Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2016г.
Номер документа: RU56000201600230
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство социального развития Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.03.2016 № 196

Об утверждении порядка осуществления в министерстве социального развития Оренбургской области контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями социального обслуживания, подведомственными министерству социального развития Оренбургской области

(в редакции приказов министерства социального развития Оренбургской области от 04.10.2017 № 493, от 14.03.2018 № 166, от 11.02.2020 № 71)

В соответствии с пунктом 6 Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 16 января 2012 года № 16-п «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Оренбургской области», приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления в министерстве социального развития Оренбургской области контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями социального обслуживания, подведомственными министерству социального развития Оренбургской области (далее — Порядок осуществления контроля) согласно приложению.

1.1. Утвердить перечень документов первичного учета получателей государственных услуг для государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области и порядок их ведения согласно приложению № 2.

(Изменение: приказ министерства социального развития Оренбургской области от

04.10.2017 № 493 НГР RU 56000201700763)

2. Отделу формирования государственного задания (заказа) поставщикам социальных услуг (Данилов А.Н.) руководствоваться настоящим Порядком осуществления контроля при проведении проверок.

3. Признать утратившим силу приказ министерства социального

развития Оренбургской области от 29 октября 2015 года № 504 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.12.2014 № 651».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ризик В.Р. (в редакции приказа министерства социального развития Оренбургской области от 11.02.2020 № 71)

4.

5. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

t

Министр              Т.С.Самохина

Приложение

к приказу министерства социального развития Оренбургской области

от              30.03.201б№              196

Порядок

осуществления в министерстве социального развития Оренбургской области контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями социального обслуживания, подведомственными министерству социального развития Оренбургской

области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает формы, методы и периодичность осуществления министерством социального развития Оренбургского области (далее - Министерство) контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями социального обслуживания, подведомственными министерству социального развития Оренбургской области (далее - учреждения).

1.2. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком являются:

выполнение учреждениями государственного задания; качество оказания учреждениями государственных услуг (выполнения работ).

1.3. Контроль за выполнением учреждениями государственного задания осуществляется Министерством в целях:

изучения и оценки результатов деятельности учреждений по выполнению государственного задания;

выявление отклонений показателей государственного задания при его исполнении учреждениями (соотношение плановых и фактических значений результатов) и выработка рекомендаций по их устранению;

обеспечение состава, качества и объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания государственных услуг (выполнения работ), определенных в государственном задании;

формирование информационной базы об объеме и качестве оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета.

1.4. Контроль выполнения государственного задания осуществляется по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ); полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;

степень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством государственных услуг (работ).

1.5. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется отделом формирования государственного задания (заказа) поставщикам социальных услуг (в части объемных показателей) с привлечением специалистов Министерства для проверки качественных показателей, установленных в государственном задании учреждений.

2. Формы и критерии осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение

работ)

2.1. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в следующих основных формах:

документальной проверки отчетности учреждений; выездных плановых (внеплановых) проверок.

2.2. В целях настоящего порядка понимается:

под документальной проверкой - проверка представленных отчетов без выезда в учреждения;

под выездной проверкой - проверка документов, процедур оказания государственных услуг (выполнение работ), состояния материально- технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), связанная с выездом (выходом) должностных лиц Министерства в учреждения.

2.3. Контроль выполнения государственного задания осуществляется по следующим критериям:

своевременность и полнота представления отчетности об исполнения государственного задания;

соответствие состава, качества и объема (содержания) оказанных государственных услуг (выполненных работ) условиям и порядку оказания государственных услуг (выполненных работ), определенных в государственном задании;

динамики показателей, характеризующих предоставление государственных услуг (выполнение работ).

3. Порядок проведения документальной проверки

3.1. Документальная проверка включает в себя анализ сведений, содержащихся в отчетах учреждений о выполнении государственного задания.

3.2. Для осуществления документальной проверки учреждения представляют в Министерство отчеты по формам, установленным государственным заданием, в сроки:

ежемесячно в сроки, установленные приказом Министерства;

ежеквартально в сроки, установленные государственным заданием.

3.3. Документальная проверка проводится в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих отчетов и не требует издания отдельного приказа Министерства о проведении проверки.

3.4. Министерство на основании представленных отчетов исполнения государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета проводит оценку выполнения государственного задания, которая включает в себя своевременность предоставления отчетов, полноту и достоверность содержащихся в них данных, уровень выполнения государственного задания.

3.5. Итоговая оценка выполнения государственного задания осуществляется по процентной шкале с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных в государственном задании показателей объема и качества государственных услуг (выполненных работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным.

3.6. По результатам проведенной проверки оценки ежеквартальных отчетов исполнения учреждениями государственного задания Министерство в течение 20 рабочих дней принимает одно из следующих решений:

о сохранении объемов государственного задания без изменения;

о корректировке государственного задания;

об изменении требований к качеству и (или) объему предоставляемых государственных услуг (работ).

3.7. В случаях выявления фактов              искажения              показателей

государственного задания или предоставления недостоверной информации об              исполнении государственного задания, в              том числе              в результате

технических ошибок, руководитель учреждения              в              течение одного рабочего

дня со дня установления указанных фактов, представляет на имя министра социального развития Оренбургской области объяснительную записку.

4. Порядок осуществления выездной проверки

4.1. Предметом выездной проверки являются:

сверка показателей, представленных в              отчетной              документации

учреждения с фактическими данными о предоставлении государственных услуг (выполненных работ);

надлежащее оказание учреждением государственных услуг (работ).

4.2. Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые, проводятся в сроки, порядке и на основании, установленных постановлением Правительства Оренбургской области от 16.01.2012 № 16-п «О порядке

осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Оренбургской области». Плановые выездные проверки осуществляются в рамках ежегодно утверждаемого Министерством плана проведения проверок учреждений.

4.3. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Министерства не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.

4.4. Плановые выездные проверки в отношении конкретного учреждения могут проводиться два и более раза в три года, для учреждений с обеспечением проживания - не чаще одного раза в два года.

4.5. Основанием для включения учреждений в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки.

4.6. Контроль в форме выездной плановой проверки проводится на основании приказа Министерства о проведении проверки, который должен содержать информацию о цели, предмете, месте и сроках проведения проверки, основания для проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.

4.7. Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. При комплексной выездной проверке контроль осуществляется по всем государственным услугам (работам), утвержденным в государственном задании. При тематической проверке направление (направления) контроля определяется по одной или нескольким государственным услугам (работам).

4.8. Контроль в форме выездной проверки проводится по месту нахождения учреждения. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее, чем за три рабочих дня до ее начала, посредством направления ему копии приказа Министерства.

4.9. Должностные лица Министерства при проведении проверок имеют право:

истребовать у учреждения документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

посещать помещения и территории, которые занимает учреждение, в отношении которого осуществляется проверка;

получать объяснения должностных лиц учреждения;

проводить опросы получателей государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением.

4.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения при проведении проверки обязаны:

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, в помещения учреждения;

обеспечить на период проверки необходимые условия для работы должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку;

представлять для проверки документы, подтверждающие выполнение учреждением требований к качеству, объему и порядку предоставления государственной услуги (выполнения работы), установленных в государственном задании;

представлять по требованию должностных лиц, осуществляющих проверку, устные и письменные объяснения по вопросам проверки.

4.11. Руководитель учреждения (уполномоченный представитель) имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к цели проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к цели проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

4.12. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

4.13. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Министерства, где указывается тема внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки, состав группы по проведению внеплановой проверки и срок оформления акта внеплановой проверки.

4.14. При осуществлении выездных плановых (внеплановых) проверок проводятся следующие мероприятия:

сбор и оформление информации;

анализ и оценка информации на соответствие (несоответствие) отчетным данным учреждения, выявление факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от установленных на текущий финансовый год;

оценка результатов выполнения государственного задания.

4.15. Сбор и оформление информации осуществляется для каждого показателя государственного задания:

для установления доли получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в учреждении, анализируется наличие заключенных договоров о социальном обслуживании, индивидуальных программ предоставления социальных услуг, решений о признании гражданина нуждающимся в срочных социальных услугах, актов о предоставлении срочных социальных услуг, информации в регистре получателей социальных услуг;

для установления удовлетворенности получателей социальных услуг (работ) в оказанных социальных услугах (работах) отчетные данные учреждения о качестве оказанных государственных услуг (выполненных работ) сопоставляются с итогом анализа обработки материалов, полученных

в учреждении при проведении мероприятий по определению качества оказываемых услуг,              выполненных работ (результаты проведенных

исследований степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством их оказания) в соответствии с системой качества проверяемого учреждения;

для проверки              укомплектования учреждения специалистами,

оказывающими социальные услуги, проверяется фактическое заполнение штатных единиц в структурных подразделениях учреждения, оказывающих социальные услуги,              в соответствии с ведомственным перечнем

государственных услуг (работ), утвержденных в установленном порядке;

для проверки повышения качества социальных услуг и эффективности их оказания анализируется своевременность выполнения мероприятий, направленных на совершенствование деятельности учреждения при предоставлении социальных услуг (работ), уровень удовлетворенности качеством работ получателями социальных услуг.

Количество выполненных работ проверяется путем изучения документации учреждения, подтверждающей выполнение плановых показателей государственного задания.

4.16. Анализ и оценка информации осуществляется по следующим направлениям:

оценка соответствия (несоответствия) полученной информации отчетным данным учреждения;

определение факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от установленных на текущий финансовый год.

4.17. Оценка результатов выполнения государственного задания.

При проведении оценки выполнения государственного задания сначала оценивается процент выполнения плановых показателей по каждой государственной услуге (работе), вошедшей в государственное задание и их фактическое достижение.

Оценка выполнения государственной услуги (работы) проводится при условии и с учетом выполнения показателей количества и качества ее оказания, установленного в государственном задании.

Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (выполненных работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию.

4.18. Порядок изменения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания, подведомственными Министерству, в связи с корректировкой государственного задания устанавливается в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5. Итоги осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ)

5.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой в плановом порядке, акт проверки не составляется.

5.2. По итогам анализа представленных учреждениями ежеквартальных отчетов отдел формирования государственного задания (заказа) поставщикам социальных услуг составляет сводную справку об исполнении учреждениями государственного задания за отчетный период, которая приобщается к отчетности учреждений.

При отклонении фактических результатов деятельности учреждений от запланированных в справке отражается характеристика факторов, повлиявших на данное отклонение.

5.3. В сводной справке об осуществлении документальной проверки выполнения учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - справка об осуществлении проверки) указываются:

фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществившего проверку;

наименование проверяемых учреждений;

сравнение запланированных и фактических достигнутых значений показателей государственного задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от установленных на текущий финансовый год (в случае их наличия);

выводы о выполнении государственного задания;

оценка соответствия качества фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ) требованиям к качеству, установленным в государственном задании.

5.4. При составлении справки об осуществлении проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

5.5. В справке об осуществлении проверки не допускаются выводы и предположения, не подтвержденные соответствующими документами, и морально-этическая оценка действий должностных лиц и иных работников проверенных учреждений.

5.6. Справка об осуществлении проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр приобщается к отчетности учреждений за соответствующий период; один экземпляр является документацией отдела Министерства, проводившего проверку выполнения государственного задания учреждениями.

5.7. Каждый экземпляр справки об осуществлении проверки подписывается должностным лицом Министерства, осуществившим проверку.

5.8. Должностное лицо Министерства, проводившее документальную проверку, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, подшивает экземпляр справки об осуществлении проверки и все материалы проверки в папку «Проверка исполнения государственного задания поставщиками социальных услуг», которая оформляется и хранится в отделе формирования государственного задания (заказа) поставщикам социальных услуг.

5.9. По результатам проведения выездной (как плановой, так и внеплановой) проверки составляется акт о проведении проверки, в котором указываются:

дата и место составления акта;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;

наименование учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

вид выездной проверки (плановая, внеплановая);

период проведения проверки;

наименование государственных услуг (работ), в отношении которых проводилась проверка;

отклонения от объемных и качественных показателей государственного задания;

документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе выездной проверки, или отсутствие таковых;

выводы, содержащие оценку результатов выездной проверки, и предложения по устранению выявленных нарушений.

5.10. По результатам проведенной выездной проверки в срок до 7 рабочих дней оформляется в двух экземплярах акт, который подписывается всеми должностными лицами Министерства, участвующими в проведении проверки, и руководителем учреждения. Один экземпляр акта направляется руководителю учреждения в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. Документ, подтверждающий факт направления акта, приобщается к материалам проверки.

5.11. Руководитель подведомственного учреждения должен быть ознакомлен с актом проверки под роспись. В случае отказа руководителя учреждения от подписания либо получения акта делается соответствующая запись в конце акта об отказе указанного лица от подписания (получения).

5.12. Акт выездной проверки утверждается министром.

5.13. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки выполнения государственного задания, руководитель учреждения, в отношении которого проводилась проверка, представляет в Министерство письменные возражения.

5.14. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня составления акта направляет руководителю учреждения предложения (предписание) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.

5.15. В случае если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, за совершение которого предусмотрена уголовная, административная или иная ответственность (за исключением дисциплинарной и материальной), Министерством соответствующие материалы проверки направляются в суд, органы прокуратуры или правоохранительные органы по подведомственности.

5.16. Учреждение, которому направлено предложение (предписание),

должно исполнить его в установленный срок и представить Министерству отчет об исполнении предложения (предписания) с              приложением

документов, подтверждающих исполнение. Срок исполнения предложения (предписания) не должен превышать трех месяцев.

5.17. В случае, если учреждение не исполнило предложение

(предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Министерством решается вопрос о              привлечении

должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

5.18. Результаты осуществления контроля за              выполнением

учреждениями государственных заданий учитываются Министерством при решении вопросов:

о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственных заданий и объемов бюджетных ассигнований (субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий);

о проведении расчета потребности в представлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год и на текущий финансовый год;

об при оценке эффективности деятельности руководителей учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.

о привлечении руководителей учреждений к мерам дисциплинарного воздействия.

5.19. За невыполнение государственного задания руководители учреждений несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к приказу министерства социального развития Оренбургской области

от 30.03.2016 № 196

(Веден приказом министерства социального развития Оренбургской области от 04.10.2017 № 493 НГР RU 56000201700763)

Перечень

документов первичного учета получателей государственных

услуг для государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области порядок их ведения

I. Документы первичного учета получателей государственных

услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной  форме социального обслуживания

1..Основными документами первичного учета получателей государственных услуг в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области (далее– учреждения), на основании которых осуществляется проверка исполнения объемов государственного задания, в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания являются:

копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ), за исключением предоставления срочных социальных услуг;

копии решений о признании нуждающимися в предоставлении срочных социальных услуг (далее – решение);

договоры о предоставлении социальных услуг (далее – договоры);

приказы по основной деятельности учреждения: о зачислении, прекращении, приостановлении социального обслуживания и предоставлении срочных социальных услуг получателю (получателям) социальных услуг;

акты выполненных работ;

журнал регистрации договоров о предоставлении социальных услуг                 (далее – журнал регистрации договоров);

журнал учета приказов по основной деятельности учреждения (далее – журнал учета приказов);

журнал(ы) регистрации актов выполненных работ;

отчеты социальных работников, специалистов по социальной работе и заведующих отделениями по формам согласно приложениям 1,2 к настоящему Перечню;

2. Порядок ведения журнала регистрации договоров.

2.1..Журнал регистрации договоров включает следующую информацию:

- номер договора;

- дата регистрации договора;

- фамилия, имя, отчество гражданина, с которым заключен договор;

- наименование государственной услуги;

(Изменение: приказ министерства социального развития Оренбургской области от 14.03.2018 № 166 Учетный номер RU 56000201800201)

- обстоятельства, обуславливающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании (далее – обстоятельства);

- реквизиты ИППСУ;

- срок окончания действия договора;

- сведения о прекращении (приостановлении) действия договора;

2.2.. Журнал регистрации договоров должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.

Журнал, ведение которого осуществляется в электронном виде, ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается, подписывается руководителем и скрепляется печатью.

(Изменение: приказ министерства социального развития Оренбургской области от 14.03.2018 № 166 Учетный номер RU 56000201800201)

2.3..Все записи в журнале регистрации договоров должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;

2.4. Журнал регистрации договоров заводится ежегодно с первого рабочего дня января и завершается 31 декабря;

2.5..За ведение журнала учета договоров назначается ответственное лицо;

2.6. Ответственное лицо осуществляет статистический учет договоров на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, в том числе:

- количество действующих договоров, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;

- количество договоров, прекративших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.

- количество договоров, приостановивших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;

- количество договоров, возобновивших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.

3. Порядок ведения журнала учета приказов.

3.1. Журнал учета приказов включает следующую информацию:

- номер приказа;

- дата регистрации приказа;

- фамилия, имя, отчество получателя (получателей) социальных услуг в отношении которого (которых) издается приказ;

- краткое содержание приказа, в том числе: о зачислении на социальное обслуживание, о снятии с социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, о возобновлении социального обслуживания;

- форма социального обслуживания;

- обстоятельства, обуславливающие нуждаемость в социальном обслуживании;

- наименование структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения, которым будут предоставляться (предоставлялись) социальные услуги;

- должностное лицо, ответственное за исполнение приказа.

3.2.. Журнал учета приказов должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.

При регистрации приказов в системе электронного документооборота «LotusNotes», ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, формируется отчет приказов «Журнал учета ОРД», который распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается, подписывается руководителем и скрепляется печатью.

(Изменение: приказ министерства социального развития Оренбургской области от 14.03.2018 № 166 Учетный номер RU 56000201800201)

3.3..Все записи в журнале учета приказов должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;

3.4. Журнал учета приказов заводится ежегодно с первого рабочего дня января и завершается  31  декабря;

3.5..За ведение журнала учета приказов назначается ответственное лицо;

3.6..Ответственное лицо осуществляет статистический учет изданных приказов, на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, в том числе:

- о зачислении на социальное обслуживание, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;

- о предоставлении срочных социальных услуг, в разбивке по обстоятельствам;

- о снятии с социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;

- о приостановлении социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;

- о возобновлении социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.

4. Порядок ведения журнала регистрации актов выполненных работ.

4.1..Журнал учета актов выполненных работ включает следующую информацию:

- дата выполненных работ;

- фамилия, имя, отчество гражданина – получателя социальных услуг;

- номер и дата договора о социальном обслуживании;

- форма социального обслуживания;

- должные лица, предоставившие социальные услуги.

4.2.. Журнала учета актов выполненных работ должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.

Журнал, ведение которого осуществляется в электронном виде, ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается, подписывается руководителем и скрепляется печатью.

(Изменение: приказ министерства социального развития Оренбургской области от 14.03.2018 № 166 Учетный номер RU 56000201800201)

4.3. Допускается ведение журнала учета актов выполненных работ в каждом структурном подразделении учреждения социального обслуживания.

4.4..Все записи в журнале учета актов выполненных работ должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;

4.5. Журнал учета актов выполненных работ заводится ежегодно с первого рабочего дня января, и завершается  31  декабря;

4.6. Ведение журнала учета актов выполненных работ осуществляется ответственным лицом;

4.7. Ответственное лицо осуществляет статистический учет актов выполненных работ на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.

5..Приказ по основной деятельности учреждения социального обслуживания  (далее – приказ) издается в отношении получателя социальных услуг, в следующих случаях:

-  зачисления на социальное обслуживание;

- предоставления срочных социальных услуг;

- снятия с социального обслуживания;

- приостановления социального обслуживания, в том числе в связи с  временным отсутствием получателя социальных услуг;

- возобновления социального обслуживания;

5.1. Приказ содержит следующие данные:

- действие в отношения получателя (получателей) социальных услуг

- форму социального обслуживания;

- обстоятельство;

- наименование структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения, которым будут предоставляться (предоставлялись) социальные услуги;

- даты начала и окончания (период) действий, в связи с которыми издается приказ;

- фамилия, имя, отчество получателя (получателей) социальных услуг в отношение которого (которых) издается приказ;

- основание (основания) для издания приказа по каждому получателю социальных услуг.

II. Документы первичного учета получателей государственных

услуг в стационарной форме социального обслуживания

6..Основными документами первичного учета получателей государственных услуг в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области, на основании которых проводится проверка исполнения объемов государственного задания в стационарной форме социального обслуживания являются:

индивидуальные программы предоставления социальных услуг (копии) (далее – ИППСУ);

договоры о предоставлении социальных услуг (далее – договоры);

приказы по основной деятельности учреждения: о принятии на социальное обслуживание, прекращении, приостановлении социального обслуживания, перемещении получателя социальных услуг в связи с госпитализацией, об убытии на санаторно-курортное лечение, в отпуск, переводе в другое подразделение учреждения социального обслуживания (далее – приказ);

ежемесячные табели учета получателей социальных услуг, по форме согласно приложению 3 к настоящему Перечню;

журналы сдачи дежурных смен;

меню-требования;

журнал регистрации договоров;

журнал учета приказов по основной деятельности о зачислении, прекращении, приостановлении социального обслуживания, перемещении получателя социальных услуг в связи с госпитализацией, убытием на санаторно-курортное лечение, в отпуск, переводе в другое подразделение учреждения социального обслуживания (далее – журнал учета приказов);

7..Порядок ведения журнала сдачи дежурных смен.

7.1..Журнал сдачи дежурных смен ведется каждым структурным подразделением учреждения социального обслуживания;

7.2..Журнал сдачи дежурных смен содержит следующую статистическую информацию:

численность получателей социальных услуг по списку;

фактическую численность получателей социальных услуг;

поименную информацию об отсутствующих получателях социальных услуг;

7.3..Журнал сдачи дежурных смен должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью;

7.4..Все записи в журнале сдачи дежурных смен должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными;

7.5. Руководитель структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения не реже одного раза в неделю осуществляет проверку ведения журналов.

8..Требования к содержанию Приказа по основной деятельности учреждения социального облуживания и ведению журналов учета приказов и регистрации договоров осуществляется в порядке согласно пунктам 2, 3 и 5 настоящего Перечня.

Приложение 1

к перечню документов первичного учета получателей государственных услуг для государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области порядок их ведения

ОТЧЕТ

за _________20 ___ года

(месяц)

о выполнении государственного задания «Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания ____________________________________________________ по «Стандарту»

Отделение  ________________________________________________________________

Социальный работник  ______________________________________________________

(ФИО)



п/п

ФИО

получателей социальных услуг, состоящие на обслуживании                        на отчетную дату

Категория получателя

Форма оплаты   по договору

                                 Платно/

Бесплатно

Количество услуг  по СТАНДАРТУ

Принято на социальное обслуживание в отчетном периоде

Снято с социального обслуживания в отчетном периоде

Приостановление социального обслуживания 

Количество социальных услуг  в договоре

Количество оказанных социальных услуг в отчетном месяце

Ф.И.О       

(код)*

(код)**

(услуг)

(услуг)

Дата и номер приказа

Причины снятия

Дата и номер приказа

с____по______

1

2

ВСЕГО по участку

Условные обозначения

*Категория получателя

(код)*

Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними

1

Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

2

Гражданин полностью утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

3

Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности

4

Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию

5

Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье

6

Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации

7

Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе

8

Форма оплаты      

(код)**

Бесплатно

1

Платно

2

Приложение 2

к перечню документов первичного учета получателей государственных услуг для государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области порядок их ведения

ОТЧЕТ

за _________20 ___ года

                                                                                                  (месяц)

о выполнении государственного задания «Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания ____________________________________________________________________________по «Стандарту»

по  отделению (участку) _____________________________________________________________________________________



п/п

Списочная численность обслуживаемого населения (человек)

Принято на обслуживание за отчетный период (человек)

Снято за отчетный период (человек)

Количество человек, получивших соц. услуги

Количество оказанных социальных услуг

Заведующий отделением __________________________            _________________________

                                     (подпись)                                                 (фамилия и инициалы)

Приложение 3

к перечню документов первичного учета получателей государственных услуг для государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области порядок их ведения

Табель

учета проживающих за _____________ 20__  г. в отделении ___________________________________________________ .



п/п

ФИО

получателя социальных услуг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

*Условные обозначения:

Получает услуги

ПУ

Находится на лечении

НЛ

Находится на длительном лечении

НЛД

Находится на санаторно-курортном лечении

СКЛ

Отпуск

О

Отсутствует без уважительных причин

БП

Выбыл

В

Умер

У

*Учреждением могут вводиться иные условные обозначения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать