Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU01000201200197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 30.03.2012 г. № 58-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕ­ГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕС­ПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНК­ЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

Утратил силу – Приказ Министерства экономического развития и торговли от 30.12.2013 г. № 375-П, НГР:RU01000201301058

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и во исполнение постановле­ния Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством эконо­мического развития и торговли Республики Адыгея государственной функ­ции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Министр

М.А. Тлехас

Приложение

к приказу Министерства

N 58-п от 30.03.2012

Административный регламент

исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля  соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, порядок его взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями Республики Адыгея при исполнении государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов соблюдения государственным заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее – уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной и единой комиссией (далее - Субъекты проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов для государственных нужд Республики Адыгея (далее – государственная функция) путем проведения внеплановых проверок.

1.2. Государственная  функция исполняется   Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган)  и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере  государственного заказа (далее – уполномоченное подразделение).

В исполнении  государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом  Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея  от  1апреля 2008 года № 58-п (с последующими  изменениями).

В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные  лица.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми  регулируется   исполнение государственной  функции по проведению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Республики Адыгея:

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ (с последующими  изменениями);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (с последующими  изменениями);

- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими  изменениями); 

-  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими  изменениями);

-               Федеральный закон от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими  изменениями);

-               Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея» (с последующими  изменениями);

-  Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и  административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими  изменениями).

1.4. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с проведением контроля при размещении государственного оборонного заказа, а также заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

1.5. Внеплановая проверка назначается и проводится:

- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) государственного либо муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии;

- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- в случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

1.6. Предметом проведения внеплановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.

1.7. Права должностных лиц при осуществлении внеплановых проверок при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Члены Комиссии при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея  о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае если для осуществления проверки членам Комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.8. Обязанности должностных лиц при осуществлении внеплановых проверок при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Члены Комиссии при проведении проверки  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:

- провести проверку соблюдения Субъектом проверки требований соблюдения законодательства при размещении заказов для нужд заказчика в сроки, установленные  приказом о проведении внеплановой проверки;

- в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, направить  всем заинтересованным участникам размещения заказа, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщить участникам размещения заказа и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуется, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;

-  в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы рассмотреть её;

-  в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания разместить такое предписание на официальном сайте;

- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными  лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении;

- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными  лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

1.9. Права лиц, в отношении которых осуществляются внеплановые проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании Комиссии лично либо направить своих представителей, представлять в Комиссию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления Комиссии  аудиозапись заседания Комиссии.

По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений, необходимых Комиссии Министерства  в соответствии с возложенными на него полномочиями,  осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

Лица, в отношении которых осуществляется проверка при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, имеют право на обжалование решений, Протокола  и (или) предписания Комиссии, предусмотренных настоящим Регламентом, в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

1.10. Обязанности  лиц, в отношении которых осуществляется внеплановая проверка при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

При проведении проверки руководитель и иные должностные лица Субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе:

              - организовать при необходимости встречу специалистов, проводящих проверку, с лицами, входящими в состав руководящих органов, а также главным бухгалтером, руководителями структурных подразделений;

              - назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы Комиссии (специалистов);

              - не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- предоставить на срок проведения проверки помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;

 - по запросу Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Министерству  в соответствии с возложенными на него полномочиями.

              - представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

              - оказывать иное содействие специалистам, проводящим проверку.

В случае, если по требованию специалистов, проводящих  проверку, документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо Субъекта проверки должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.

В случае, если установлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, исполнить его.

1.11. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией по  результатам проведения внеплановой проверки и оформляемое  Протоколом (далее – Протокол  проверки).

II. Требования к порядку  исполнения государственной функции.

Порядок  проведения внеплановых проверок

II. I. Порядок  информирования   о  проведении  внеплановых    проверок

2.1. Внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказа осуществляет Министерство  экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, д.199.

Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), обед с 13.00 до 14.00.

Телефон: 8 (8772) 57-08-03, 52-22-30 (приемная Министерства).

Телефоны отдела капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа для консультаций граждан по   вопросам исполнения государственной функции: 8 (8772) 52-52-08, 57-15-09, 52-25-74.

2.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются государственные служащие отдела капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа.

2.3. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (кабинет 40, вход с улицы Пионерской), по телефонам, указанным в подпункте 12 настоящего Регламента и   размещается на  официальном портале Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, адрес в сети Интернет: http:// www.minecora.ru

Для получения  необходимой информации заинтересованное лицо может обратиться в устной форме, либо по указанным телефонам в уполномоченное подразделение, в письменном виде в Министерство,  через Интернет-сайт Министерства.

2.4.  Основные требования  к информированию заинтересованных лиц.

При обращении граждан в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке исполнения государственной функции отвечающий гражданину специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Информация, предоставляемая о  процедуре исполнения государственной функции, должна быть оперативной,  чёткой, полной и достоверной.

При поступлении в Министерство обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.

На обращения должностные лица Министерства должны отвечать вежливо и корректно.

2.5. Срок исполнения государственной функции не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления в Контролирующий орган жалобы.

II. II. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции  проведения  внеплановой   проверки соблюдения требований законодательства в сфере размещения заказов для государственных нужд

2.6.  Государственная функция исполняется и информация о ней предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

III. I. Описание административных   процедур

3.1. После подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии и принятия ее к рассмотрению Комиссия в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте по адресу в сети интернет http://zakupki.gov.ru  и на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея www.minecora.ru информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.2. При принятии жалобы к рассмотрению в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, Комиссия направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщает участникам размещения заказа и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуется, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.3. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.

3.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пять рабочих дней со дня ее поступления. Решение по жалобе должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня рассмотрения жалобы и оглашения резолютивной части.

3.5. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;

2) проведение проверки;

3) подготовка Протокола по результатам проведенной проверки, ознакомление с Протоколом проверки должностных лиц Субъекта проверки;

4) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

III. II. Административная процедура принятия решения о проведении проверки и подготовка к проверке.

3.6.               Основанием для начала административного  действия, связанного с принятием решения о подготовке и проведении внеплановой проверки может служить:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) государственного либо муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной,  котировочной или  единой комиссии;        

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- осуществление контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- поступление информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

- иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

3.7. Внеплановые проверки проводится без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее – камеральная проверка).

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от Субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Максимальный срок подготовки  к внеплановой проверке – не более 2 рабочих дней.

3.9. Результатом действия, связанного с принятием решения о подготовке и проведении плановой проверки, является приказ о проведении внеплановой проверки, подписанный Министром или его заместителем.

III. III. Административная процедура проведения внеплановой проверки.

3.10. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением внеплановой проверки, является Приказ Министра и уведомление о проведении проверки.

3.11.  Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование Контролирующего органа;

2) состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Комиссии;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дату начала и дату окончания проведения проверки;

6) проверяемая процедура размещения заказа;

7) наименование Субъектов проверки.

3.12. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемая процедура размещения  заказа;

5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;

6) информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы Комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки;

8) указание на то, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика при рассмотрении жалобы должны быть подтверждены соответствующими документами;

9) обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.13. При принятии жалобы к рассмотрению в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, Комиссия направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщает участникам размещения заказа и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуется, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.14. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика при рассмотрении жалобы должны быть подтверждены соответствующими документами.

3.15. В состав Комиссии, образованной Министерством  для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

3.16. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является секретарь  Комиссии, либо  должностное лицо, определённое приказом Министра.

3.17.  Контролирующий орган в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав Комиссии должностных лиц таких органов.

3.18. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не установлено.

III. III. I. Проведение  внеплановой проверки

III. III. I. I. Порядок подачи жалобы

3.19. Жалоба подается в письменной форме или по факсу и должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной, котировочной или  единой комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной,  котировочной или  единой комиссии, доводы жалобы.

До дня окончания подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок жалобу может подать любое заинтересованное лицо. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, жалобу могут подавать только те участники размещения заказа, которыми были поданы заявки на участие в торгах, запросе котировок.

Участник размещения заказа, подавший жалобу, прилагает к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.

Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. В случае если жалоба подписана единоличным исполнительным органом (руководителем организации, генеральным директором и т.д.) подтверждение его полномочий, в том числе представление учредительных документов, приказа о назначении на должность, не требуется.

3.20. При поступлении жалобы в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея  такая жалоба регистрируется в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, а также в отдельном журнале регистрации жалоб. В указанном журнале должны отображаться дата поступления жалобы, ее входящий номер, наименование заявителя и Заказчика, сведения о дате рассмотрения такой жалобы на комиссии по контролю в сфере размещения заказов, принятом решении, выданном предписании (предложении) либо сведения о направлении жалобы по принадлежности или ее возврате заявителю.

3.21.  Поступившая  жалоба проверяется на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов.

3.22.  Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случае, если:

1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;

4) жалоба на те же действия (бездействие) Заказчика принята к рассмотрению судом или по ней принято судебное решение;

5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.

Отсутствие подтверждения полномочий единоличного исполнительного органа, подписавшего жалобу, не является основанием для ее возврата.

Решение о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. При возвращении жалобы Контролирующий орган  обязан сообщить участнику размещения заказа, подавшему такую жалобу, по факсу либо электронной почтой, а также по телефону и в письменной форме по почте о принятом решении, с указанием причин возвращения жалобы, и его праве на основании части 4 статьи 59 Закона о размещении заказов обжаловать решение о возвращении жалобы в судебном порядке.

3.23. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея. При этом срок рассмотрения жалобы не должен превышать пять рабочих дней со дня ее поступления.

3.24. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

3.25. При принятии жалобы к рассмотрению в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, направляются всем заинтересованным участникам размещения заказа, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщается участникам размещения заказа и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуется, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.26. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика при рассмотрении жалобы должны быть подтверждены соответствующими документами.

3.27. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Контролирующий орган устанавливает обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. В случае если жалоба не содержит указания на конкретные нарушения законодательства о размещении заказов, либо указанные в жалобе действия (бездействие) Заказчика уже рассматривались на комиссии по контролю в сфере размещения заказов, то Контролирующий  орган вправе не устанавливать требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.28. Участники размещения заказа, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу, либо направить своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть подтверждены соответствующим образом (доверенность, учредительные документы, приказ о назначении на должность и т.п.).

3.29. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу такой жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) Заказчика.

3.30. Контролирующий орган в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязан направить по факсу и почтой уведомление об отзыве жалобы участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также Заказчику.

3.31. При этом в случае, если в жалобе содержатся указания на действия (бездействие) Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в Законе о размещении заказов, Контролирующий  орган обязан провести внеплановую проверку, предусмотренную частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов. В случае если в такой жалобе содержатся указания на действия (бездействие) Заказчика, содержащие признаки иных нарушений законодательства о размещении заказов, Контролирующий  орган вправе провести внеплановую проверку, предусмотренную частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

III. III. I. II. Порядок рассмотрения жалобы

3.32. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также извещения о проведении торгов, запроса котировок, документации о торгах, соответствующих протоколов, составленных в ходе размещения заказа, требованиям законодательства о размещении заказов.

3.33. Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей заявителя, Заказчика, заинтересованных лиц, при этом ведется аудиозапись заседания Комиссии. Аудиозапись заседания Комиссии хранится не менее трёх лет.

Комиссия при рассмотрении жалобы вправе привлекать экспертов для рассмотрения вопросов, возникающих при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, например, для оценки соответствия решения о допуске или отказе в допуске к участию в торгах требованиям Закона о размещении заказов, одноименности товаров, работ, услуг.

3.34. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

3.35. В случае отсутствия на заседании Комиссии сторон (их представителей), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, Комиссия вправе рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Рассмотрение жалобы Комиссии на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом, а также при удовлетворении ходатайства лица, участвующего в рассмотрении жалобы и ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.

В случае если стороны или одна из сторон не были уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение о переносе заседания Комиссии на более поздний срок. В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обоих сторон, но при этом стороны были уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом Комиссия вправе принять решение о переносе заседания на более поздний срок.

При переносе срока рассмотрения жалобы должны быть учтены положения части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти календарных дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение по ней, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

3.36. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае, если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

3.37. Председатель Комиссии либо в отсутствии председателя его заместитель (далее - Председатель):

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- выясняет вопрос о возможности рассмотрения жалобы;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов, а также о том, что в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия выдает предписание (предложение) об устранении таких нарушений;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

3.38. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя (его представителя) об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя сообщения сотрудника (ответственного исполнителя) Контролирующего органа о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

При рассмотрении жалобы Комиссия:

- заслушивает лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- оглашает объяснения сторон, заинтересованных лиц, представленные в письменной форме;

- исследует доказательства по фактам, указанным в жалобе;- заслушивает мнения сторон, заинтересованных лиц относительно доказательств по фактам, указанным в жалобе;

- заслушивает и обсуждает мнения экспертов, привлеченных Комиссией для дачи заключений.

Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки вправе запрашивает необходимые документы для ознакомления.

3.39. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в Контролирующий  орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы должны быть извещены о дате и времени продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседании Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшая на заседании Комиссии до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседании Комиссии присутствуют заинтересованные лица, отсутствовавшие на заседании Комиссии до объявления перерыва, Комиссия принимает решение о необходимости рассмотрения жалобы заново или возможности продолжения рассмотрения жалобы с момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

III. IV. Административная процедура подготовки Протокола  по результатам проведенной проверки, ознакомление с Протоколом проверки должностных лиц Субъекта проверки.

3.40. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение, которое  оформляется Протоколом.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним. При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос Председателя Комиссии является определяющим.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе объяснения заявителя, Заказчика, заинтересованных лиц, мнения экспертов.

Жалоба признается обоснованной в случае подтверждения всех нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в жалобе.

Жалоба признается частично обоснованной в случае, если подтверждены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

Жалоба признается необоснованной в случае, если нарушения, указанные в такой жалобе, не подтверждены.

Комиссия принимает решение о признании в действиях (бездействии) Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

Протокол подписывается Председателем и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу, но не оглашается.

3.41. Протокол с решением Комиссии должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть Протокола должна содержать:

- наименование органа, принявшего решение;

- состав Комиссии;

- номер дела, дату и место принятия решения;

- предмет рассмотрения дела;

- наименование лиц, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть Протокола должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части Протокола должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы Комиссии об обстоятельствах дела;

- законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов;

- анализ и квалификация действий Заказчика;

- иные сведения.

Резолютивная часть Протокола должна содержать:

- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

- выводы Комиссии о признании в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

- выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) Заказчика признаков административного правонарушения;

- сведения о выдаче предписания (предложения) об устранении нарушений законодательства о размещении заказов;

- сведения о выдаче предписания (предложения) о недопущении при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и другое.

В случае если на момент рассмотрения жалобы государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, Комиссия выдает предписание (предложение) о недопущении в будущем установленных при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов. При этом предписание об устранении допущенных нарушений не выдается. В случае выявления существенных нарушений законодательства о размещении заказов, Комиссия принимает решение о необходимости обращения в суд с иском о признании размещения заказа недействительным. При выявлении иных нарушений законодательства о размещении заказов Комиссия вправе принять решение о необходимости обращения в суд с иском о признании размещения заказа недействительным. А так же Комиссия разъясняет право заявителя об обращении в суд с иском о признании размещения заказа недействительным, в том числе с ходатайством о привлечении Контролирующего органа в качестве третьего лица.

3.42. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть. Протокол должен быть изготовлен в полном объеме в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня рассмотрения жалобы и оглашения резолютивной части. Копии Протокола с решением направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченному представителю лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы.

III. V. Административная процедура принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

3.43. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием по результатам проведённой проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является  Протокол результатов внеплановой проверки.

3.44. Меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации:

- принятие решения о мерах по результатам проверки;

- принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;

- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

IV. Административные процедуры, исполняемые в рамках принятия

мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации,

по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

4.1. Административные процедуры, исполняемые в рамках принятия мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению:

1) выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной котировочной или единой комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

2) выдача указанным в части 1 настоящего пункта лицам обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обращение  в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;

4) передача материалов (информации и подтверждающих документов) в правоохранительные органы при выявлении факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего  признаки состава преступления.

4.2. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия на основании пунктов 1, 2 части 10 статьи 17 Закона о размещении заказов выдает предложение либо на основании пунктов 3, 4 части 10 статьи 17 Закона о размещении заказов предписание об устранении таких нарушений.

4.3.   Предписание (предложение) изготавливается одновременно с решением и подписывается Председателем и членами Комиссии. Копии предписания (предложения) направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются уполномоченному представителю лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы.

4.4.  Предписание (предложение) должно содержать:

- дату и место выдачи предписания (предложения);

- состав Комиссии;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание (предложение);

- наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, которому выдается предписание (предложение), с указанием адреса;

- требования о совершении действий, направленных на устранение и/или недопущение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в которые должно быть исполнено предписание (предложение);

- сроки, в которые необходимо представить подтверждение об исполнении предписания (предложения);

- сведения о возможности и сроках обжалования предписания (предложения) со ссылкой на законодательство Российской Федерации.

4.5.  Действиями, направленными на устранение и/или недопущение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:

- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в том числе в случаях, если в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении торгов, запроса котировок установлены требования к участникам размещения заказа, требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах документов и сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

При внесении указанных изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок, документацию о торгах срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее 20 дней для конкурса, 15 дней для аукциона и 4 дней для запроса котировок;

- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов, в том числе в случаях выявления нарушения требований Закона о размещении заказов, устанавливающих требования к порядку проведения таких процедур;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- замена члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе недопущение таких нарушений в будущем.

4.6. Резолютивная часть предписания (предложения) оглашается одновременно с резолютивной частью решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.

4.7. Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предписаний об устранении нарушений законодательства размещает сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея в сети «Интернет» – www.minecora.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www. zakupki.gov.ru.

4.8. Предписание (предложение) подлежит исполнению в установленный таким предписанием (предложением) срок.

4.9. Срок, в течение которого должно быть исполнено предписание (предложение), не должен составлять более семи рабочих дней. Неисполнение в срок предписания (предложения) влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания (предложения) понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

4.10. Если в установленный предписанием (предложением) срок от Заказчика не поступило подтверждение исполнения такого предписания (предложения) Контролирующий  орган обязан провести на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку.

4.11. В случае если в результате проведения проверки выявлено, что Заказчиком не исполнено предписание (предложение), то Контролирующий орган обязан применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе обратиться в суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа либо с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

4.12. В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:

- непринятие мер по обеспечению беспрепятственного доступа лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке);

- непредставление документов (информации) или их копий по запросу специалиста, проводящего проверку, в установленные сроки и в полном объеме.

4.13. В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки члены Комиссии (специалисты) в конце акта производят запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.

4.14. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее трёх лет. Несоблюдение Комиссией, членами Комиссии положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых Комиссией решений, выданных предписаний.

V. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции.

5.1. За проведением внеплановой проверки осуществляется оперативный контроль со стороны Министра путем периодического принятия от членов Комиссии (специалистов) устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).

5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных  нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея.

5.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в форме проведения контроля Министром один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости.

5.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений

и действий (бездействия)  должностных  лиц, а также принимаемых 

ими решений при исполнении государственной функции

6.1. В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, действия (бездействия) должностных лиц Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, решения, Протоколы  и (или) предписания Комиссии, предусмотренные настоящим Регламентом в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке может осуществляться в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации - трех месяцев со дня принятия.

6.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, решений, Протокола и (или) предписания Комиссии, предусмотренных настоящим Регламентом, принятых и (или) выданных Комиссией, может также осуществляться непосредственно в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

6.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, устно к Министру, заместителю Министра, курирующему исполнение данной государственной функции, либо письменно в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

При обращении получателя государственной функции устно к Министру, заместителю Министра, ответ на обращение с согласия получателя, может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных  в обращении вопросов.

6.4. Поступившая жалоба регистрируется в день её поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется Министру экономического развития и торговли Республики Адыгея.

6.5. Результаты досудебного обжалования.

Если обращение признано необоснованным, заявителю  направляется сообщение  о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Если обращение признано обоснованным, Министром или заместителем Министра, курирующим исполнение данной государственной функции, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к членам Комиссии, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции. Заявителю  направляется сообщение  о результате рассмотрения обращения с указанием принятых мер.

6.6.               Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных  лиц Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, решений, Протоколов  и (или) предписаний Комиссии, предусмотренных настоящим Регламентом в ходе исполнения государственной функции, - не более 30 дней со дня поступления жалобы в Министерство.

Блок-схема  последовательности административных процедур  при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать