Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU58000202000690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление транспорта Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.04.2020 № 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н и руководствуясь Положением об Управлении транспорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 № 846-пП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления транспорта Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Управления транспорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

С.В. Буйлов

Утвержден приказом

Управления транспорта

Пензенской области 

от 30.04.2020 № 173

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

Управления транспорта Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления транспорта Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н.

2. Составление бюджетной сметы

2.1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств бюджета Пензенской области в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Пензенской области на срок закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Управления транспорта Пензенской области, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий бюджетным и автономным учреждениям, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Управление транспорта Пензенской области (далее - Управление) составляет смету не позднее 8 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Показатели сметы Управления формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета Пензенской области, с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях.

2.4. Смета Управления составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Смета Управления составляется по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.

Смета Управления подписывается консультантом – главным бухгалтером сектора финансового обеспечения, правовой и кадровой работы (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и начальником Управления.

2.6. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

2.7. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Утверждение сметы

3.1. Смета Управления утверждается начальником Управления или иным уполномоченным им лицом, заверяется гербовой печатью.

3.2. Смета Управления утверждаются не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

4. Ведение сметы

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах, доведенных в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку. Изменения в показатели сметы вносятся в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты).

4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления, и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Управления, как главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Управления и лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Управления, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

4.6. Смета с учетом внесенных изменений показателей сметы составляется на конец отчетного периода Управлением по форме предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.

4.7. Управление  принимает и (или) исполняет бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать