Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2018г.
Номер документа: RU70000201800344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с приказом Департамента финансов Томской области от 21.01.2019 № 2

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.03.2018 № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ БИРЖЕВОГО ВНУТРЕННЕГО ЗАЙМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций биржевого внутреннего займа Томской области, утвержденными постановлением Администрации Томской области от 26.04.2012 № 161а, Законом Томской области от 28 декабря 2017 года  № 156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые условия эмиссии и обращения облигаций биржевого внутреннего займа Томской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  заместителя начальника Департамента финансов Томской области – председателя комитета экономического анализа и развития финансового рынка Я.В. Сидонскую.

Заместитель Губернатора Томской области –

начальник Департамента  финансов Томской области

А.М. Феденёв

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Департамента финансов Томской области

от 30 марта 2018 года № 17

Условия эмиссии и обращения облигаций биржевого внутреннего займа Томской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

1. Общие положения

1. Настоящие Условия эмиссии и обращения облигаций биржевого внутреннего займа Томской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия эмиссии) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций биржевого внутреннего займа Томской области, утвержденными постановлением Администрации Томской области от 26.04.2012 № 161а (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения облигаций биржевого внутреннего займа Томской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).

2. Эмитентом Облигаций от имени Томской области выступает Департамент финансов Томской области (далее - Эмитент).

Юридический и почтовый адреса Эмитента: 634050, г. Томск, пр. Ленина, д. 111.

3. Генеральным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг (далее - Генеральный агент).

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление депозитарной деятельности (далее - Уполномоченный депозитарий).

Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи или лицензии торговой системы (далее - Организатор торговли).

Данные о Генеральном агенте, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли раскрываются в Решении об эмиссии выпусков Облигаций (далее - Решение об эмиссии).

4. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата выпуска с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

5. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций в объеме и даты, установленные Решением об эмиссии, и на получение купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости Облигаций.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями эмиссии и Решениями об эмиссии.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

6. Эмиссия Облигаций осуществляется выпусками. Облигации в рамках выпуска равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

7. В соответствии с настоящими Условиями эмиссии выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения от 1 года до 10 лет включительно.

8. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 рублей.

9. Каждый выпуск Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

10. На основании Генеральных условий и настоящих Условий эмиссии Эмитентом утверждаются Решения об эмиссии, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпусков Облигаций.

11. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями эмиссии и Решениями об эмиссии, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения облигаций

12. Дата начала размещения Облигаций определяется Эмитентом после государственной регистрации настоящих Условий эмиссии в Министерстве финансов Российской Федерации и указывается в Решении об эмиссии.

13. Раскрытие информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется путем размещения (опубликования) на сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций.

14. В рамках эмиссии Облигаций размещение выпусков Облигаций может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями эмиссии и Решением об эмиссии путем заключения сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе или конкурсе, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.

Размещение Облигаций в форме проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии:

В случае размещения Облигаций в форме проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в Решении об эмиссии, Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода. При этом в Решении об эмиссии должно содержаться указание, что ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Эмитента и Генерального агента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.

В дату начала размещения Облигаций проводится аукцион по определению цены размещения Облигаций (далее - Аукцион).

В день проведения Аукциона участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций на Аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию Генерального агента с Организатором торговли.

Заявка на покупку Облигаций должна содержать цену покупки (в процентах от номинальной стоимости).

Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Генеральному агенту. Генеральный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании поданных в ходе Аукциона заявок на покупку Облигаций Эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения Облигаций, по которой в дату начала размещения Облигаций проходят сделки по размещению Облигаций (далее - Цена отсечения). Генеральный агент публикует сообщение о Цене отсечения путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов Организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов Организатора торговли.

Удовлетворению подлежат те заявки участников Аукциона, в которых цена на покупку Облигаций равна или выше Цены отсечения, установленной Эмитентом.

Приоритетом пользуются заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. В случае если зарегистрировано несколько заявок на покупку Облигаций с одинаковой ценой размещения, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом Цены отсечения по итогам Аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

Дальнейшее размещение Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Аукциона, начинается в день проведения Аукциона после завершения Аукциона и проводится в течение периода размещения, установленного Решением об эмиссии, по цене размещения, равной Цене отсечения (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения Облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее).

Генеральный агент публикует сообщение об установленной цене размещения при помощи системы торгов Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам. Для приобретения Облигаций покупатели подают заявки на покупку Облигаций. Генеральный агент удовлетворяет заявки на покупку Облигаций в порядке очередности их поступления по цене размещения, установленной Эмитентом.

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (далее - НКД), определяемый по формуле, указанной в пункте 19 настоящих Условий эмиссии.

Размещение Облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону.

Конкурс по определению ставки купонного дохода по первому купону проводится в дату начала размещения Облигаций Организатором торговли (далее - Конкурс). Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в Решении об эмиссии.

Цена размещения Облигаций в дату начала размещения Облигаций по итогам Конкурса определяется как равная номинальной стоимости Облигации.

В день проведения Конкурса Участники подают заявки на покупку Облигаций. Заявка на покупку Облигаций должна содержать процентную ставку купонного дохода по первому купону, цену Облигаций (в процентах от номинальной стоимости Облигаций) и количество приобретаемых Облигаций. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

На основании поданных в ходе Конкурса заявок на покупку Облигаций Эмитентом устанавливается единая по всем Облигациям выпуска ставка купонного дохода по первому купону. Генеральный агент публикует сообщение об установленной ставке купонного дохода путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов Организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.

Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе Конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Дальнейшее размещение Облигаций с установленной Эмитентом по итогам проведения Конкурса ставкой купонного дохода, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса после завершения этого Конкурса и проводится в течение периода размещения, установленного Решением об эмиссии, по цене размещения, равной номинальной стоимости (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения Облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее). Генеральный агент публикует сообщение об установленной цене размещения Облигаций при помощи системы торгов Организатора торговли.

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает НКД по Облигациям, определяемый по формуле, указанной в пункте 19 настоящих Условий эмиссии.

Для приобретения Облигаций покупатели подают заявки на покупку Облигаций. Генеральный агент удовлетворяет заявки на покупку Облигаций в порядке очередности их поступления по цене, равной номинальной стоимости (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения Облигаций по цене, установленной Эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее).

15. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещение всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее - Доразмещение Облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска Облигаций, установленного в Решении об эмиссии. Доразмещение Облигаций проводится в следующем порядке:

Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену Доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций.

После окончания периода размещения, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения Облигаций участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций, установленного Решением об эмиссии, подавать адресные заявки на покупку Облигаций.

При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки Облигаций покупатель уплачивает НКД, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 19 настоящих Условий эмиссии.

Участники торгов направляют Генеральному агенту заявки (далее - Заявка участника). Существенными условиями каждой Заявки участника являются указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема размещаемых Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в Заявке участника.

Генеральный агент удовлетворяет Заявки участников в зависимости от способа размещения Облигаций в порядке, указанном в пункте 14 настоящих Условий эмиссии.

Количество Облигаций, указанных в Заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению Заявок участников превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента Облигаций.

16. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями эмиссии и Решением об эмиссии.

17. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по облигациям и погашение облигаций

18. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода.

19. В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставки купонного дохода по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии или ставка купонного дохода по первому купонному периоду определяется на основе проведения торгов у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами, при этом ставки купонного дохода по следующим купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии.

Даты выплат купонного дохода устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

Ci = Ni x Ri x Ti / (365 x 100%), где:

Ci - величина купонного дохода за i-й купонный период, в рублях;

Ni - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату выплаты купонного дохода за i-й купонный период, в рублях;

Ri - ставка купонного дохода по i-му купонному периоду, в процентах годовых;

Ti - i-й купонный период, в днях.

Сумма выплаты по купонному доходу в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилу математического округления, а именно: в случае если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.

В ходе размещения Облигаций, а также при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену Облигаций, а также НКД на одну Облигацию, который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = Ni x Ci х ((Т - T(i-1)) / 365) / 100%, где:

i - порядковый номер купонного периода;

НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, в рублях;

Ni - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату выплаты купонного дохода за i-й купонный период, в рублях;

Ci - ставка купонного дохода по i-му купону в процентах годовых;

T(i-1) - дата начала i-го купонного периода (для i = 1 T(i-1) - дата начала размещения Облигаций);

T - дата, на которую рассчитывается НКД.

Сумма выплаты по накопленному купонному доходу в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилу математического округления, а именно: в случае если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

20. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают доходы в денежной форме по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на Облигации, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по Облигациям.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

21. Выплаты при погашении Облигаций производятся в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - Амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям. Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату Амортизации долга Решением об эмиссии.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на Облигации, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по Облигациям.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

22. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

23. Если дата выплаты купонного дохода по Облигациям и(или) дата погашения части номинальной стоимости Облигаций выпадают на выходной день, праздничный день или иной день, не являющийся рабочим в Российской Федерации, то выплаты осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купонного дохода по Облигациям и(или) датой погашения части номинальной стоимости Облигаций.

Держатели Облигаций не имеют права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

24. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Выкуп облигаций, выпуск выкупленных

облигаций в последующее обращение

25. Эмитент Облигаций вправе осуществлять выкуп размещенных Облигаций до даты их погашения с возможностью их последующего обращения с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.

26. Выкуп Облигаций осуществляется на организованных торгах путем заключения сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом и участниками организованных торгов, подавшими заявки на продажу Облигаций.

Эмитент Облигаций в соответствии с параметрами, установленными законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и с учетом текущей рыночной цены Облигаций устанавливает цену выкупа Облигаций, по которой заключаются сделки купли-продажи Облигаций.

Порядок выкупа размещенных Облигаций до даты их погашения с возможностью их последующего обращения устанавливается в Решении об эмиссии.

27. Эмитент Облигаций вправе выпускать выкупленные Облигации в последующее обращение в течение всего срока обращения Облигаций.

5. Информация об эмитенте

28. В соответствии с Законом Томской области от  28 декабря 2017 года  № 156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» установлены следующие параметры областного бюджета на 2018 год:

общий объем доходов бюджета –  56 763 820,1 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений -   10 963 134,4 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 10 786 806,3 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета - 60 929 891,4 тыс. рублей;

дефицит бюджета - 4 166 071,3 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание государственного долга Томской области -
  2 512 725,0  тыс. рублей;

предельный объем государственного долга Томской области - 38 510 230,8 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Томской области на
1 января 2019 года - 32 089 303,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области - 0,0 тыс. рублей.

29. Информация о суммарной величине государственного долга Томской области.

На дату утверждения настоящих Условий эмиссии суммарная величина государственного долга Томской области составляет  32 029 249,4тыс. рублей.

30. Отчет об исполнении областного бюджета Томской области за 2015, 2016, 2017 годы:

Отчет об исполнении областного бюджета Томской области за 2015 год

№№ 
  п/п

                Наименование показателей               

Исполнено

  (тыс.   руб.) 

1

2

3

1    

ДОХОДЫ                                                 

1.1  

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                         

40 819 740

1.1.1

Налоги на прибыль, доходы                              

27 413 520

1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на      

территории Российской Федерации                        

5 158 721

1.1.3

Налоги на совокупный доход                             

1 110 508

1.1.4

Налоги на имущество                                    

6 050 282

1.1.5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование      

природными ресурсами                                   

7 993

1.1.6

Государственная пошлина                                

117 607

1.1.7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,     

сборам и иным обязательным платежам                    

116

1.1.8

Доходы от использования имущества, находящегося в      

государственной и муниципальной собственности          

72 075

1.1.9

Платежи при пользовании природными ресурсами           

455 318

1.1.10

Доходы от оказания платных услуг  и компенсации

затрат государства                                

46 337

1.1.11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3 842

1.1.12

Административные платежи и сборы                       

1 122

1.1.13

Штрафы, санкции, возмещение ущерба                     

380 458

1.1.14

Прочие неналоговые доходы                              

1 841

1.2  

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                              

10 381 187

1.2.1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации                           

9 876 913

1.2.2

Безвозмездные поступления от государственных           

(муниципальных) организаций                            

359 203

1.2.3

Безвозмездные поступления от негосударственных         

организаций                                            

975

1.2.4

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

1 040

1.2.5

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое  назначение,  прошлых лет                               

237 326

1.2.6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

-94 270

ВСЕГО ДОХОДОВ:                                         

51 200 927

2    

РАСХОДЫ                                                

2.1  

Общегосударственные вопросы                            

2 422 070

2.2  

Национальная оборона                                   

41 807

2.3  

Национальная безопасность и правоохранительная         

деятельность                                           

634 666

2.4  

Национальная экономика                                 

7 970 172

2.5  

Жилищно-коммунальное хозяйство                         

2 092 251

2.6  

Охрана окружающей среды                                

120 038

2.7  

Образование                                            

14 484 773

2.8  

Культура, кинематография                               

858 019

2.9  

Здравоохранение                                        

9 147 187

2.10 

Социальная политика                                    

9 395 067

2.11 

Физическая культура и спорт                            

564 083

2.12 

Средства массовой информации                           

123 292

2.13 

Обслуживание государственного и муниципального долга   

1 478 661

2.14 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам      

субъектов Российской Федерации и муниципальных         

образований                                            

4 331 547

ВСЕГО РАСХОДОВ:                                        

53 663 633

3    

ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+)                              

-2 462 706

Отчет об исполнении областного бюджета Томской области за 2016 год

№№ 
  п/п

                Наименование показателей               

Исполнено

(тыс. руб.)

1

2

3

1    

ДОХОДЫ                                                 

1.1  

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                         

45 913 257

1.1.1

Налоги на прибыль, доходы                              

30 994 194

1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на      

территории Российской Федерации                        

6 478 833

1.1.3

Налоги на совокупный доход                             

1 277 738

1.1.4

Налоги на имущество                                    

6 131 774

1.1.5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование      

природными ресурсами                                   

7 851

1.1.6

Государственная пошлина                                

149 165

1.1.7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,     

сборам и иным обязательным платежам                    

272

1.1.8

Доходы от использования имущества, находящегося в      

государственной и муниципальной собственности          

64 819

1.1.9

Платежи при пользовании природными ресурсами           

371 679

1.1.10

Доходы от оказания платных услуг  и компенсации

затрат государства                                

70 462

1.1.11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1 472

1.1.12

Административные платежи и сборы                       

1 947

1.1.13

Штрафы, санкции, возмещение ущерба                     

356 207

1.1.14

Прочие неналоговые доходы                              

6 844

1.2  

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                              

10 531 507

1.2.1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации                           

9 863 585

1.2.2

Безвозмездные поступления от государственных           

(муниципальных) организаций                            

321 957

1.2.3

Безвозмездные поступления от негосударственных         

организаций                                            

563

1.2.4

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ

967

1.2.5

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое  назначение,  прошлых лет                               

387 715

1.2.6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

- 43 280

ВСЕГО ДОХОДОВ:                                         

56 444 764

2    

РАСХОДЫ                                                

2.1  

Общегосударственные вопросы                            

2 455 691

2.2  

Национальная оборона                                   

47 530

2.3  

Национальная безопасность и правоохранительная         

деятельность                                           

647 654

2.4  

Национальная экономика                                 

8 687 910

2.5  

Жилищно-коммунальное хозяйство                         

1 497 966

2.6  

Охрана окружающей среды                                

125 257

2.7  

Образование                                            

16 006 992

2.8  

Культура, кинематография                               

1 090 898

2.9  

Здравоохранение                                        

9 327 275

2.10 

Социальная политика                                    

10 062 255

2.11 

Физическая культура и спорт                            

309 210

2.12 

Средства массовой информации                           

117 163

2.13 

Обслуживание государственного и муниципального долга   

1 542 933

2.14 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам      

субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований                                            

4 620 186

ВСЕГО РАСХОДОВ:                                        

56 538 920

3    

ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+)                              

-94 156

Отчет об исполнении областного бюджета Томской области за 2017 год

№№ 
  п/п

                Наименование показателей               

Исполнено

(тыс. руб.)

1

2

3

1    

ДОХОДЫ                                                 

1.1  

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

41 114 325

1.1.1

Налоги на прибыль, доходы

25 826 271

1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

6 115 756

1.1.3

Налоги на совокупный доход

1 473 577

1.1.4

Налоги на имущество

6 703 816

1.1.5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

7 912

1.1.6

Государственная пошлина

160 953

1.1.7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

156

1.1.8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

57 045

1.1.9

Платежи при пользовании природными ресурсами

332 445

1.1.10

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

73 031

1.1.11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

8

1.1.12

Административные  платежи и сборы

2 450

1.1.13

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

356 379

1.1.14

Прочие неналоговые доходы

4 526

1.2  

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

12 752 868

1.2.1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

12 535 244

1.2.2

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

-17 080

1.2.3

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1 287

1.2.4

Прочие безвозмездные поступления

1 645

1.2.5

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации  и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

261 835

1.2.6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

-30 063

ВСЕГО ДОХОДОВ:                                         

53 867 193

2    

РАСХОДЫ                                                

2.1  

Общегосударственные вопросы                            

2 598 600

2.2  

Национальная оборона                                   

47 367

2.3  

Национальная безопасность и правоохранительная         

деятельность                                           

669 411

2.4  

Национальная экономика                                 

9 265 703

2.5  

Жилищно-коммунальное хозяйство                         

1 391 987

2.6  

Охрана окружающей среды                                

126 496

2.7  

Образование                                            

16 887 545

2.8  

Культура, кинематография                               

1 366 623

2.9  

Здравоохранение                                        

4 589 136

2.10 

Социальная политика                                    

15 677 070

2.11 

Физическая культура и спорт                            

324 216

2.12 

Средства массовой информации                           

124 789

2.13 

Обслуживание государственного и муниципального долга   

1 230 938

2.14 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам      

субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований                                            

5 198 953

ВСЕГО РАСХОДОВ:                                        

59 498 834

3    

ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+)                              

-5 631 641

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать