Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU23000201201164
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2012 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Изменения и дополнения:

Утратил силу приказом департамента имущественных отношений от 26.03.2015 № 309 НГР: ru23000201500897

В целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков (прилагается).

2. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и размещение административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, на сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края www.diok.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений Е.М. Сердюкову.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

руководитель департамента

В.И.Кондратьев

Приложение

Утвержден

приказом

департамента имущественных отношений

Краснодарского края

от 30 марта 2012 г. № 361

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ

РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели и предмет регулирования

административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления указанной государственной услуги, организации общедоступных процедур и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для решения об образовании земельных участков.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по принятию решения об образовании земельных участков.

1.1.3. Для целей настоящего административного регламента:

- запросом о предоставлении государственной услуги является заявление о принятии решения об образовании земельных участков (далее - заявление);

- решением об образовании земельных участков (далее - решение) является приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края об образовании земельных участков (далее - приказ департамента).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие право на получение государственной услуги (далее - заявители), в том числе:

- землепользователи земельных участков;

- землевладельцы земельных участков;

- арендаторы земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;

- иные заинтересованные лица.

1.3. Порядок информирования о государственной услуге

1.3.1. Место нахождения департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее также - департамент): 350014, город Краснодар, улица Гимназическая, 36.

1.3.2. График работы департамента:

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)

Пятница

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40)

1.3.3. Телефон отдела организационного обеспечения департамента, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента - 268-24-08, факс 267-11-75.

Телефон отдела учета земель и информационного обеспечения в управлении земельных отношений департамента, обеспечивающего процесс предоставления государственной услуги - 267-07-24.

1.3.4. Адрес официального сайта департамента в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.diok.ru, адрес электронной почты - dio@kras№odar.ru.

Электронный адрес на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.kras№odar.ru.

1.3.5. Информирование заинтересованных лиц о государственной услуге осуществляется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование о государственной услуге обеспечивается должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента, работники департамента), посредством консультирования лично либо по телефону.

Посредством устного консультирования заинтересованным лицам предоставляется информация о:

- месте нахождения, справочных телефонах, факсах, интернет-сайте, адресах электронной почты департамента, о графике личного приема посетителей должностными лицами департамента, работниками департамента местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении государственной услуги, местах устного информирования;

- перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги.

Заявителям дополнительно предоставляется информация о:

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- текущей административной процедуре предоставления государственной услуги.

Информирование по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется только на основании письменного обращения.

При устном информировании по телефону должностное лицо департамента, работник департамента называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо департамента, работник департамента при общении с заинтересованными лицами (лично или по телефону) должно относиться к ним корректно и внимательно, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.

Завершая консультирование, должностное лицо департамента, работник департамента кратко подводит итог и при необходимости перечисляет действия, которые следует предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.

Прием посетителей в помещениях департамента осуществляется должностными лицами департамента, работниками департамента в соответствии с графиком работы департамента, указанным в пункте 1.3.2 настоящего подраздела, при наличии разового пропуска и документа, удостоверяющего личность.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения в департамент путем направления ответа почтовым отправлением.

Письменное обращение по вопросам получения информации о предоставлении государственной услуги надлежит направлять по месту нахождения департамента.

1.3.7. Публичное информирование о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте департамента в сети Интернет, на информационных стендах департамента, а также в информационном киоске (инфомате).

Средством массовой информации, в котором размещается информация о государственной услуге, является газета "Кубанские новости".

Информационные стенды департамента оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.12.3 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента.

Информационный киоск (инфомат) размещается по месту нахождения департамента и оформляется в соответствии с требованиями Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного приказом департамента от 17 августа 2011 года № 1321.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги "Принятие решения об образовании земельных участков" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет департамент имущественных отношений Краснодарского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение департамента об образовании земельных участков, либо

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги - при наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего раздела.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение об образовании земельных участков принимается департаментом в месячный срок со дня поступления в департамент заявления.

2.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего раздела, соответствующее письмо департамента с указанием обстоятельств, препятствующих предоставлению государственной услуги, направляется заявителю в месячный срок со дня поступления в департамент заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 года № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 1, № 30, ст. 3745; 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4025, ст. 4026; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 28, ст. 3471, № 51, ст. 6288; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063, № 49, ст. 4552; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167, № 13, ст. 1179, № 46 (ч. I), ст. 4434, № 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233, № 49, ст. 4855; 2005, № 1 (ч. I), ст. 15, ст. 18, ст. 39, ст. 43, ст. 45, № 13, ст. 1080, № 19, ст. 1752, № 27, ст. 2722, № 30 (ч. I), ст. 3100, № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31 (ч. I), ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. I), ст. 5496, ст. 5497, № 52 (ч. II) ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, ст. 39, № 5, ст. 558, № 7, ст. 834, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, ст. 4015, № 41, ст. 4845, ст. 5282, № 45, ст. 5428, № 49, ст. 6042, ст. 6048, ст. 6079, № 50, ст. 6246, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756, № 18, ст. 1939, № 20, ст. 2253, № 27, ст. 3122, ст. 3123, № 29 (ч. I) ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 45, ст. 5147, № 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 14, ст. 16, ст. 19, ст. 20, ст. 23, № 7, ст. 775, № 15, ст. 1778, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, № 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, № 8, ст. 777, № 9, ст. 899, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4163, № 41 (ч. II), ст. 5188; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2038, № 30 (ч. I), ст. 4564, ст. 4596, № 43, ст. 5972, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. I), ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041, Российская газета от 9 декабря 2011 года № 278, от 10 декабря 2011 года № 278С, от 14 декабря 2011 года № 281);

Земельным кодексом Российской Федерации № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 15; № 1, ст. 17; № 10, ст. 763; № 30, ст. 3122; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17, ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5282; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455, № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417, № 46 ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3582, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (ч. I), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54, № 13, ст. 1688, № 15, ст. 2029, № 25, ст. 3531, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4284, № 30 (ч. I), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605, № 48, ст. 6732, № 49 (ч. I), ст. 7027, ст. 7043, Российская газета от 9 декабря 2011 года № 278, от 14 декабря 2011 года № 281, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997; № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081; № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. I), ст. 15; № 1 (ч. I), ст. 22; № 1 (ч. I), ст. 40; № 1 (ч. I), ст. 43; № 50, ст. 5244; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (ч. I), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3287; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4011; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 48, (ч. II), ст. 5812; 2008, № 20, ст. 2251, № 27, ст. 3126, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52, ст. 6219; 2009, № 1, ст. 14, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3611, № 52 (ч. I), ст. 6410, ст. 6419; 2010, № 15, ст. 1756, № 25, ст. 3070; № 49, ст. 6424; 2011, № 1, ст. 47, № 13, ст. 1688, № 23, ст. 3269, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. I), ст. 4562, ст. 4594, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. V), ст. 7056, ст. 7061, Российская газета от 14 декабря 2011 года № 281, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II) ст. 3616; 2009, № 1, ст. 19, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3582, № 52 (ч. I), ст. 6410, ст. 6419; 2011, № 1, ст. 47, № 23, ст. 3269, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4594, ст. 4605, № 49 (ч. I), ст. 7024, № 49 (ч. V), ст. 7061, Российская газета от 14 декабря 2011 года № 281);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 11 марта 2002 года № 253 "О делегировании полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности" ("Кубанские новости" от 29 апреля 2010 года № 69);

приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 17 августа 2011 года № 1321 "Об утверждении порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края" ("Кубанские новости" от 24 августа 2011 года № 142).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными и иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно, включает следующие документы:

- заявление;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;

- документ (копия документа), удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- согласия всех землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей данного земельного участка на его раздел.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель обязан представить самостоятельно в случае подачи заявления до 1 июля 2012 года, дополнительно включает следующие документы:

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;

- кадастровые паспорта на образуемые земельные участки или кадастровый паспорт образуемого земельного участка.

Документы, указанные в настоящем пункте, в случае подачи заявления после 1 июля 2012 года подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.

2.6.3. Рекомендуемые формы заявлений, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, приведены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему административному регламенту.

Формы иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего подраздела, а также способы их получения устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

2.6.4. С 1 июля 2012 года непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.6.5. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.6. С 1 июля 2012 года департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.7. Департамент вправе в пределах срока предоставления государственной услуги запрашивать:

- информацию об образуемых земельных участках в государственном казенном учреждении Краснодарского края "Кубаньземконтроль";

- информацию, свидетельствующую об отсутствии обстоятельств указанных в п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

- необходимую информацию в иных органах и организациях, обладающих такой информацией.

2.6.8. Получение дополнительных сведений не должно приводить к нарушению срока предоставления государственной услуги.

2.6.9. Плата за получение дополнительных сведений с заявителя не взимается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не производится.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги не производится.

Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение государственной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

- департамент не обладает полномочиями по принятию решения об образовании земельных участков;

- при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

2.9. Платность предоставления государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет:

- при личном обращении - не более десяти минут;

- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - не более одного рабочего дня.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.

2.12. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования департамента.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами и иной необходимой оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ к порталу государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официальному сайту департамента, электронной почте департамента, справочно-правовым системам и другим информационным ресурсам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Двери помещений для должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названия структурного подразделения департамента.

2.12.2. Помещения для ожидания должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

Помещения для ожидания и приема граждан, в том числе места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы стульями и столами, в данных помещениях должна быть обеспечена возможность написания обращений.

Помещения для приема граждан должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.

В помещениях для приема граждан обеспечивается:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство написания гражданами обращений;

- телефонная связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги.

2.12.3. К информационным стендам должен быть обеспечен свободный доступ посетителей.

На информационных стендах, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

- о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, интернет-сайте, адресах электронной почты департамента;

- о режиме работы департамента и графике личного приема посетителей должностными лицами департамента;

- о местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении государственной услуги, местах устного информирования, а также о должностных лицах департамента, осуществляющих такие прием и информирование, в том числе номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности;

- образцы оформления заявлений об образовании земельных участков для физических и юридических лиц;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления государственной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- доступность по времени и месту приема заявителей;

- наличие и доступность полной, актуальной, достоверной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие избыточных административных действий;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, работников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему административному регламенту в части описания прав и обязанностей;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, за выполнение конкретных административных процедур или административных действий при предоставлении государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах и в электронной форме

2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.kras№odar.ru.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

При предоставлении государственной услуги департаментом осуществляются следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и направление в управление земельных отношений департамента заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов отделом учета земель и информационного обеспечения в управлении земельных отношений департамента;

- подготовка и внесение проекта приказа департамента;

- согласование проекта приказа департамента юридическим управлением департамента;

- согласование проекта приказа департамента отделом организационного обеспечения департамента;

- согласование проекта приказа департамента первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений и заместителем руководителя департамента;

- подписание приказа департамента;

- регистрация приказа департамента;

- направление приказа департамента заявителю;

- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Административные процедуры "Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги" и "Регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги" могут быть выполнены только при наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, после выполнения:

- административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов отделом учета земель и информационного обеспечения в управлении земельных отношений департамента", либо

- административной процедуры "Согласование проекта приказа департамента юридическим управлением департамента".

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием, регистрация и направление

в управление земельных отношений департамента

заявления и представленных документов

3.1.1. Основанием для начала организации действий по предоставлению государственной услуги является поступление в департамент заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (далее - представленные документы).

Заявление может быть подано:

- при личном обращении заявителя;

- в виде почтового отправления с описью вложения;

- в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.kras№odar.ru.

3.1.2. При поступлении заявления и представленных документов работник отдела организационного обеспечения департамента, осуществляющий прием, регистрацию и направление в структурные подразделения департамента поступающих заявлений и документов (далее - работник, ответственный за прием документов) осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню таких документов (при их наличии);

- присваивает заявлению регистрационный номер;

- выдает заявителю копию заявления с отметкой о приеме - в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя);

- прикрепляет к заявлению контрольный лист хода предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при личном обращении - десять минут;

- при поступлении заявления и представленных документов почтовым отправлением или электронной почтой - один рабочий день.

3.1.3. Работником департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник, ответственный за прием документов.

3.1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соблюдение установленных правил делопроизводства при подаче заявления.

3.1.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое в день регистрации передается с представленными документами в управление земельных отношений департамента.

3.1.6. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления регистрационного штампа департамента на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в Единую систему электронного документооборота и в контрольный лист хода предоставления государственной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов

отделом учета земель и информационного обеспечения

в управлении земельных отношений департамента

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета земель и информационного обеспечения в управлении земельных отношений департамента (далее - отдел учета земель и информационного обеспечения) зарегистрированного заявления и представленных документов.

3.2.2. Первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений или лицо, его замещающее (далее - первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений), в течение одного рабочего дня с момента поступления ему заявления и представленных документов, рассматривает их и направляет в отдел учета земель и информационного обеспечения с поручением об их рассмотрении.

Начальник отдела учета земель и информационного обеспечения или лицо, его замещающее (далее - начальник отдела учета земель и информационного обеспечения):

- рассматривает заявление и представленные документы;

- определяет работника отдела учета земель и информационного обеспечения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник);

- передает ответственному работнику заявление и представленные документы для рассмотрения;

- вносит сведения об определении ответственного работника в Единую систему электронного документооборота.

При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник:

- устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;

- в случае, если заявление поступило в департамент в электронном виде запрашивает у заявителя документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также до 1 июля 2012 года - документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- с 1 июля 2012 года в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, организует получение соответствующей информации и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- при необходимости организует получение информации в иных органах и организациях, обладающих такой информацией, а также дополнительной информации в структурных подразделениях департамента;

- при необходимости организует проведение государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньземконтроль" проверки использования земельного участка;

- устанавливает соответствие информации и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при оказании департаментом государственной услуги осуществляются в соответствии с установленными правилами информационного обмена, в том числе утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия.

Подготовка, согласование и подписание письма департамента о проведении государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньземконтроль" проверки использования земельного участка, иных писем департамента о представлении информации, а также их передача в отдел организационного обеспечения департамента для регистрации и отправки обеспечиваются ответственным работником в соответствии с правилами делопроизводства, установленными для исходящей корреспонденции департамента.

Проверка использования земельного участка проводится государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньземконтроль" в сроки, указанные в письме департамента о проведении такой проверки.

Структурные подразделения департамента обязаны направить запрашиваемые ответственным работником информацию и документы (при их наличии) в сроки, указанные в соответствующих запросах.

Общий срок административной процедуры составляет не более десяти рабочих дней.

3.2.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;

- начальник отдела учета земель и информационного обеспечения;

- ответственный работник.

3.2.4. Критерием принятия решения о подготовке и внесении проекта приказа департамента является соответствие заявления, представленных документов и документов, полученных при рассмотрении отделом учета земель и информационного обеспечения, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - документы), требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является решение ответственного работника о подготовке проекта приказа департамента либо решение ответственного работника о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.3. Подготовка и внесение проекта приказа департамента

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение ответственного работника о подготовке проекта приказа департамента.

3.3.2. Ответственный работник в день принятия решения о подготовке проекта приказа департамента осуществляет подготовку проекта приказа департамента, а также заявки к приказу департамента с указанием необходимого количества заверенных надлежащим образом копий, в том числе сшитых (далее - заявка к приказу), и передает их с заявлением и документами на согласование начальнику отдела учета земель и информационного обеспечения.

Начальник отдела учета земель и информационного обеспечения в день получения проекта приказа департамента, заявления и документов рассматривает их, визирует проект приказа, подписывает заявку к приказу и передает их с прилагаемыми заявлением и документами ответственному работнику для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур.

3.3.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- начальник отдела учета земель и информационного обеспечения;

- ответственный работник.

3.3.4. Критериями принятия решений являются отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, а также соответствие подготовленного ответственным работником проекта приказа департамента требованиям действующего законодательства.

3.3.5. Результатом административной процедуры является проект приказа департамента, который передается ответственным работником в день внесения юридическому управлению департамента.

3.3.6. Результат административной процедуры фиксируется подписями начальника отдела учета земель и информационного обеспечения и ответственного работника в листе согласования проекта приказа департамента и отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.4. Согласование проекта приказа департамента

юридическим управлением департамента

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в юридическое управление департамента согласованного отделом учета земель и информационного обеспечения проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.

3.4.2. Ответственный работник в день подписания начальником отдела учета земель и информационного обеспечения проекта приказа департамента, направляет данный проект приказа департамента, заявление и документы начальнику отдела правового обеспечения в сфере земельных отношений в юридическом управлении департамента или лицу, его замещающее (далее - начальник отдела правового обеспечения).

Проект приказа департамента, заявление и документы передаются начальником отдела правового обеспечения работнику отдела правового обеспечения в сфере земельных отношений, осуществляющему юридическую (правовую) экспертизу соответствующих проектов приказов (далее - работник отдела правового обеспечения).

По результатам проведения юридической (правовой) экспертизы проекта приказа департамента работником отдела правового обеспечения оформляется корректурный лист к проекту приказа департамента (далее - корректурный лист).

Корректурный лист должен быть подписан работником отдела правового обеспечения и согласован начальником отдела правового обеспечения и (или) начальником юридического управления департамента или лицом, его замещающим (далее - начальник юридического управления).

В корректурном листе должны быть указаны:

- содержание выявленных нарушений;

- фамилия и инициалы работника отдела правового обеспечения.

При необходимости работником отдела правового обеспечения даются пояснения ответственному работнику по выявленным нарушениям.

В случае отсутствия нарушений проект приказа департамента согласовывается начальником отдела правового обеспечения и начальником юридического управления.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней.

3.4.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- начальник юридического управления;

- начальник отдела правового обеспечения в сфере земельных отношений в юридическом управлении;

- работник отдела правового обеспечения;

- ответственный работник.

3.4.4. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является соответствие данного проекта, заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.

3.4.5. Результатом административной процедуры является согласованный юридическим управлением департамента проект приказа департамента либо корректурный лист, которые передаются в день согласования либо подписания вместе с заявлением и документами ответственному работнику.

3.4.6. Результат административной процедуры фиксируется подписями начальника отдела правового обеспечения и начальника юридического управления в листе согласования проекта приказа департамента и штампом юридического управления с обратной стороны листов проекта приказа департамента либо подписью начальника юридического управления в корректурном листе, а также отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.5. Согласование проекта приказа департамента

отделом организационного обеспечения департамента

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационного обеспечения департамента согласованного юридическим управлением департамента проекта приказа департамента.

3.5.2. Ответственный работник в день получения из юридического управления департамента согласованного проекта приказа департамента, заявления и документов, направляет данный проект в отдел организационного обеспечения департамента с приложением заявки к приказу.

Начальник отдела организационного обеспечения департамента осуществляет окончательный редакторский анализ текста проекта приказа департамента, проверку его комплектности и правильности оформления в соответствии с правилами делопроизводства, а также правильности оформления заявки к приказу.

В случае установления необходимости изменения текста проекта приказа департамента данный проект с исправлениями передается ответственному работнику, который в день его получения вносит в него соответствующие исправления и передает исправленный проект приказа департамента в отдел организационного обеспечения департамента.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.5.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- начальник отдела организационного обеспечения департамента;

- ответственный работник.

3.5.4. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие нарушений правил делопроизводства.

3.5.5. Результатом административной процедуры является согласованный отделом организационного обеспечения департамента проект приказа департамента, который передается ответственному работнику.

3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника отдела организационного обеспечения департамента в листе согласования проекта приказа департамента, штампами отдела организационного обеспечения департамента на обратной стороне листов проекта приказа департамента и отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.6. Согласование проекта приказа департамента

первым заместителем руководителя департамента,

начальником управления земельных отношений и

заместителем руководителя департамента

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю руководителя департамента, координирующему деятельность управления имущественных отношений, юридического управления, финансового отдела, отдела кадров и специальной работы и отдела организационного обеспечения (далее - заместитель руководителя департамента) проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.

3.6.2. Ответственный работник в день получения из отдела организационного обеспечения департамента согласованного проекта приказа департамента передает данный проект, заявление и документы в приемную заместителя руководителя департамента.

Заместитель руководителя департамента рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и передает согласованный проект приказа департамента, заявление и документы ответственному работнику.

Ответственный работник в день получения согласованного заместителем руководителя департамента проекта приказа департамента, заявления и документов передает их в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений.

Первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и передает согласованный проект приказа департамента, заявление и документы ответственному работнику.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.

3.6.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;

- заместитель руководителя департамента;

- ответственный работник.

3.6.4. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента необходимых подписей и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений и заместителем руководителя департамента проект приказа департамента, который передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику.

3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписями первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений и заместителя руководителя департамента в листе согласования проекта приказа департамента, а также отметками в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.7. Подписание приказа департамента

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - руководитель департамента) согласованного проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.

3.7.2. Ответственный работник в день получения согласованного первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений и заместителем руководителя департамента проекта приказа департамента передает его с приложением заявления и документов в приемную руководителя департамента для подписания.

Руководитель департамента рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы в течение одного рабочего дня.

3.7.3. Должностными лицами, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- руководитель департамента;

- ответственный работник.

3.7.4. Критерием принятия решения о подписании приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента всех необходимых подписей и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем департамента приказ департамента, который в день подписания передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику через приемную руководителя департамента.

3.7.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью руководителя департамента в приказе департамента и отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.8. Регистрация приказа департамента

3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел организационного обеспечения департамента подписанного руководителем приказа департамента и заявки к приказу.

3.8.2. Ответственный работник при получении подписанного приказа департамента с приложением заявления и документов передает приказ департамента и заявку к приказу в отдел организационного обеспечения департамента.

Работник отдела организационного обеспечения департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента, в день поступления приказа департамента и заявки к приказу:

- проверяет наличие в нем подписи руководителя департамента, наличие листа согласования проекта приказа департамента со всеми необходимыми подписями, правильность оформления заявки к приказу;

- присваивает приказу департамента регистрационный номер;

- обеспечивает изготовление необходимого количества копий приказа департамента в соответствии с заявкой к приказу;

- подшивает подлинник приказа департамента в дело в соответствии с номенклатурой дел отдела организационного обеспечения департамента;

- передает изготовленные в соответствии с заявкой к приказу копии приказа департамента ответственному работнику.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.8.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- работник отдела организационного обеспечения департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента;

- ответственный работник.

3.8.4. Критерием принятия решения о регистрации приказа департамента является наличие:

- подписи руководителя департамента в приказе департамента;

- листа согласования проекта приказа департамента со всеми необходимыми подписями;

- надлежащим образом оформленной заявки к приказу.

3.8.5. Результатами выполнения административной процедуры являются зарегистрированный приказ департамента и его заверенные надлежащим образом копии в количестве, указанном в заявке к приказу. Копии приказа департамента передаются ответственному работнику.

3.8.6. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются путем проставления даты и номера в подлиннике приказа департамента, отметкой в журнале регистрации приказов департамента, а также отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.9. Направление приказа департамента заявителю

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета земель и информационного обеспечения надлежащим образом заверенных копий приказа департамента в соответствии с заявкой к приказу.

3.9.2. Ответственный работник в течение трех рабочих дней со дня поступления из отдела организационного обеспечения департамента необходимого количества заверенных надлежащим образом копий приказа обеспечивает в соответствии с правилами делопроизводства, установленными для исходящей корреспонденции департамента, подготовку и подписание письма департамента о направлении приказа департамента, и передает данное письмо с приложением копий приказа департамента в отдел организационного обеспечения департамента для регистрации и отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, при направлении копий приказа департамента почтовым отправлением являются:

- первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;

- начальник отдела учета земель и информационного обеспечения;

- ответственный работник;

- работник отдела организационного обеспечения департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента;

- работник, ответственный за отправку исходящей корреспонденции департамента.

3.9.4. Результатами административной процедуры являются:

- письмо департамента о направлении копий приказа департамента, которое направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9.5. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги, а также:

- присвоением регистрационного номера письму департамента о направлении копий приказа департамента, и отметкой в журнале исходящей корреспонденции о направлении почтовым отправлением.

3.10. Подготовка, согласование и подписание

мотивированного отказа в предоставлении

государственной услуги

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является установление наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.10.2. В рамках выполнения административной процедуры:

- ответственный работник осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в форме письма департамента (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его с заявлением и документами, а также служебной запиской с замечаниями либо корректурным листом на согласование начальнику отдела учета земель и информационного обеспечения;

- начальник отдела учета земель и информационного обеспечения согласовывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом лично ответственному работнику;

- ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений;

- первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений подписывает письмо об отказе в предоставлении услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;

- ответственный работник в день подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги передает два экземпляра данного письма, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела учета земель и информационного обеспечения и один экземпляр на бланке департамента, с приложением заявления в отдел организационного обеспечения департамента для регистрации и отправки.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет:

- при направлении письма об отказе в предоставлении государственной услуги на основании результатов рассмотрения заявления и представленных документов отделом учета земель и информационного обеспечения - не более четырех рабочих дней;

- при направлении письма об отказе в предоставлении государственной услуги на основании замечаний юридического управления - не более девяти рабочих дней.

3.10.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;

- начальник отдела учета земель и информационного обеспечения;

- ответственный работник.

3.10.4. Критерием принятия решений о подготовке, согласовании и подписании письма об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.10.5. Результатом административной процедуры является письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, которое передается ответственным работником работнику отдела организационного обеспечения департамента, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.

3.10.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений в письме об отказе в предоставлении государственной услуги, отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги о передаче письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел организационного обеспечения департамента, а также внесением сведений об указанном письме в Единую систему электронного документооборота.

3.11. Регистрация и отправка мотивированного отказа

в предоставлении государственной услуги

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационного обеспечения департамента письма об отказе в предоставлении государственной услуги с пометкой о способе отправления и заявления.

3.11.2. При поступлении письма об отказе в предоставлении государственной услуги и заявления работник отдела организационного обеспечения департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента (далее - работник, ответственный за регистрацию корреспонденции):

- присваивает письму об отказе в предоставлении государственной услуги регистрационный номер;

- вносит сведения о зарегистрированном письме об отказе в предоставлении государственной услуги в Единую систему электронного документооборота;

- передает зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке департамента работнику, ответственному за отправку исходящей корреспонденции департамента (далее - работник, ответственный за отправку корреспонденции);

- возвращает второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги и заявление ответственному работнику.

Работник, ответственный за отправку корреспонденции, при получении зарегистрированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги:

- оформляет заказное почтовое отправление с уведомлением о вручении;

- передает указанное почтовое отправление в почтовое отделение федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по месту нахождения департамента.

Представленные документы заявителю не возвращаются.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в департамент с запросом о предоставлении государственной услуги в случае устранения обстоятельств, явившихся основаниями для такого отказа.

3.11.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- работник, ответственный за регистрацию корреспонденции;

- работник, ответственный за отправку корреспонденции.

3.11.4. Критерием принятия решений о регистрации и отправке письма об отказе в предоставлении государственной услуги является соблюдение установленных правил делопроизводства.

3.11.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное заявителю письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.11.6. Результат административной процедуры фиксируется присвоением регистрационного номера письму об отказе в предоставлении государственной услуги, отметкой в журнале исходящей корреспонденции, внесением сведений в Единую систему электронного документооборота, отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами

департамента, работниками департамента положений

настоящего административного регламента и иных

нормативных правовых актов, а также

принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, работниками департамента настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется:

- в отношении работников отделов, ответственных за выполнение конкретных административных действий, - начальниками соответствующих отделов;

- в отношении начальников отделов в управлении земельных отношений департамента - первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений;

- в отношении начальника правового обеспечения в сфере земельных отношений в юридическом управлении департамента - начальником юридического управления департамента;

- в отношении начальника юридического управления и начальника отдела организационного обеспечения департамента - заместителем руководителя департамента;

- в отношении первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений и заместителя руководителя департамента - руководителем департамента.

4.1.2. Текущая информация о предоставлении государственной услуги отражается в контрольном листе хода предоставления государственной услуги (далее - контрольный лист).

Форма контрольного листа приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Контрольный лист прикрепляется к заявлению при его поступлении в департамент работником, ответственным за прием документов.

В контрольном листе отражается следующая информация о ходе предоставления государственной услуги:

- наименования административных процедур;

- параметры контроля (наименования конкретных административных действий);

- даты направления, получения или рассмотрения документов должностными лицами департамента, работниками департамента при исполнении соответствующих административных действий, а также регистрационные номера и даты (при их наличии) подготовленных при этом документов;

- фамилии должностных лиц департамента, работников департамента, ответственных за исполнение конкретных административных действий;

- результаты исполнения либо причины неисполнения (ненадлежащего исполнения) конкретных административных действий.

Должностное лицо департамента, работник департамента, ответственные за выполнение конкретного административного действия, вносят в контрольный лист следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, должность;

- дату приема запроса о предоставлении государственной услуги;

- дату регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- дату получения результатов предыдущего административного действия;

- результат исполненного административного действия;

- дату передачи результатов административного действия для осуществления следующего административного действия;

- дату выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- итоговый результат предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Проверки осуществляются на основании приказов департамента о проведении проверок.

Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется соответствующим приказом департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Плановые проводятся в соответствии с планом работы департамента.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя анализ контрольных листов хода предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) департамента, должностных лиц и государственных служащих департамента.

4.3. Ответственность должностных лиц департамента,

работников департамента за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края виновные должностные лица департамента, работники департамента несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.4. Требования к порядку и формам контроля, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, должностных лиц департамента, работников департамента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим:

исполнительного органа государственной власти Краснодарского края предоставляющего государственную услугу - руководителю (органа государственной власти Краснодарского края).

В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края предоставляющим государственную услугу, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, установлены разделом 2.14 Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,

в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа представляющего государственную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Приложение № 1

к административному регламенту

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Департамент имущественных отношений

Краснодарского края

ЗАЯВЛЕНИЕ (АР-6.1)

об образовании земельных участков

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации прошу образовать

земельные(й) участки ______________________________________________________

из земельных(ого) участков(а) _____________________________________________

1.1. Сведения о заявителе:

Документ, удостоверяющий личность

заявителя (наименование документа,

серия, номер, дата выдачи, орган,

выдавший документ)

Адрес регистрации,

почтовый адрес

заявителя

Контактная

информация (телефон,

адрес электронной

почты)

1

2

3

1.2. Сведения о представителе заявителя:

Фамилия, имя,

отчество

представителя

Документ,

удостоверяющий

личность

представителя

заявителя

(название

документа, серия,

номер, дата

выдачи, орган,

выдавший документ)

Почтовый

адрес

представителя

Документ,

удостоверяющий

права

(полномочия)

представителя

(название,

серия, номер,

дата)

Контактная

информация

(телефон,

адрес

электронной

почты)

1

2

3

4

5

2.1. Сведения о земельных участках:

Площадь,

кв. м

Кадастровый

номер

Категория

земель

Местоположение

Разрешенное

использование

Ограничения,

обременения

1

2

3

4

5

6

2.2. Сведения о правах на земельные участки:

Кадастровый

номер

Наименование

правообладателя

Вид

права

Правоустанавливающий

документ (название

документа, дата,

номер, орган,

выдавший документ)

Правоудостоверяющий

документ (название

документа, дата

выдачи, серия,

номер, орган,

выдавший документ)

1

2

3

4

5

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О

персональных данных" в целях рассмотрения настоящего заявления я, _________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на обработку моих персональных данных ___________________. <*>

(подпись заявителя)

____________________ _____________________ ________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение: документы на ____ л., в 1 экз. (согласно описи документов)

--------------------------------

<*> - указывается как заявителем, так и его представителем (в случае

подачи заявления представителем заявителя).

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Приложение № 2

к административному регламенту

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Департамент имущественных отношений

Краснодарского края

ЗАЯВЛЕНИЕ (АР-6.2)

об образовании земельных участков

___________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя - юридического лица)

в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации просит образовать

земельные(й) участки(ок) __________________________________________________

___________________________________________________________________________

из земельных(ого) участков(а) _____________________________________________

1.1. Сведения о заявителе:

Адрес заявителя:

1

2

Юридический адрес:

Почтовый:

1.2. Сведения о представителе заявителя:

Фамилия, имя,

отчество

представителя

Должность

Документ,

удостоверяющий

личность

представителя

заявителя (название

документа, серия,

номер, дата выдачи,

орган, выдавший

документ)

Документ,

удостоверяющий

права

(полномочия)

представителя

(название,

серия, номер,

дата)

Контактная

информация

(телефон,

факс, адрес

электронной

почты)

1

2

3

4

5

2.1. Сведения о земельных участках:

Площадь,

кв. м

Кадастровый

номер

Категория

земель

Местоположение

Разрешенное

использование

Ограничения,

обременения

1

2

3

4

5

6

2.2. Сведения о правах на земельные участки:

Кадастровый

номер

Наименование

правообладателя

Вид

права

Правоустанавливающий

документ (название

документа, дата,

номер, орган,

выдавший документ)

Правоудостоверяющий

документ (название

документа, дата

выдачи, серия,

номер, орган,

выдавший документ)

1

2

3

4

5

____________________ _______________________ ______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение: документы на ____ л., в 1 экз. (согласно описи документов)

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Приложение № 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ

РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

┌────────────────────────────────────────┐

│ Прием, регистрация и направление в │

┌────────────┐ │ управление земельных отношений │

│Заявление об├───>│департамента заявления и представленных │

│образовании │ │ документов │

│ земельных │ └───────────────────┬────────────────────┘

│ участков │ \/

└────────────┘ ┌────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение заявления и представленных │

│ документов отделом учета земель и │

│информационного обеспечения в управлении│

│ земельных отношений департамента │

└───────────────────┬────────────────────┘

\/

┌───────────────────┐

│ основания для │

│ отказа в │

│ предоставлении │

┌────┤ государственной ├────┐

│ │ услуги │ │

┌──┴──┐ └───────────────────┘ ┌──┴──┐

│ НЕТ │ │ ДА │

└──┬──┘ └──┬──┘

\/ \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

│ Подготовка и внесение проекта │ │ Подготовка, согласование и │

│ приказа департамента │ ┌──>│ подписание мотивированного │

└────────────────┬──────────────────┘ │ │ отказа в предоставлении │

\/ │ │ государственной услуги │

┌─────────────────────┐ │ └───────────────┬───────────────┘

│основания для отказа │ │ \/

│ в предоставлении │ │ ┌───────────────────────────────┐

┌──┤ государственной ├──┐ │ │ Регистрация и отправка │

│ │ услуги │ │ │ │ мотивированного отказа в │

│ └─────────────────────┘ │ │ │предоставлении государственной │

┌──┴──┐ ┌──┴───┐ │ │ услуги │

│ НЕТ │ │ ДА ├──┤ └───────────────┬───────────────┘

└──┬──┘ └──────┘ │ \/

\/ │ ┌───────────────────────────────┐

┌───────────────────────────────────┐ │ │Письмо департамента об отказе в│

│ Согласование проекта приказа │ │ │предоставлении государственной │

│ департамента юридическим │ │ │ услуги │

│ управлением департамента │ │ └───────────────────────────────┘

└─────────────────┬─────────────────┘ │

┌──────────┴─────────┐ │

│основания для отказа│ │

│ в предоставлении │ │

┌───┤ государственной ├───┐ │

│ │ услуги │ │ │

┌──┴──┐└────────────────────┘┌──┴───┐ │

│ НЕТ │ │ ДА ├─┘

└──┬──┘ └──────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

│ Согласование проекта приказа │

│ департамента отделом │

│ организационного обеспечения │

│ департамента │

└─────────────────┬─────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

│ Согласование проекта приказа │

│ департамента первым заместителем │

│ руководителя департамента, │

│ начальником управления земельных │

│ отношений и заместителем │

│ руководителя департамента │

└─────────────────┬─────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

│ Подписание приказа департамента │

└─────────────────┬─────────────────┘ ┌────────────────────────┐

\/ │ Приказ департамента об │

┌───────────────────────────────────┐ │ образовании земельных │

│ Регистрация приказа департамента ├────>│ участков │

└───────────────────────────────────┘ └────────────────────────┘

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Приложение № 4

к административному регламенту

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Заявитель: ____________________________________________________________



п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Должность

Дата приема и

регистрации

запроса о

предоставлении

государственной

услуги или дата

получения

результатов

предыдущего

действия;

подпись

работника

департамента

Результат

административной

процедуры

(действия) или

итоговый

результат

предоставления

государственной

услуги

Дата передачи

результата

административного

действия для

осуществления

следующего

административного

действия или дата

выдачи результата

предоставления

государственной

услуги; подпись

работника

департамента

1

2

3

4

5

6

1

Прием, регистрация и направление в управление земельных отношений

департамента заявления и представленных документов

2

Рассмотрение заявления и представленных документов отделом учета

земель и информационного обеспечения в управлении земельных отношений

департамента

2.1

Рассмотрение заявления и представленных документов первым

заместителем руководителя департамента, начальником управления

земельных отношений

2.2

Рассмотрение заявления и представленных документов начальником отдела

учета земель и информационного обеспечения

2.3

Рассмотрение заявления и представленных документов ответственным

работником

3

Подготовка и внесение проекта приказа департамента

3.1

Подготовка проекта приказа департамента

3.2

Внесение проекта приказа департамента

5

Согласование проекта приказа департамента юридическим управлением

департамента

6

Согласование проекта приказа департамента отделом организационного

обеспечения департамента

7

Согласование проекта приказа департамента первым заместителем

руководителя департамента, начальником управления земельных отношений

и заместителем руководителя департамента

7.1

Согласование заместителем руководителя департамента

7.2

Согласование проекта приказа первым заместителем руководителя

департамента, начальником управления земельных отношений

8

Подписание приказа департамента

9

Регистрация приказа департамента

10

Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в

предоставлении государственной услуги

11

Регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении

государственной услуги

11.1

Регистрация мотивированного отказа в предоставлении государственной

услуги

11.2

Отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной

услуги

Результат предоставления государственной услуги: __________________________

___________________________________________________________________________

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 67 от 12.04.2012
Рубрики правового классификатора: 060.040.000 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать