Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2010г.
Номер документа: RU36000201000714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2010 г.                                                                                                                            № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратил силу в связи с приказом департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 10.06.2014 № 133 НГР Ru 360002014006340

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (в ред. от 10.03.2009), и в соответствии с приказом департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области № 204 от 20.11.2009 (в ред. от 26.01.2010) "Об утверждении плана мероприятий по реализации административной реформы в ДПТСИ в 2009 - 2010 годах и плана-графика разработки, утверждения, актуализации административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области".

2. Возложить на отдел развития государственно-частного партнерства в промышленности департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (Слепых) исполнение административного регламента по исполнению государственной функции "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Коноплина А.Ф.

Заместитель председателя правительства Воронежской области

- руководитель департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области                                                                                                                                                                                 А.В.ГУСЕВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области".

1.2. Государственная функция "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области" исполняется департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области" осуществляется в соответствии с:

- Законом Воронежской области от 21.02.2002 № 10-ОЗ (ред. от 13.07.2009) "О промышленной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна", № 35, 12.03.2002);

- Законом Воронежской области от 20.11.2007 № 114-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" ("Молодой коммунар", № 133, 27.11.2007);

- указом губернатора Воронежской обл. от 02.07.2009 № 368-у (ред. от 10.09.2009) "Об утверждении Регламента правительства Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 72, 11.07.2009);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1994 № 792 (в ред. от 03.10.2002) "О вопросах Торгово-промышленной палаты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 12, ст. 1391, 18.07.1994);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 398 "Об утверждении Положения о департаменте промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 51, 21.05.2009);

- постановлением администрации Воронежской обл. от 04.04.2006 № 239 (ред. от 10.08.2009) "О межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 86, 13.08.2009);

- трехсторонним соглашением между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей, подписанное правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов, объединениями работодателей 06.02.2009 (зарегистрировано в ГУ "Центр охраны и медицины труда" 09.02.2009 № 175) ("Воронежский курьер", № 19, 21.02.2009).

1.4. Субъектом, в отношении которого, исполняется государственная функция, является высший исполнительный орган государственной власти Воронежской области.

Исполнение государственной функции осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством в порядке и сроки, утвержденные правительством Воронежской области.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие в форме информационного обмена с:

- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;

- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;

- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

- объединением работодателей "Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области";

- Торгово-промышленной палатой Воронежской области;

- субъектами промышленной деятельности;

- другими организациями, расположенными на территории области.

Привлечение к взаимодействию организаций, расположенных на территории области, но не входящих в систему исполнительных органов государственной власти области, осуществляется по согласованию с ними.

1.5. В результате исполнения государственной функции:

- высший исполнительный орган получает концепцию развития промышленности в Воронежской области, направленную на осуществление промышленной политики в рамках реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу;

- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов получают информационную, консультационную поддержку и методическое обеспечение по вопросам реализации областной промышленной политики;

- объединение работодателей "Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области", Торгово-промышленная палата Воронежской области и субъекты промышленной деятельности получают информационную, консультационную поддержку и методическое обеспечение о мерах и основных направлениях государственной (областной) поддержки развития промышленности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Сведения о местонахождении департамента, телефонах для справок и консультаций, портале Воронежской области в сети Интернет, адресе электронной почты департамента:

адрес: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 1;

телефоны: (4732) 556-513, 551-468;

телефон для справок общего характера - (4732) 552-428;

факс: (4732) 552-952, 552-428;

портал Воронежской области в сети Интернет: www.govvr№.ru;

адрес электронной почты департамента: i№dustry@govvr№.ru.

2.1.2. График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и выдача справок специалистами департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.

Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области.

Сведения в электронном виде принимаются в файлах по электронной почте по адресу: i№dustry@govvr№.ru.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на портале правительства Воронежской области, а также предоставляется:

- непосредственно в департаменте;

- по почте (по письменным обращениям заявителей);

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

- посредством публикаций в средствах массовой информации.

2.1.4. На портале правительства Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст данного административного регламента с приложениями;

- местонахождение департамента, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса, адрес электронной почты, график (режим) его работы.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Общая продолжительность исполнения государственной функции "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области" определяется суммированием сроков административных процедур, входящих в ее состав.

№  
п/п 

Административные процедуры        

Сроки исполнения     

1.    

Разработка и утверждение концепции  развития
промышленности Воронежской области (далее -
Концепция)                                 

В течение 5 месяцев, если  
иное не установлено высшим 
исполнительным органом     
государственной власти     
Воронежской области        

1.1.  

Разработка основных параметров Концепции на
среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную  
перспективу                                

В течение месяца с момента 
получения поручения от     
высшего исполнительного    
органа государственной     
власти Воронежской области 

1.1.1.

Сбор и систематизация данных для разработки
Концепции, в том числе:                    

В течение трех недель с    
момента получения поручения
от высшего исполнительного 
органа государственной     
власти Воронежской области 

- получение и обработка информации от      
Федеральной службы государственной         
статистики необходимой статистической      
информации, разрабатываемой в соответствии с
федеральным планом статистических работ    

В течение двух недель с    
момента получения поручения
от высшего исполнительного 
органа государственной     
власти Воронежской области 

- получение от департамента экономического 
развития сценарных условий, основных       
параметров прогноза развития экономики     
области на ближайшие три года              

В течение двух недель с    
момента получения поручения
от высшего исполнительного 
органа государственной     
власти Воронежской области 

- изучение аналитических докладов,         
маркетинговых исследований, практического  
опыта работы исполнительных органов власти 
других субъектов Российской Федерации по   
вопросам развития промышленного комплекса, 
опубликованных в сети Интернет             

В течение трех недель с    
момента получения поручения
от высшего исполнительного 
органа государственной     
власти Воронежской области 

1.1.2.

Разработка на основе полученной информации 
основных параметров Концепции на           
среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную  
перспективу (в т.ч. базового и целевого    
сценариев развития промышленного комплекса)

В течение месяца с момента 
получения поручения от     
высшего исполнительного    
органа государственной     
власти Воронежской области 

1.2.  

Разработка проекта Концепции               

В течение двух месяцев с   
момента подготовки основных
параметров Концепции       

1.2.1.

Рассмотрение основных параметров Концепции:
- департаментом экономического развития    
Воронежской области;                       
- органами местного самоуправления         
Воронежской области;                       
- объединением работодателей "Совет        
промышленников и предпринимателей          
Воронежской области";                      
- Торгово-промышленной палатой Воронежской 
области;                                   
- субъектами промышленной деятельности     

В течение месяца с момента 
подготовки основных        
параметров Концепции       

1.2.2.

Рассмотрение основных параметров Концепции 
на заседании межведомственной комиссии по  
вопросам развития промышленного комплекса  
Воронежской области                        

В течение полутора месяцев с
момента подготовки основных
параметров Концепции       

1.2.3.

Разработка проекта Концепции в соответствии
с полученными замечаниями и предложениями  

В течение двух месяцев с   
момента подготовки основных
параметров Концепции       

1.3.  

Представление проекта Концепции на заседании
правительства Воронежской области,         
в том числе:                               

В течение двух месяцев с   
момента подготовки основных
параметров Концепции       

Подготовка проекта решения правительства   
Воронежской области, доклада заместителя   
председателя правительства Воронежской     
области - руководителя департамента        

1.4.  

Утверждение Концепции приказом департамента

В течение недели после     
получения решения заседания
правительства Воронежской  
области                    

2.    

Внесение изменений и дополнений в          
действующую Концепцию                      

В течение 5 недель, если   
иное не установлено высшим 
исполнительным органом     
государственной власти     
Воронежской области        

2.1.  

Подготовка изменений и дополнений в        
действующую Концепцию                      

В течение 2 недель с момента
поступления поручения от   
высшего исполнительного    
Воронежской области        

2.2.  

Рассмотрение изменений и дополнений в      
действующую Концепцию на заседании         
межведомственной комиссии по вопросам      
развития промышленного комплекса Воронежской
области                                    

В течение 2 недель с момента
подготовки проекта по      
внесению изменений и       
дополнений в действующую   
Концепцию                  

2.3.  

Утверждение изменений и дополнений в       
действующую Концепцию приказом департамента
промышленности, транспорта, связи и        
инноваций Воронежской области              

В течение недели с момента 
заседания межведомственной 
комиссии по вопросам       
развития промышленного     
комплекса Воронежской      
области                    

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции нормативно не установлены.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Места исполнения государственной функции оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехники, телефонной и электронной связи, доступом в Интернет, региональной информационно-аналитической системой исполнительных органов государственной власти Воронежской области, местами для приема представителей, привлеченных к взаимодействию организаций, получения информации и заполнения (корректировки) необходимых документов.

2.5. Иные положения:

Перечень документов, требуемых для исполнения государственной функции "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области", приведен в приложении 2.

Государственная функция "Разработка и утверждение концепции развития промышленности в Воронежской области" исполняется департаментом на безвозмездной основе.

В процессе исполнения государственной функции департамент осуществляет методическое и нормативно-правовое сопровождение разработки Концепции, что предусматривает:

- проведение совещаний, семинаров по актуальным проблемам реализации государственной (областной) поддержки развития промышленного комплекса;

- оказание органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов информационной, консультационной поддержки и методического обеспечения по вопросам реализации областной промышленной политики;

- предоставление информационной, консультационной поддержки и методическое обеспечение о мерах и основных направлениях государственной (областной) поддержки развития промышленности объединению работодателей "Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области", Торгово-промышленной палате Воронежской области, субъектам промышленной деятельности.

3. Административные процедуры

3.1. Общие положения:

Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры по разработке и утверждению Концепции, а также по внесению изменений и дополнений в действующую Концепцию, в отношении высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1.

Ответственными должностными лицами за исполнение государственной функции являются сотрудники отдела развития государственно-частного партнерства в промышленности департамента (далее - специалисты отдела РГЧПП департамента).

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, является нормативный правовой акт правительства Воронежской области, инициирующий разработку или внесение изменений в действующую Концепцию.

3.2. Разработка и утверждение Концепции в отношении высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка основных параметров Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу;

- разработка проекта Концепции;

- представление проекта Концепции на заседании правительства Воронежской области;

- утверждение Концепции приказом департамента.

3.2.1. Административная процедура "Разработка основных параметров Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу".

Во исполнение поручения высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области своим поручением с учетом требований стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу и настоящего Регламента устанавливает сроки разработки Концепции, должностных лиц, ответственных за разработку Концепции.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области представляет (по согласованию) в департамент необходимую статистическую информацию, разрабатываемую в соответствии с федеральным планом статистических работ и необходимую для разработки основных параметров Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу.

Департамент экономического развития Воронежской области по письменному запросу департамента представляет сценарные условия и основные параметры прогноза развития экономики Воронежской области на три года.

Специалисты отдела РГЧПП департамента в целях разработки основных параметров Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу осуществляют изучение аналитических докладов, маркетинговых исследований, практического опыта работы исполнительных органов власти других субъектов РФ по вопросам развития промышленного комплекса, опубликованные в периодической печати и сети Интернет.

Специалисты отдела РГЧПП департамента на основе полученной статистической, прогнозной и аналитической информации разрабатывают основные параметры Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу (в т.ч. базового и целевого сценариев развития промышленного комплекса). Информация приведена в приложениях 3 - 6.

Результат административной процедуры - оформление на бумажном носителе основных параметров Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу (в т.ч. базового и целевого сценариев развития промышленного комплекса).

3.2.2. Административная процедура "Разработка проекта Концепции".

Юридическим фактом, дающим основание начала данной административной процедуры, является оформление на бумажном носителе основных параметров Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу (в т.ч. базового и целевого сценариев развития промышленного комплекса).

Специалисты отдела РГЧПП организуют обсуждение основных параметров Концепции, а также механизмов реализации Концепции совместно с: департаментом экономического развития Воронежской области; органами местного самоуправления Воронежской области; объединением работодателей "Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области"; Торгово-промышленной палатой Воронежской области; субъектами промышленной деятельности. Обсуждение проводится путем организации и проведения "круглых столов", рабочих совещаний, публикации основных параметров Концепции на портале правительства Воронежской области. Результаты обсуждения оформляются в виде протоколов, аналитических записок и рекомендаций.

В соответствии с Положением о межведомственной комиссией по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области проект Концепции рассматривается на заседании данной комиссии. Секретарь комиссии - специалист отдела РГЧПП департамента организует:

- подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседании комиссии;

- документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросу повестки дня "Рассмотрение основных параметров Концепции", тезисы докладов и т.д.), подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, рассылаются членам комиссии не позднее 5 дней до его заседания;

- протоколирование хода заседания комиссии;

- внесение принятых изменений и дополнений в решение комиссии в соответствии с предложениями участников заседания.

Специалисты отдела РГЧПП департамента на основе результатов обсуждения основных параметров проекта Концепции (протоколов, аналитических записок и рекомендаций), предложений по разработке и реализации Концепции и механизмам ее реализации, поступивших в ходе обсуждений основных параметров Концепции, а также протокола решения межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области по вопросу "Рассмотрение основных параметров Концепции" готовят проект Концепции (приложение 7). При разработке проекта Концепции учитываются сценарные условия, которые содержат наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития промышленного комплекса Воронежской области, соответствующие целям стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу, включающие прогнозные показатели.

Результат административной процедуры - оформление на бумажном носителе проекта Концепции.

3.2.3. Административная процедура "Представление проекта Концепции на заседании правительства Воронежской области".

Юридическим фактом, дающим основание начала данной административной процедуры, является оформление на бумажном носителе проекта Концепции.

В целях представления проекта Концепции на заседании правительства Воронежской области специалисты отдела РГЧПП департамента не позднее чем за 7 дней до заседания правительства Воронежской области представляют в необходимом количестве в организационное управление правительства области оформленные в установленном порядке:

а) аналитическую справку по проекту Концепции;

б) проект решения заседания правительства области;

в) пояснительную записку к проекту решения заседания правительства области;

г) предложение по списку приглашенных и выступающих на заседании правительства области по проекту Концепции;

д) предложение о раздаточном материале для участников заседания правительства области и об использовании мультимедийного сопровождения;

е) список рассылки решения к протоколу заседания правительства области по рассматриваемому проекту Концепции.

Не позднее одного дня до дня проведения заседания специалисты отдела РГЧПП департамента представляют материалы докладов по вопросу "О проекте Концепции" повестки дня заседания правительства Воронежской области в организационное управление правительства области.

Результат административной процедуры - протокол заседания правительства Воронежской области с решением по итогам рассмотрения вопроса "О проекте Концепции".

3.2.4. Административная процедура "Утверждение Концепции приказом департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области".

Юридическим фактом, дающим основание начала данной административной процедуры, является протокол заседания правительства Воронежской области с решением по итогам рассмотрения вопроса "О проекте Концепции".

В 5-дневный срок после получения подписанного протокола заседания правительства Воронежской области специалисты отдела РГЧПП департамента вносят корректировки в проект Концепции и готовят проект приказа департамента "Об утверждении Концепции".

В 7-дневный срок после получения подписанного протокола заседания правительства Воронежской области заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области утверждает Концепцию приказом департамента и организует публикацию Концепции на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.

Результат административной процедуры - официальное опубликование приказа департамента "Об утверждении Концепции" на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.

3.3. Внесение изменений и дополнений в действующую Концепцию включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка изменений и дополнений в действующую Концепцию;

- рассмотрение изменений и дополнений в действующую Концепцию на заседании межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области;

- утверждение изменений и дополнений в действующую Концепцию приказом департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области.

3.3.1. Административная процедура "Подготовка изменений и дополнений в действующую Концепцию".

Во исполнение поручения высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области своим поручением с учетом требований нормативного правового акта правительства Воронежской области, направленного на организацию работы по корректировке действующей Концепции, настоящего Регламента, устанавливает сроки подготовки изменений и дополнений в действующую Концепцию, определяет должностных лиц, ответственных за подготовку изменений и дополнений.

В соответствии с поручением специалисты отдела РГЧПП департамента на основе имеющейся статистической информации готовят проект изменений и дополнений в действующую Концепцию.

Результат административной процедуры - проект внесения изменения и дополнения в действующую Концепцию, оформленный на бумажном носителе.

3.3.2. Административная процедура "Рассмотрение изменений и дополнений в действующую Концепцию на заседании межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области".

Юридическим фактом, дающим основание начала данной административной процедуры, является проект внесения изменения и дополнения в действующую Концепцию, оформленный на бумажном носителе.

В соответствии с Положением о межведомственной комиссией по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области проект Концепции рассматривается на заседании данной комиссии. Секретарь комиссии - специалист отдела РГЧПП департамента организует:

- подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседании комиссии;

- документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросу повестки дня "Рассмотрение изменений и дополнений в действующую Концепцию", тезисы докладов и т.д.), подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, рассылаются членам комиссии не позднее 5 дней до его заседания;

- протоколирование хода заседания комиссии;

- внесение принятых изменений и дополнений в решение комиссии в соответствии с предложениями участников заседания.

Результат административной процедуры - оформленное протоколом решение межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области по проекту внесения изменения и дополнения в действующую Концепцию.

3.3.3. Административная процедура "Утверждение изменений и дополнений в действующую Концепцию приказом департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области".

Юридическим фактом, дающим основание начала данной административной процедуры, является оформленное протоколом решение межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области по проекту внесения изменения и дополнения в действующую Концепцию.

В 5-дневный срок после получения решения межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области специалисты отдела РГЧПП департамента готовят проект приказа по внесению изменений и дополнений в действующую Концепцию.

В 7-дневный срок после получения подписанного протокола заседания правительства Воронежской области заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области утверждает приказ департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области по внесению изменений и дополнений в действующую Концепцию, организует публикацию новой редакции Концепции на портале правительства Воронежской области в сети Интернет и направляет копию приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области по внесению изменений и дополнений в действующую Концепцию в высший исполнительный орган Воронежской области.

Результат административной процедуры - официальное опубликование приказа департамента промышленности, транспорта, связи заседаний правительства Воронежской области "О внесении изменений и дополнений в действующую Концепцию" на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль исполнения государственной функции осуществляется в формах: текущий контроль; плановые и внеплановые проверки.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами департамента осуществляется руководством департамента.

4.3. Специалисты отдела РГЧПП департамента, ответственные за подготовку проекта Концепции, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.

4.4. Специалист отдела РГЧПП департамента - секретарь межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области, ответственный за рассмотрение вопросов "Рассмотрение основных параметров Концепции" и "Рассмотрение изменений и дополнений в действующую Концепцию", проекта на заседаниях межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области, несет ответственность за соблюдение сроков их рассмотрения.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области.

4.6. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции на основании настоящего Регламента, к заместителю председателя правительства Воронежской области - руководителю департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, а также в суд.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Личный прием заявителей проводится заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области или первым заместителем руководителя департамента по месту нахождения департамента в приемной граждан губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1, кабинет 128) в соответствии с графиком работы приемной - с 14.00 до 17.00.

При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области или первым заместителем руководителя департамента. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместителем председателя правительства Воронежской области - руководителем департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области или первым заместителем руководителя департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), либо с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.

Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:

- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента в соответствии с действующим законодательством РФ в порядке, предусмотренном:

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (АПК РФ);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ).

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности, то есть по месту нахождения департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, в Ленинский районный суд городского округа г. Воронеж или Арбитражный суд Воронежской области.

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение 1

к Административному регламенту

департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития промышленности

в Воронежской области"

1. Разработка и утверждение Концепции

                   ┌────────────────────────────────────────────────────┐

                   │ Нормативный правовой акт высшего исполнительного   │

                   │ органа исполнительной власти Воронежской области   │

                   └────────────────────────────────────────────────────┘

┌ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ─┐

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

││Разработка основных параметров Концепции на среднесрочную (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу │ │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│                              ┌──────────────────────────────────┐                                   │

                              /│                                  │\

│┌──────────────────┐        / │    Департамент промышленности,   │ \            ┌───────────────────┐│

│Федеральная служба│<------/  │  транспорта, связи и инноваций   │  \---------->│    Департамент    │

││ государственной  │          │ организует сбор и систематизацию │              │   экономического  ││

│    статистики    ├─────────>│  данных для разработки Концепции │<─────────────┤      развития     │

│└──────────────────┘          └────────────────┬─────────────────┘              │Воронежской области││

                                                V                                └───────────────────┘

│                              ┌──────────────────────────────────┐                                   │

                               │ Изучение аналитических докладов  │

│                              │         и других материалов      │                                   │

                               └────────────────┬─────────────────┘

│                                               V                                                     │

                        ┌───────────────────────────────────────────────┐

│                       │  Разработка на основе полученной информации   │                             │

                        │         основных параметров Концепции         │

│                       │      на среднесрочную (2 - 3 года) и          │                             │

                        │         долгосрочную перспективу              │

│                       │    (в т.ч. базового и целевого сценариев      │                             │

                        │         развития промышленного комплекса)     │

│                       └───────────────────────┬───────────────────────┘                             │

                                                V

│                       ┌───────────────────────────────────────────────┐                             │

                        │Основные параметры Концепции на среднесрочную  │

│                       │  (2 - 3 года) и долгосрочную перспективу      │                             │

                        │(в т.ч. базового и целевого сценариев развития │

│                       │           промышленного комплекса)            │                             │

                        └───────────────────────────────────────────────┘

└─ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ┘

┌ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ─┐

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    │                                 Разработка проекта Концепции                               │   │

     └────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│                                     ┌──────────────────────────────┐                                │

┌─────────────────────────┐          │ДПТСИ организует рассмотрение │          ┌────────────────────┐

││Объединение работодателей│<─────────┤основных параметров Концепции ├─────────>│     Департамент    ││

│ "Совет промышленников   │          │на среднесрочную (2 - 3 года) │          │   экономического   │

││   и предпринимателей    │          │  и долгосрочную перспективу  │          │       развития     ││

│  Воронежской области"   ├─────────>│(в т.ч. базового и целевого   │<─────────┤Воронежской области │

│└─────────────────────────┘          │     сценариев развития       │          └────────────────────┘│

┌─────────────────────────┐          │    промышленного комплекса)  │          ┌────────────────────┐

││ТПП Воронежской области  │<─────────┤                              ├─────────>│  Органы местного   ││

│                         │          │                              │          │  самоуправления    │

││                         │          │                              │          │Воронежской области ││

│                         ├─────────>│                              │<─────────┤                    │

│└─────────────────────────┘          │                              │          └────────────────────┘│

┌─────────────────────────┐          │                              │

││        Субъекты         │<─────────┤                              │                                │

│      промышленной       │          │                              │

││      деятельности       │          │                              │                                │

│                         ├─────────>│                              │

│└─────────────────────────┘          └───────────────┬──────────────┘                                │

                                                      │

│                                                     V                                               │

                                      ┌──────────────────────────────┐

│                                     │  Заседание межведомственной  │                                │

                                      │     комиссии по вопросам     │

│                                     │   развития промышленного     │                                │

                                      │   комплекса Воронежской      │

│                                     │             области          │                                │

                                      └───────────────┬──────────────┘

│                                                     V                                               │

                                      ┌──────────────────────────────┐

│                                     │  ДПТСИ разрабатывает проект  │                                │

                                      │          Концепции           │

│                                     └───────────────┬──────────────┘                                │

                                                      V

│                                     ┌──────────────────────────────┐                                │

                                      │      Проект Концепции        │

│                                     └──────────────────────────────┘                                │

└─ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ┘

┌ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ─┐

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

││           Представление проекта Концепции на заседании правительства Воронежской области        │  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐                                    │

│  ДПТСИ осуществляет подготовку проекта решения правительства  │

││    Воронежской области  по вопросу "О проекте Концепции"      │                                    │

│ и доклада заместителя председателя правительства Воронежской  │

││                  области - руководителя ДПТСИ                 │       ┌───────────────────────────┐│

└─────────────────────────────┬─────────────────────────────────┴──────>│       Организационное     │

│                              │                                         │ управление правительства  ││

                               │  ┌──────────────────────────────────────┤     Воронежской области   │

│                              │  │                                      └───────────────────────────┘│

                               │  │

│                              V  V                                                                   │

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

││            Заседание правительства Воронежской области        │                                    │

└─────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

│                              V                                                                      │

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

││Протокол заседания правительства Воронежской области с решением│                                    │

│    по итогам рассмотрения вопроса "О проекте Концепции"       │

│└───────────────────────────────────────────────────────────────┘                                    │

└─ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ┘

┌ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ─┐

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

││                                Утверждение Концепции приказом ДПТСИ                               ││

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

│┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

│                        Протокол заседания правительства Воронежской области                       │

││                  с решением по итогам рассмотрения вопроса "О проекте Концепции"                  ││

└───────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

│                            V                                   │                                    │

                ┌────────────────────────┐                       │

│               │ДПТСИ вносит изменения  │                       │                                    │

                │в проект Концепции      │                       │

│               └────────────┬───────────┘                       │                                    │

                             V                                   V

│               ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐                 │

                │    Подготовка ДПТСИ проекта приказа "Об утверждении Концепции"    │

│               └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘                 │

                                                  V

│               ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐                 │

                │                Утверждение Концепции приказом ДПТСИ               │

│               └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘                 │

│               ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐                 │

                │              Приказ ДПТСИ "Об утверждении Концепции"              │

│               └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘                 │

└─ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ┘

2. Внесение изменений и дополнений в действующую Концепцию

                         ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

                         │ Нормативный правовой акт высшего исполнительного органа │

                         │       исполнительной власти Воронежской области         │

                         └─────────────────────────────────────────────────────────┘

┌ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ─┐

┌────────────────┐          ┌─────────────────────────────────────────────────┐

││Федеральная     │<─────────┤     Департамент промышленности, транспорта,     │                      │

│служба          │          │   связи и инноваций готовит проект изменений    │

││государственной ├─────────>│      и дополнений в действующую Концепцию       │                      │

│статистики      │          └───────────────────────┬─────────────────────────┘

│└────────────────┘                                  V                                                │

                             ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│                            │       Заседание межведомственной комиссии       │                      │

                             │        по вопросам развития промышленного       │

│                            │          комплекса Воронежской области          │                      │

                             └───────────────────────┬─────────────────────────┘

│                                                    V                                                │

                             ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│                            │       Решение межведомственной комиссии         │                      │

                             │       по вопросам развития промышленного        │

│                            │    комплекса Воронежской области по итогам      │                      │

                             │       рассмотрения проекта изменений и          │

│                            │     дополнений в действующую Концепцию          │                      │

                             └─────┬────────────────────────────┬──────────────┘

│                                  V                            │                                     │

        ┌───────────────────────────────┐                       │

│       │ДПТСИ вносит изменения в проект│                       │                                     │

        │    изменений и дополнений     │                       │

│       │   в действующую Концепцию     │                       │                                     │

        └──────────────────────────┬────┘                       │

│                                  V                            V                                     │

                             ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│                            │       Подготовка ДПТСИ проекта приказа          │                      │

                             │     "О внесении изменений и дополнений          │

│                            │           в действующую Концепцию"              │                      │

                             └─────────────────────────┬───────────────────────┘

│                                                      V                                              │

                             ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│                            │    Утверждение приказа "О внесении изменений    │                      │

                             │    и дополнений  в действующую Концепцию"       │

│                            └─────────────────────────────────────────────────┘                      │

│                        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐                  │

                         │        Приказ ДПТСИ "Об утверждении Концепции"          │

│                        └─────────────────────────────────────────────────────────┘                  │

└─ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ┘

Приложение 2

к Административному регламенту

департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

Перечень

документов необходимых для исполнения государственной

функции "Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

Необходимые документы для исполнения государственной функции:

1. Стратегии развития отдельных видов экономической деятельности в Российской Федерации:

- Послание Президента РФ Федеральному Собранию;

- Стратегия обеспечения единства измерений в России до 2015 года (Приказ Минпромторга РФ от 17.06.2009 № 529);

- Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года (Приказ Минпромторга РФ от 18.03.2009 № 150);

- Стратегия развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2015 года (Приказ Минпромэнерго РФ от 14.03.2008 № 119);

- Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года (Приказ Минпромэнерго РФ от 18.09.2007 № 391);

- Стратегия развития судостроительной промышленности на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу (Приказ Минпромэнерго РФ от 06.09.2007 № 354);

- Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года (Приказ Минпромэнерго РФ от 07.08.2007 № 311);

- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537);

- Стратегия развития легкой промышленности России на период до 2020 года (Приказ Минпромторга РФ от 24.09.2009 № 853);

- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212);

- Энергетическая стратегия России на период до 2030 года (Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 № 1715-р);

- Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 № 877-р);

Стратегии развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденной межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15 февраля 2006 года № 1).

2. Статистические сборники, выпускаемые территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области:

- Внешнеэкономические связи Воронежской области (с аналитической запиской) (Шифр 0520);

- Социально-экономическое положение области (доклад с приложением) (Шифр 0101);

- Социально-экономическое положение областей Центрального Черноземья (Шифр 0120);

- Труд и занятость в Воронежской области (Шифр 0115);

- Наука и инновации в Воронежской области (Шифр 0110);

- Показатели экономического и социального развития городов, районов области (Шифр 0114);

- Об иностранных инвестициях в экономику Воронежской области (Шифр 0541);

- Финансовые результаты деятельности предприятий и организаций (Шифр 1151);

- Создание и использование передовых производственных технологий (Шифр 0722);

- Сведения об использовании объектов промышленной собственности (Шифр 0750);

- Основные показатели промышленности по районам области и г. Воронежа (ДСП) (Шифр 0223);

- Основные фонды по промышленным видам деятельности в Воронежской области (Шифр 0211);

- Итоги работы промышленности области (Шифр 0250);

- Основные показатели работы крупных и средних промышленных предприятий (по отраслям) (Шифр 0255);

- Объем промышленной продукции по районам области (ДСП) (Шифр 0256);

- Оплата труда работников по отраслям промышленности (Шифр 0257);

- Среднесписочная численность работников в отраслях промышленности (по крупным и средним предприятиям) (Шифр 0258);

- Баланс производства и потребления электроэнергии области (Шифр 0261);

- Уточненные месячные индексы физического объема промышленного производства (Шифр 0267);

- Баланс организаций (Шифр 1125);

- О текстильном и швейном производстве в Воронежской области (Шифр 0245);

- Инвестиционная деятельность в Воронежской области (Шифр 0422);

- Просроченная задолженность по выдаче средств на заработную плату (Шифр 1450);

- Численность и состав безработных (Шифр 1451);

- Движение рабочей силы (Шифр 1453);

- Численность и оплата труда работающих по полному кругу предприятий и организаций области (Шифр 1458);

- Средние цены и индексы цен приобретения промышленными предприятиями топливно-энергетических ресурсов (Шифр 1560);

- Производственный травматизм в области (с аналитической запиской) (Шифр 1720).

Приложение 3

к Административному регламенту

департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

Основные параметры Концепции

- Анализ состояния отдельных отраслей промышленности области, в т.ч. состояние и тенденции развития, основные проблемы развития промышленности области.

- Цели и задачи развития промышленности области (в соответствии с целями и задачами, установленными Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу).

- Сценарии развития промышленности области.

- Целевые индикаторы реализации Концепции.

Приложение 4

к Административному регламенту

департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

Основные сценарии развития промышленного комплекса,

используемые при разработке Концепции

Базовый (инерционный) сценарий характеризует основные тенденции и параметры развития промышленного комплекса в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Целевой (инновационный) сценарий характеризует параметры социально-экономического развития промышленного комплекса Воронежской области, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Воронежской области и приоритетов социально-экономической политики правительства Воронежской области исходя из стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу.

Приложение 5

к Административному регламенту

департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

Прогнозные показатели

социально-экономического развития промышленного комплекса

Воронежской области, соответствующие целям стратегии

социально-экономического развития Воронежской области

на долгосрочную перспективу, используемые для подготовки

сценариев развития промышленного комплекса

- количество предприятий в системе государственно-частного партнерства;

- количество организаций инфраструктуры развития промышленной деятельности;

- удельный вес базовых видов экономической деятельности (производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; химическое производство; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования) в отгруженной продукции промышленного комплекса;

- количество функционирующих (действующих) территориально-производственных образований;

- уровень обеспеченности предприятий промышленного комплекса кадрами;

- объем инвестиции в основной капитал организаций обрабатывающих производств;

- рост объемов гособоронзаказа на предприятиях ОПК области;

- рост объемов экспорта продукции на предприятиях ОПК;

- доля инновационно активных предприятий в организациях обрабатывающих производств;

- количество предприятий, внедривших стандарт ГОСТ ИСО 9000 (менеджмент качества);

- удельный вес топлива и энергии в материальных затратах на производство продукции;

- коэффициент загрузки производственных мощностей;

- другие показатели, необходимые для сценарных условий.

Приложение 6

к Административному регламенту

департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

Целевые индикаторы реализации Концепции

- рост добавленной стоимости на предприятиях обрабатывающих производств (промышленности);

- оборот организаций промышленности;

- выработка (объем отгруженной продукции на 1 занятого в промышленности);

- доля инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции;

- объем налоговых поступлений в бюджетную систему от предприятий промышленного комплекса;

- средняя номинальная заработная плата в промышленности;

- численность работников промышленности, прошедших профессиональную подготовку и переподготовку;

- численность населения, принятого на работу на промышленные предприятия на дополнительно введенные рабочие места;

- количество зарегистрированных патентов, товарных знаков;

- количество предприятий обрабатывающих производств, внедривших ИПИ-технологии;

- объем продукции предприятий обрабатывающих производств, поставляемой по договорам, заключенным в системе кооперации;

- другие показатели, характеризующие развитие промышленного комплекса Воронежской области.

Приложение 7

к Административному регламенту

департамента промышленности, транспорта,

связи и инноваций Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и утверждение концепции развития

промышленности в Воронежской области"

Содержание концепции развития промышленности

в Воронежской области

1. Конкретные цели, являющиеся приоритетными на период ее действия.

2. Задачи на определенный период.

3. Приоритетные направления развития промышленности по отраслям, социальной значимости, экономическим, технологическим и другим показателям.

4. Перечень мер поддержки, предоставляемой органами власти Воронежской области субъектам промышленной деятельности и субъектам инфраструктуры промышленной деятельности.

5. Критерии оценки эффективности конкретных мер государственной поддержки промышленности.

6. Перечень программ, реализуемых в планируемый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 73 стр.5 от 08.07.2010
Рубрики правового классификатора: 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать