Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2010г.
Номер документа: RU70000201001256
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по управлению государственной собственностью Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ 63 от 30.07.2010 г.

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.10.2010 г. № 94)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативно правовых актов», Законом Томской области от 7 июля 2009 года № 110-ОЗ «О противодействии коррупции в Томской области», приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее- Порядок) ,согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму заключения, подготавливаемого по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, согласно приложению №2 к настоящему приказу.

3. Отделу документационно-кадровой работы (Корнева) обеспечить размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, ознакомление    с настоящим  приказом государственных гражданских служащих Департамента

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента

А.А.Трынченков

Визы:

Председатель-правового комитета

Ю.А. Заворина

С приказом ознакомлены:

Л.Е. Корнева

Приложение №1 к приказу

Департамента по управлению

государственной собственностью

Томской области

от 30 июля 2010 года №

Порядок проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

1. Настоящие Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом  по управлению государственной

собственностью Томской области (далее — антикоррупционная экспертиза) и последовательность действий структурных подразделений (комитетов) Департамента при проведении такой экспертизы.

I. Общие положения

2.Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации № 96 от 26.02.2010 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов.

3.1 При необходимости при проведении антикоррупционной экспертизы используются судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в соответствующей сфере, антикоррупционные стандарты нормативного правового акта. Утвержденные Администрацией Томской области, мотивированные   мнения   органов,   организаций и  граждан,   осуществляющих деятельность или обладающих специальными познаниями в регулируемой сфере, научные исследования и другая информация, способная помочь правильно оценить наличие коррупциогенных факторов

(п. 3.1 введен приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.10.2010 г. № 94)

II Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится   Правовым   комитетом   Департамента   при   правовой   экспертизе указанных проектов.

5. Проекты нормативных правовых актов представляются  структурными подразделениями (комитетами) Департамента, ответственными за их разработку, с визой начальника комитета (лица, исполняющего его обязанности).

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Правовой комитет.

7. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта отдельным документом не оформляются, а учитываются самостоятельно должностным лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы.

Проведение антикоррупционной экспертизы удостоверяется путем визирования проекта правового акта с резолюцией «Проект прошел антикоррупционную  экспертизу» должностным лицом ответственным  за проведение антикоррупционной экспертизы, а также председателем правового комитета.

В случае, если по результатам антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта выявлены коррупциогенные факторы, должностным лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, подготавливается заключение, подписываемое председателем правового комитета. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы, а также способы их устранения.

В случае если, по мнению Правового комитета, в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, проект визируется председателем Правового комитета без составления заключения

(п. 7 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.10.2010 г. № 94)

8. Заключение,  предусмотренное пунктом 7  настоящего Порядка,   носит рекомендательный     характер     и     подлежит     обязательному    рассмотрению структурным подразделением (комитетом) Департамента, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Выявленные в результате экспертизы коррупциогенные факторы   проектов   нормативных   правовых   актов,   устраняются   на   стадии доработки проекта.

Проект нормативного правового акта представляется на рассмотрение начальнику  Департамента  с  приложением  заключения  Правового   комитета, составленного по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

10. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).

11. Мониторинг проводится структурными подразделениями (комитетами) Департамента в соответствии с их функциями и предполагает анализ и оценку получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

12. В случае если, по мнению структурного подразделения (комитета), в нормативных   правовых актах  содержатся   коррупциогенные   факторы,   такое структурное   подразделение   (комитет)   представляет  указанные   нормативные правовые акты в Правовой комитет на антикоррупционную экспертизу.

13. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Правовой комитет.

14. По  результатам  проведенной     антикоррупционной     экспертизы подготавливается     заключение, подписываемое  председателем Правового комитета, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, а также предложений по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты

Если, по мнению Правового комитета, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.

Подготовленное правовым комитетом заключение носит рекомендательный характер и представляется на рассмотрение начальника Департамента.

15. При необходимости  с учетом  заключения,  на основании поручения начальника  Департамента,  структурным подразделением  (комитетом), разработавшим нормативный правовой акт, готовится проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.

16.Проект нормативного правового акта, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

Приложение №2 к приказу Департамента

по управлению государственной собственностью

Томской области от 30.07.2010 года № 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

Правовым комитетом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации № 96 от 26.02.2010 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов», проведена антикоррупционная экспертиза             

(нормативный акт, проект нормативного правового акта)

по результатам которой (не) выявлены коррупциогенные факторы:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

(указываются коррупциогенные факторы)

Для устранения коррупциогенных факторов рекомендуется:

(указываются способы устранения коррупциогенных факторов)

Председатель правового комитета

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать