Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2015г.
Номер документа: RU76000201500463
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент промышленной политики Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.03.2015 № 04/04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции

приказа ДПП ЯО от 16.06.2015 № 04/06 ru76000201500957)

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов»

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента промышленной политики Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Полищука С.С.

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента              С.С. Полищук

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента промышленной политики Ярославской области

от 30.03.2015 № 04/04

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы приказов

нормативно-правового характера департамента промышленной политики Ярославской области

1. Общие положения

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента промышленной политики Ярославской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов» и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента промышленной политики Ярославской области (далее – департамент) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента

2.1. Антикоррупционная экспертиза приказов нормативно-правового характера департамента проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.2. Структурные подразделения департамента проводят антикоррупционную экспертизу приказов нормативно-правового характера департамента при мониторинге применения нормативных правовых актов по курируемым направлениям деятельности.

Ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы организуют работу структурных подразделений и готовят проекты заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента составляет 7 рабочих дней со дня возникновения оснований для проведения антикоррупционной экспертизы, указанных в пункте 2.3 данного раздела настоящего Порядка, если иной срок не установлен действующим законодательством. (абзац введен приказом ДПП ЯО от 16.06.2015 № 04/06 ru76000201500957)

2.3. Основаниями для проведения экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента являются:

- поручения Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Губернатора области, Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области, Правительства области, директора департамента; (абзац в редакции приказа ДПП ЯО от 16.06.2015 № 04/06 ru76000201500957)

- протест, представление, требование прокурора об изменении нормативного правового акта, экспертное заключение органов юстиции, в том числе заключение, составленное при проведении антикоррупционной экспертизы, и иные документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции;

- информация о наличии обращений граждан или организаций;

- информация об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих;

- информация, полученная в ходе проведения мониторинга правоприменения в Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 15.10.2012 № 1127-п «О мониторинге правоприменения в Ярославской области»;

- заключения независимых экспертов по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

- собственная инициатива структурных подразделений департамента.

2.4. Выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента коррупциогенные факторы отражаются в заключении, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки заключения;

- основание проведения экспертизы при мониторинге применения приказов нормативно-правового характера департамента;

- дата принятия (издания), номер, наименование приказа нормативно-правового характера департамента, являющегося объектом экспертизы;

- положения приказа нормативно-правового характера департамента, содержащие коррупциогенные факторы;

- предложения о способах устранения выявленных в приказе нормативно-правового характера департамента  коррупциогенных факторов.

Заключение подписывается руководителем структурного подразделения.

2.5. В течение одного месяца с даты подготовки заключения структурное подразделение департамента разрабатывает проект приказа нормативно-правового характера департамента, направленного на исключение из приказа нормативно-правового характера коррупциогенных факторов, и направляет его на согласование в порядке, установленном указом Губернатора области от 29.06.2012 № 297 «О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области, в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 № 293».

2.6. (Пункт в редакции приказа ДПП ЯО от 16.06.2015 № 04/06 ru76000201500957) Проекты приказов департамента, разрабатываемых в целях удовлетворения протеста, представления, требования прокурора об изменении нормативного правового акта, экспертного заключения органов юстиции, должны быть подготовлены в течение 7 дней с момента поступления протеста, представления, требования прокурора об изменении нормативного правового акта, экспертного заключения органов юстиции.

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

промышленной политики

Ярославской области

от 30.04.2013 № 04/04

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению и урегулированию конфликта интересов

Полищук Сергей Сергеевич - заместитель директора департамента -председатель комитета промышленной политики департамента промышленной политики Ярославской области, председатель комиссии

Кокарева Ирина Степановна - председатель комитета планирования и разработки программ департамента промышленной политики Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Кельм Елена Владимировна - ведущий специалист комитета правового и кадрового обеспечения департамента промышленной политики Ярославской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Векшин Антон Станиславович - доцент кафедры экономического анализа экономического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова", кандидат экономических наук, заместитель председателя комиссии по экономическому развитию Общественной палаты Ярославской области (по согласованию)

Маслова Мария Борисовна - главный специалист отдела развития гражданской и муниципальной службы управления государственной службы и кадровой политики Правительства области

Парфенова Людмила Борисовна - декан экономического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова", доктор экономических наук, профессор (по согласованию)

Фомина Людмила Валентиновна - консультант-юрист комитета правового и кадрового обеспечения департамента промышленной политики Ярославской области

Чуваков Вадим Борисович - доцент кафедры гражданского права и процесса юридического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова", кандидат юридических наук (по согласованию)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать