Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU92000201100635
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. Чита

30 июня 2011                                                                                                                              № 5/НПА

Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА НГР: ru92000201200174}

В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела реестра государственной собственности Ж.В.Пьянникову.

Руководитель

С.С.Новиченко

Приложение

к приказу Департамента государственного

имущества и земельных отношений

Забайкальского края

от 30.06.2011 года

№ 5/НПА

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителями краевых бюджетных учреждений

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:

1) кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

2) кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

3) кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

4) общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

{абзац 3 пункта 3 в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА}

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 2 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

{абзац 4 пункта 3 в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 20.02.2012 года № 3/НПА}

превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент государственного имущества и земельных отношений сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения № 1 и № 2 к Порядку) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение № 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.

1

Приложение № 1

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности краевого

бюджетного учреждения, подведомственного

Департаменту государственного имущества

и земельных отношений Забайкальского края,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора с

руководителем краевого бюджетного

учреждения по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации

Сведения о кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения

по состоянию на "__"__________ 20__ г.

КОДЫ

Дата

Наименование краевого

бюджетного учреждения __________________________________________

по ОКПО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

N п/п

Наименование кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения за счет средств краевого бюджета и средств от приносящей доход деятельности

Сумма - всего

В том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

1

по поставщикам и подрядчикам

2

по оплате труда

3

по государственным внебюджетным фондам

4

по налогам и сборам

5

по прочим кредиторам

6

по штрафам и пеням

Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________ ________________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

(М.П.)

Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________

(должность)              (подпись)               (расшифровка подписи)              (телефон)

1

Приложение № 2

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности краевого

бюджетного учреждения, подведомственного

Департаменту государственного имущества и

земельных отношений Забайкальского края,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора с

руководителем краевого бюджетного

учреждения по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации

Сведения о просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения и мерах по её погашению

по состоянию на "__"__________ 20__ г.

КОДЫ

Дата

Наименование краевого

бюджетного учреждения __________________________________________

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

N п/п

Наименование кредитора

Реквизиты госконтракта

(договора)

Сумма госконтракта

(договора)

Предмет госконтракта

(договора)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

1

2

3

Руководитель учреждения _____________________ __________ _______________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________ ________________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

(М.П.)

Исполнитель _____________________ __________ _______________________ ___________

(должность)               (подпись)               (расшифровка подписи)               (телефон)

1

Приложение № 3

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности краевого

бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, превышение которого влечет

расторжение трудового договора с

руководителем краевого бюджетного

учреждения по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Отчет о просроченной кредиторской задолженности

_________________________________________________________________________

(наименование краевого бюджетного учреждения)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N

Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма просроченной задолженности на отчетную

дату (руб.)

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды

3

Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками

4

Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

N

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую дату (руб.)

Стоимость активов на отчетную дату (руб.)

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

2

Дебиторская задолженность

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

ИТОГО

III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

N

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на предыдущую отчетную дату

(руб.)

Сумма превышения на отчетную дату (руб.)

1

Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)

Руководитель учреждения  _____________________   __________   _______________________

(уполномоченное лицо)              (должность)                (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер        _____________________   ________________________

                                                 (подпись)               (расшифровка подписи)

                                                              (М.П.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать