Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2017г.
Номер документа: RU34000201701125
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 17.01.2019 № 152

КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2017 г. №1059

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ

ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА, НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 09.04.2018 № 607, от 06.07.2018 № 1246)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. №693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области";

приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 12 марта 2014 г. №317/01 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области";

приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 8 сентября 2014 г. №1645 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области";

приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 января 2015 г. №65 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области";

приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 12 ноября 2015 г. №1074 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области";

приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 мая 2016 г. №587 "О внесении изменения в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области";

приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 19 сентября 2016 г. №1323 "О внесении изменения в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области";

п. 1.3 приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 26 января 2017 г. №56 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области, комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области, министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области";

п. 1.3 приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 марта 2017 г. №228 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области, комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области, министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области";

приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 3 апреля 2017 г. №372 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 28 августа 2013 г. №689/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель комитета                                                                                                                                                          В.Е.Сазонов

Утвержден

приказом

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

от 30.06.2017 №1059

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ

ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА, НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет).

1.2. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие между Комитетом, его структурными подразделениями и должностными лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в связи с реализацией Комитетом полномочий по выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга).

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка (далее - Заявитель).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.

1.4.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:

должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;

с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ) (контактные данные, график работы и т.д.) размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc-vlg.ru/contacts";

1.4.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 106 (1-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел государственной экологической экспертизы (далее - Отдел).

1.4.5. Справочные телефоны:

телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;

факс: (8-8442) 35-31-23;

телефоны начальника Отдела и должностных лиц Отдела: (8-8442) 35-31-80, 35-31-81;

номер телефона-автоинформатора: нет;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.

1.4.6. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования:

местонахождение: 125993, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6;

телефон: (499) 254-50-72;

адрес электронной почты: pr@mnr.gov.ru;

график работы: пн - пт - 9.00 - 18.00 час.;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области:

местонахождение: 400001, г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 30;

телефоны: 94-80-05, 94-80-00;

адрес электронной почты: volgnadzor@volg-gsm.ru;

график работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00 час., пятница - с 9.00 до 12.00 час. и с 13.30 до 16.00 час., перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии:

место нахождения: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19;

тел.: (8-495) 957-69-57;

официальный сайт: http://rosreestr.ru;

адрес электронной почты: 00_uddfrs1@ rosreestr.ru;

график работы: пн - чт - 9.00 - 18.00 час., пт - 9.00 - 16.45 час.;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области:

место нахождения: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 4;

тел.: 94-82-91, 93-13-21;

адрес электронной почты: 34-upr@rosreestr.ru;

график работы: пн - пт - 9.00 - 18.00, перерыв - 12.30 - 13.20;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.

1.4.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.8. Сведения о государственной услуге и Регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.

1.4.9. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.

1.5. Процедура получения информации Заявителями.

1.5.1. При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.

1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.5.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.4. С момента приема заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Комитета, посредством телефонной, почтовой связи или в форме электронных документов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области" (далее - Разрешение).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют также:

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.

Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятое Комитетом решение о выдаче Разрешения либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, при обращении за получением Разрешения организаций, осуществляющих эксплуатацию подземных объектов трубопроводного транспорта, относящихся к линейным объектам – не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, №44, ст. 4147; "Парламентская газета", №204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", №211 - 212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060, "Российская газета", №95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179, "Российская газета", №168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, №15, ст. 2036, "Российская газета", №75, 08.04.2011);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, №29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, №27, ст. 3744, "Российская газета", №148, 02.07.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, №36, ст. 4903, "Российская газета", №200, 31.08.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 №140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" ("Российская газета", №44, 05.03.1994, Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 07.03.1994, №10, ст. 779);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, №15, ст. 2084);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2017 №1083 "Об утверждении Правил охраны магистральных газопроводов и о внесении изменений в Положение о представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на публичных кадастровых картах" (Собрание законодательства РФ, 18.09.2017, №38, ст. 5621);

приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 22.12.1995 №525/67 "Об утверждении основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" ("Российские вести", №147, 08.08.1996; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", №4, 1996);

постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 22.04.1992 №9 "Правила охраны магистральных трубопроводов";

постановлением Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" "Волгоградская правда", №40, 06.03.2013;

постановлением Правительства Волгоградской области от 27.05.2013 №268-п "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №99, 05.06.2013);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 03.03.2017 №110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142 от 03.08.2011);

постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, "Волгоградская правда", №175, 17.11.2015);

постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 №693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, "Волгоградская правда", №270, 27.12.2016);

приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 03.05.2017 №588 "Об утверждении формы заявления, разрешения и журнала регистрации заявлений и выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №83, 16.05.2017).";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения Разрешения Заявитель подает в Комитет заявление (оригинал) по форме, утвержденной приказом Комитета от 03 мая 2017 г. №588 "Об утверждении формы заявления, разрешения и журнала регистрации заявлений и выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области" (далее - приказ Комитета от 03 мая 2017 г. №588), в котором указываются следующие сведения:

1) для юридического лица - полное и сокращенное наименования, адрес места нахождения, данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), а также номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

2) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, данные о государственной регистрации (дата внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), а также номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

3) для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), а также номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

4) местоположение и кадастровой номер земельного участка, в границах которого предполагается проводить внутрихозяйственные работы;

5) вид работ, способ и сроки разработки, объемы и цели планируемых работ;

6) площадь нарушаемых земель по видам угодий и почвенным разностям, глубина разработки;

7) подтверждение наличия финансовых и технических возможностей у заявителя для снятия плодородного слоя почвы (при необходимости, нижележащих потенциально плодородных пород) и последующей рекультивации земель;

8) площадь, мощность и объем снимаемого плодородного слоя почвы, место и срок его хранения, дальнейшее использование;

9) дата окончания технического этапа рекультивации, срок восстановления плодородия рекультивируемых земель и их дальнейшее использование, перечень мероприятий по улучшению рекультивированных земель (биологический этап рекультивации).

2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента, Заявителем прилагаются следующие документы:

1) проект рекультивации нарушенных земель, утвержденный собственником земельного участка, землепользователем либо землевладельцем указанных земель, согласованный с органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, на территории которого расположен земельный участок, на котором планируется проведение работ, а также:

с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области - в случае разработки проекта рекультивации нарушенных земель в соответствии с решениями органов государственной власти в отношении земель, находящихся в федеральной собственности;

с органам санитарно-эпидемиологического надзора, органами охраны памятников культуры - в случаях, установленных законодательством Российской Федерации";

2) чертеж (план) землепользования с нанесенными границами мест проведения работ, складирования плодородного слоя почвы и, при необходимости, потенциально плодородных пород;

3) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости "(не представляются в случае проведения земляных работ, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации подземных объектов трубопроводного транспорта, относящихся к линейным объектам, в пределах охранных зон таких объектов)

4) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, для физического лица;

5) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя (при необходимости).

6) копия уведомления о проведении земляных работ, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации подземных объектов трубопроводного транспорта, относящихся к линейным объектам, в пределах охранных зон таких объектов, направленного собственнику земельного участка, землепользователю либо землевладельцу не менее чем за 5 дней до начала проведения указанных работ (представляется организациями, осуществляющими эксплуатацию подземных объектов трубопроводного транспорта, относящихся к линейным объектам).";

2.6.3. В целях оперативного устранения аварийной ситуации на подземных объектах трубопроводного транспорта, относящихся к линейным объектам, организация, осуществляющая эксплуатацию данных объектов, вправе приступить к осуществлению ремонтных и аварийно-восстановительных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, без получения разрешения, направив в течение 5 рабочих дней с даты начала проведения данных работ в комитет уведомление с указанием следующих сведений:

основание проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ, дата и время начала проведения таких работ;

местоположение и кадастровый номер земельного участка, в границах которого были проведены ремонтные и аварийно-восстановительные работы;

виды и объемы выполненных ремонтных и аварийно-восстановительных работ;

площадь нарушенных земель, глубина разработки;

площадь, мощность и объем снятого плодородного слоя почвы, место и срок его хранения;

сроки завершения ремонтных и аварийно-восстановительных работ и восстановления плодородия нарушенных земель.

2.6.4. Не позднее 30 дней со дня направления в комитет уведомления, предусмотренного подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента, организация, осуществляющая эксплуатацию подземных объектов трубопроводного транспорта, относящихся к линейным объектам, представляет в комитет проект рекультивации нарушенных земель, согласованный в порядке, предусмотренном подпунктом 1 подпункта 2.6.2 настоящего Регламента.";

2.6.5. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра недвижимости о принадлежности земельных участков - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.

Заявитель либо его представитель вправе представить указанные сведения самостоятельно.

2.6.6. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить в уполномоченный орган непосредственно, направить по почте или в форме электронных документов.

2.6.7. Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки (в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В выдаче Разрешения отказывается в случаях:

прямого запрета в нормативных правовых актах Российской Федерации и Волгоградской области на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова;

несвоевременного и некачественного выполнения работ по рекультивации ранее нарушенных земель;

наличия на день обращения с заявлением судебных споров о принадлежности территории, на которой предполагается осуществлять работы с нарушением почвенного покрова;

отсутствия в заявлении о выдаче разрешения сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

отсутствия документов, определенных 2.6.2 настоящего Регламента;

если заявитель не является собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем или арендатором земельного участка.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения осуществляется Комитетом на безвозмездной основе.

Запрещается взимать плату с Заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.".

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет, регистрируются в день их поступления и передаются в Отдел.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Здание, в котором располагаются должностные лица Комитета, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

2.13.2. В здании, в котором располагаются должностные лица Комитета, имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающими свободный доступ заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.13.3. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).

Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей размещены на нижних этажах здания.

Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.

2.13.4. Присутственные места Комитета оборудованы:

системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.13.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, обязательно соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.13.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.

2.13.8. Взаимодействие специалистов с Заявителями осуществляется в кабинетах специалистов.

2.13.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

графика работы, времени перерыва на обед.

Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной связи.

При организации рабочих мест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.

2.13.10. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Комитета, в котором предоставляется государственная услуга:

беспрепятственный вход инвалидов в здание Комитета и выход из него;

оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Комитета;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Комитета;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в здание Комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к Заявителям;

достоверностью предоставляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях, допущенных должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги, а также количество обращений в суды по обжалованию решений Комитета, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление Заявителю государственной услуги через МФЦ осуществляется Комитетом в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

Обращение за получением государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование Заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме и через МФЦ

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;

рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.

3.1.2. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к Регламенту.";

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче Разрешения является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Комитет заявление и копии прилагаемых к нему документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации.

Заявление о выдаче Разрешения и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы передаются на визу председателю Комитета.

При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо Комитета в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, осуществляет их регистрацию.

3.2.2. Проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета.

Начальник Отдела рассматривает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы и назначает ответственного исполнителя в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления документов в Отдел.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю ответственным исполнителем в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.

В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа ответственным исполнителем направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.

Ответственный исполнитель фиксирует факт получения заявления и прилагаемых к нему документов путем записи в Журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений (далее - Журнал).

Ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для выдачи Разрешения, Заявителю отказывается в выдаче Разрешения, и в срок не более 3 рабочих дней направляется отказ в выдаче Разрешения с указанием причин отказа за подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета заказным письмом или в форме электронного документа.

В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ уведомление об отказе направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.

Ответственный исполнитель вносит соответствующую запись в Журнал.

3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения является окончание процедуры по проверке соответствия электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), комплектности документов, представленных Заявителем.

В течение 6 рабочих дней после проверки соответствия электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), комплектности представленных документов ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, для выдачи Разрешения.

По результатам выполнения вышеуказанного действия ответственный исполнитель подготавливает приказ Комитета о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения.

После оформления приказа Комитета о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения ответственный исполнитель в тот же день передает один из указанных документов на проверку начальнику Отдела.

В тот же день начальник Отдела проверяет полученные документы и передает приказ Комитета о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения на подпись председателю Комитета, заместителю председателя Комитета.

После подписания приказа Комитета о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения, ответственный исполнитель подготавливает Разрешение по форме, утвержденной приказом Комитета от 03 мая 2017 г. №588, либо отказ в выдаче Разрешения.

Разрешение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется (вручается) Заявителю, второй - подшивается в дело Заявителя.

После оформления Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения ответственный исполнитель в тот же день передает один из указанных документов на проверку начальнику Отдела.

В тот же день начальник Отдела проверяет полученные документы и передает Разрешение либо отказ в выдаче Разрешения на подпись председателю Комитета, заместителю председателя Комитета.

Ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней с момента подписания председателем Комитета Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения информирует Заявителя по телефону о времени выдачи документов, согласовывает порядок их вручения в случае указания данного способа получения документов либо направляет документы Заявителю заказным почтовым отправлением.

В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ Разрешение либо отказ в выдаче Разрешения направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.

Ответственный исполнитель вносит соответствующую запись в Журнал.

3.3. Заявитель вправе приступить к осуществлению внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, только после получения Разрешения.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется комиссией Комитета по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее - комиссия) путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Комитета.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, правильности внесения записи в журнал регистрации входящих документов.

Специалист Отдела, ответственный за проведение проверки представленных заявления и прилагаемых к нему документов на комплектность и их последующее рассмотрение, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения проверки, направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

соответствие результатов проведенной проверки материалов требованиям законодательства;

соблюдение сроков и порядка принятия решений и оформления документов;

соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) документов и материалов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством посредством направления в адрес Комитета обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной услуги, фактам ненадлежащего исполнения государственной услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Комитета, многофункционального центра, организаций,

осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги,

а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Действия (бездействие) работников Комитета и решения, принятые при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на действия (бездействие) работников Комитета, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на принятые Комитетом решения рассматриваются непосредственно председателем Комитета.

5.4. Жалоба может быть направлена:

по почте по адресу: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;

телефон/факс: (8442) 35-31-01;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

через единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru либо портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;

на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета).

Обжалование Заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании государственной услуги, в том числе в случаях:

1) наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии."

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) истребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.6. Жалоба Заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае направления жалобы в форме электронного документа Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Жалоба подписывается гражданином либо его уполномоченным представителем, к жалобе указанного уполномоченного представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."

5.9. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Комитета обязаны по просьбе Заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается."

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

а) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес Заявителя, направившего жалобу и по которому должен быть направлен ответ;

б) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в) если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

г) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;

"д) в случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу;

е) если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы."

5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.15. Основаниями для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, , незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Информация о рассмотрении жалобы сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.

             

Приложение 1

к административному регламенту

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

по предоставлению

государственной услуги

по выдаче разрешения на

проведение внутрихозяйственных работ,

связанных с нарушением

почвенного покрова,

на территории

Волгоградской области

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ

ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА, НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов     │

│                 в Комитете для получения Разрешения                  │

│                           (1 рабочий день)                           │

└───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                   \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Поступление документов в отдел и назначение ответственного исполнителя│

│                           (1 рабочий день)                           │

└───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                   \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Проверка ответственным исполнителем зарегистрированных документов   │

│ на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона  │

│    от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае    │

│    поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме     │

│              электронного документа), на комплектность               │

│                           (2 рабочих дня)                            │

└────────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────┘

            нет \/                                  \/ да

┌──────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────┐

│  Оформление отказа в выдаче  │   │      Рассмотрение документов      │

│   Разрешения и направление   │   │    ответственным исполнителем     │

│ (вручение) отказа Заявителю  │   │    и принятие решения о выдаче    │

│  или направление в МФЦ для   │   │Разрешения либо об отказе в выдаче │

│       выдачи Заявителю       │   │            Разрешения             │

│       (3 рабочих дня)        │   │         (6 рабочих дней)          │

└──────────────────────────────┘   └─────┬────────────────────┬────────┘

                                     да \/                   \/ нет

                        ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐

                        │ Выдача Разрешения и  │ │     Отказ в выдаче     │

                        │направление (вручение)│ │Разрешения и направление│

                        │  его Заявителю или   │ │(вручение) его Заявителю│

                        │  направление в МФЦ   │ │ или направление в МФЦ  │

                        │ для выдачи Заявителю │ │  для выдачи Заявителю  │

                        │   (3 рабочих дня)    │ │    (3 рабочих дня)     │

                        └──────────────────────┘ └────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 116 от 05.07.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать