Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2011г. |
Номер документа: | RU92000201100635 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
г. Чита
30 июня 2011 № 5/НПА
Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА НГР: ru92000201200174}
В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела реестра государственной собственности Ж.В.Пьянникову.
Руководитель
С.С.Новиченко
Приложение
к приказу Департамента государственного
имущества и земельных отношений
Забайкальского края
от 30.06.2011 года
№ 5/НПА
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
1) кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
{абзац 3 пункта 3 в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА}
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
{абзац 4 пункта 3 в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА}
превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент государственного имущества и земельных отношений сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения № 1 и № 2 к Порядку) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение № 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
1
Приложение № 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности краевого
бюджетного учреждения, подведомственного
Департаменту государственного имущества
и земельных отношений Забайкальского края,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения
по состоянию на "__"__________ 20__ г.
КОДЫ
Дата
Наименование краевого
бюджетного учреждения __________________________________________
по ОКПО
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
N п/п
Наименование кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения за счет средств краевого бюджета и средств от приносящей доход деятельности
Сумма - всего
В том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
1
по поставщикам и подрядчикам
2
по оплате труда
3
по государственным внебюджетным фондам
4
по налогам и сборам
5
по прочим кредиторам
6
по штрафам и пеням
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
1
Приложение № 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности краевого
бюджетного учреждения, подведомственного
Департаменту государственного имущества и
земельных отношений Забайкальского края,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения и мерах по её погашению
по состоянию на "__"__________ 20__ г.
КОДЫ
Дата
Наименование краевого
бюджетного учреждения __________________________________________
по ОКПО
Единица измерения:
руб.
по ОКЕИ
383
N п/п
Наименование кредитора
Реквизиты госконтракта
(договора)
Сумма госконтракта
(договора)
Предмет госконтракта
(договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1
2
3
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
1
Приложение № 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности краевого
бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
_________________________________________________________________________
(наименование краевого бюджетного учреждения)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную
дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
N
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
N
Показатель просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату
(руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
1
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
г. Чита
30 июня 2011 № 5/НПА
Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА НГР: ru92000201200174}
В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела реестра государственной собственности Ж.В.Пьянникову.
Руководитель
С.С.Новиченко
Приложение
к приказу Департамента государственного
имущества и земельных отношений
Забайкальского края
от 30.06.2011 года
№ 5/НПА
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
1) кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
{абзац 3 пункта 3 в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА}
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
{абзац 4 пункта 3 в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА}
превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент государственного имущества и земельных отношений сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения № 1 и № 2 к Порядку) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение № 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
1
Приложение № 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности краевого
бюджетного учреждения, подведомственного
Департаменту государственного имущества
и земельных отношений Забайкальского края,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения
по состоянию на "__"__________ 20__ г.
КОДЫ
Дата
Наименование краевого
бюджетного учреждения __________________________________________
по ОКПО
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
N п/п
Наименование кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения за счет средств краевого бюджета и средств от приносящей доход деятельности
Сумма - всего
В том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
1
по поставщикам и подрядчикам
2
по оплате труда
3
по государственным внебюджетным фондам
4
по налогам и сборам
5
по прочим кредиторам
6
по штрафам и пеням
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
1
Приложение № 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности краевого
бюджетного учреждения, подведомственного
Департаменту государственного имущества и
земельных отношений Забайкальского края,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения и мерах по её погашению
по состоянию на "__"__________ 20__ г.
КОДЫ
Дата
Наименование краевого
бюджетного учреждения __________________________________________
по ОКПО
Единица измерения:
руб.
по ОКЕИ
383
N п/п
Наименование кредитора
Реквизиты госконтракта
(договора)
Сумма госконтракта
(договора)
Предмет госконтракта
(договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1
2
3
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
1
Приложение № 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности краевого
бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
_________________________________________________________________________
(наименование краевого бюджетного учреждения)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную
дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
N
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
N
Показатель просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату
(руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)
Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: