законов, законов Иркутской области, Положения о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, иных нормативных правовых актов Иркутской области.

Глава 2. Принципы и формы взаимодействия

3. Взаимодействие службы с исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) основывается на следующих принципах:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

4) взаимное содействие исполнительных органов государственной власти Иркутской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

5) комплексность проведения мероприятий по региональному государственному контролю (надзору).

4. Взаимодействие службы с исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в следующих формах:

1) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

3) предоставление информации на основании запросов;

4) направление информации по инициативе исполнительного органа государственной власти Иркутской области;

5) организация и проведение исполнительными органами государственной власти Иркутской области совместных плановых проверок;

6) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;

7) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

5. Совместная подготовка службой с исполнительными органами государственной власти Иркутской области нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).

Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, обозначенного в числе исполнителей первым.

6. Разработанный службой проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), затрагивающий компетенцию исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

7. Служба по запросу исполнительных органов государственной власти Иркутской области для реализации их полномочий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в пределах и порядке, установленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе, но не может быть менее 2-х рабочих дней.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, служба в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, направившим запрос, срок предоставления информации.

8. Если служба считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для исполнительных органов государственной власти Иркутской области, она может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.

9. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Иркутской области, служба направляет в такие исполнительные орган государственной власти Иркутской области предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.  

Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области.

10. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) по вопросам  межведомственного значения, в том числе, для подготовки проектов нормативных правовых актов, службой и исполнительными органами государственной власти Иркутской области образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные или совещательные рабочие группы (далее – рабочие группы).

В состав рабочих групп входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образования Иркутской области, общественных объединений и научных организаций, иные лица.

Решение о создании рабочей группы и об утверждении её руководителя и состава принимается исполнительными органами государственной власти Иркутской области по согласованию с заинтересованными лицами.

Рабочие группы образуются на паритетных началах.

11. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), требующих участия иных заинтересованных лиц, службой и исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются исполнительными органами государственной власти Иркутской области.

Службой и исполнительными органами государственной власти Иркутской области может разрабатываться план совместных мероприятий.

12. Служба при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора);

4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор).

Глава 3. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора)

13. Целью взаимодействия по вопросу информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) является оперативное получение исполнительными органами государственной власти Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах службы.

14. Служба осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) посредством:

1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) направления информации по собственной инициативе исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

Глава 4. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок

15. С целью проведения совместных плановых проверок служба осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.

16. Служба осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:

1) предоставления службой на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;

2) направления информации по инициативе службы исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;

3) согласования службой с исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.

Глава 5. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора)

17. Служба осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора) посредством:

1) предоставления службой на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);

2) направления по инициативе службы исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);

3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

18. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора) исполнительные органы государственной власти Иркутской области, получившие такую информацию, используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций,  использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля (надзора).

19. По согласованию между службой и исполнительными органами государственной власти Иркутской области в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора) может быть размещена в средствах массовой информации.

Глава 6. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора)

20. Служба осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) посредством:

1) совместной подготовки нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

Глава 7. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор)

21. Служба осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством:

1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;

2) проведения совместного обучения специалистов.

Глава 8. Разрешение разногласий

22. В период действия настоящего регламента все споры и разногласия между службой и исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), проводятся при участии руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Иркутской области. 

23. В случае неурегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области. 

Руководитель службы

государственного надзора

за техническим

состоянием самоходных

машин и других видов

техники  Иркутской

области –   главный

государственный инженер-

инспектор Иркутской

области по надзору за

техническим состоянием

самоходных машин и

других видов техники

А.А.Ведерников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 36 от 06.04.2011 с.3
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
№-552140038 от 27 апреля 2020
О СТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
№1945875899 от 15 апреля 2019

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать