Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2017г.
Номер документа: RU54000201700635
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА и ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.06.2017 № 150

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2016 № 204

В целях приведения административного регламента требованиям законодательства Российской Федерации приказываю:

1. Внести изменения в текст административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 01.11.2016 № 204:

1) В абзаце 8 пункта 7 слова «обосновывать законность своих действий.» заменить словами «доказывать обоснованность своих действий.».

2) Пункт 12 добавить абзацем следующего содержания:

«текст Программы профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в субъектах надзора на 2017 год.».

3) Раздел II добавить абзацем следующего содержания:

«Сведения о размере платы за услуги надзорного органа, взымаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору

Государственная функция исполняется надзорным органом на безвозмездной основе.».

4) Абзац 2 пункта 16 исключить.

5) Раздел II дополнить пунктами 16.1-16.3 следующего содержания:

«16.1 В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и не более 15 часов для микропредприятия в год.

16.2 В случае необходимости при проведении проверки указанной в пункте 16.1, для получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного надзора на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

16.3 На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного надзора на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

6) Раздел II добавить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1 Срок проведения документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.».

7) Пункт 18 добавить 6, 7, 8, 9 абзацами следующего содержания:

«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику

нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

межведомственное информационное взаимодействие надзорных органов с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции;

учет и регистрация проверок;

проведение консультаций по исполнению государственной функции, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и вопросам, входящим в компетенцию надзорных органов.».

8) Абзац 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«Учет субъектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета субъектов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оформляемого в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.».

9) Пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Изданное распоряжение о проведении проверки, заверенное печатью надзорного органа, регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок по надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оформляемом в соответствии с приложением №3 к настоящему Административному регламенту.».

10) Раздел III дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

«35.1 Уполномоченное должностное лицо надзорного органа не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки (плановой, внеплановой) вносит в единый реестр проверок следующие сведения:

информацию о проверке; информацию о надзорном органе;

информацию об объекте надзора, в отношении которого проводится проверка.

При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

информация о проверке, об объекте надзора подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом надзорного органа не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.».

11) Абзац 2 пункта 36 изложить в следующей редакции:

«проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа регионального государственного надзора, от имени которых действуют эти должностные лица.».

12) Пункт 36 добавить абзацами следующего содержания:

«требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

13) В пункте 39 слова «и иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора) или иным доступным способом.».

14) Раздел III добавить пунктом 39.1 следующего содержания:

«39.1 Уполномоченное должностное лицо надзорного органа не позднее дня направления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого объекта надзора о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

15) Пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. О проведении внеплановой выездной проверки объект надзора уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в надзорный орган, с приложением копий распоряжения о

проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.».

16) Раздел III добавить пунктом 42.1 следующего содержания:

«42.1 Уполномоченное должностное лицо надзорного органа не позднее дня направления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого объекта надзора о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных законодательством.».

17) Пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, орган регионального государственного надзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о

проведении мероприятии по контролю посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.».

18) Пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Согласование проведения внеплановой проверки надзорным органом с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

19) Раздел III дополнить пунктами 47.1, 47.2 следующего содержания: «47.1 Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Рассмотрение таких обращений в органах прокуратуры не приостанавливает действие обжалуемого решения.

47.2 После завершения внеплановой выездной проверки органы регионального государственного надзора направляют в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.».

20) Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Перед началом проверки, заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора вручаются под роспись должностными лицами органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа, проводящего проверку, обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.».

21) Раздел III дополнить пунктами 60.1-60.4 следующего содержания:

«60.1 Органы регионального государственного надзора привлекают к

проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

60.2 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа регионального государственного надзора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае орган регионального государственного надзора в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

60.3 В случае невозможности проведения плановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, по истечении срока проверки должностным лицом надзорного органа составляется акт с приложением подтверждающих документов (сведений) и представляется руководителю надзорного органа или его заместителю.

На основании акта должностного лица надзорного органа издается приказ руководителя (заместителя руководителя), в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления регионального государственного надзора, об исключении объекта надзора из Плана и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации направляется в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

60.4 В случае реорганизации объекта надзора, имеющего ранее выданное предписание, срок исполнения которого объектом надзора истек, надзорным органом не позднее, чем в течение 30 дней с момента составления акта о невозможности проведения внеплановой проверки, в адрес реорганизованного объекта надзора направляется информационное письмо о необходимости выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с приложением указанного предписания.».

22) Пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

23) Пункт 66 изложить в следующей редакции:

«66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте проверки делается соответствующая запись, подтверждаемая подписями должностного (должностных) лица надзорного органа, проводившего (проводивших) проверку и акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в контрольно- наблюдательном деле.».

24) В абзаце 3 пункта 69 слова «в соответствии с типовой формой предписания согласно приложению №5 к настоящему Административному регламенту.» исключить.

25) Абзацы 2, 3 пункта 78 исключить.

26) Раздел III добавить пунктом 81.1 следующего содержания:

«81.1 Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».

27) Дополнить раздел III подразделами следующего содержания:

Регистрация и учет проверок

Все проверки, проводимые надзорным органом, должны регистрироваться и учитываться.

Регистрация и учет проверок возлагаются на надзорный орган, руководитель (заместитель руководителя) которого издал распоряжение о проведении проверки.

Проведенная проверка в течение 3 рабочих дней после подписания должностным лицом надзорного органа акта проверки регистрируется в журнале надзорного органа по учету проверок.

Должностное лицо надзорного органа по окончании каждой проверки обязано в течение трех рабочих дней доложить руководителю надзорного органа либо его заместителю в устной форме об исполнении государственной функции с предоставлением материалов проверки. После проверки документов руководитель надзорного органа либо его заместитель ставит соответствующую визу о согласовании на втором экземпляре акта проверки, приобщаемого к материалам КНД.

Проведение консультаций по исполнению государственной функции, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера и вопросам, входящим в компетенцию надзорных органов

Консультации по вопросам исполнения государственной функции и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорными органами предоставляются должностными лицами надзорных органов.

Консультации предоставляются представителям юридических лиц, и гражданам, а также их законным представителям в устном или письменном виде.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты и информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" а при получении письменного запроса в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

Время приема и проведения консультаций устанавливается руководителем надзорного органа. Информация размещается на официальном сайте органа и на информационном стенде, размещенном в доступном месте.

Консультирование при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц надзорного органа.

Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предоставляется право ее получения в порядке очереди.

Срок ожидания в очереди при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.

Должностное лицо надзорного органа, осуществляющее консультирование, узнает у гражданина (представителя юридического лица) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.

Должностное лицо надзорного органа, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан (представителя юридического лица) устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина (организации).

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, предлагается обратиться в отдел организационно-контрольной, кадровой и правовой работы министерства ЖКХиЭ Новосибирской области для подачи письменного заявления для получения письменного ответа по существу поставленных на консультации вопросов или обратиться с вопросом на официальном сайте министерства ЖКХиЭ Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mjkh.nso.ru).

В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом надзорного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель надзорного органа или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию надзорного органа, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Должностное лицо надзорного органа при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

В случае, если в соответствии с законодательством РФ невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.».

26) Абзац 1 пункта 84 изложить в следующей редакции: «Протоколы об административных правонарушениях, направленные в суды для привлечения лиц, допустивших административные правонарушения, обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

28) Пункт 86 изложить в следующей редакции:

«Должностное лицо надзорного органа по окончании проверки в течение 3 рабочих дней регистрирует проведенную проверку в журнале учета проверок по надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и докладывает вышестоящему руководителю результаты проверки.».

29) В приложении №2 в наименовании слова «Журнал учета субъектов надзора.» дополнить словами «в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

30) В приложении №3 в наименовании слова «Журнал учета проверок.» добавить словами «по надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

31) В приложении №4 в наименовании слова «Журнал учета дел об административных правонарушениях.» добавить словами «в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

32) Приложение №5 изложить в следующей редакции:

Приложение № 5

к Административному регламенту

             

(наименование органа контроля (надзора))

             

(указывается адрес места нахождения надзорного органа контроля(надзора), номер телефона, электронный адрес в сети Интернет)

ПРЕДПИСАНИЕ №              

по устранению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

«__»_________20__ г.

             

(наименование, адрес субъекта надзора)

             

(должность, фамилия, инициалы руководителя субъекта надзора, должностного лица субъекта надзора)

Руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. № 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2016 № 339-п "Об установлении Порядка осуществления регионального, межмуниципального и муниципального характера в Новосибирской области" , в период с ____20__ г. по ____ 20__ г. проведена плановая (внеплановая) проверка

             

(фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) осуществлять государственный надзор в области защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проводившего (проводивших)проверку проводившего (проводивших проверку)

совместно с:              

(указываются должности, фамилии и инициалы лиц, участвовавших в проверке)

             

по выполнению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В целях устранения выявленных при проверке нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо выполнить следующие мероприятия:

№ п/п

Вид нарушений установленных обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с указанием мероприятий по их устранению и конкретного места выявленного нарушения

Наименование нормативного акта, обязательные требования которого нарушены

Срок устранения

Отметка о выполнении (указывается только выполнение)

1

2

3

4

5

Предложенные мероприятия являются обязательными для руководителей или должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При несогласии с предписанными мероприятиями Вам предоставляется право обжаловать настоящее предписание в порядке, установленном для обжалования постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вручения.

                                                                                     _________________________________

_________                                                                   _________________________________

   (подпись)                                                                             (должность, фамилия, инициалы должностного лица)

«__»______20__ г.

Предписание для исполнения получил:

(                                                                                     _________________________________

_________                                                                   _________________________________

   (подпись)                                                                             (должность, фамилия, инициалы руководителя субъекта

                                                                                                  надзора, должностного лица субъекта надзора)

«__»______20__ г.

33) Дополнить приложением №6 в следующей редакции:

Приложение № 6

к Административному регламенту

             

(наименование органа (контроля) надзора)

ЖУРНАЛ

учета консультаций

Начат: «__» _______ 20__г.

0

г.

20

г.

Окончен: «__»_______ 20__г.

На __ листах <*>.



п/п

Дата приема

Фамилия, имя, отчество гражданина или представителя организации

Место жительства или адрес местонахождения организации

По какому вопросу обращение

Кто принимал

Какое принято решение по обращению

№ учетной карточки личной консультации гражданина

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

> Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

34) Дополнить приложением №7 в следующей редакции:

Приложение № 7

к Административному регламенту

             

(наименование органа (контроля) надзора)

             

(указывается адрес места нахождения надзорного органа)

Учетная карточка личной консультации гражданина (юридического лица)

№ __

Дата проведения консультации              

Консультацию проводил              

(должность, фамилия, имя, отчество)

Фамилия, имя, отчество

гражданина, представителя юридического лица             

Документ, удостоверяющий личность гражданина, представителя юридического лица

             

Повторность: Да/Нет              Количество предыдущих обращений                                          

Краткое содержание консультации              

             

             

             

Результаты консультации             

             

             

             

             

Направление в организацию             

             

             

             

(подпись должностного лица надзорного органа, проводившего консультацию)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Фролова Ю.Н.

Министр

Т.С. Ким

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать