Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU93000201900652 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Комитет по противодействию коррупции Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 30.04.2019
№ 46
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КОМИТЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Руководствуясь Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», подпунктом «и» пункта 13 Положения о Комитете по противодействию коррупции Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 года № 492,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым при составлении, утверждении и ведения бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Председатель Комитета А. АКШАТИН
Приложение
к приказу Комитета по
противодействию коррупции
Республики Крым
от « » ______20__ года №__
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым (далее соответственно – Порядок, Смета, Комитет).
Составление, утверждение и ведение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Комитетом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система).
Составление, утверждение и ведение Сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели Сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Порядок составления бюджетной сметы
2. Составлением Сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Комитета в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета (далее – лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
4. Смета составляется путем формирования показателей Сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям № 1 и № 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования).
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью Сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проекта Сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за организацию и ведение бухгалтерского учета в Комитете (далее – ответственное лицо), на основании заполненных структурными подразделениями Комитета обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в информационной системе.
Формирование и ведение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется ответственным лицом с использованием информационной системы.
Формирование проекта Сметы и ведение Сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
III. Порядок утверждения Сметы
5. Смета утверждается председателем Комитета или иным уполномоченным им лицом.
Утверждение Сметы Комитета в соответствии с настоящим пунктом:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Порядок ведения Сметы
6. Ведением Сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели Сметы в пределах доведенных Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей Сметы составляются Комитетом по форме, предусмотренной приложением № 2 к Общим требованиям.
7. Внесение изменений в показатели Сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.
8. Изменения в Смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 главы II настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели Сметы Комитета, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
9. Внесение в Смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
10. Утверждение изменений в показатели Сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 30.04.2019
№ 46
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КОМИТЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Руководствуясь Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», подпунктом «и» пункта 13 Положения о Комитете по противодействию коррупции Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 года № 492,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым при составлении, утверждении и ведения бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Председатель Комитета А. АКШАТИН
Приложение
к приказу Комитета по
противодействию коррупции
Республики Крым
от « » ______20__ года №__
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы Комитета по противодействию коррупции Республики Крым (далее соответственно – Порядок, Смета, Комитет).
Составление, утверждение и ведение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Комитетом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система).
Составление, утверждение и ведение Сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели Сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Порядок составления бюджетной сметы
2. Составлением Сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Комитета в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета (далее – лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
4. Смета составляется путем формирования показателей Сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям № 1 и № 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования).
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью Сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проекта Сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за организацию и ведение бухгалтерского учета в Комитете (далее – ответственное лицо), на основании заполненных структурными подразделениями Комитета обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в информационной системе.
Формирование и ведение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется ответственным лицом с использованием информационной системы.
Формирование проекта Сметы и ведение Сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
III. Порядок утверждения Сметы
5. Смета утверждается председателем Комитета или иным уполномоченным им лицом.
Утверждение Сметы Комитета в соответствии с настоящим пунктом:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Порядок ведения Сметы
6. Ведением Сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели Сметы в пределах доведенных Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей Сметы составляются Комитетом по форме, предусмотренной приложением № 2 к Общим требованиям.
7. Внесение изменений в показатели Сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.
8. Изменения в Смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 главы II настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели Сметы Комитета, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
9. Внесение в Смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
10. Утверждение изменений в показатели Сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: