Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2017г.
Номер документа: RU93000201700680
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Служба финансового надзора Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

СЛУЖБА

ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 30.06.2017 № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ

В редакции приказа от 27.07.2018 № 290, от 28.12.2018 № 487, 13.03.2019 № 76

              В соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2004 года            № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября
2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 года № 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Службы финансового надзора Республики Крым по предоставлению государственной

услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

2. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

             

Начальник

Службы финансового надзора

Республики Крым

  П.В.Токарев

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Заведующая отделом

организации контрольной

и надзорной деятельности                                                           Э.П. Булавинцева

ВНУТРЕНИЕ ВИЗЫ

Первый заместитель начальника

Службы финансового надзора

Республики Крым              В.В. Шатских

Заместитель начальника

Службы финансового надзора

Республики Крым               И.А. Олейник

Начальник Управления

правовой  и кадровой работы              Н.В. Ковалева

Заместителю начальника управления –

заведующему  отделом контроля и надзора

за долевым строительством, методологии

и анализа Управления по контролю и

надзору за долевым строительством                                               А.В. Кухарик

Приложение к приказу

Службы финансового надзора Республики Крым

от 30 июня 2018 года №248

(в редакции приказа Службы финансового надзора

Республики Крым

           от 13 марта 2019 года № 76)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Службы финансового надзора Республики Крым по предоставлению государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены

I. Общие положения

Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента Службы финансового надзора Республики Крым по предоставлению государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – Административный регламент) являются отношения, возникшие между заявителем и Службой финансового надзора Республики Крым (далее – Служба), Управлением по контролю и надзору за долевым строительством в сфере предоставления государственной услуги по ведению Реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - Реестр), в том числе порядок включения в Реестр сведений о гражданах (далее - заявители), внесения в Реестр записи об изменении сведений о заявителе или записи об исключении сведений о заявителе из Реестра.

Подраздел 1.2. Круг заявителей

2. В качестве заявителя может выступать:

1) Гражданин-участник долевого строительства проблемного объекта, чьи денежные средства привлечены по договору участия в долевом строительстве многоквартирных домов на территории Республики Крым, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 214-ФЗ), после исполнения которого, у гражданина возникает право собственности на объект долевого строительства и право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, и чьи права нарушены.

2) Гражданин, включенный в Реестр (при подаче заявления о внесении изменений в Реестр либо об исключении из Реестра).

3. Критериями отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан (далее - критерии) являются:

1) неисполнение застройщиком обязательств по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, заключенному в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ, в течение более 6 месяцев с даты, установленной в таком договоре, при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство объекта строительства в течение двух последовательных отчетных периодов или введение в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика (далее - проблемный объект), за исключением следующих объектов строительства:

а) введенных в эксплуатацию многоквартирных домов;

б) не завершенного строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором возведен (возводится) такой объект;

в) не завершенного строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке в отсутствие государственной регистрации права собственности застройщика на земельный участок, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка, либо договора безвозмездного пользования земельным участком, предусмотренных Федеральным законом № 214-ФЗ;

г) не завершенного строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного дома

2) привлечение застройщиком проблемного объекта денежных средств гражданина - участника долевого строительства для строительства проблемного объекта осуществлялось на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ;

3) надлежащее исполнение гражданином - участником долевого строительства обязательств по договору участия в долевом строительстве проблемного объекта;

4) неисполнение застройщиком проблемного объекта обязательств по действующему договору участия в долевом строительстве по передаче жилого помещения, расположенного в проблемном объекте, гражданину - участнику долевого строительства;

5) отсутствие лица, являющегося правопреемником прав и обязанностей застройщика по строительству проблемного объекта, к которому может быть заявлено требование об исполнении обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве;

6) необеспечение обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства по договору в порядке, установленном Федеральным законом № 214-ФЗ, либо осуществление выплаты по договору участия в долевом строительстве, обеспеченному поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика не может быть осуществлено ввиду введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве и (или) ликвидации соответствующей кредитной или страховой организации;

7) отсутствие заявителя в реестре пострадавших граждан в отношении того же и (или) иного проблемного объекта;

8) отсутствие факта привлечения денежных средств двух и более лиц в отношении одного и того же жилого помещения, расположенного в составе проблемного объекта.

4. Представлять интересы заявителя, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, вправе представители на основании доверенности.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

Подраздел 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):

- на официальном сайте Службы в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» (далее – официальный сайт Службы);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

- на информационных стендах в здании Службы;

2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Службы;

3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Службу);

4) посредством индивидуального устного информирования.

5.1. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в Службе, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Службы, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Службой.

На информационных стендах Службы размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;

- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- формы заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

5.2. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах).

5.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Службе.

5.4. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Службы не должно превышать 10 минут.

6. Должностное лицо Службы, при ответе на обращения заявителей:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Органа. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

7. На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Службы размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких – либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Службу, а также посредством телефонной связи и электронной почты Службы.

9. Справочная информация размещена на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Службы и является доступной для заявителя. Служба обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Службы.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы Службы, структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

- справочные телефоны структурных подразделений Службы;

- адреса официального сайта Службы, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

Информация о предоставлении государственной услуги доступна для инвалидов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 2.1. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: ведение Реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены,

Краткое наименование государственной услуги: ведение Реестра.

Подраздел 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой финансового надзора Республики Крым.

12. Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, представления документов и информации, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуги получения информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанны в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»..

Подраздел 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о включении сведений о заявителе в Реестр, о внесении в Реестр записи об изменении сведений о заявителе, о внесении в Реестр записи об исключении сведений о заявителе из Реестра или об отказе в совершении указанных действий;

2) уведомление заявителя о принятом решении.

Подраздел 2.4. Срок предоставления государственной услуги

14. Решение о включении заявителя в Реестр принимается Службой в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявления.

14.1. Решение об отказе во включении заявителя в Реестр принимается Службой в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявления при наличии хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 71 настоящего Административного регламента.

Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении заявителя в Реестр направляет в его адрес уведомление о принятом решении по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

В случае необходимости получения Службой сведений, необходимых для принятия решения и/или подлежащих включению в Реестр, срок принятия решения может быть продлен Службой не более одного раза на срок до 14 рабочих дней, о чем в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней направляется уведомление.

15. В случае изменения сведений о пострадавшем гражданине, содержащихся в Реестре, Служба на основании письменного заявления пострадавшего гражданина вносит в соответствующий раздел Реестра необходимые сведения в течение 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления о внесении изменений в реестр, о чем в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней направляет уведомление по форме согласно приложению № 6 к настоящему  Административному регламенту.

16. Решение об исключении пострадавшего гражданина из Реестра принимается Службой в течение 14 рабочих дней с даты наступлении хотя бы одного из случаев, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента.

Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении из реестра пострадавшего гражданина направляет в его адрес уведомление о принятом решении по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту и вносит соответствующую запись в Реестр.

16.1. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня подачи заявления.

Подраздел 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной  услуги, с указанием их реквизитов и источников официального

опубликования

17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на ЕПГУ,
РПГУ и официальном сайте Службы по адресу: https://sfn.rk.gov.ru/ru/structure/2018_11_16_11_50_dokumenty.

Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для включения заявителя в Реестр заявитель представляет в Службу письменное заявление о включении пострадавшего гражданина в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

19. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

1.1) копия документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);

2) копия договора участия в долевом строительстве, подтверждающего возникновение правоотношений между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, не исполнившим обязательства по передаче жилого помещения пострадавшему гражданину, и копия договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);

3) копии платежных документов, подтверждающих исполнение пострадавшим гражданином обязательств по договору участия в долевом строительстве, заключенному в отношении проблемного объекта, и договору уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);

4) копия вступившего в законную силу судебного акта о включении требований пострадавшего гражданина к застройщику проблемного объекта в реестр требований кредиторов о передаче жилых помещений в случае введения в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика.

19.1. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

20. В случае изменения сведений о пострадавшем гражданине, содержащихся в Реестре, Служба на основании письменного заявления пострадавшего гражданина, составленного по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление), вносит в соответствующий раздел Реестра необходимые сведения.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копия документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);

3) копии документов, подтверждающих обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение изменений в сведения о пострадавшем гражданине, содержащиеся в Реестре.

21. Для исключения пострадавшего гражданина из Реестра заявитель представляет в Службу письменное заявление об исключении его из Реестра по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

21.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) копия документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);

3) письменный отказ пострадавшего гражданина от мер поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав, предложенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в случае, если такие меры и порядок их предоставления предусмотрены нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации или актами высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

4) копия дополнительного соглашения к договору участия в долевом строительстве, заключенному между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, договору уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору), или иному договору, направленному на привлечение денежных средств пострадавшего гражданина для строительства многоквартирного дома с последующим возникновением у пострадавшего гражданина права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, о расторжении такого договора (при наличии).

Подраздел 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных

органов исполнительной власти, органов государственных

внебюджетных фондов, органов местного самоуправления

и подведомственных этим органам организаций и которые

заявитель вправе представить, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

22. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций.

Подраздел 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

23. Служба не вправе

1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Службы;

2) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Службы

3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

4) требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

5) требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) требовать представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;

7) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представленные заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, настоящим Административным регламентом;

2) представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством Российской Федерации и Республики Крым;

3) заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в Административном регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;

4) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;

5) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

6) обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

7) обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой Службой не осуществляется;

8) отказ заявителя представить подлинники документов, необходимых для предоставления государственной услуги (для судебных актов - отказ представить копии судебных актов, заверенные судом).

Письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административного регламенту по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Службы и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

26. Основаниями для отказа во включении заявителя в Реестр являются:

1) несоответствие заявителя одному из критериев, указанных в     пункте 3 настоящего Административного регламента;

2) ввод в эксплуатацию в установленном порядке проблемного объекта, участником строительства которого является заявитель;

3) вступление в законную силу судебного акта об удовлетворении (погашении), частичном удовлетворении требований заявителя в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика проблемного объекта;

4) расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между заявителем и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору);

5) непредставление или представление не в полном объеме, а равно представление заведомо ложных и (или) недостоверных документов, из числа предусмотренных пунктами 18-21.1 настоящего Административного регламента (в зависимости от цели обращения).

Подраздел 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

27. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Подраздел 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

29. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Подраздел 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставляемой услуги не должен составлять более 15 минут.

Подраздел 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале учета документов заявителей для включения в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, после проверки представленного комплекта документов.

32. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

33. Подача заявлений в электронной форме действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым не предусмотрена.

Подраздел 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

34. В помещениях Службы, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима его работы.

35. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудуются световым информационным табло;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

Помещения Службы должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.

36. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица Службы;

- возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу Службы;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

37. Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна содержать следующие сведения:

1) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) описание конечного результата исполнения государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) адрес официального сайта Службы в сети «Интернет», адрес его электронной почты;

6) справочные телефоны должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, а также общий справочный телефон Службы;

7) информация о месте нахождении, почтовом адресе Службы;

8) график работы должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги.

На информационных стендах или информационных терминалах должна размещаться визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

38. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

39. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Подраздел 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы, ответственными за предоставление государственной услуги, не более 3-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

- государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам Службы и личного посещения Службы, в установленное графиком работы время;

- государственная услуга не предоставляется посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, посредством комплексного запроса.

41. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги:

- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при получении результатов предоставления государственной услуги.

42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и в предоставлении государственной услуги;

- нарушений сроков предоставления государственной услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;

- некомпетентности специалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по средствам комплексного запроса не предусмотрено.

Подраздел 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

44. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

45. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) экспертиза представленных документов;

в) внесение записи в Реестр;

г) исключение заявителя из Реестра.

Подраздел 3.1. Прием и регистрация заявления и документов

46. Основаниями для начала административной процедуры является:

- поступление в Службу заявления с приложением документов, необходимых для включения гражданина в Реестр;

- поступление в Службу заявления с приложением документов, необходимых для внесения изменений в Реестр;

- поступление в Службу заявления об исключении из Реестра  заявителя;

47. Заявление может поступить от заявителя или уполномоченного представителя.

48. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- прием заявления с приложением документов;

- регистрация заявления;

- выдача заявителю расписки в принятии документов к рассмотрению о включении пострадавшего гражданина в Реестр.

49. Административная процедура осуществляется должностным лицом Управления по контролю и надзору в области долевого строительства, ответственным за прием заявлений.

50. Критерием принятия решения по данной процедуре является рассмотрение заявления на предмет соответствия требованиям к оформлению документов.

51. Результатом административной процедуры является прием заявления с приложением документов,  необходимых для предоставления услуги.

52. Фиксация результата выполнения административной процедуры:

              - регистрация заявления в журнале учета документов заявителей для включения в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;

              - выдача заявителю расписки о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

Датой обращения в Службу за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления.

53. Максимальный срок исполнения административной процедуры –    1 день.

Подраздел 3.2. Экспертиза представленных документов

54. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

              55. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- экспертиза представленных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

56. Административная процедура осуществляется должностным лицом Управления по контролю и надзору за долевым строительством, ответственным за ведение Реестра.

57. Критерием принятия решения по данной процедуре является экспертиза представленных документов на предмет отсутствия причин, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

58. Результатом административной процедуры является принятие руководителем Службы решения о включении заявителя в Реестр (внесении изменений в Реестр) или о мотивированном отказе во включении заявителя в Реестр.

59. Фиксация результата выполнения административной процедуры:

- подготовка должностным лицом Управления по контролю и надзору за долевым строительством проекта уведомления о принятом решении;

- подписание руководителем Службы уведомления о принятом решении;

- направление уведомления о принятом решении заявителю.

Подраздел 3.3. Внесение записи в Реестр

              60. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Службы решения о включении заявителя в Реестр (внесении изменений в Реестр).

61. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

1. Внесение в Реестр следующих сведений:

1.1. Сведения о проблемном объекте:

а) адрес местонахождения проблемного объекта (почтовый и (или) строительный адрес);

б) сведения о разрешении на строительство проблемного объекта (номер, дата выдачи, сведения об органе, выдавшем разрешение на строительство, срок действия);

в) сведения о документах, подтверждающих права застройщика на земельный участок, предназначенный для строительства проблемного объекта;

г) сведения о состоянии строительства проблемного объекта (степень готовности объекта, стадия строительства);

1.2. Сведения о застройщике проблемного объекта:

а) наименование юридического лица;

б) адрес местонахождения юридического лица;

в) контактные данные застройщика и его законного представителя (телефон, факс, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

г) индивидуальный номер налогоплательщика;

д) номер и дата выдачи свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, сведения о налоговом органе, выдавшем свидетельство о постановке на налоговый учет;

е) сведения о наличии/отсутствии процедуры банкротства застройщика проблемного объекта;

ж) сведения о ликвидации застройщика проблемного объекта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Сведения о пострадавшем гражданине:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);

в) наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;

г) контактные данные;

д) сведения о договоре участия в долевом строительстве и договоре уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору) объекта долевого строительства, входящего в состав проблемного объекта (дата, номер регистрации, срок исполнения обязательств, цена договора);

е) сведения об исполнении пострадавшим гражданином обязательств по договору участия в долевом строительстве (размер оплаченной суммы по договору, наименование и реквизиты документов, подтверждающих факт оплаты);

ж) сведения о включении требований пострадавшего гражданина к застройщику проблемного объекта в реестр требований кредиторов по передаче жилых помещений (при наличии).

1.4. Сведения о внесении записей в реестр, в том числе основания внесения соответствующих записей:

а) о включении заявителя в реестр;

б) о внесении изменений в реестр;

в) об исключении заявителя из реестра.

62. Включению в Реестр подлежат сведения о заявителе, чьи денежные средства привлечены по договору участия в долевом строительстве многоквартирных домов, после исполнения которого у гражданина возникает право собственности на объект долевого строительства и право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, и чьи права нарушены, при наличии одного или нескольких обстоятельств, установленных пунктом 3 настоящего Административного регламента.

63. Решение о включении пострадавшего гражданина в Реестр принимается Службой на основании письменного заявления пострадавшего гражданина.

64. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.

65. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

66. Решение о включении заявителя в Реестр принимается Службой в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявления.

67. Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в Реестр направляет в его адрес уведомление о принятом решении по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

68. В случае необходимости получения Службой сведений, необходимых для принятия решения и подлежащих включению в Реестр, срок принятия решения может быть продлен Службой не более одного раза на срок до 14 рабочих дней, о чем в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней направляется уведомление о принятом решении.

69. В случае изменения сведений о пострадавшем гражданине, содержащихся в реестре, Служба на основании письменного заявления пострадавшего гражданина вносит в соответствующий раздел Реестра необходимые сведения в течение 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления о внесении изменений в Реестр.

70. К заявлению о внесении изменений в Реестр прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение таких изменений.

71. Заявитель не подлежит включению в Реестр при наличии одного из следующих условий:

1) несоответствие заявителя одному из критериев, указанных в     пункте 3 настоящего Административного регламента;

2) ввод в эксплуатацию проблемного объекта, участником строительства которого является пострадавший гражданин;

3) вступление в законную силу судебного акта об удовлетворении (погашении), частичном удовлетворении требований пострадавшего гражданина в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика проблемного объекта;

4) расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору);

5) непредставление или представление не в полном объеме, а равно представление заведомо ложных и (или) недостоверных документов, из числа предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Административного регламента.

72. Гражданин не подлежит включению в Реестр на основании решения, принимаемого Службой в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявления при наличии хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 71 настоящего Административного регламента.

73. Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес заявителя уведомление о принятом решении по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

74. В случае необходимости получения Службой сведений, необходимых для принятия решения, срок принятия решения может быть продлен Службой не более одного раза на срок до 14 рабочих дней, о чем в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней направляется уведомление о принятом решении.

75. Административная процедура осуществляется должностным лицом Управления по контролю и надзору за долевым строительством, ответственным за ведение Реестра.

76. Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие заявления с приложенными документами, требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Административного регламента.

77. Результатом административной процедуры является внесение записей в Реестр.

78. Фиксация результата выполнения административной процедуры:

- ведение Реестра на бумажных и электронных носителях.

              - размещение Реестра на официальной странице Службы сайта Правительства Республики Крым в сети «Интернет» с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ
«О персональных данных».

Подраздел 3.4. Исключение заявителя из Реестра

79. Основанием для начала административной процедуры является:

1) подача письменного заявления пострадавшего гражданина об исключении его из реестра;

2) ввод в эксплуатацию проблемного объекта, участником строительства которого является пострадавший гражданин, или удовлетворение требований пострадавшего гражданина иным способом, свидетельствующим о восстановлении его нарушенных прав;

3) письменный отказ пострадавшего гражданина от мер поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав, предложенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в случае, если такие меры и порядок их предоставления предусмотрены нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации или актами высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

4) выявление факта предоставления гражданином, включенным в Реестр, заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, послуживших основанием для включения гражданина в Реестр;

5) расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору), или иного договора, направленного на привлечение денежных средств пострадавшего гражданина для строительства многоквартирного дома с последующим возникновением у пострадавшего гражданина права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме.

80. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

поступление в Службу информации, указанной в пункте 79 настоящего Административного регламента;

подготовка Управлением по контролю и надзору за долевым строительством проекта уведомления об исключении заявителя из Реестра;

внесение в Реестр записи об исключении заявителя из Реестра.

81. Решение об исключении пострадавшего гражданина из Реестра принимается Службой в течение 14 рабочих дней с даты наступлении хотя бы одного из случаев, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента.

82. Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении из Реестра пострадавшего гражданина направляет в его адрес уведомление о принятом решении и вносит соответствующую запись в Реестр.

83. Административная процедура осуществляется должностным лицом Управления по контролю и надзору за долевым строительством, ответственным за ведение Реестра.

84. Критерием принятия решения по данной процедуре является рассмотрение поступившей в Службу информации, указанной в пункте 79 настоящего Административного регламента, на предмет наличия оснований для исключения заявителя из Реестра.

85. Результатом административной процедуры является принятие руководителем Службы решения об исключении заявителя из Реестра.

86. Фиксация результата исполнения административной процедуры:

- подготовка должностным лицом Управления по контролю и надзору за долевым строительством проекта уведомления об исключении заявителя из Реестра;

- подписание руководителем Службы уведомления об исключении заявителя из Реестра;

- направление заявителю уведомления о принятом решении;

- внесение в Реестр записи об исключении заявителя из Реестра.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Службы, первым заместителем (заместителем) руководителя Службы, начальником Управления по контролю и надзору за долевым строительством, заместителем начальника - заведующим отделом контроля и надзора за долевым строительством, методологии и анализа, заведующим отделом контроля и надзора за долевым строительством, работы с обращениями граждан, путем визирования документов.

Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

88. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления по контролю и надзору за долевым строительством, в его отсутствие заместителем начальника - заведующим отделом контроля и надзора за долевым строительством, методологии и анализа проверок отчетов об исполнении должностными лицами Управления по контролю и надзору за долевым строительством положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

89. Внеплановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 88 настоящего Административного регламента, на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы, поступившей информации о нарушениях требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

90. Результаты планового и внепланового контроля оформляются в течение 5 рабочих дней в виде служебной записки на имя руководителя Службы, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 календарных дней.

Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Крым за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

91. Ответственность за своевременное и качественное предоставление государственной услуги и своевременное принятие решений при предоставлении государственной услуги возлагается на должностных лиц Службы, ее исполняющих.

92. Должностные лица Службы несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах:

- за соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение результатов административных процедур требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым;

- полноту и качество предоставления государственной услуги;

- достоверность информации.

Подраздел 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

93. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебного) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также её должностных лиц

Подраздел 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

94. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и (или) действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решения и (или) действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Подраздел 5.2. Предмет жалобы

95. Предметом жалобы являются:

1). Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

2). Нарушение срока предоставления государственной.

3). Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым для предоставления государственной или муниципальной услуги.

4). Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым для предоставления государственной, у заявителя.

5). Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым.

6). Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым.

7). Отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8). Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

9). Приостановление предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым.

10). Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 - ФЗ.

Подраздел 5.3. Органы государственной власти, организации, которым может быть направлена жалоба

96. Действия (бездействие) должностных лиц Службы могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Службы.

Подраздел 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

97. Жалоба подается в Службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде (, посредством телефонной «горячей линии» Совета министров Республики Крым.

98. В Службе для заявителей предусматривается книга жалоб и предложений, которая находится в Управлении контроля и надзора в области долевого строительства.

99. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

100. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

101. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой, по месту ее нахождения.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым»;

3) интернет-приемной государственной информационной системы «Портал Правительства Республики Крым»;

4) посредством Единого портала государственных услуг.

103. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

104. В случае если в компетенцию Службы не входит принятие решения по поступившей жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Служба направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Республики Крым и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

105. Жалоба, поступившая в Службу, регистрируется должностным лицом Службы, ответственным за прием входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Подраздел 5.5. Сроки рассмотрения жалобы

106. Жалоба, поступившая в Службу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Подраздел 5.6. Результат рассмотрения жалобы

107. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

109. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

110. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

111. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

112. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Службы.

113. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Подраздел 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

114. Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.

Подраздел 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

115. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде.

Подраздел 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

116. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить на информационных стендах в Службе, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт Службы, электронная почта Службы).

Начальник

Службы финансового надзора

Республики Крым                                                                           А.А. Кальков

Приложение № 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении в реестр пострадавших граждан

                                    в Службу финансового надзора Республики Крым

                        (наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации)

Прошу включить в реестр пострадавших граждан

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,  удостоверяющего личность/Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия, данные документа, удостоверяющего личность)

Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: ___________________________________________

Объект долевого строительства: ______________________________________

                                                                        (адрес (почтовый и (или) строительный),

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                 (номер жилого помещения, этажность)

Организация-застройщик: __________________________________________

Реквизиты договора участия в долевом строительстве и договора уступки (в

случае уступки права требования по договору участия в долевом строительстве) ____________________________________________________ __________________________________________________________________

Реквизиты платежных документов, подтверждающих факт внесения денежных средств в счет цены договора участия в долевом строительстве и (или) договора уступки (в случае уступки права требования по договору участия в долевом строительстве)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заявитель: _________________________________________________________

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля   2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку Службой финансового надзора Республики Крым (далее – Служба) и уполномоченным лицам Службы моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

              Конечный результат предоставления государственной услуги (уведомление о принятом решении) прошу: вручить лично, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

              Уведомление об отказе в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги, прошу: вручить лично, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

             

Ф.И.О. заявителя (представителя)   ________________   «__» ________ 20__ г.

                                                                                        (подпись)

Приложение № 2

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении изменений в сведения о пострадавшем гражданине, содержащиеся в реестре пострадавших граждан (далее – Реестр)

                                    в Службу финансового надзора Республики Крым

                        (наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации)

Прошу внести изменения в сведения о пострадавшем гражданине, содержащиеся в Реестре

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,  удостоверяющего личность/Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия, данные документа, удостоверяющего личность)

Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: ___________________________________________

Объект долевого строительства: ______________________________________

                                                                        (адрес (почтовый и (или) строительный),

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                 (номер жилого помещения, этажность)

Номер и дата распоряжения Службы финансового надзора Республики Крым о включении гражданина в реестр пострадавших граждан:

__________________________________________________________________

1. В Реестр необходимо внести следующие изменения:

(перечень персональных сведений о гражданине, подлежащих учету либо изменению, является исчерпывающим. Информация, подлежащая изменению, указывается в пунктах 1.1-1.5. настоящего заявления)

1.1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) пострадавшего гражданина:

              значится в Реестре: ____________________________________________

__________________________________________________________________

              внести в Реестр: ______________________________________________

__________________________________________________________________

1.2. Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) пострадавшего гражданина:

              значится в Реестре: ____________________________________________

__________________________________________________________________

              внести в Реестр: ______________________________________________

__________________________________________________________________

1.3. Сведения о документе, удостоверяющем личность пострадавшего гражданина Российской Федерации:

              значится в Реестре: ____________________________________________

__________________________________________________________________

              внести в Реестр: ______________________________________________

__________________________________________________________________

1.4. Сведения о включении требований пострадавшего гражданина к застройщику проблемного объекта в реестр требований кредиторов по передаче жилых помещений:

              значится в Реестре: ____________________________________________

__________________________________________________________________

              внести в Реестр: ______________________________________________

__________________________________________________________________

1.5. Контактные данные пострадавшего гражданина (телефон для связи, электронная почта, почтовый адрес (с почтовым индексом) для направления корреспонденции):

              значится в Реестре: ____________________________________________

__________________________________________________________________

              внести в Реестр: ______________________________________________

__________________________________________________________________

              2. Документы, необходимые для рассмотрения настоящего заявления, прилагаю:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать все документы, которые предъявляются заявителем, и количество листов в каждом документе)

Заявитель: _________________________________________________________

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля   2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку Службой финансового надзора Республики Крым (далее – Служба) и уполномоченным лицам Службы моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

              Конечный результат предоставления государственной услуги (уведомление о принятом решении) прошу: вручить лично, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

              Уведомление об отказе в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги, прошу: вручить лично, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

Ф.И.О. заявителя (представителя)   ________________   «__» ________ 20__ г.

                                                                                        (подпись)

Приложение № 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исключении из реестра пострадавших граждан (далее – Реестр)

                                    в Службу финансового надзора Республики Крым

                        (наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации)

Прошу исключить из Реестра

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,  удостоверяющего личность/Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия, данные документа, удостоверяющего личность)

Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: ___________________________________________

Объект долевого строительства: ______________________________________

                                                                        (адрес (почтовый и (или) строительный),

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                 (номер жилого помещения, этажность)

Номер и дата распоряжения Службы финансового надзора Республики Крым о включении гражданина в реестр пострадавших граждан:

__________________________________________________________________

Заявитель: _________________________________________________________

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля   2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку Службой финансового надзора Республики Крым (далее – Служба) и уполномоченным лицам Службы моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

              Конечный результат предоставления государственной услуги (уведомление о принятом решении) прошу: вручить лично, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

              Уведомление об отказе в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги, прошу: вручить лично, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

Ф.И.О. заявителя (представителя)   ________________   «__» ________ 20__ г.

                                                                                        (подпись)

Приложение № 4

РАСПИСКА

В ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ К РАССМОТРЕНИЮ

            СЛУЖБЫ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Настоящим подтверждается, что «__» _____________ 20__ г.

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,  удостоверяющего личность/Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия, данные документа, удостоверяющего личность)

Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя: __________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: __________________________________________

Объект долевого строительства: _____________________________________

                                                                                   (адрес (почтовый и (или) строительный),

_________________________________________________________________

                                          (номер жилого помещения, этажность)

Организация-застройщик: ___________________________________________

представлены для включения в реестр пострадавших граждан следующие документы:

№ п/п

Наименование

Кол-во листов

Заявителю разъяснено, что при условии непредставления или представления не в полном объеме, а равно представления заведомо ложных и (или) недостоверных документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, утвержденного приказом Службы финансового надзора Республики Крым от ________ 2017 года № _____, в соответствии с подпунктом 5 пункта 71 указанного Административного регламента заявитель не подлежит включению в реестр.

Должностное лицо

Службы финансового надзора Республики Крым

Ф.И.О.                           _____________        «__» ________ 20__ г.

                                   (подпись)

Расписку получил:

Ф.И.О. заявителя (представителя) _____________        «__» ________ 20__ г.

                                                      (подпись)

Приложение № 5

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

                               Кому _______________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                               Куда _______________________________________

(почтовый индекс и адрес

                               ____________________________________________

                                      заявителя согласно заявлению)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

                                    Службы финансового надзора Республики Крым

                        (наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации)

              Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены в Республике Крым, были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов, установленные пунктом 24 Административного регламента, утвержденного приказом Службы финансового надзора Республики Крым от ________ 2017 года № _____,):

- представленные заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, настоящим Административным регламентом;

- представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством Российской Федерации и Республики Крым;

- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в Административном регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;

- представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой Службой не осуществляется;

- отказ заявителя представить подлинники документов, необходимых для предоставления государственной услуги (для судебных актов - отказ представить копии судебных актов, заверенные судом).

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

____________________________          _____________       ________________

(должностное лицо, имеющее право принять                            (подпись)                            (инициалы, фамилия)

решение об отказе в приеме документов)

              М.П.

              Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов

             

Ф.И.О. заявителя (представителя)   ________________   «__» ________ 20__ г.

                                                                                        (подпись)

Приложение № 6

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

                               Кому _______________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                               Куда _______________________________________

(почтовый индекс и адрес

                               ____________________________________________

                                      заявителя согласно заявлению)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВКЛЮЧЕНИИ (ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ИСКЛЮЧЕНИИ) /

ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ (ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ИСКЛЮЧЕНИИ)

В РЕЕСТР (ИЗ РЕЕСТРА) ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН

Служба финансового надзора Республики Крым

(наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации),

по результатам рассмотрения представленных гр. _________________ документов о включении (внесении изменений, исключении) в реестр (из реестра) пострадавших граждан, руководствуясь пунктом 7 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 года №560/пр, принято решение о:

Включении (внесении изменений, исключении) гр. _____________ в реестр (из реестра) пострадавших граждан,/ отказе во включении (внесении изменений, исключении) гр. _____________ в реестр (из реестра) пострадавших граждан, в соответствии с подпунктом(ами) ___ Административного регламента, утвержденного приказом Службы финансового надзора Республики Крым от ________ 2017 года № _____ в связи с __________________________________________________________________

                                      (условие(я), предусмотренное(ые) Административным  регламентом)

__________________________________________________________________

(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись)  (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать