Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU13000201400317 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 25.07.2016 № 254-П)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 года № 96-П
г. Саранск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ С ТИПОВЫМИ УСЛОВИЯМИ МИНСЕЛЬХОЗПРОДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 118 «Об утверждении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Республики Мордовия, а также случаи и условия их применения», постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 117 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия» и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
Пункт 1 признан утратившим силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
2. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент).
Подпункт 3 пункта 4 Регламента, утвержденного настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2015 г., подпункты 2, 5, 6 пункта 4 указанного Регламента вступают в силу с 1 января 2016г.
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовии».
4. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Маланкину Т.М.
Первый заместитель Председателя
Правительства - Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
В.Н. Сидоров
Утвержден
приказом Первого заместителя Председателя
Правительства - Министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 30.04. 2014 г. № 96-п
Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Мордовия, в случае осуществления ими закупок для государственных нужд в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Регламент и подведомственные заказчики соответственно).
2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет, в том числе проверку вступивших в силу следующих требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд за подведомственными заказчиками осуществляется на основании приказа Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министр) или Первого заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Заместитель Министр).
6. Приказ должен содержать:
1) формы проведения ведомственного контроля;
2) методы проведения ведомственного контроля (тематические, комплексные проверки);
3) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
4) состав Комиссии;
5) сроки осуществления ведомственного контроля;
6) форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
а) сведения о подведомственном заказчике;
б) сроки проведения проверки (месяц);
в) метод проведения контроля;
г) результаты проверки;
д) способ проведения контроля.
7. Приказ дополняется положениями, учитывающими специфику мероприятий предстоящего ведомственного контроля.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - мероприятия ведомственного контроля).
Мероприятия ведомственного контроля осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется Комиссией, включающей в себя должностных лиц Министерства, состав которой утверждается приказом Министра или Заместителя Министра (далее - Комиссия).
10. В состав Комиссии, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.
11. Изменение состава Комиссии, сроков проведения мероприятий ведомственного контроля осуществляется приказом Министра или Заместителя Министра.
12. Не менее чем за три рабочих дня Министерство уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2. Проведение плановых проверок
14. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Министром или Заместителем Министра на календарный год не позднее 25 декабря. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
15. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование Министерства;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
16. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».
17. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или Заместителя Министра.
18. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
19. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается всеми членами Комиссии, и представляется Министру или Заместителю Министра.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
20. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, Министерством передаются в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля материалы, содержащие признаки состава уголовного преступления, Министерством передаются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Копия акта проверки направляется подведомственным заказчикам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания за подписью руководителя Комиссии.
22. Подведомственные заказчики, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в Комиссию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 19 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3-х лет.
3. Проведение внеплановых проверок
24. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2) приказ Министра, принятый на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в Министерство информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
25. При проведении внеплановой проверки Комиссия руководствуется положениями пунктов 17 - 23 Регламента.
Утверждены
приказом Первого заместителя Председателя
Правительства - Министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 30.04.2014 г. № 96-п
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ
от 30.06.2016 г. № 191-П)
Формы типовых контрактов с типовыми условиями Минсельхозпрода Республики Мордовия обеспечивающих осуществление закупок соответствующих товаров, работ, услуг
Признана утратившей силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
Признана утратившей силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
Признана утратившей силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 25.07.2016 № 254-П)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 года № 96-П
г. Саранск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ С ТИПОВЫМИ УСЛОВИЯМИ МИНСЕЛЬХОЗПРОДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 118 «Об утверждении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Республики Мордовия, а также случаи и условия их применения», постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 117 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия» и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
Пункт 1 признан утратившим силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
2. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент).
Подпункт 3 пункта 4 Регламента, утвержденного настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2015 г., подпункты 2, 5, 6 пункта 4 указанного Регламента вступают в силу с 1 января 2016г.
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовии».
4. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Маланкину Т.М.
Первый заместитель Председателя
Правительства - Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
В.Н. Сидоров
Утвержден
приказом Первого заместителя Председателя
Правительства - Министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 30.04. 2014 г. № 96-п
Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Мордовия, в случае осуществления ими закупок для государственных нужд в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Регламент и подведомственные заказчики соответственно).
2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет, в том числе проверку вступивших в силу следующих требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд за подведомственными заказчиками осуществляется на основании приказа Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министр) или Первого заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Заместитель Министр).
6. Приказ должен содержать:
1) формы проведения ведомственного контроля;
2) методы проведения ведомственного контроля (тематические, комплексные проверки);
3) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
4) состав Комиссии;
5) сроки осуществления ведомственного контроля;
6) форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
а) сведения о подведомственном заказчике;
б) сроки проведения проверки (месяц);
в) метод проведения контроля;
г) результаты проверки;
д) способ проведения контроля.
7. Приказ дополняется положениями, учитывающими специфику мероприятий предстоящего ведомственного контроля.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - мероприятия ведомственного контроля).
Мероприятия ведомственного контроля осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется Комиссией, включающей в себя должностных лиц Министерства, состав которой утверждается приказом Министра или Заместителя Министра (далее - Комиссия).
10. В состав Комиссии, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.
11. Изменение состава Комиссии, сроков проведения мероприятий ведомственного контроля осуществляется приказом Министра или Заместителя Министра.
12. Не менее чем за три рабочих дня Министерство уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2. Проведение плановых проверок
14. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Министром или Заместителем Министра на календарный год не позднее 25 декабря. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
15. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование Министерства;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
16. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».
17. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или Заместителя Министра.
18. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
19. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается всеми членами Комиссии, и представляется Министру или Заместителю Министра.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
20. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, Министерством передаются в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля материалы, содержащие признаки состава уголовного преступления, Министерством передаются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Копия акта проверки направляется подведомственным заказчикам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания за подписью руководителя Комиссии.
22. Подведомственные заказчики, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в Комиссию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 19 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3-х лет.
3. Проведение внеплановых проверок
24. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2) приказ Министра, принятый на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в Министерство информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
25. При проведении внеплановой проверки Комиссия руководствуется положениями пунктов 17 - 23 Регламента.
Утверждены
приказом Первого заместителя Председателя
Правительства - Министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 30.04.2014 г. № 96-п
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ
от 30.06.2016 г. № 191-П)
Формы типовых контрактов с типовыми условиями Минсельхозпрода Республики Мордовия обеспечивающих осуществление закупок соответствующих товаров, работ, услуг
Признана утратившей силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
Признана утратившей силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
Признана утратившей силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМ от 30.06.2016 г. № 191-П
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Известия Мордовии" № 83-32 от 11.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: