Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2012г.
Номер документа: RU63000201200704
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство спорта Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство спорта

1

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2012 г. N 574-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

(в ред. Приказов министерства спорта Самарской области

от 28.01.2015 N 13-П, от 05.05.2016 N 333-П; от 11.12.2020 № 994-П)

В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.

2. Признать утратившим силу приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 25.03.2010 N 64-П "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта".

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра спорта

Самарской области

О.Э.САИТОВ

Утвержден

Приказом

министерства спорта

Самарской области

от 30 июля 2012 г. N 574-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

О ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

(в ред. Приказов министерства спорта Самарской области

от 28.01.2015 N 13-П, от 05.05.2016 N 333-П; от 11.12.2020 № 994-П)

1.              Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области (далее – министерство) государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях

в сфере физической культуры и спорта (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги по предоставлению информации

о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта (далее – государственная услуга) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки

и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении министерством государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются любые физические

и юридические лица.

1.3. Мероприятия в сфере физической культуры и спорта Самарской области представляют собой физкультурные и спортивные мероприятия, включенные в ежегодный календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области (далее – мероприятия).

1.4. Информация о мероприятиях относится к общедоступной информации и содержит сведения:

о количественных и качественных характеристиках планируемых

и реализуемых мероприятий;

о результатах проведения мероприятий;

об организаторах мероприятий.

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

(далее – ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг»

(далее – Региональный портал) (www.pgu.samregion.ru), на официальном сайте министерства (www.minsport.samregion.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в случае наличия соглашения с министерством.

На официальном сайте министерства размещаются:

информация о министерстве: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, сведения о структурном подразделении,

в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе, график (режим) работы министерства;

Административный регламент с приложением;

иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график приема заявителей;

порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя;

порядок записи на личный прием к должностным лицам министерства;

порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения запроса

о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, представляются специалистами министерства по телефону, на личном приеме заявителя или его представителей, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или его представителями.

1.6.              Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги в других формах.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в министерстве на информационных стендах в помещениях приема-выдачи документов (далее – информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваться. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах, помимо сведений, размещаемых на официальном сайте министерства, должна быть представлена информация

о порядке получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей.

В помещениях приема-выдачи документов также должны находиться

актуальные редакции законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть представлены ему специалистом для ознакомления.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его запроса о предоставлении государственной услуги.

В целях информирования заявителей в доступной форме

о возможных способах и об условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).

Опубликование (размещение, распространение) информации

о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом

от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации

о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами министерства, перечень которых представлен на сайте министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги (далее – специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на Вы, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации

о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии,

об имени, отчестве и о должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого специалиста или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.              Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта».

2.2. Государственная услуга предоставляется в части мероприятий, проводимых министерством.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. В части предоставления информации о планируемых и реализуемых мероприятиях результатом предоставления государственной услуги является направление получателю государственной услуги:

сопроводительного письма с приложением запрошенной информации на бумажном носителе или в электронной форме (далее – сопроводительное письмо); 

информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (далее – информационное письмо).

Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления

и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)

2.5.              Государственная услуга в части предоставления информации

о планируемых и реализуемых мероприятиях предоставляется в течение

30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в министерстве.

2.6.              В случае отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о планируемых и реализуемых мероприятиях

в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента информационное письмо направляется получателю государственной услуги

в течение 5 дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в министерстве.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.7. Министерство размещает перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

на ЕПГУ и Региональном портале.

Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги,

на своем официальном сайте, а также в соответствующих разделах ЕПГУ

и Регионального портала.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.8. Государственная услуга в части предоставления информации

о планируемых и реализуемых мероприятиях предоставляется получателю государственной услуги при условии представления им в министерство

запроса о предоставлении государственной услуги, соответствующего

пунктам 2.25–2.26 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций

и запрашиваются министерством в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы

и информацию самостоятельно

2.9. Отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.11.              Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги

в части предоставления информации о планируемых и реализуемых мероприятиях является:

несоответствие запроса о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным пунктами 2.25–2.26 Административного регламента;

невозможность установления из содержания запроса о предоставлении государственной услуги, какая именно информация запрашивается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

2.12. Отсутствует.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

2.13. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.15. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в министерство, регистрируются

в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение министерства, ответственное за ведение делопроизводства.

Датой приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, считается дата их официальной регистрации

в министерстве.

2.16. Прием запросов о предоставлении государственной услуги

в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение 7 дней в неделю, за исключением времени на технологические перерывы,

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.17. Документы в электронной форме, включая сформированный

в электронной форме запрос, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем посредством Регионального портала.

2.18. Срок рассмотрения документов и запроса, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой  услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания (при наличии), места для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги должны иметь комфортные условия для ожидания и заполнения необходимых документов, соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, требованиям охраны труда.

2.20. Помещения для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами в соответствии с требованиями, установленными в пункте 1.6 Административного регламента.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу документов о предоставлении государственной услуги или получение результатов предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями (при наличии), скамьями (банкетками) (при наличии). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, канцелярскими принадлежностями.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению),

в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи

и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе

с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов

к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение (здание)

с учетом потребностей инвалида на специально подготовленного специалиста административно-распорядительным актом министерства возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги или, когда это возможно, организовывается предоставление государственной услуги в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.21. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.22. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположение министерства в зоне доступности относительно основных транспортных магистралей;

наличие достаточной численности специалистов, а также помещений,

в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте министерства;

возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги

и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

доля запросов получателей государственной услуги, рассмотренных

с нарушением сроков предоставления государственной услуги (%);

динамика запросов по отношению к предыдущему году (%);

доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги (%);

доля обращений получателей государственной услуги, направленных

в электронном виде (%).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.24. Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусматривается.

2.25. Запрос о предоставлении государственной услуги составляется

в произвольной форме в виде письма или электронного документа.

Образец запроса о предоставлении государственной услуги приведен

в приложении к Административному регламенту.

При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.

2.26. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634

«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса и документов о предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о планируемых

и реализуемых мероприятиях;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо

об отказе в ее предоставлении;

поиск и подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация запроса и документов о предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о планируемых

и реализуемых мероприятиях.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема

и регистрации документов, является поступление в министерство запроса

о предоставлении государственной услуги.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов

в министерстве, ставит входящий номер на двух экземплярах запроса

о предоставлении государственной услуги, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов

в министерстве, ставит входящий номер на запросе о предоставлении государственной услуги, поступившем по почте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – до окончания рабочего дня, если запрос о предоставлении государственной услуги поступил в министерство до 17:00, или следующий рабочий день, если такой запрос поступил в министерство после 17:00.

3.2.3. Результатами административной процедуры являются:

регистрация запроса о предоставлении государственной услуги

в информационной базе данных системы электронного документооборота

и делопроизводства Правительства Самарской области;

направление запроса о предоставлении государственной услуги

в уполномоченное структурное подразделение министерства специалисту.

3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является создание регистрационной записи в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.

3.2.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, составляющих административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов о предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о планируемых и реализуемых мероприятиях», в части совершения ими действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1–3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, являются:

специалист министерства, в служебные обязанности которого входит прием входящей документации в министерстве;

специалист;

руководитель уполномоченного структурного подразделения министерства, представляющего информацию о планируемых и реализуемых мероприятиях.

3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо

об отказе в ее предоставлении.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления административной процедуры, является получение специалистом запроса

о предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Специалист проверяет запрос о предоставлении государственной услуги на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист в установленном порядке:

готовит проект информационного письма, который должен содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги;

осуществляет его визирование;

передает проект информационного письма на подпись руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства.

3.3.4. Руководитель уполномоченного структурного подразделения министерства подписывает проект информационного письма и передает информационное письмо специалисту министерства, в служебные обязанности которого входит осуществление делопроизводства в министерстве, который,

в свою очередь, в установленном порядке направляет получателю государственной услуги информационное письмо, либо возвращает проект информационного письма специалисту и дает поручение осуществить поиск

и подготовку запрашиваемой информации.

3.3.5. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса либо подачи запроса в электронной форме информационное письмо также направляется по указанному электронному почтовому адресу.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1–3.3.5 пункта 3.3 Административного регламента, является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе

в установленном порядке.

3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги руководитель уполномоченного структурного подразделения министерства дает специалисту поручение в форме резолюции осуществить поиск и подготовку запрашиваемой информации.

3.3.8. Результатом выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 3.3.7 пункта 3.3 Административного регламента, является поручение в форме резолюции руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства осуществить поиск и подготовку запрашиваемой информации.

3.3.9. Способом фиксации результата административного действия, предусмотренного подпунктом 3.3.7 пункта 3.3 Административного регламента, является регистрация поручения в форме резолюции руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и на бумажном носителе.

3.3.10. В случае если в запросе о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.

3.3.11. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1–3.3.10 пункта 3.3 Административного регламента, составляет 5 дней со дня получения специалистом запроса

о предоставлении государственной услуги.

3.4. Поиск и подготовка запрашиваемой информации

с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру «Поиск и подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги», является получение специалистом поручения в форме резолюции руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства осуществить поиск и подготовку запрашиваемой информации.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, составляющих административную процедуру «Поиск и подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги»,

в части совершения ими действий, предусмотренных пунктом 3.4 Административного регламента, являются:

специалист министерства, в служебные обязанности которого входит осуществление делопроизводства в министерстве;

специалист;

руководитель уполномоченного структурного подразделения министерства.

3.4.3. Специалист осуществляет поиск запрашиваемой информации.

3.4.4. В случае наличия запрашиваемой информации специалист

в установленном порядке:

готовит проект сопроводительного письма получателю государственной услуги;

осуществляет его визирование;

передает проект сопроводительного письма на подпись руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства.

3.4.5. Руководитель уполномоченного структурного подразделения министерства подписывает проект сопроводительного письма и передает сопроводительное письмо специалисту министерства, в служебные обязанности которого входит осуществление делопроизводства в министерстве, который,

в свою очередь, в установленном порядке направляет получателю государственной услуги сопроводительное письмо.

3.4.6. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса либо подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме сопроводительное письмо также направляется по указанному электронному почтовому адресу.

3.4.7. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1–3.4.6 пункта 3.4 Административного регламента, составляет 14 дней со дня получения специалистом поручения

в форме резолюции руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства осуществить поиск и подготовку запрашиваемой информации.

3.4.8. Результатом выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1–3.4.6 пункта 3.4 Административного регламента, является направленное получателю государственной услуги сопроводительное письмо.

3.4.9. Способом фиксации результата административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1–3.4.6 пункта 3.4 Административного регламента, является регистрация сопроводительного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе

в установленном порядке.

3.4.10. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист действует в порядке, предусмотренном подпунктами 3.3.2–3.3.4 пункта 3.3 Административного регламента.

3.4.11. Результатом выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 3.4.10 пункта 3.4 Административного регламента, является направленное получателю государственной услуги информационное письмо.

3.4.12. Способом фиксации результата административного действия, предусмотренного подпунктом 3.4.10 пункта 3.4 Административного регламента, является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе

в установленном порядке.

3.4.13. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 3.4.10 пункта 3.4 Административного регламента, составляет 15 дней со дня получения специалистом поручения руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства

в форме резолюции осуществить поиск и подготовку запрашиваемой информации.

3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по запросу о предоставлении государственной услуги специалист в установленном порядке:

готовит проект информационного письма;

осуществляет его визирование;

передает проект информационного письма на подпись руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства.

3.5.1. Руководитель уполномоченного структурного подразделения министерства подписывает проект информационного письма и передает информационное письмо специалисту министерства, в служебные обязанности которого входит осуществление делопроизводства в министерстве, который, в свою очередь, в установленном порядке:

регистрирует информационное письмо;

направляет его получателю государственной услуги.

В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса либо подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме информационное письмо также направляется по указанному электронному почтовому адресу.

4.              Формы контроля за соблюдением и исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами в части административных процедур, выполняемых уполномоченными органами, осуществляется руководителями структурных подразделений уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений

в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями уполномоченных органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации

и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями уполномоченных органов.

4.4. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного министерством плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции министерства решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Должностные лица уполномоченных органов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их надлежащую правовую оценку.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.11. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах

и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

4.12. Заявители могут осуществлять контроль за ходом предоставления государственной услуги путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте. Срок получения такой информации во время приема специалистом или должностным лицом уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на запрос о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на запрос заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанный по телефону или электронной почте, дается в течение 1 рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц,

государственных служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги министерством, а также специалистами, в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя предоставления документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ министерства, специалиста в исправлении допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами

и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон

№ 210-ФЗ).

Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.2. Жалоба заявителя направляется в министерство, где был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.

5.3. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или иного заинтересованного лица, направлена по почте, а также в электронном виде

с использованием сайта министерства и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (do.gosuslugi.ru).

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра спорта Самарской области подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ и Регионального портала

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, официальном сайте министерства, ЕПГУ и Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц

5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц определяется:

главой 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012

№ 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг

в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников,

а также многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг и их работников».

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления министерством спорта

Самарской области государственной услуги

по предоставлению информации

о планируемых и реализуемых мероприятиях

в сфере физической культуры и спорта

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства спорта Самарской области

от 05.05.2016 N 333-П)

                           ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАПРОСА

                     ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                                            Министру спорта

                                                          Самарской области

                              Текст обращения

                                ИНФОРМАЦИЯ

                    О ПОЛУЧАТЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                (Ф.И.О., наименование и сведения документа,

                  удостоверяющего личность (серия, номер,

                   кем и когда выдан), почтовый адрес -

                    для физического лица; наименование

                юридического лица, дата его государственной

                  регистрации и основной государственный

                    регистрационный номер, адрес места

                    нахождения - для юридического лица)

                          ___________________/ ___________________________/

                               (подпись)              (расшифровка)

                                               ____________________________

                                                            Дата

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления министерством спорта

Самарской области государственной услуги

по предоставлению информации

о планируемых и реализуемых мероприятиях

в сфере физической культуры и спорта

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────────────────────────────┐

│  Прием и регистрация запроса получателя   │

│          государственной услуги           │

└───────────────────────┬───────────────────┘

                       \/

┌───────────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐

│     Принятие решения о предоставлении     │Нет│ Направление получателю  │

│государственной услуги либо об отказе в ее ├──>│ государственной услуги  │

│                 предоставлении            │   │информационного письма с │

└───────────────────────┬───────────────────┘   │указанием причин отказа в│

                       \/Да                     │     предоставлении      │

┌───────────────────────────────────────────┐   │государственной услуги в │

│Поиск и подготовка запрашиваемой информации│   │ соответствии с пунктом  │

└───────────────────────┬───────────────────┘   │  2.9 Административного  │

                       \/                       │        регламента       │

┌───────────────────────────────────────────┐   └─────────────────────────┘

│   Направление запрашиваемой информации с  │

│          сопроводительным письмом         │

└───────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61512203221 от 15.12.2020, Газета "Волжская коммуна" № 118(29664) от 17.05.2016, Газета "Волжская коммуна" № 30(29229) от 10.02.2015, Газета "Волжская коммуна" № 294 от 16.08.2012
Рубрики правового классификатора: 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать