Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2015г.
Номер документа: RU46000201500325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Архивное управление Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: приказОМ Архивного управления Курской области от 21.12.2018 № 01-03/83АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Архивное управление Курской области

ПРИКАЗ
г. Курск

30.04.2015   № 01-06/40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.06.2012 № 01-06/34 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА              ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ              ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ              КОНТРОЛЯ ЗА

СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ              НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011              № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ архивного управления Курской области от 22.06.2012 № 01-06/34 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области архивным управлением Курской области» (в редакции приказа архивного управления Курской области от 15.03.2013 № 01-06/14) следующие изменения:

1) наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента архивного управления Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области»;

2) в преамбуле слова «(в редакции постановления Администрации Курской области от 18.06.2012 № 537-па)» заменить словами «(с последующими изменениями)»;

3) в пункте 1 слова «Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области архивным управлением Курской области» заменить словами «Административный регламент архивного управления Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области»;

4) в пунктах 2 и 3 слова «методического руководства за работой государственных, муниципальных и отраслевых архивов» заменить словами «по организации деятельности государственных, муниципальных архивов Курской области и государственному контролю в сфере архивного дела».

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области архивным управлением Курской области, утвержденный приказом архивного управления Курской области от 22.06.2012 № 01-06/34 (в редакции приказа архивного управления Курской области от 15.03.2013 № 01-06/14).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник

архивного управления              В.Л.Богданов

    УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                               приказом архивного управления

                                                                                                 Курской области

                                                                             от «30»  апреля 2015 г. № 01-06/40

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области архивным управлением Курской области

В грифе «УТВЕРЖДЕН»  слово «начальника» исключить.

Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент архивного управления Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области».

В разделе I:

1) в преамбуле наименование  административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент архивного управления Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области»;

2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области (далее – государственная функция).»;

3) пункт 1.2 дополнить абзацами вторым – пятым  следующего содержания:

«При исполнении государственной функции Архивуправление взаимодействует с:

Прокуратурой Курской области - по вопросам предоставления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, рассмотрения предложений о проведении совместных с другими органами контроля проверок, согласования внеплановых выездных проверок;

экспертами, экспертными организациями - по вопросам оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности или  действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным законодательством в сфере архивного дела, и анализа соблюдения указанных требований;

Управлением Минкультуры России по Центральному федеральному округу – по вопросам организации и осуществления проверок соблюдения законодательства в сфере архивного дела в отношении федеральных органов и организаций, действующих на территории Курской области.»;

4) пункт 1.3 изложить в новой редакции:

«1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:  

Конституцией Российской Федерации,  принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», 21.01.2009, №7);

Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст.4532);

Федеральным законом от 26 декабря 1995 г.  № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст.145);

Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 28, ст. 3261);

Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161–ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации,  2002,  № 48, ст. 4746);

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 г. № 263 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1976, № 44, ст.628);

приказом Федеральной архивной службы России от 11 марта 1997 г. № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 01.09.97, № 17);

Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. (опубликованы не были);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении  Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, № 20);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. № 68 «О внесении изменений в Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Российская газета, 20.05.2009, № 89);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 г. № 1182 «Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 12.11.2007, № 46);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 г.  № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.11.2007, № 45);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 января 2009 г.  № 3 «Об утверждении Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 15.06.2009, № 24);

приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», 2009, № 5);

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2009, № 85);

приказом Генпрокуратуры России от 11 августа 2010 г. № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Законность», 2010, № 11);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 19.09.2011, № 38);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах»  («Российская газета», 22.11.2013, № 264);

Законом Курской области от 21 декабря 2005 г. №  97-ЗКО «Об архивном деле в Курской области» («Курская правда»,  27.12.2005, № 263); 

Законом Курской области от 21 декабря 2005 г. № 98-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере архивного дела» («Курская правда», 27.12.2005, № 263);

постановлением  Губернатора  Курской  области   от  7  октября  2010 г. № 385-пг  «Об утверждении Положения об архивном управлении Курской области» («Курская правда», 14.10.2010, № 119);

постановлением Администрации Курской области от 29 сентября 2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», 08.10.2011, № 120).»;

5) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Предметом государственного контроля, осуществляемого посредством проведения проверок, является соблюдение в процессе осуществления своей деятельности юридическими лицами (органами исполнительной государственной власти Курской области, областными государственными, муниципальными и негосударственными организациями) и индивидуальными предпринимателями, действующими на территории Курской области и осуществляющими хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Курской области и других архивных документов, требований, установленных законодательством в сфере архивного дела, в том числе обязательных требований правил, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее – законодательство об архивном деле).»;

6) В пункте 1.6:

а) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

б) абзац пятнадцатый исключить;

в) абзац шестнадцатый считать абзацем пятнадцатым;

7) В пункте 1.7:

а) в абзаце первом слово «федерации» заменить словом «Федерации»;

б) абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции:

«выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения (в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен).»;

8) в пункте 1.8 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Архивуправления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области к участию в проверке.»;

9) в абзаце третьем пункта 1.11 слова «по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» заменить словами «правил, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

В разделе II:

1) в пункте 2.2 слова «Архивы Курской области» заменить словами «Архивная служба Курской области»;

2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Телефоны Архивуправления:

приемная: 8 (4712) 51-49-52;

отдел по организации деятельности государственных, муниципальных архивов Курской области и государственному контролю в сфере архивного дела: 8 (4712) 51-49-34;

отдел кадровой, правовой, мобилизационной работы и секретного делопроизводства:  8 (4712) 52-16-85.»;

3) в абзаце втором пункта 2.5  слова «Архивы Курской области» заменить словами «Архивная служба Курской области»;

4) абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«При личном приеме заинтересованного лица  должностное лицо Архивуправления, ответственное за исполнение государственной функции, дает устный ответ в течение  10 минут. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заинтересованного лица,  должностное лицо Архивуправления предлагает указанному лицу направить  в Архивуправление письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме, или назначить другое удобное для обратившегося заинтересованного лица время консультации.»;

5) в абзаце втором пункта 2.7 и в абзаце первом подпункта 2.7.1 слова «Архивы Курской области» заменить словами «Архивная служба Курской области»;

6) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Архивуправления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Архивуправления, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.».

Раздел III изложить в новой редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения  административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)  формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) принятие решения о проведении проверки и уведомление юридического лица (индивидуального предпринимателя)  о проведении проверки;

3) проведение проверки и оформление документов по результатам проведенной проверки;

4) принятие предусмотренных законодательством  Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по исполнению государственной функции приводится в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Формирование и утверждение ежегодного

плана проведения плановых проверок

3.3. Основанием  для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4. Должностное лицо Архивуправления, ответственное за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, обеспечивает составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, с указанием содержащихся в данной форме сведений, а также подготовку сопроводительного письма в Прокуратуру Курской области и его подписание начальником Архивуправления.

При подготовке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок  учитываются результаты проводимых за последние 3 (три) года внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информация о соблюдении ими обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, в том числе на основании данных, представленных государственными и муниципальными архивами Курской области в отношении организаций – их источников комплектования, а также оценка потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.

Срок выполнения административного действия  - 30 рабочих дней.

3.5. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок с сопроводительным письмом к нему в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, на рассмотрение в Прокуратуру Курской области на электронном носителе и бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Срок выполнения административного действия  - 15 минут.

3.6.  В случае поступления в Архивуправление предложений Прокуратуры Курской области по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, должностное лицо Архивуправления, ответственное за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет доработку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом указанных предложений, подготовку сопроводительного письма в Прокуратуру Курской области и представляет их начальнику Архивуправления на утверждение и подписание.

Срок выполнения административного действия  - 15 рабочих дней со дня поступления в Архивуправление предложений Прокуратуры Курской области по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.7.  Утвержденный начальником Архивуправления ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном  виде) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, с сопроводительным письмом к нему направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в Прокуратуру Курской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Срок выполнения административного действия  - 15 минут.

3.8. В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, должностное лицо Архивуправления, ответственное за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок.

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок включает в себя подготовку проекта соответствующего приказа начальника Архивуправления, сопроводительного письма в Прокуратуру Курской области, содержащего  сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок  изменениях, и их подписание начальником Архивуправления.

Срок выполнения административного действия  - 3 рабочих дня со дня выяснения указанных случаев невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.9. Письмо Архивуправления, содержащее сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок  изменениях, направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство,  в 10-дневный срок со дня их внесения в Прокуратуру Курской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном  виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Должностное лицо Архивуправления, ответственное за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, обеспечивает  в указанный срок  размещение  сведений о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок  изменениях на официальном сайте Администрации Курской области и официальном сайте Архивуправления и государственных архивов Курской области «Архивная служба Курской области» в сети Интернет.

Срок выполнения административного действия  - 15 минут.

3.10. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления исполнения государственной функции.

3.11. Критерием принятия решения о включении плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного  плана проведения плановых проверок являются основания, указанные в  пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

Критерием принятия решения о внесении изменений в утвержденный ежегодный  план проведения плановых проверок являются основания, указанные в  абзаце первом пункта 3.8 настоящего Административного регламента.

3.12. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, а в определенных законодательством и настоящим Административным регламентом случаях – внесение изменений в утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале учета приказов Архивуправления по основной деятельности о наименовании приказа  об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок (внесении в него изменений), его дате и номере, с одновременным проставлением на оригинале приказа его даты и номера, а также запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении в Прокуратуру Курской области утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок (сведений о внесенных в него изменениях).

Принятие решения о проведении проверки и уведомление юридического лица (индивидуального предпринимателя)  о проведении проверки

3.14. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении проверки являются:

для плановых проверок: наступление  срока проведения проверки согласно утвержденному ежегодному плану проведения плановых проверок;

для внеплановых проверок:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле;

2) поступление в Архивуправление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) необходимость проведения проверки на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Архивуправление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.14 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.15. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 3.14 настоящего Административного регламента, должностное лицо Архивуправления, ответственное за подготовку проекта приказа начальника Архивуправления о проведении проверки:

подготавливает предложения по персональному и численному составу специалистов,  в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект указанного приказа;

определяет цели и задачи проверки;

определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;

составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых  юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих, и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю, а также перечня документов, подлежащих представлению юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

При формировании состава комиссии по проведению проверки (отдельных мероприятий по контролю) могут привлекаться эксперты и специалисты, обладающие соответствующими знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических (технологических) средств. Привлекаемые к проведению проверки эксперты и экспертные организации должны быть аккредитованы в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Проект приказа начальника Архивуправления о проведении проверки подготавливается в соответствии с формой приказа, изложенной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Срок подготовки проекта приказа о проведении плановой проверки составляет 30 рабочих дней до даты, предшествующей дате начала проведения проверки. Срок подготовки проекта приказа о проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 3.14 настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день после поступления в Архивуправление соответствующей информации.

3.16. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 3.14 настоящего Административного регламента, должностное лицо Архивуправления, ответственное за подготовку проекта приказа начальника Архивуправления о проведении проверки, наряду с административными действиями, изложенными  в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) с органом прокуратуры в соответствии с формой заявления, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день после поступления в Архивуправление соответствующей информации.

3.17. Подготовленный проект приказа о проведении проверки,  проект заявления о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) с органом прокуратуры в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляются должностным лицом Архивуправления, ответственным за их подготовку, на подпись начальнику Архивуправления (в его отсутствие – заместителю начальника), который в течение 3 рабочих дней подписывает их.

3.18. Пакет документов, в который входят подписанное начальником Архивуправления (его заместителем) заявление о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя), копия приказа о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, представляется нарочным (по г.Курску) либо направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя  в день подписания приказа о проведении проверки.

Срок выполнения административного действия по направлению обозначенных документов почтовым отправлением или в форме электронного документа – 15 минут, по представлению нарочным – 60 минут.

В случае принятия органом  прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Архивуправления, ответственное за подготовку проекта приказа начальника Архивуправления о проведении проверки, осуществляет в день поступления в Архивуправление указанного решения органа прокуратуры подготовку приказа Архивуправления об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Срок выполнения административного действия – 40 минут.

3.19. Должностное лицо Архивуправления, ответственное за делопроизводство, заверяет в установленном порядке  копию приказа начальника Архивуправления о проведении плановой проверки и направляет ее вместе с сопроводительным письмом, подготовленным должностным лицом Архивуправления, ответственным за подготовку указанного приказа начальника Архивуправления, в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным (г.Курск) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, иным доступным способом не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала проведения проверки.

Копия приказа начальника Архивуправления о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным  в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 3.14 настоящего Административного регламента, после ее заверения вместе с сопроводительным письмом, подготовленным должностным лицом Архивуправления, ответственным за подготовку указанного приказа начальника Архивуправления,  направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) аналогичным способом не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала проведения проверки.

Срок выполнения административного действия по направлению копии приказа о проверке почтовым отправлением или в форме электронного документа – 15 минут, по представлению нарочным – 60 минут.

Копия приказа начальника Архивуправления о проведении внеплановой выездной проверки, основаниями для проведения которой стали обстоятельства, когда в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде,  безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера,  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с целью уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.

3.20. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановление исполнения государственной функции.

3.21. Критерием принятия решения о проведении проверки и уведомления юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении проверки является  наличие оснований, изложенных в пункте 3.14 настоящего Административного регламента.

3.22. Результатом исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки является издание приказа начальника Архивуправления о проведении проверки и уведомление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении проверки путем представления (направления) в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) копии указанного приказа в случаях, установленных настоящим Административным регламентом.

3.23. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале учета приказов Архивуправления по основной деятельности о наименовании приказа о проведении проверки, его дате и номере, с одновременным проставлением на оригинале приказа его даты и номера, а также запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) копии приказа о проведении проверки.

Проведение проверки и оформление документов

по результатам проведенной проверки

3.24. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ начальника Архивуправления о проведении проверки, а в случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным  в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 3.14 настоящего Административного регламента, – решение о согласовании проведения внеплановой проверки органами прокуратуры.

3.25. Проверка (выездная, документарная)  проводится должностными лицами Архивуправления или комиссией  по проверке, численный и персональный состав которой определяется приказом начальника Архивуправления о проведении проверки, в срок, указанный в пунктах 2.9  - 2.11 настоящего Административного регламента.

3.26. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Архивуправления.

3.27. При проведении выездной проверки:

3.27.1. Должностные лица, ответственные за проведение выездной проверки, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю служебные удостоверения.

В случае проведения проверки на режимном объекте указанные должностные лица должны иметь при себе справки о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме, которые также представляются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

3.27.2. Председатель комиссии  по проверке (уполномоченное должностное лицо) в день прибытия к месту проведения проверки обязан ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника Архивуправления о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под роспись заверенную печатью Архивуправления копию указанного приказа и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.14 настоящего Административного регламента, председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись копию решения о согласовании проведения такой проверки органами прокуратуры.

Факт получения копии приказа начальника Архивуправления о проведении проверки и копии решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки удостоверяется подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя на оригинале приказа о проведении проверки (решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки) с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. Оригиналы указанных документов остаются у председателя комиссии по проверке (уполномоченного должностного лица).

По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) обязан его ознакомить с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Архивуправлении, об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

3.27.3.  Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица (индивидуального предпринимателя)).

3.27.4. В ходе проверки осуществляются визуальный осмотр архивных документов и мест их хранения, анализ документов и представленной информации юридического лица (индивидуального предпринимателя), иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными должностными лицами в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) уполномоченные должностные лица вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеет право представить председателю комиссии по проверке (уполномоченному специалисту) письменное объяснение причин непредставления документов.

В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

3.28. При проведении документарной проверки:

3.28.1. Должностные лица, проводящие документарную проверку, рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Архивуправления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) мероприятий по контролю.

3.28.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Архивуправления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, должностное лицо Архивуправления, проводящее документарную проверку, подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить определенный в запросе состав документов для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, и передает такой запрос на подпись начальнику Архивуправления (его заместителю).

Срок выполнения административного действия – 40 минут.

3.28.3. Подписанный начальником Архивуправления (его заместителем) запрос с приложением заверенной печатью Архивуправления копии приказа начальника Архивуправления о проведении документарной проверки направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

Срок выполнения административного действия – 15 минут.

3.28.4.  Документы (заверенные копии документов) представленные в Архивуправление юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) по запросу Архивуправления изучаются и анализируются должностным лицом Архивуправления, проводящим документарную проверку, в течение 1 рабочего дня со дня их получения.

3.28.5.  Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Архивуправления документах и (или) полученным в ходе мероприятий по контролю, должностное лицо, проводящее документарную проверку, готовит проект запроса юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и передает такой запрос на подпись начальнику Архивуправления (его заместителю).

Срок выполнения административного действия – 40 минут.

Подписанный начальником Архивуправления (его заместителем) запрос с требованием представить пояснения направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

Срок выполнения административного действия – 15 минут.

3.28.6.  Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, в течение 1 рабочего дня со дня получения представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, рассматривает их.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений указанное должностное лицо Архивуправления установит признаки нарушения обязательных требований, оно докладывает об этом председателю комиссии по проверке (уполномоченному должностному лицу), который в течение 1 рабочего с момента информирования о наличии  признаков нарушения обязательных требований,  формирует мотивированное предложение начальнику Архивуправления (его заместителю) о целесообразности проведения выездной проверки.

3.29. Проведение проверки завершается не позднее даты окончания проверки, указанной в приказе о проведении проверки. При этом мероприятия по контролю считаются завершенными после получения Архивуправлением заключений по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз (в случае их проведения в рамках проверки).

По факту завершения мероприятий по контролю составляется акт проверки.

Акт проверки составляется председателем комиссии по проверке (уполномоченным должностным лицом) непосредственно после ее завершения в пределах установленного срока проведения проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня завершения мероприятий по контролю.

3.30. Акт составляется по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), в двух  экземплярах.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.31. Члены комиссии (уполномоченное должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

Срок выполнения административного действия по подписанию акта проверки – 10 минут. Срок выполнения административного действия по подписанию акта проверки с оформлением особого мнения – 40 минут.

3.32. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое в последующем приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в делопроизводстве Архивуправления.

Срок выполнения административного действия по направлению акта проверки - один рабочий день со дня его составления и подписания.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры копия акта проверки с копиями приложений направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня составления и подписания акта проверки.

3.33. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Архивуправление в письменной форме возражения в отношении акта проверки  в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность  возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в  Архивуправление.

По факту получения возражений в отношении акта проверки председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) в течение 3-х рабочих дней со дня их получения рассматривает возражения в отношении акта проверки с прилагаемыми к ним документами, принимает решение об их обоснованности или необоснованности, готовит проект письма юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) с изложением принятого в отношении возражений решения, обеспечивает его подписание начальником Архивуправления. В день подписания начальником Архивуправления обозначенное письмо направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.34. Непосредственно после завершения проверки председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя) органами государственного контроля (надзора). При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.

3.35. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановление исполнения государственной функции.

3.36. Критерием принятия решения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, исполнение ими ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.37. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и оформление документов по результатам проведенной проверки является: установление фактов наличия либо отсутствия нарушений законодательства об архивном деле, выполнения либо невыполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства об архивном деле; установление обоснованности либо необоснованности поступивших в Архивуправление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации, а также составление акта проверки и его вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

3.38.  Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление росписи руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем в акте проверки, а также запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) акта проверки.

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки

3.39.  Основанием для начала административной процедуры по принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных  законодательством об архивном деле, невыполнение в установленный срок ранее выданного предписания.

3.40. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, начальником Архивуправления (его заместителем) по предложению уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку, решается вопрос:

о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее – предписание) и  принятии мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

о принятии мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности.

3.41.  Предписание составляется председателем комиссии по проверке (уполномоченным должностным лицом) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах  непосредственно после завершения проверки и подписывается начальником (заместителем начальника) Архивуправления.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием оно направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в делопроизводстве Архивуправления.

3.42. Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) контролирует представление юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), получившим предписание, материалов об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в установленный в предписании срок.

После получения от юридического лица (индивидуального предпринимателя) по истечении установленного в предписании срока материалов об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) устанавливает необходимость или отсутствие необходимости в проведении внеплановой проверки и формирует соответствующие предложения для рассмотрения и принятия решения начальником Архивуправления (его заместителем).

Срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня получения материалов об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.

В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделами «Принятие решения о проведении проверки и уведомление юридического лица (индивидуального предпринимателя)  о проведении проверки» и «Проведение проверки и оформление документов по результатам проведенной проверки».

3.43. В случае непредставления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) информации об устранении нарушений председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) устанавливает:

возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить выявленные нарушения;

наличие основания для привлечения виновных лиц к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства юридического лица (индивидуального предпринимателя) с изложением объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

В случае объективности причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, начальником Архивуправления (его заместителем) в течение 3-х дней со дня получения  ходатайства юридического лица (индивидуального предпринимателя) принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) в день принятия указанного решения.

Повторное предписание может быть выдано исключительно по результатам внеплановой проверки, подтверждающие наличие неустраненных нарушений.

3.44.  Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо), в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном:

1) статьями 13.20, частью 2 статьи 13.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при выявлении по результатам проверки нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле;

2) частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - если в ходе проверки исполнения выданного Архивуправлением предписания или по итогам анализа информации об исполнении предписания, представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, установлено, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не устранили в срок, указанный в предписании, выявленные нарушения законодательства.

3) частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.45. Протокол об административном правонарушении (далее – протокол) составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Протокол подписывается начальником Архивуправления (его заместителем) и руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

3.46. Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) извещает руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

3.47. При составлении протокола руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, иным участникам разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

3.48. Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) предоставляет руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю возможность ознакомиться с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.49. После составления протокол представляется на подпись руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, после подписания протокола его копия вручается под расписку указанным лицам. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись, а копия протокола в течение трех дней направляется  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.50. В случае неявки руководителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого ведется административное производство, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие, копия протокола в течение 3-х дней со дня составления направляется  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.51. После завершения административных действий, предусмотренных в пунктах 3.49, 3.50 настоящего Административного регламента, протокол с приложением материалов, имеющих отношение к делу, передается должностному лицу, ответственному за юридическое обеспечение деятельности Архивуправления, для подготовки сопроводительных документов к протоколу, подлежащих направлению мировому судье соответствующего судебного участка.  Срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

3.52. Протокол с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу, и сопроводительных документов, направляется должностным лицом Архивуправления, ответственным за делопроизводство, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мировому судье по месту совершения правонарушения в течение 3 (трех) суток с момента составления протокола.

Копия протокола приобщается к материалам проверки.

3.53. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления исполнения государственной функции.

3.54. Критерием принятия решения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, исполнение ими ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.55. Результатом исполнения административной процедуры по принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки является составление предписания, протокола об административном нарушении и вручение (направление) их руководителю  юридического лица, индивидуальному предпринимателю, а также направление протокола об административном правонарушении с приложением материалов, имеющих отношение к делу, мировому судье.

3.56. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки является проставление росписи руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем в предписании об устранении выявленных нарушений, протоколе об административном правонарушении, а также запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении в адрес юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении.».

В разделе IV:

1) подзаголовок «Ответственность должностных лиц Архивуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Ответственность должностных лиц Архивуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции»;

2) в пункте 4.3 слово «(бездействия)» заменить словом «(бездействие)»;

3) в абзаце втором пункта 4.10 слова «и Курской области» исключить;

4) пункты 4.11 и 4.12 изложить в следующей редакции:

«4.11. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации Курской области и  официальном сайте Архивуправления и государственных архивов Курской области «Архивная служба Курской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

4.12. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Архивуправление обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.».

В разделе V:

1) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Архивуправления, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.»;

2) подзаголовок «Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы» изложить в следующей редакции:

«Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы»;

3) в пункте 5.9 цифры «56-76-10» заменить цифрами «51-49-52»;

4) в пункте 5.11 слова «тридцать» заменить «тридцати»;

5) в пункте 5.12 слова «продления ее рассмотрения» заменить словами «продления срока ее рассмотрения»;

6) в подпункте 2 пункта 5.13 слова «, Курской области» исключить.

в наименовании приложений № 1-6 наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:

«к Административному регламенту архивного управления Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области»;

Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

              «Приложение № 2

к  Административному регламенту  архивного управления   Курской   области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Курской области»

Бланк Архивуправления                                     ________________________

                                                                                             (наименование органа прокуратуры)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ______________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Основание проведения проверки:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: ______________________________________________________________

                            ______________________________________________________________

                            ______________________________________________________________ 

(копия  приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки, документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае если имеется)

       М.П.

      Дата и время составления документа:  __________________________________ ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 29.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать