Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2010г.
Номер документа: RU49000201000342
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: ГУ Магаданской области Администрация Особой экономической зоны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

М а г а д а н с к а я  о б л а с т ь

Администрация Особой экономической зоны

ПРИКАЗ

От 30.06.2010 №23

{Утратил силу: приказом от 16.11.2011 №49}

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33}

{Изменен: Приказом Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19}

На основании Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях», Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также Постановления администрации Магаданской области от 24 февраля 2005г. № 30–па «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк

Утвержден приказом

от 30.06.2010 г. № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГУ Магаданской области «Администрации Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по контролю  за организацией и проведением региональных лотерей

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» (далее – администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей (далее – Регламент)  разработан в целях повышения качества исполнения и оптимизации процесса исполнения государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от их проведения при проведении организациями, имеющими разрешение на проведение региональной лотереи, либо направивших уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи  и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей.

1.2. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ (далее – специалисты).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется администрацией ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами.

1.4. Результатами исполнения государственной функции могут являться:

- подача заявления в суд об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи;

- приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи;

- внесение в реестр региональных лотерей информации о приостановлении, возобновлении, отзыве разрешения на проведение региональной лотереи;

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.6. Нормативно – правовое регулирование исполнения государственной функции

1.7. Администрация ОЭЗ в целях контроля вправе направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.

(пункт 1.7 введен Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

1.6.1. Исполнение государственной функции по контролю за организацией и проведением региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993г. («Российская газета», 25 декабря 1993, № 237);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138 – ФЗ «О лотереях» («Российская газета», 18.11.2003г., № 234);

Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008г., № 266);

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14 мая 2009г., № 85);

Постановлением администрации Магаданской области от 24 февраля 2005 г. № 30-па «О государственном регулировании отношений возникающих  в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области» («Магаданская правда», 01.03.2005г., № 22 (19393));

Уставом ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны».

II Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в администрации ОЭЗ при личном или письменном обращении;

- посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении администрации ОЭЗ;

- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте администрации ОЭЗ в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации либо обращении в электронной форме.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации ОЭЗ и Интернет-сайте администрации ОЭЗ размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Регламента с приложениями.

2.1.4. Консультирование осуществляется специалистами правового отдела в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении и/или по телефону) либо запросу в электронной форме.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

2.1.5. Консультации предоставляются:

- по вопросам, связанным с осуществлением контроля за организацией и проведением региональных лотерей;

- принятым соответствующим решениям в отношении организатора и (или) оператора лотереи;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- и другим вопросам, отнесенным к компетенции администрации ОЭЗ.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

2.1.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме либо в форме электронных документов.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

2.2. Сроки исполнения государственной услуги

2.2.1. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропридприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов администрации ОЭЗ проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации ОЭЗ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Требования к ведению документов административных процедур исполнения государственной функции.

2.3.1. При оформлении результатов действий в рамках административных процедур ведутся:

«Журнал регистрации приказов по основной деятельности» (далее – «Журнал приказов»);

«Журнал регистрации актов проверок» (далее – «Журнал актов проверок»).

2.3.2. «Журнал приказов» содержит сведения о дате и номере приказа, названии, исполнителях, лице подписавшем, заполняется ведущим специалистом правового отдела администрации ОЭЗ, ответственность за полноту и правильность ведения «Журнала приказов» несет заместитель руководителя - начальник правового отдела.

2.3.3. «Журнал актов проверок» содержит сведения о номере акта, организаторе и операторе лотереи, дате составления, информацию о вынесенном предписании с указанием исходящего номера, информации об устранении нарушений, иной необходимой информации, указанной в графе «Примечание».

2.3.4. Оформляются следующие документы:

приказ на проверку;

акт по результатам проверки;

письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов;

предписание об устранении нарушения;

приказ о приостановлении;

приказ о возобновлении;

исковое заявление в арбитражный суд об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи (далее – лотереи).

2.3.5. Приказ на проверку оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 2).

В приказе указываются:

наименование органа регионального государственного контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а так же привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

(абзац 4 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

наименование юридического лица;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(абзац 9 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

2.3.6. Акт по результатам проверки составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 4).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа руководителя администрации ОЭЗ;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.

2.3.7. Письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов оформляется на бланке администрации ОЭЗ с указанием правового обоснования запроса.

2.3.8. Предписание (Приложение № 5) оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью, в предписании указывается:

полное наименование организатора и оператора лотереи, реквизиты разрешения на проведение лотереи;

описание выявленных нарушений с указанием адреса места осуществления организатором и оператором деятельности, со ссылкой на конкретные нормы законодательства;

срок для устранения выявленных нарушений (срок для устранения выявленных нарушений не может быть более одного месяца со дня вынесения предписания).

2.3.9. Приказ о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью, содержит:

полное наименование организатора, реквизиты разрешения на проведение лотереи;

дата, с которой действие разрешения приостановлено.

2.3.10. Приказ о возобновлении действия разрешения на проведение лотереи оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью, в приказе указывается:

полное наименование организатора лотереи, реквизиты разрешения на проведение лотереи;

описание оснований для возобновления;

дата, с которой действие разрешения возобновлено.

2.3.11. Заявление в Арбитражный суд Магаданской области об отзыве разрешения на проведение лотереи оформляется на бланке администрации ОЭЗ в соответствии с правилами делопроизводства и требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

2.3.12. Письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов, предписание об устранении нарушения, приказ о приостановлении действия разрешения, приказ о возобновлении действия разрешения подготавливаются специалистом правового отдела администрации ОЭЗ.

2.3.13. Готовые документы, перечисленные в пунктах 2.3.5. – 2.3.11. настоящего  Регламента, оформленные на бланке администрации ОЭЗ, подписываются руководителем администрации ОЭЗ, регистрируются специалистом правового отдела и направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

III Административные процедуры

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

проведение документарной проверки;

(абзац 3 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

проведение выездной проверки;

вынесение предписания об устранении нарушений условий проведения лотереи;

приостановление и возобновление действия разрешения на проведение лотереи;

отзыв разрешения на проведение лотереи;

внесение в реестр региональных лотерей информации о приостановлении, возобновлении, отзыве разрешения на проведение лотереи.

Получаемые в ходе административных процедур документы в отношении заявителя приобщаются к лицензионному делу.

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приводится в блок – схеме к настоящему Регламенту (Приложение № 11).

3.2. Формирование ежегодного плана проведения проверок

3.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации организатора (оператора) в качестве юридического лица;

окончания проведения последней плановой проверки;

3.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименование юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.2.3. План утверждается руководителем администрации ОЭЗ, утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ либо иным доступным способом.

3.3. Проведение документарной проверки

(пункт 3.3. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

3.3.1. Основанием для подготовки приказа на проведение документарной проверки является:

- для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;

- для проведения внеплановых проверок -  истечение срока исполнения организатором лотереи ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, издание приказа руководителя администрации ОЭЗ, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поступление в администрацию ОЭЗ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).»

3.3.2. Специалист правового отдела готовит проект приказа на проведение документарной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 2), который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.

3.3.3. При проведении плановой проверки заверенная печатью копия приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении документарной проверки направляется специалистом правового отдела администрации ОЭЗ не позднее трех рабочих дней до начала проверки в адрес местонахождения юридического лица  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

3.3.4. По требованию подлежащих проверке лиц специалисты правового отдела обязаны представить информацию об администрации ОЭЗ в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно – правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний администрации ОЭЗ.

3.3.6. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации ОЭЗ.

3.3.7. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы организатора лотереи, имеющиеся в распоряжении администрации ОЭЗ, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этого организатора лотереи контроля.

3.3.8. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в деле администрации ОЭЗ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, специалистом правового отдела подготавливается в порядке делопроизводства в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.

3.3.9. Запрос после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего дня после подписания его руководителем администрации ОЭЗ. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор лотереи обязан направить в администрацию ОЭЗ указанные в запросе документы.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) либо в форме электронных документов.

3.3.11. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист правового отдела готовит в адрес организатора лотереи информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме или в электронной. Информационное письмо после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего дня после подписания его руководителем администрации ОЭЗ.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

3.3.12. Организатор лотереи, представляющий в администрацию ОЭЗ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.11. настоящего Регламента, вправе представить дополнительно в администрацию ОЭЗ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.13. Специалист правового отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные организатором лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.14. По результатам документарной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 4) .

3.3.15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.3.16. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа организатора лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

3.3.17. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист правового отдела, проводящий проверку, установит, что при документарной проверке, не представляется возможным оценить соответствие лицензионным требованиям и условиям, специалист правового отдела вместе с актом готовит служебную записку на имя руководителя администрации ОЭЗ о необходимости проведения выездной проверки.

3.4. Проведение выездной проверки

3.4.1. Основанием для подготовки приказа на проведение выездной проверки является:

для проведения плановых проверок – ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;

для проведения внеплановых проверок - истечение срока исполнения юридическим лицом, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, издание приказа руководителя администрации ОЭЗ, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поступление в администрацию ОЭЗ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

(пункт 3.4.1. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

3.4.2. Внеплановая выездная проверка лицензиатов может быть проведена администрацией ОЭЗ по основаниям указанным в абзацах 4 и 5 пункта 3.4.1. настоящего Регламента, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления  деятельности таких юридических лиц.

(пункт 3.4.2. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

3.4.3. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 3) .

(пункт 3.4.3. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

3.4.4. Специалист правового отдела готовит проект приказа руководителя администрации ОЭЗ на проведение выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 2), который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.

3.4.5. Заверенная печатью копия приказа руководителя администрации ОЭЗ не позднее трех рабочих дней до начала проверки направляется в адрес местонахождения юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.4.6. По требованию подлежащих проверке лиц специалисты правового отдела обязаны представить информацию об администрации ОЭЗ в целях подтверждения своих полномочий.

3.4.7. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

3.4.8. Выездную проверку проводят специалисты администрации ОЭЗ, указанные в приказе.

3.4.9. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организатора (оператора) сведения, а также его соответствие условиям проведения лотереи.

3.4.10. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации ОЭЗ, обязательного ознакомления руководителя юридического лица (иного должностного лица, уполномоченного представителя) с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.11. По результатам выездной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 4).

3.4.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю (уполномоченному представителю организатора) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.4.13. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации ОЭЗ.

3.4.14. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5. Вынесение предписания об устранении нарушений условий организации и проведения региональной лотереи

3.5.1. Предписание выносится руководителем администрации ОЭЗ в случае выявления при проведения мероприятий по контролю нарушения организатором лотереи следующих условий:

- предоставление  организатором лотереи в администрацию ОЭЗ неполной или недостоверной информации;

- неисполнение организатором лотереи решения администрации ОЭЗ об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.  

3.5.2. В течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушений специалист правового отдела подготавливает в адрес организатора проект предписания об устранении нарушения (Приложение № 5), который направляется на рассмотрение и подписание руководителю администрации ОЭЗ.

3.5.3. Предписание после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется (вручается под расписку) организатору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего дня после его подписания.

3.5.4. Специалист правового отдела вносит в Журнал актов проверок информацию о вынесенном предписании и осуществляет контроль за исполнением предписания.

3.5.5. В случае несогласия с выданным предписанием организатор лотереи в течение 15 дней с даты получения предписания вправе представить в администрацию ОЭЗ в письменной форме или в электронной возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом организатор лотереи вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

3.5.6. По истечении срока выданного предписания администрацией ОЭЗ проводится проверка его исполнения. Проверка проводится с учетом положений пункта  3.4. настоящего Регламента.

3.5.7. В случае исполнения организатором лотереи предписания, специалист правового отдела вносит соответствующую информацию в журнал предписаний не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения проверки исполнения предписания.

3.5.8. В случае не исполнения организатором лотереи предписания, специалист правового отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения проверки исполнения предписания, готовит проект заявления в Арбитражный суд Магаданской области об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи. 

3.6. Приостановление действия разрешения на проведение лотереи

3.6.1. Приостановление действия разрешения на проведение лотереи приостанавливается руководителем администрации ОЭЗ до вступления в законную силу решения суда.

3.6.2. Основанием для приостановления является подача в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи. 

3.6.3. Специалист правового отдела готовит в двух экземплярах проект приказа о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (Приложение № 6) и передает его для рассмотрения и подписания руководителю администрации ОЭЗ.

3.6.4. Специалист правового отдела не позднее трех дней со дня подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи, направляет один экземпляр данного приказа в адрес местонахождения юридического лица (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

3.6.5. Сведения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи вносятся в реестр региональных лотерей не позднее одного рабочего дня после подписания приказа о приостановлении действия разрешения.

3.7. Отзыв разрешения на проведение лотереи

3.7.1.Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда.

3.7.2. Администрация ОЭЗ вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в подпункте 3.5.1. настоящего Регламента, либо при выявлении следующих нарушений:

- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях», а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

- нарушение организатором лотереи требований  Федерального закона от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003г. № 138-ФЗ «О лотереях».

3.7.3. В случае нарушения организатором лотереи условий проведения лотереи специалист правового отдела готовит в двух экземплярах проект приказа о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи (Приложение № 8) и передает его для подписания руководителю администрации ОЭЗ.

3.7.4. Специалист правового отдела не позднее трех дней со дня подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи, направляет один экземпляр данного приказа в адрес местонахождения юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

3.7.5. Сведения об отзыве разрешения на проведение лотереи вносятся в реестр региональных лотерей не позднее одного рабочего дня после вступления в силу решения суда.

3.7.6. Если судом решение об отзыве разрешения на проведение лотереи не принято, то в зависимости от оснований отказа об отзыве разрешения на проведение лотереи руководитель администрации ОЭЗ принимает решение  об обжаловании решения суда в суд апелляционной инстанции либо подписывает приказ о возобновлении действия разрешения на проведение лотереи (Приложение № 7) .

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется органами прокуратуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы  по исполнению государственной функции.

4.3. Персональная ответственность специалистов администрации ОЭЗ, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности.

4.5. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов администрации ОЭЗ.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1 Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности могут быть обжалованы:

– руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы (Приложение № 1) или почтовым отправлением.

– в судебном порядке.

5.2. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:

(Пункт 5.2 в ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное сообщение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего жалобу;

почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личная подпись и дата.

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в администрацию ОЭЗ рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

(абзац 11 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

5.3. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

Письменный или электронный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель администрации ОЭЗ принимает решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащиеся в приложении № 1 к настоящему Регламенту,

Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

предмет жалобы;

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы или ответы в электронной форме.

(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 №19)

        

                 ____________________________________________        

Приложение № 1

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы

администрации ОЭЗ

Государственное учреждение Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»

Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Телефоны:

приемная  (4132) 62-32-17;

аналитически отдел (4132) 62-32-15;

правовой отдел (4132) 62-66-62, 62-66-21.

.

                                                    ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

(в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

Гребенюк Сергей Николаевич –                                                        пятница  с 17.00 до 18.00

руководитель администрации                                                        каб. 224 руководителя

                                                       

Свеколкина Елена Юрьевна –                                                         пятница с 15.00 до 17.00

заместитель руководителя –                                                         каб. 225

начальник правового отдела

Чумакова Анна Викторовна –                                                         среда с 15.00 до 17.00

заместитель руководителя –                                                         каб. 229

начальник аналитического отдела

Электронная почта: sez@maglan.ru

                                   sez1@maglan.ru

                                   uroez@maglan.ru

                                         

Приложение № 2





200

г.

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ
органа государственного контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, выездной)

юридического лица

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

–ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

–ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

–ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

–ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с





20

г. по “



20

г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: 

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

(должность, фамилия, инициалы руководителя, администрации ОЭЗ)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 3

В 

(наименование органа прокуратуры)

от 

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

Основание проведения проверки: 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:





20

года.

Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: 

(копия приказа руководителя, заместителя руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: 

Приложение № 4





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»  юридического лица







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя администрации ОЭЗ)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки: 

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица,)

Прилагаемые документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 5

ПРЕДПИСАНИЕ

от "____" _________ 20____ г. N _________

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

В связи с несоблюдением условий проведения региональной лотереи, установленных __________________________________________________________________________

(указывается нормативный правовой акт)  _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

а именно: _______________________________________________________________________

(указываются конкретные нарушения)

________________________________________________________________,

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ и Уставом государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны», Государственное учреждение Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» предписывает

_____________________________________________________________________________________

(полное наименование организатора региональной лотереи)

в срок не позднее _____ дней с даты получения настоящего предписания устранить   вышеуказанные   нарушения  и представить в государственное учреждение Магаданской области «Администрацию Особой экономической зоны» отчет об устранении нарушений.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

(заместитель руководителя)          _______________________    ________________

                                                                        подпись                                      Ф.И.О.

Приложение № 6

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

М а г а д а н с к а я  о б л а с т ь

Администрация Особой экономической зоны

ПРИКАЗ

«____»_________ ______                                                                                            №

              г. Магадан

О приостановлении действия разрешения

на проведение региональной лотереи ___________________

                                        (наименование)

На основании пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 11 ноября 2003г. № 138 – ФЗ «О лотереях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приостановить действие разрешения от ___.____.______ № ______ на

проведение региональной лотереи  _________________________________________,

                                                 (наименование)

выданное  ______________________________________________________________.

(наименование организатора лотереи)

2. Второй экземпляр данного приказа направить в адрес ____________________

______________________________________________________________________

(наименование организатора лотереи)

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

(заместитель руководителя)          _______________________    ________________________

                                                                        подпись                                      Ф.И.О.

Приложение № 7

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

М а г а д а н с к а я  о б л а с т ь

Администрация Особой экономической зоны

ПРИКАЗ

«____»_________ ______                                                                                   №

г. Магадан

О возобновлении действия разрешения

на проведение региональной лотереи ___________________

                                                              (наименование)

На основании решения арбитражного суда Магаданской области от ____.____._____ по делу № _____________

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возобновить действие разрешения от ___.____.______ № ______ на

проведение региональной лотереи  _______________________________________,

                                                 (наименование)

выданное  ______________________________________________________________.

(наименование организатора лотереи)

2. Второй экземпляр данного приказа направить в адрес ____________________

_____________________________________________________________________.

(наименование организатора лотереи)

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

(заместитель руководителя)          _______________________    ___________

                                                                        подпись                                      Ф.И.О.

Приложение № 8

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

М а г а д а н с к а я  о б л а с т ь

Администрация Особой экономической зоны

ПРИКАЗ

«____»_________ ______                                                                                            №

г. Магадан

О направлении заявления в Арбитражный суд

Магаданской области об отзыве разрешения на

проведение региональной лотереи ___________________

                 (наименование)

В связи с нарушением подпункта ________ пункта ________ статьи ________ Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138 – ФЗ «О лотереях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Правовому отделу:

1.1. Подготовить и направить в Арбитражный суд Магаданской области заявление об отзыве разрешения от ___.____.______ № ____ на проведение региональной лотереи ____________________________________________________.

(наименование)

2. Второй экземпляр данного приказа направить в адрес ____________________

_____________________________________________________________________.

(наименование организатора лотереи)

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

(заместитель руководителя)          _______________________    ________________

                                                                        подпись                                      Ф.И.О.

Приложение № 9

(приложение №9 исключено Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

Приложение № 10

(приложение №10 исключено Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

Приложение № 11

(приложение №11 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №33)

Блок - схема

последовательности действий по исполнению государственной функции

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать