Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2017г.
Номер документа: RU06000201700143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Ингушетия ГIалгIай Республика

Утратил силу приказом Министерство природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия от 01.04.2020 № 81

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

ПРИКАЗ

30.06.2017 №44

О внесении изменений и дополнений

В целях соблюдения должностными лицами Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам прав хозяйствующих субъектов при проведении плановых либо внеплановых  проверок и приведения Административного регламента Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам исполнения государственной функции по осуществлению государственного экологического надзора в соответствие с федеральным законодательством

приказываю:

внести прилагаемые изменения в Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам исполнения государственной функции по осуществлению государственного экологического надзора, утвержденного  Приказом  Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам №2 от 20 января 2012г.

Председатель                                                                                             М. Бабхоев

Приложение

к Приказу Комитета Республики Ингушетия

по экологии и природным ресурсам

от 30.06.2017г № 44.

Изменения, которые вносятся в Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам исполнения государственной функции по осуществлению государственного экологического надзора, утвержденного  Приказом Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам №2 от 20 января 2012г.

В пункте 14 после слов «почтовым отправлением с уведомлением о вручении» добавить слова «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет»;

Подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей  редакции:

«поступление в Комитет заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 18 настоящего регламента  являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное Комитета  при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

в пункте 31 после слов «любым доступным способом.» дополнить словами следующего содержания: «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет»;

Пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания «В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета  составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет  в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

Раздел «Порядок организации проверки» дополнить пунктом 61.1 следующего содержания: «61.1 Соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008г. № 294-ФЗ»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене приказа
№135420754 от 21 февраля 2017
«О внесении изменений и дополнений»
№2085176252 от 20 февраля 2017
Об отмене приказа
№1942625143 от 02 февраля 2017
«О внесении изменений и дополнений»
№-1405115443 от 19 декабря 2016
«Об отмене приказа»
№213577809 от 23 мая 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать