Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2012г.
Номер документа: RU48000201200454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление культуры и искусства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(УТРАТИЛ СИЛУ: Приказ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2017 №366)

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

30.05.2012 №190

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация проведения государственной историко- культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению)»

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», с Положением об управлении культуры и искусства Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» (в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 28.12.2011 № 525-Р)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Организация проведения государственной историко- культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению)».

2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела погисохранению культурного наследия М.С. Рязанцева.

Начальника управления

Т.В.Горелова

Административный регламент

Управления культуры и искусства Липецкой области предоставления государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащие хозяйственному освоению)».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению)» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок и сроки организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) управлением культуры и искусства Липецкой области (далее Управление) при предоставлении указанной государственной услуги, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также порядок взаимодействия Управления с иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2.Круг заявителей

Заявителем на получение государственной услуги выступают физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

При информировании посредством личного обращения Заявителя, заинтересованного лица, должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя, заинтересованного лица вопросы.

При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Информация о требованиях по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению) предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты: Управление культуры и искусства Липецкой области

Адрес: Плеханова пл., д. 1, г. Липецк, 398050

Справочные телефоны:

Телефон приёмной начальника Управления: 8 (4742) 72-46-18,

факс - 8 (4742) 72-46-18;

Телефон заместителя начальника Управления - начальника отдела:

8 (4742) 72-46-05, факс – 8 (4742) 72-46-34;

Телефон специалиста отдела: 8 (4742) 27-76-16.

Адрес Интернет-сайта: www.kultura48.ru

Адрес электронной почты Управления – culture@admlr.lipetsk.ru.

Адрес электронной почты отдела – okn48@yandex.ru

График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Управления:

Понедельник 8.30 – 17.30, перерыв 13.00 – 13.48

Вторник 8.30 – 17.30, перерыв 13.00 – 13.48

Среда не приемный день

Четверг 8.00 – 17.30, перерыв 13.00 – 13.48

Пятница не приемный день

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной

На стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы Управления культуры и искусства;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления культуры и искусства.

II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

Полное наименование государственной услуги - «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению)».

2.2.Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственных услуг.

2.2.1.Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.

2.2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении является отдел по сохранению культурного наследия (далее - отдел по сохранению).

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления, заместитель начальника Управления.

2.2.3.Управлениене вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3.Результат предоставления государственной услуги

2.3.1.Выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению).

2.3.2.Отказ в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы(земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению).

2.4.Срокпредоставления государственной услуги

2.4.1.Решение об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению) принимается не позднее тридцати календарных дней с момента регистрации ответственным за прием документов заявления с необходимым пакетом документов.

2.4.2.Срок приостановления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.3.Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта задания либо отказа в организации историко-культурной экспертизы.

2.5.Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов.

2.5.1. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-              Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519) (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ);

-              Градостроительным кодексом РФ от 29.декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, статья 3812) (далее – Положения о государственной историко-культурной экспертизе);

-              распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (2 ч.) статья 6626);

- Законом Липецкой области от 31 августа 2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» (далее областной закон № 301-ОЗ);

-              Приказом Росохранкультуры от 03 февраля 2009 года № 15 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия» (далее Положение об открытых листах).

2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Физическое лицо

2.6.1.Заявление, в котором указывается (приложение№2):

-              фамилия, имя, отчество, паспортные данные;

-              основной государственный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)

-              место регистрации;

-              контактный телефон;

-              подпись лица, оформлявшего заявление, дата подписания;

2.6.2.К заявлению прикладывается:

2.6.3.копия паспорта гражданина РФ;

2.6.4.              копия нотариально заверенной доверенности (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения);

2.6.5.копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право на земельный участок;

2.6.6.В случае, если земельный участок находится в собственности или пользовании Заявителя (уполномоченного представителя):

а) градостроительный план земельного участка;

б) схема планировочной организации земельного участка;

в) кадастровый паспорт земельного участка;

2.6.7.В случае, если земельный участок находится в стадии согласования для выделения:

а) акт выбора земельного участка или лист для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и заключений инспектирующих организаций;

б) схема размещения земельного участка (ситуационный план).

Юридическое лицо

2.6.8.Заявление (приложение №2), в котором указывается:

-              полное наименование юридического лица;

-              основной государственный регистрационный номер;

-              индивидуальный номер налогоплательщика;

-              место нахождения;

-              контактный телефон;

-              подпись руководителя, иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица;

-дата подписания и печать.

2.6.9.К заявлению прикладывается:

2.6.10.копия приказа о назначении на должность;

2.6.11.копия нотариально заверенной доверенности (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения);

2.6.12.В случае, если земельный участок находится в собственности или пользовании Заявителя:

а) градостроительный план земельного участка;

б) схема планировочной организации земельного участка;

в) кадастровый паспорт земельного участка;

2.6.13.В случае, если земельный участок находится в стадии согласования для выделения:

а) акт выбора земельного участка или лист для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и заключений инспектирующих организаций;

б) схема размещения земельного участка (ситуационный план).

2.6.14.Документы, перечисленные в п. 2.6, могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению с обязательным указанием об этом в письменном обращении.

2.6.15. Обращение, поступившее в Управление в электронном виде, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6.16.При получении результата государственной услуги оригиналы документов, направленных посредством электронной почты, представляются в печатном виде Заявителем в отдел по сохранению.

2.7.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления.

2.7.1.Нет

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.8.1.              письменное обращение не содержит наименование государственного органа, в который оно направляется, а также фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, личную подпись заявителя и дату;

2.8.2.обращение, направленное по электронной почте, не содержит наименование государственного органа, в который оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (е-mail), контактный телефон, дату;

2.8.3.заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий;

2.8.4.              представленные документы не соответствуют нормам и требованиям законодательства РФ.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

-              не предоставление комплекта документов, необходимых для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению), указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента;

-              наличие объектов археологического наследия, выявленных объектов археологического наследия на территории земельного участка, являющегося объектом историко-культурной экспертизы;

-              отказ и возвращение документов Заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.

2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

-              градостроительный план земельного участка;

-              схема планировочной организации земельного участка;

-              кадастровый паспорт земельного участка;

-              акт выбора земельного участка или Лист для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и заключений инспектирующих организаций;

-              схема размещения земельного участка (ситуационный план).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Размер оплаты за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается договором и определяется, исходя из объема и сложности выполняемых работ и общей суммы расходов.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом Управления, осуществляющим документационное обеспечение Управления (специалист, ответственный за документооборот) посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного обращения и присвоения ему входящего номера. Специалист, ответственный за документооборот, передает зарегистрированное обращение с приложенными к нему документами начальнику Управления. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги один рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, предоставляющего государственную услугу.

Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Управления.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.

Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, осуществляющего предоставление государственной услуги;

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом:

-              своевременность предоставления государственной услуги;

-              предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом;

-              степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

-              возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством электронной почты);

-              возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

Административные процедуры (действия) в рамках предоставления государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохранению (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур:

1)прием и регистрация документов;

2)рассмотрение документов;

3)выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению);

4) отказ в предоставлении государственной услуги;

5) выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги – приложение 1.

3.1.Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу.

Нет.

3.2.Состав документов, необходимых органу, находящихся в иных органах и организациях.

Нет.

3.3.Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.

Заявитель присылает обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме на электронный адрес приемной Управления либо на электронный адрес отдела по сохранению и оповещает об этом специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, посредством телефонной связи в течение трех рабочих дней с момента подачи запроса.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает обращение и документы, проверяет их состав в соответствии с п. 2.6 и передает на регистрацию.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения либо по телефону.

4. Административные процедуры

Исполнение государственной услуги включает административные процедуры:

4.1.С целью упорядочения предоставления Управлением государственной услуги, включающей в себя административную процедуру по организации проведения историко-культурной экспертизы (земельных участков подлежащих хозяйственному освоению) устанавливается следующая последовательность совершения действий должностными лицами Управления и Заявителями:

4.1.1.              Прием, регистрация и передача комплекта документов специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее – ответственный за прием документов), на рассмотрение.

4.1.2.              Рассмотрение комплекта документов, поданных Заявителем (уполномоченным представителем).

4.1.3.              Принятие решения об организации проведения историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению), направление Заявителю (уполномоченному представителю) письма с уведомлением о невозможности предоставления государственной услуги .

4.2.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления административной процедуры, является поступление заявления об организации проведения историко-культурной экспертизы (земельных участков подлежащих хозяйственному освоению) с приложением необходимых документов, указанных в подпункте 2.6. пункта 2 раздела II настоящего Административного регламента (далее – документы).

4.3.              Документы могут быть направлены по почте либо доставлены в Управление непосредственно Заявителем.

4.4.              Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:

-              заместитель начальника Управления - начальник отдела по сохранению объектов культурного наследия (далее – начальник отдела);

-              ответственный исполнитель Управления (далее – ответственный исполнитель).

При поступлении от Заявителя (уполномоченного представителя) заявления с прилагаемым пакетом документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и даты поступления и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает начальнику Управления.

Начальник Управления (заместитель начальника Управления) рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи ответственным за приём документов и направляет их начальнику отдела.

Начальник отдела рассматривает документы и в течение двух рабочих дней с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы на исполнение.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления документов на исполнение:

-              проводит анализ комплектности документов, указанных в пункте 2 раздела II настоящего Административного регламента;

-              проводит анализ правильности заполнения документов;

-              проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

-              проводит анализ наличия соответствующих прав на земельный участок, который является объектом историко-культурной экспертизы.

При выявлении оснований отказа в предоставлении государственной услуги (в части, не касающейся получения информации о наличии объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия на территории земельного участка, являющегося объектом государственно историко-культурной экспертизы), ответственный исполнитель составляет проект письма в адрес Заявителя (уполномоченного представителя) с уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги, которое передает начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для проверки обоснованности ответа и подписания в течение двух рабочих дней с момента поступления на подписание.

Подписанное письмо о прекращении предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрируется ответственным за прием документов и направляется Заявителю (уполномоченному представителю) почтой.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение двадцати рабочих дней с момента поступления документов на исполнение организовывает проведение историко-культурной экспертизы (земельных участков подлежащих хозяйственному освоению):

а) ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет в ОБУК «Госдирекция» за подписью начальника отдела по сохранению сопроводительное письмо с приложением обращения Заявителя(уполномоченного представителя)для подготовки информации о наличии объектов культурного наследия на территории земельного участка;

б) специалисты ОБУК «Госдирекция» в течение пяти рабочих дней готовят информацию о наличии объектов культурного наследия на территории земельного участка, являющегося объектом историко-культурной экспертизы, а при отсутствии данной информации - проект задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы земельного участка и направляют в адрес Управления;

в) в случае установления нахождения объектов археологического наследия или выявленных объектов археологического наследия на территории земельного участка, являющегося объектом историко-культурной экспертизы, подготавливается проект письма с указанием соответствующей информации и отказом в организации проведения историко-культурной экспертизы, которое передается начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для проверки обоснованности ответа и подписания.

Подписанное письмо регистрируется ответственным за прием документов и направляется Заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично;

г) в случае установления отсутствия информации об объектах археологического наследия или выявленных объектах археологического наследия на территории земельного участка, являющегося объектом историко-культурной экспертизы, подготавливается проект письма с приложением задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению).Подписанное письмо и утвержденное задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы (земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению) регистрируется ответственным за прием документов и направляется Заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается Заявителю (уполномоченному представителю) лично.

Критерием принятия решения об организации проведения историко-культурной экспертизы (земельного участка), является:

а) полнота комплекта документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

б) отсутствие объектов археологического наследия или выявленных объектов археологического наследия на территории земельного участка, являющегося объектом историко-культурной экспертизы.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления(заместитель начальника Управления), начальник отдела.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги – на бумажном носителе.

Результат действия:              

а) выдача задания на проведение историко-культурной экспертизы;

б) отказ в организации проведения историко-культурной экспертизы.

4.5.Блок-схема предоставления настоящей административной процедуры приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

5.              Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги.

5.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ.

Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управления либо заместителю начальника Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

5.2.Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей (уполномоченных представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела по сохранению культурного наследия.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя(уполномоченного представителя).

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет один раз в три года. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействия) специалистов Управления в связи с представлением государственной услуги.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления, либо лицо его замещающее.

5.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя (уполномоченного представителя), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.

6.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)               нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у Заявителя (уполномоченного представителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя (уполномоченного представителя);

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

6)              требование с Заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7)              отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация (поступление) жалобы.

Жалоба в обязательном порядке содержит:

1)наименование Управления, специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (уполномоченному представителю);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалистах Управления, предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель (уполномоченный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалистами Управления, предоставляющими государственную услугу. Заявителем (уполномоченным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (уполномоченного представителя), либо их копии;

5) иные сведения, которые Заявитель (уполномоченный представитель) считает необходимыми сообщить.

6.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в электронной форме в Управление, а также принимается при личном приеме Заявителя (уполномоченного представителя) в Управлении. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.

6.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя (уполномоченного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю (уполномоченному представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

VI. Внесение изменений в Административный регламент

Изменения в настоящий Административный регламент вносятся:

-              в случае изменения законодательства Российской Федерации и Липецкой области, регулирующего предоставление государственной услуги;

-              в случае изменения структуры органов исполнительной власти Липецкой области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги;

-              на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Управления культуры и искусства

Липецкой области предоставления

государственной услуги «Организация

проведения государственной историко –

культурной экспертизы (земельных участков,

подлежащих хозяйственному освоению)».

Приложение № 2

к Административному регламенту

Управления культуры и искусства

Липецкой области предоставления

государственной услуги «Организация

проведения государственной историко

– культурной экспертизы (земельных

участков, подлежащих

хозяйственному освоению) »

Образец заявления

Начальнику Управления

культуры и искусства Липецкой области

реквизиты заказчика

Прошу Вас организовать проведение государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, площадь_______м2, расположенного по адресу: ____________________________.

Приложение:

1. Подробная опись документов, представляемых для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы ________________

Подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных.

Дата/подпись заказчика экспертизы

Приложение №3

к Административному регламенту

Управления культуры и искусства

Липецкой области предоставления

государственной услуги «Организация

проведения государственной историко-культурной

экспертизы (земельных участков, подлежащих

хозяйственному освоению)»

Приложение №4

к Административному регламенту

Управления культуры и искусства

Липецкой области предоставления

государственной услуги «Организация

проведения государственной историко-

культурной экспертизы (земельных участков,

подлежащих хозяйственному освоению)»

Образец Задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению)

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления культуры

и искусства Липецкой области

_________________________Ф.И. О.

             

ЗАДАНИЕ № 00-00-00

на проведение историко-культурной экспертизы

земельного участка

г. Липецк                                                                                  дата. месяц. год.

Объект: земельный участок (указывается вид хозяйственного освоения земельного участка)

Заказчик: Ф.И.О (физических лиц) или наименование организации (юридических лиц)

Основания для выдачи задания:

Федеральный Закон № 73-ФЗ от 25.06.2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.

Закон Липецкой области от 31.08.2009 г. № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» Обращение ФИО или наименование заявителя дата номер

Материалы, указанные в пункте 2.6 раздела II

Обращение управления культуры и искусства Липецкой области дата №

Местонахождение участка:

Топографическое описание местонахождения земельного участка с указанием современного состояния.

5.              Условия проведения экспертизы:

Земляные и строительные работы производятся только после осуществления мероприятий, обеспечивающих сохранность культурного слоя и его научное изучение, для чего необходимо заключить договор на проведение государственной историко-культурной экспертизы земельного участка с организацией, имеющей право на данный вид деятельности, в котором должны быть предусмотрены:

Архивно-библиографические изыскания.

2.Полевые работы (определяются методы и минимальные объемы проведения историко-культурной экспертизы).

3. Камеральная обработка полученных материалов.

4. Отчетные работы.

5. Методика полевых исследований должна соответствовать Положению о порядке проведения археологических полевых работ (археологических раскопок и разведок) и составления научной отчетной документации, утвержденного Решением Ученого совета Института археологии РАН.

6. Археолог организации, выполняющий данные работы, обязан иметь Открытый лист на район исследований, выдаваемый Министерством культуры РФ.

В случае выявления культурного слоя объекта археологического наследия (ОАН), своевременно предоставить в управление культуры и искусства Липецкой области полную информацию о выявленном ОАН, в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», а также предусмотреть мероприятия по его сохранению, а при невозможности корректировки проекта, заключить договор на охранные археологические раскопки на площади, попадающей под строительство.

              Заключение государственной историко-культурной экспертизы  оформляется  в соответствии с требованиями  «Положения о государственной историко-культурной экспертизе», утвержденного Постановлением  Правительства РФ от 15 июля 2009г. № 569.

Начальник

ОБУК «Госдирекция»            _____________________            ________________

                                                               (подпись)                                    (ФИО)

Получил _______________________________________«____»________2012 г.

(ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 151 от 08.08.2012 страница 16-17
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать