Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2015г.
Номер документа: RU57000201500491
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 09.07.2020 № 234-т

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2015 года № 502-т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(в редакции приказов Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т; от 24.08.2017 № 301-т; от 13.06.2018 г. № 254-т; от 25.10.2018 № 372-т)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее также – регламент) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Управления по тарифам Орловской области от 8 июня 2012 года № 628-т «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области

Е. Н. Жукова

Приложение к приказу

Управления по тарифам и ценовой

политике Орловской области

от 30 апреля 2015 г. № 502-т

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике

Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда определяет порядок предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее также – Управление) государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется специализированным государственным и муниципальным организациям технической инвентаризации (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1.

Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орёл, набережная Дубровинского, д. 70.

Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

9.00 – 18.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее – специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-96. Факс: (4862) 73-59-93. Адрес электронной почты: E-mail: uprtarif@adm.orel.ru. (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в помещении Управления по адресу: г. Орёл, набережная Дубровинского, д. 70;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда (далее – ставок платы) является принятие решения об установлении ставок платы или принятие решения об отказе в установлении ставок платы.

Предоставление государственной услуги по установлению ставок платы завершается путем направления заявителю:

решения об установлении ставок платы;

решения об отказе в установлении ставок платы.

Срок предоставления государственной услуги

8. Максимальный срок принятия решения об установлении ставок платы - 55 рабочих дней с даты регистрации Управлением обращения заявителя при условии представления обосновывающих материалов в полном объеме одновременно с заявлением об установлении ставок платы. (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

9. Предоставление государственной услуги регулируется:

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации. 2000 год. № 32. Ст. 3340);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2010 год. № 31. Ст. 4179);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание Законодательства Российской Федерации. 1995 год. № 48. Ст. 4563);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997 год. № 42. Ст.4787);

постановлением Правительства Орловской области от 18 июля 2016 года № 289 «Об утверждении Реестра государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.orel-region.ru, 18 июля 2016 года);

постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года № 242 «О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.orel-region.ru, 16 июня 2016 года);

постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.orel-region.ru, 28 февраля 2013 года)

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.orel-region.ru, 24 февраля 2012 года);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.orel-region.ru, 28 февраля 2014 года).

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Государственная услуга по установлению ставок платы носит заявительный характер.

11. Для установления ставок платы заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление произвольной формы об установлении ставок платы, подписанное руководителем организации, индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью заявителя (при ее наличии).

В заявлении указываются:

сведения о заявителе: наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);

основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления ставок платы;

требование, с которым заявитель обращается.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с перечнем, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту (далее также – документы).

Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются на бумажном носителе.

12. Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления ставок платы.

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представляются заявителем непосредственно в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

14. Предоставление документов в электронной форме не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копии бухгалтерской и статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;

копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

подтверждение УФНС по Орловской области о применяемой системе налогообложения и запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия.

(В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

(абзац введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

16. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3)              осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4)              представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

19. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении ставок платы после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

22. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

23. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и получение результата заявителем производятся без ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство Управления осуществляет прием и регистрацию заявления (с приложением обосновывающих материалов) о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

25. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Территория, прилегающая к месту расположения Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

Места для информирования, ожидания и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.

(Абзац введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: www.orel-region.ru.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.             

Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка комплектности и правильности оформления документов;

подготовка проекта решения об установлении ставок платы (об отказе в установлении ставок платы);

принятие решения об установлении ставок платы (об отказе в установлении ставок платы);

направление копии решения об установлении ставок платы (решения об отказе в установлении ставок платы) заявителю;

опубликование решения об установлении ставок платы.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

29. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Управлением в день получения в течение 30 минут с момента их поступления с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечаются специальным штампом. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия – специалист Управления, ответственный за делопроизводство Управления.

Зарегистрированные заявление и документы направляются начальнику Управления для определения специалиста Управления для их рассмотрения. Начальник Управления назначает специалиста Управления из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для рассмотрения.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов.

Проверка комплектности и правильности оформления документов

30. Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов.

В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента специалист Управления приступает к подготовке проекта решения об установлении ставок платы.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента и экономической необоснованности ставок платы специалист Управления приступает к подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Подготовка проекта решения об установлении ставок платы

(об отказе в установлении ставок платы)

31. Критерием принятия решения об установлении ставок платы является экономическая обоснованность ставок платы.

Срок подготовки проекта решения об установлении ставок платы составляет 10 рабочих дней со дня завершения проверки комплектности и правильности оформления документов.

32. Проект решения об установлении ставок платы направляется начальнику Управления для рассмотрения в течение 1 рабочего дня со дня завершения подготовки проекта решения об установлении ставок платы.

Проект решения об установлении ставок платы рассматривается начальником Управления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.

33. Рассмотренный начальником Управления проект решения об установлении ставок платы направляется на правовую экспертизу в течение 3 рабочих дней со дня его рассмотрения.

34. Правовая и антикоррупционная экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года № 242 «О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области».

Срок прохождения правовой и антикоррупционной экспертизы 10 рабочих дней со дня поступления проекта приказа Управления на правовую и антикоррупционную экспертизу.

Максимальный срок административной процедуры составляет 25 рабочих дней со дня завершения проверки комплектности и правильности оформления документов.

(В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

35. Критерием принятия решения об отказе в установлении ставок платы является экономическая необоснованность ставок платы.

36. Проект решения об отказе в установлении ставок платы направляется начальнику Управления для рассмотрения в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки комплектности и правильности оформления документов.

Максимальный срок принятия решения об отказе в установлении ставок платы составляет 15 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.

Принятие решения об установлении ставок платы

(об отказе в установлении ставок платы)

37. Решение об установлении тарифов принимается Управлением в форме приказа Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения положительного заключения управления правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее - управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы).

Решение об установлении тарифов не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия Управлением направляется на включение в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

Решение об отказе в установлении тарифов принимается Управлением в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта решения об отказе в установлении тарифов. Решение об отказе в установлении тарифов принимается в виде письма в случае непредставления заявителем обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 11 настоящего регламента.

Включение в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области решения об установлении тарифов производится в срок до 3 рабочих дней со дня его поступления в управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы.

Максимальный срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня получения положительного заключения управления правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы. (пункт 37 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

Направление копии решения об установлении ставок платы (решения об отказе в установлении ставок платы) заявителю

38. Копия решения об установлении тарифов направляется заявителю специалистом, ответственным за делопроизводство Управления, в течение 2 рабочих дней со дня его включения в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

Решение об отказе в установлении ставок платы направляется заявителю специалистом Управления, ответственным за делопроизводство Управления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Управлением. (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

Опубликование решения об установлении ставок платы

39. Копия решения об установлении тарифов направляется для опубликования в установленном порядке, размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» в течение 2 рабочих дней со дня его включения в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.             

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

42. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

43. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению ставок платы

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

44. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) Управления, должностного лица Управления, специалиста Управления, начальника Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Управления, специалиста Управления подается на имя руководителя Управления.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления подается в Правительство Орловской области. (пункт 44 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

45. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, специалиста Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также может быть принята при личном приеме заявителя. (пункт 45 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 24.08.2017 № 301-т)

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области; (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(подпункт 8 дополнен в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

(подпункт 9 дополнен в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 16 регламента.

(подпункт введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

48. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

49. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников».

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

(абзац дополнен в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 47 регламента.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

51. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

52. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 47 регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

53. Жалоба, поступившая в Управление либо Правительство Орловской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

54. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается. (пункт 54 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.06.2018 г. № 254-т)

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 372-т)

56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам и ценовой

политике Орловской области государственной услуги

по установлению ставок платы за техническую

инвентаризацию жилищного фонда

Блок-схема предоставления

государственной услуги

Заявитель

Подача заявления с приложением документов

Прием и регистрация заявления и документов

Проверка комплектности и правильности оформления документов

Подготовка проекта решения об установлении ставок платы (об отказе в установлении ставок платы)

Принятие решения об установлении ставок платы (об отказе в установлении ставок платы)

Направление копии решения об установлении ставок платы (решения об отказе в установлении ставок платы) заявителю

Опубликование решения об установлении ставок платы

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

Управлением по тарифам и ценовой политике

Орловской области государственной услуги

по установлению ставок платы за техническую

инвентаризацию жилищного фонда

Перечень необходимых документов,

представляемых заявителем для установления ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда

1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения ставок платы.

2. Копия Устава юридического лица.

3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)*.

4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет*.

5. Копии приказов об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от регулируемой деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности.

6. Копии бухгалтерского баланса с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев)*, доходы и расходы, указанные в форме № 2, расшифровать по видам деятельности, карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки, книга учета доходов и расходов, отчет по основным средствам), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством. (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

7. Копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период.

8. Копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период*.

9. Подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения*.

10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

11. Группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год, последний отчетный период.

12. Проект ставок платы на плановый период с группировкой расходов по статьям затрат, с приложением обосновывающих документов.

13. Справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности*, среднемесячной заработной плате (в целом, в том числе: основного производственного персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период. (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 № 1757-т)

14. Копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).

15. Расчет затрат на оплату труда, примененных в проекте ставок платы.

16. Расшифровка общехозяйственных расходов за последний отчетный год и последний отчетный период.

17. Расчет распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности.

18. Расчет общехозяйственных расходов, примененных в проекте ставок платы.

19. Расчет прочих расходов, примененных в проекте ставок платы.

20. Анализ финансовых показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.

21. Расчет и анализ натуральных показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.

22. Анализ структурных изменений в себестоимости регулируемой деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период.

23. Расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования регулируемой деятельности.

24. Информация об использовании прибыли за отчетный период.

_________________________

* - представляются заявителем по собственной инициативе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать