Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2016г.
Номер документа: RU83000201600333
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу  приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 01.06.2020 №10

Управление по государственному регулированию цен (тарифов)

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 30 мая 2016 года №14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» В ПОРТУ НАРЬЯН-МАР

(В редакции приказа Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 26.04.2019 №14)

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», Положением об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 № 233-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые акционерным обществом «Нарьян-Марский морской торговый порт» (далее –  АО «Нарьян-Марский морской торговый порт») в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить тарифы на хранение грузов, осуществляемое АО «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 2 к настоящему приказу.

3. утратил силу приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 26.04.2019 №14.

4. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые АО «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 4 к настоящему приказу.

5. утратил силу приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 26.04.2019 №14.

6. Признать утратившим силу приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 13.05.2014 № 17 «Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту Нарьян-Мар».

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Начальник Управления             

С.А. Андриянов

Приложение 1

к приказу Управления

по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

от 30.05.2016 № 14

«Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые акционерным обществом «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту

Нарьян-Мар»

Тарифы

на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые

акционерным обществом «Нарьян-Марский морской

торговый порт» в порту Нарьян-Мар

Каботажные грузы



п/п

Наименование груза

Ед.

изм.

Тариф, руб.

прямой вариант

с внутрипортовым перемещением

1

2

3

4

5

1

Минерально-строительные материалы навалом

т

-

207,05

2

Грузы в ящиках, мешках и без упаковки  до 250 кг

т

258,61

429,04

3

Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 250 кг и до 3000 кг

т

416,80

709,73

4

Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 3000 кг и до 10000 кг

т

267,76

455,46

5

Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 10000 кг и до 20000 кг

т

373,91

613,19

6

Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 20000 кг и до 40000 кг

т

457,86

799,06

7

Легковесные объемные грузы

т

2776,82

3278,91

8

Бумага и картон в рулонах

т

361,90

606,56

9

Грузы катно-бочковые

т

428,93

717,39

10

Металлы черные не в деле, в болванках, слитках, чушках, в пачках, листах, кругах, прокат черных металлов (трубы, рельсы, балки, швеллер, прочие виды проката черных металлов за исключением длинномерных грузов)

т

226,24

352,40

11

Уголь

т

-

102,94

12

Металлолом

т

-

753,76

13

Круглый лес

т

216,98

399,76

14

Пиломатериалы

т

329,64

532,32

15

Грузы в МКР

т

320,04

493,55

16

Длинномерные грузы длиной грузового места 10 м и более

т

800,35

1228,64

17

Легковые автомашины весом до 3000 кг

ед.

875,12

1339,39

18

Контейнеры 3-тонные груженые

ед.

471,36

720,12

19

Контейнеры 3-тонные порожние

ед.

276,6

437,16

20

Контейнеры 5-тонные груженые

ед.

619,08

1074,72

21

Контейнеры 5-тонные порожние

ед.

403,08

645,00

22

Контейнеры 20-футовые груженые

ед.

1764,60

2901,72

23

Контейнеры 20-футовые порожние

ед.

997,80

1596,36

24

Контейнеры 40-футовые груженые

ед.

2041,68

3266,64

25

Контейнеры 40-футовые порожние

ед.

1154,40

1797,12

__________

Приложение 2

к приказу Управления

по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

от 30.05.2016 № 14

«Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые акционерным обществом «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту

Нарьян-Мар»

Тарифы

на хранение грузов, осуществляемое

акционерным обществом «Нарьян-Марский морской

торговый порт» в порту Нарьян-Мар

Каботажные грузы

№ 
п/п

Наименование груза /тип хранения

Ед. изм.

Тариф

1

2

3

4

1

Контейнеры:                      

1.1

3 и 5-тонные                     

руб./ед./сут.

15,05

1.2

20 и 40-футовые                  

руб./ед./сут.

84,56

2

Прочие грузы:                    

2.1

закрытое хранение                

руб./т/сут.

12,06

2.2

открытое хранение                

руб./т/сут.

7,44

__________

Приложение 3

к приказу Управления

по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

от 30.05.2016 № 14

«Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые акционерным обществом «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту

Нарьян-Мар»

утратило силу приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 26.04.2019 №14

___________

Приложение 4

к приказу Управления

по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

от 30.05.2016 № 14

«Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые акционерным обществом «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту

Нарьян-Мар»

Правила

применения тарифов на погрузку и выгрузку,

хранение грузов, осуществляемые

акционерным обществом «Нарьян-Марский морской

торговый порт» в порту Нарьян-Мар

Раздел I

Общие положения

1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые акционерным обществом «Нарьян-Марский морской торговый порт» (далее - Порт) в порту Нарьян-Мар.

2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Тарифы являются предельно максимальными.

4. Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

7. Классификация тарифов.

Тарифы установлены для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации (тарифы по каботажу).

В зависимости от схемы перегрузки грузов тарифы подразделяются на две группы:

1) прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);

2) с внутрипортовым перемещением (транспортное средство – склад – транспортное средство).

Прямой вариант применяется только при наличии свободных технических и человеческих ресурсов по предварительному согласованию.

Раздел II

Перечень операций, стоимость которых

включена в тарифы за осуществление

погрузки и выгрузки грузов

8. Тарифы по каботажу (с моря или реки) по прямому варианту:

1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;

2) освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).

Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по фактическим затратам и предварительному согласованию.

Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец.

3) перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов);

4) документальное оформление приема груза;

5) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;

6) крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Дополнительное к указанному сепарирование выполняется портом по отдельным заявкам грузо-судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по фактическим затратам.

7) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;

8) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

9. Тарифы по каботажу (с моря или реки) с внутрипортовым перемещением:

1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;

2) освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).

Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по фактическим затратам и предварительному согласованию.

Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец.

3) выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов);

4) документальное оформление приема груза;

5) подвозка грузов из зоны выгрузки до склада;

6) внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими);

7) зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов);

8) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;

9) подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства;

10) погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства;

11) крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование;

12) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;

13) в случае отказа грузовладельца или его представителя                  от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

10. Тарифы по каботажу (на море или реку) по прямому варианту:

1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;

2) освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).

Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по фактическим затратам и предварительному согласованию.

Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец.

3) документальное оформление приема груза;

4) перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов);

5) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;

6) крепление и сепарирование грузов на судне, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Дополнительное к указанному сепарирование выполняется портом по отдельным заявкам грузо-судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по фактическим затратам.

7) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;

8) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

11. Тарифы по каботажу (на море или реку) с внутрипортовым перемещением:

1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;

2) освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений);

3) документальное оформление приема груза;

4) выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов);

5) подвозка грузов из зоны выгрузки до склада;

6) внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими);

7) зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов);

8) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;

9) подвозка грузов из складов Порта до борта судна;

10) погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно;

11) крепление и сепарирование грузов на судне, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Дополнительное к указанному сепарирование выполняется портом по отдельным заявкам грузо-судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по фактическим затратам.

12) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;

13) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

12. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

Раздел III

Применение тарифов

13. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов:

1) определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов Приложения 1 к настоящему приказу;

2) по грузам, не подходящим под приведенную в Приложении 1 к настоящему приказу классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.

14. Легковесные объемные грузы – грузы с удельным погрузочным объемом более 6,0 куб.м/тонну, а именно: изделия теплоизоляционные,  материалы и изделия из минеральной ваты, пенополистирола (пенопласта)                       и т.п., трубы пластиковые, прочие аналогичные грузы.

Грузы всех наименований, подходящие по объемно-весовым показателям под характеристики наименования «Легковесные объемные грузы» тарифицируются в соответствии с пунктом 7 номенклатуры грузов Приложения 1 к настоящему приказу.

15. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам:

1) при исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры);

2) масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.

Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.

Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).

3) в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:

для леса круглого – 0,88;

для пиломатериалов – 0,66;

4) к расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

16. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа на количество груза.

17. Стоимость погрузки или выгрузки грузов, пришедших в Порт с реки для отправления морем (или в обратном направлении) исчисляется отдельно по каждой операции (отдельно – по погрузке и отдельно – по выгрузке) и составляет двойной тариф по грузу «с внутрипортовым перемещением».

18. При перевалке опасных грузов 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 класса опасности, к соответствующим тарифы применяется коэффициент 1,25.

19. Определение количества дней хранения:

1) первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления;

2) последним днем считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику;

3) неполные сутки хранения принимаются за полные.

20. Срок хранения навалочных грузов без взимания оплаты (тарифа) – 4 суток, генеральных грузов – 8 суток.

В зависимости от условий перевозки по договору на перегрузку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перегружаемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).

21. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки, время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.

22. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение грузов, указанным в Приложении 2 к настоящему приказу, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.

23. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом, либо применения новых технологий перегрузки, Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги). До утверждения Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа тарифов расчеты за оказанные услуги (выполненные работы) производятся по соглашению сторон.

___________

Приложение 5

к приказу Управления

по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

от 30.05.2016 № 14

«Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые акционерным обществом «Нарьян-Марский морской торговый порт» в порту

Нарьян-Мар»

утратило силу приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 26.04.2019 №14

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Общие положения, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать