Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2015г. |
Номер документа: | RU27000201500969 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 30 ИЮЛЯ 2015 ГОДА №71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях совершенствования системы оплаты труда краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края и приведения их в соответствие с профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих, утвержденных приказами Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н и № 248н
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – Положение об оплате труда).
Директорам краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения Хабаровского края с 01.10.2015 ввести в действие Положение об оплате труда.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
Т.А. Воробьева
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
от 30.07.2015 № 71
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – Положение и комитет соответственно), разработано в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. № 222 «Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края», постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. 103-пр «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края», другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее – работники и казенные учреждения соответственно), подведомственных комитету, повышения стимулирующих функций оплаты труда и заинтересованности работников в конечных результатах работы.
1.3. Системы оплаты труда работников казенных учреждений устанавливаются настоящим Положением, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
1.4. Системы оплаты труда работников казенных учреждений устанавливаются и изменяются с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;
- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, утверждаемых Правительством края;
- Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительством Хабаровского края от 04 августа 2008 г. № 178-пр;
- Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительством края от 04 августа 2008 г № 179-пр;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
- порядка аттестации работников казенных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- систем нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда);
- мнения представительного органа работников;
- Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. № 103-пр;
- настоящего Положения.
1.5. Система оплаты труда работников казенных учреждений включает в себя:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
1.6. Штатные расписания казенных учреждений утверждаются руководителями по согласованию с комитетом и включают в себя все должности служащих (профессии рабочих) этих учреждений.
1.7. Перечень должностей, относимых к основному персоналу, к административно-управленческому персоналу и вспомогательному персоналу, определен в приложении № 1 к настоящему Положению.
1.8. Трудовой договор с работниками заключается в соответствии с примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, приведенной в приложении № 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, и рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 167н.
1.9. В отношении каждого работника в трудовом договоре уточняется и конкретизируется его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер вознаграждения.
1.10. Настоящее Положение носит для казенных учреждений обязательный характер.
2. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Заработная плата работников казенных учреждений определяется на основе:
- отнесения должностей служащих и профессий рабочих к соответствующим профессионально-квалификационных группам (далее – ПКГ), утвержденным приказами Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», от 29 мая 2008 г. № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;
- установления окладов (должностных окладов) по профессиям (должностям), включенным в ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих;
- установления должностных окладов по должностям, не включенным в ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, в зависимости от сложности труда;
- установления выплат компенсационного характера в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
- установления выплат стимулирующего характера в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
2.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, установленный ему за выполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, а также размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор с работником, должны быть понятны работнику и не допускать двойного толкования.
2.3. Фиксированные размеры окладов (должностных окладов) работникам устанавливаются в трудовом договоре с учетом обеспечения дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы и не могут быть ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), установленных постановлением Правительства Хабаровского края от 10 февраля 2009 г. № 36-пр «О введении новой системы оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края».
2.4. Оплата труда работников казенных учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени (неполного рабочего дня или неполной рабочей недели) производится пропорционально отработанному времени.
Определение размера заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
2.5. Заработная плата работников казенных учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
2.6. При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.7. Заработная плата работникам казенных учреждений выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективными договорами, трудовыми договорами.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
2.8. Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников казенного учреждения.
Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований краевого бюджета, могут направляться казенным учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований краевого бюджета.
2.9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
3. Оплата труда руководителей и заместителей руководителей казенных учреждений
3.1. Заработная плата руководителей казенных учреждений и их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Условия оплаты труда руководителей казенных учреждений определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329.
3.3. Размер должностного оклада руководителя казенного учреждения определяется комитетом в зависимости от сложности труда с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения и отражается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору).
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей казенных учреждений и средней заработной платы работников этих учреждений устанавливается комитетом в кратности от 1 до 8 и конкретизируется в трудовом договоре с руководителем.
3.4. Должностные оклады заместителей руководителей казенных учреждений устанавливаются на 10 – 30 процентов ниже должностных окладов руководителей.
Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений.
3.5. Виды, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера предусмотрены разделом 4 настоящего Положения.
3.6. Размеры выплат стимулирующего характера руководителю казенного учреждения устанавливаются комитетом с учетом результатов деятельности соответствующих казенных учреждений, выполнения показателей государственного задания на оказание государственных услуг, а также достижения учреждениями утвержденных целевых показателей.
3.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей осуществляются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
Стимулирующие выплаты и иные условия оплаты труда для заместителей руководителей казенных учреждений устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений.
4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам казенных учреждений
4.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах с работниками казенных учреждений.
4.2. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие доплаты и выплаты компенсационного характера:
- работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при выполнении работ различной квалификации, при совмещении профессий (должностей), за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием, рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
4.2.1. Размеры, порядок и условия предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в порядке, предусмотренном статьями 92, 117 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).
4.2.2. К заработной плате работников казенных учреждений выплачивается районный коэффициент в следующих размерах:
- за работу в районах Крайнего Севера (в Охотском районе – 1,7; в Аяно-Майском районе – 1,5);
- за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (районы: Амурский, Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Солнечный, Советско-Гаванский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский, город Комсомольск-на-Амуре) – 1,5;
- за работу в южных районах Дальнего Востока (районы: Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Нанайский, Хабаровский, город Хабаровск) – 1,3.
К заработной плате работников казенных учреждений выплачиваются процентные надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.2.3. При выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, согласно статье 149 ТК РФ работникам казенных учреждений производятся выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.
4.2.3.1. Оплата труда при выполнении работ различной квалификации осуществляется в соответствии со статьей 150 ТК РФ.
4.2.3.2. В соответствии со статьей 151 ТК РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам казенных учреждений производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Срок, в течение которого работник казенного учреждения будет выполнять дополнительную работу, ее содержание, объем и размер доплаты устанавливаются с его письменного согласия в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору (статьи 602, 151 ТК РФ)).
4.2.3.3. Оплата сверхурочной работы работников казенных учреждений производится в соответствии со статьей 152 ТК РФ и оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере. По желанию работников сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Если при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для определенной категории работников казенных учреждений ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, вводится суммированный учет рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов (статья 104 ТК РФ). При этом появляющаяся недоработка (переработка) корректируется в установленный учетный период. Количество рабочих часов должно равняться количеству рабочих часов согласно установленной норме за этот период.
Учетный период не может превышать один год, а для учета рабочего времени работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, – три месяца.
Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка казенных учреждений.
4.2.3.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам казенных учреждений за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 ТК РФ.
Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.
Конкретные размеры доплаты за работу в ночное время устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами казенных учреждений, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, трудовыми договорами работников.
4.2.3.5. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни работникам казенных учреждений производится в соответствии со статьей 153 ТК РФ и оплачивается:
- в размере одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;
- в размере двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работников казенных учреждений, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
4.2.4. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам казенных учреждений
5.1. Выплаты стимулирующего характера работникам казенных учреждений устанавливаются в соответствии с личным вкладом каждого работника и выполнением задач, стоящих перед казенным учреждением, и производятся в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год.
5.2. Порядок, размеры и условия осуществления каждого вида выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами на основании показателей и критериев эффективности труда, разработанных в казенных учреждениях с учетом мнения представительного органа работников, и рекомендуемых приложений № 2 и 3 к настоящему Положению.
5.3. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с соблюдением следующих принципов:
а) объективности – размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;
б) предсказуемости – работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;
в) адекватности – вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;
г) своевременности – вознаграждение должно следовать за достижением результата;
д) прозрачности – правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
5.4. Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
5.5. Конкретные размеры, наименование выплат стимулирующего характера и критерии их установления отражаются в трудовом договоре с работником казенного учреждения.
5.6. Для определения размера стимулирующих выплат создается соответствующая комиссия из представителей работников и работодателя. Состав комиссии утверждается приказом руководителя казенного учреждения по согласованию с представительным органом работников казенного учреждения.
Комиссия является коллегиальным органом, действующим на основании Положения о комиссии, утвержденного локальным нормативным актом казенного учреждения с учетом мнения представительного органа работников казенного учреждения.
Решение комиссии об установлении размера стимулирующих выплат оформляется протоколом с обязательным ознакомлением работников, на основании которого руководитель казенного учреждения издает приказ.
5.7. Применение выплат стимулирующего характера к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад).
5.8. В случае исполнения трудовых обязанностей менее нормальной продолжительности рабочего времени выплаты стимулирующего характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.
5.9. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- за качество выполняемых работ;
- за выслугу лет;
- за классность;
- премиальные выплаты по итогам работы.
5.9.1. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам казенных учреждений при условии:
- соблюдения требований законодательства о занятости, административных регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при оказании государственных услуг;
- соблюдения установленных сроков оказания государственных услуг;
- качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью казенных учреждений.
Конкретный размер выплат за качество выполняемых работ определяется ежемесячно с учетом достигнутых значений показателей оценки качества выполняемых работ, предусмотренных в трудовом договоре, и устанавливается работникам казенных учреждений по решению соответствующей комиссии на основании протокола комиссии и утверждается приказом руководителя казенного учреждения.
5.9.2. Выплаты за выслугу лет устанавливаются работникам казенных учреждений в зависимости от стажа работы. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включается стаж работы в органах службы занятости, органах государственной власти и местного самоуправления, период прохождения военной службы.
Ежемесячная выплата за выслугу лет устанавливается к окладу (должностному окладу) в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет – 10 процентов;
от 5 до 10 лет – 15 процентов;
от 10 до 15 лет – 20 процентов;
свыше 15 лет – 30 процентов.
5.9.3. Выплаты за классность устанавливаются водителям казенных учреждений в виде ежемесячной надбавки к окладу в следующих размерах:
- водителям 3-го класса – 5 процентов;
- водителям 2-го класса – 10 процентов;
- водителям 1-го класса – 25 процентов.
Присвоение водителям класса квалификации (классности) производится в соответствии с требованиями Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. № 58/3-102, в порядке, установленном локальными нормативными актами, утвержденными руководителями казенных учреждений.
5.9.4. С целью поощрения за общие результаты труда работникам казенных учреждений может выплачиваться премия по итогам работы за квартал, год в пределах средств фонда оплаты труда. Положение о премировании утверждается локальным нормативным актом казенного учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Премия выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях, за фактически отработанное время:
- ежеквартально при условии выполнения основных показателей характеризующих ситуацию на рынке труда и эффективность деятельности органов службы занятости;
- по итогам работы за год при условии выполнения государственного задания и установленных контрольных показателей.
6. Другие вопросы оплаты труда работников казенных учреждений
6.1. За счет средств фонда оплаты труда работникам казенных учреждений может быть оказана материальная помощь.
Порядок, размеры и условия выплаты материальной помощи устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
6.2. В случае задержки выплаты работникам казенных учреждений заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель казенного учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений центров занятости населения,
подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей (профессий), относящихся
к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу краевых государственных казенных учреждений – центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Административно-управленческий персонал
1. Директор
2. Заместитель директора
3. Заместитель директора-начальник отдела
4. Начальник отдела административно-кадровой работы, информационных технологий, общего отдела, юридического отдела, финансового отдела, отдела кадров*
5. Начальник сектора по защите информации*
6. Заместитель начальника отдела административно-кадровой работы, информационных технологий, общего отдела, юридического отдела, финансового отдела*
8. Юрисконсульт
9. Архивариус
10. Бухгалтер*
10. Экономист
11. Экономист по материально-техническому снабжению
12. Делопроизводитель
13. Инженер-электроник (электроник)
14. Инспектор по кадрам
15. Секретарь руководителя
16. Специалист по защите информации
17. Заведующий хозяйством
18. Техник-программист
Основной персонал
1. Начальник отдела центра занятости населения
2. Заместитель начальника отдела центра занятости населения
3. Инспектор центра занятости населения
Вспомогательный персонал
1. Водитель автомобиля
2. Дворник
3. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
4. Слесарь-сантехник
5. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
6. Уборщик служебных помещений
7. Сторож (вахтер)
Примечание: Должности, отмеченные знаком «*» относятся к административно-управленческому персоналу краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, если работники, замещающие эти должности, не осуществляют основные виды деятельности, предусмотренные уставами указанных учреждений
Приложение № 2
к Положению об оплате труда работников
краевых государственных казенных учреждений
центров занятости населения, подведомственных
комитету по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
ВЫПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений
Предельное количество баллов
1. Основной персонал (работники, осуществляющие непосредственное предоставление государственных услуг (начальник отдела, заместитель начальника отдела, инспектор центра занятости населения))
Соответствие предоставляемых государственных услуг требованиям качества предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами
обеспечение полного соответствия сведений личного дела получателей государственных услуг данным ЕПТК «Катарсис»
10
отсутствие случаев нарушения требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правил регистрации безработных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. № 891, при постановке граждан на учет в качестве ищущих работу, безработных, снятии с учета в качестве ищущих работу, безработных
20
отсутствие случаев нарушения требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения
20
отсутствие случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой учредителем информации
10
отсутствие случаев нарушения сроков представления участниками мероприятий самозанятости, программ дополнительных мероприятий в области содействия занятости отчетов и подтверждающих отчеты документов об использовании бюджетных средств
10
отсутствие обоснованных жалоб от получателей государственных услуг на качество предоставленных государственных услуг
20
отсутствие случаев неполного освоения доведенных бюджетных средств
10
1.1. При наличии случаев переплат, недоплат социальных выплат, материальной поддержки, а также возмещения затрат и осуществления иных выплат в отсутствие подтверждающих соответствующие затраты документов - выплата за качество выполняемых работ не производится
2. Административно-управленческий персонал
2.1. Работники (специалисты) финансовых служб (начальник отдела, заместитель начальника отдела, бухгалтер, экономист и др.)
Соблюдение качества выполняемой работы и финансово-хозяйственной дисциплины в части предоставления специалистами финансовых, бухгалтерских служб государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя
Своевременное и достоверное представление отчетности, платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства
20
ведение бюджетных смет в соответствии с нормативными документами и представление их учредителю в установленные сроки
20
отсутствие случаев нецелевого, неправомерного, неэффективного расходования бюджетных средств
20
осуществление контроля за полным освоением доведенных бюджетных ассигнований и текущего внутреннего финансового контроля за своевременным перечислением денежных средств на социальную поддержку безработных граждан
20
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
20
2.2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт и др.)
Соблюдение качества выполняемой работы в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов и предоставления консультационных услуг
отсутствие нарушений гражданского, земельного, трудового, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и иного законодательства при подготовке договоров, локальных нормативных актов и других документов
35
своевременная и качественная организация работы по подготовке документов для представления в установленном порядке интересов учреждения в судах общей юрисдикции, третейских судах, органах прокуратуры и других правоохранительных органах, в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию учреждения
45
отсутствие обоснованных жалоб от получателей государственных услуг на качество предоставленных консультационных услуг по правовым вопросам
20
2.3. Работники (специалисты) кадровых служб (инспектор по кадрам и др.)
Соблюдение требований трудового законодательства при организации и ведении кадровой работы
отсутствие случаев нарушения трудового законодательства
40
наличие документов, регламентирующих организацию кадровой работы, соответствующих требованиям действующего законодательства
20
отсутствие замечаний по оформлению и ведению кадровых документов
20
соблюдение установленных сроков предоставления отчетности
20
2.4. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь руководителя, делопроизводитель и др.)
Соблюдение требований организации и ведения делопроизводства
наличие документов, регламентирующих организацию и ведение делопроизводства, соответствующих требованиям действующего законодательства
50
отсутствие нарушений по ведению делопроизводства
50
2.5. Архивариус
Соблюдение требований законодательства об архивном деле
отсутствие случаев нарушения законодательства об архивном деле
50
наличие документов, регламентирующих организацию и ведение архива
30
соблюдение установленных сроков предоставления отчетности
20
2.6. Работники (специалисты) по защите информации
Соблюдение требований в области защиты информации
отсутствие случаев нарушения законодательства в области защиты информации
30
полнота и своевременность выполнения плана организационно-технических мероприятий по защите информации ограниченного доступа
20
полнота и качество разработки документов, регламентирующих защиту информации
20
обеспечение технических мероприятий по комплексной защите информации
20
своевременность и качество проведения контроля состояния системы защиты информации
10
2.6. Работники (специалисты) обслуживания АИС, информационных технологий (начальник отдела, заместитель начальника отдела, инженер-электроник, электроник, техник-программист и др.)
Обеспечение предоставления государственных услуг
своевременное и качественное обеспечение функционирования локальной вычислительной сети
20
своевременное и качественное обеспечение функционирования средств вычислительной техники
20
своевременное и качественное обеспечение функционирования каналов связи
30
своевременное и качественное обеспечение сопровождения ЕПТК «Катарсис» по направлениям деятельности
30
3. Вспомогательный персонал
3.1. Работники (специалисты и рабочие) по материально-техническому обеспечению, ремонтно-техническому обслуживанию, энерготепловодоснабжению (электромонтер, слесарь-сантехник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и др.)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
обеспечение технического обслуживания закрепленной техники, инженерного, электротехнического оборудования; санитарных норм в административных, хозяйственных, вспомогательных помещениях, на закрепленной территории;
40
обеспечение соблюдения нормативов затрат на поставки тепловой, электрической энергии, холодного водоснабжения; соблюдения нормативов затрат на техническое обслуживание закрепленной техники, инженерного, электротехнического оборудования
40
отсутствие случаев неполного освоения доведенных бюджетных средств
20
3.2. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, дворник и др.)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
обеспечение санитарного состояния помещений учреждения, зданий и прилегающей территории
60
расходование материалов в пределах установленного лимита
30
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе
10
3.3. Работники транспортного обслуживания (водитель автомобиля)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
отсутствие нарушений по выпуску автотранспортных средств в рейс
20
отсутствие нарушений и замечаний при оформлении и ведении путевых листов
20
отсутствие нарушений и замечаний при прохождении предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования
20
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей
10
содержание транспортного средства в соответствии с техническими требованиями
20
содержание транспортного средства в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
10
3.4. Сторож (вахтер)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей
20
отсутствие нарушений целостности охраняемого объекта (замков и других запорных устройств)
30
обеспечение сохранности материальных ценностей
50
Приложение № 3
к Положению об оплате труда работников
краевых государственных казенных учреждений
центров занятости населения, подведомственных
комитету по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
КРИТЕРИИ
оценки результативности и качества деятельности
краевых государственных казенных учреждений – центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края для установления выплат стимулирующего характера
Наименование должности
Показатели
Интерпретация критериев оценки показателя
Размер к окладу (должностному окладу)
Выплаты за качество выполняемых работ
директор,
заместитель директора
достижение установленных показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг
процент достижения планового значения показателя _
директору устанавливается приказом комитета;
заместителю директора устанавливается приказом директора
эффективность финансово-экономической деятельности учреждения
плановое исполнение бюджета
обеспечение соблюдения качества предоставляемых государственных услуг
отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения или на действия руководителя
отсутствие выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений
обеспечение качественного и своевременного представления ведомственной, статистической и бюджетной отчетности в орган исполнительной власти края в области содействия занятости населения
отсутствие ошибок в представляемой ведомственной отчетности
отсутствие ошибок в представляемой статистической отчетности
отсутствие ошибок в представляемой бюджетной отчетности
обеспечение ведения регистров получателей государственных услуг
отсутствие ошибок в регистрах получателей государственных услуг
создание условий и обеспечение режима безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных и информационных систем жизнеобеспечения учреждения
отсутствие нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, бесперебойная работа оборудования и информационных систем по обслуживанию клиентов службы занятости населения
обеспечение соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг
отсутствие нарушений при предоставлении государственных услуг
обеспечение качественной подготовки локальных нормативных актов, договоров и других документов учреждения
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение размещения требуемой информации на официальном сайте www.bus.gov.ru
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение выполнения государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с административными регламентами
отсутствие нарушений по срокам оказания государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных смет в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств
отсутствие нарушений в представлении бюджетных смет
обеспечение эффективной финансово-экономической деятельности учреждения
плановое исполнение бюджета
обеспечение качественного и своевременного представления платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства
оформление платежных документов в соответствии с установленными законодательством нормами и их своевременное представление на оплату
обеспечение размещения требуемой информации на официальном сайте www.bus.gov.ru
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение полного, достоверного и своевременного представления ведомственной, статистической и бухгалтерской отчетности
отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетов
соответствие установленным срокам
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
–
Премиальные выплаты по итогам работы за квартал
Директор
выполнение основных показателей характеризующих ситуацию на рынке труда и эффективность деятельности органов службы занятости
достижение значений основных показателей, установленных приказом комитета
Премиальные выплаты по итогам работы за год
Директор
выполнение государственного задания и установленных контрольных показателей
выполнение государственного задания по всем государственным услугам, достижение контрольных показателей
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 30 ИЮЛЯ 2015 ГОДА №71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях совершенствования системы оплаты труда краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края и приведения их в соответствие с профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих, утвержденных приказами Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н и № 248н
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – Положение об оплате труда).
Директорам краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения Хабаровского края с 01.10.2015 ввести в действие Положение об оплате труда.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
Т.А. Воробьева
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
от 30.07.2015 № 71
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – Положение и комитет соответственно), разработано в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. № 222 «Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края», постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. 103-пр «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края», другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее – работники и казенные учреждения соответственно), подведомственных комитету, повышения стимулирующих функций оплаты труда и заинтересованности работников в конечных результатах работы.
1.3. Системы оплаты труда работников казенных учреждений устанавливаются настоящим Положением, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
1.4. Системы оплаты труда работников казенных учреждений устанавливаются и изменяются с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;
- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, утверждаемых Правительством края;
- Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительством Хабаровского края от 04 августа 2008 г. № 178-пр;
- Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительством края от 04 августа 2008 г № 179-пр;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
- порядка аттестации работников казенных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- систем нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда);
- мнения представительного органа работников;
- Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. № 103-пр;
- настоящего Положения.
1.5. Система оплаты труда работников казенных учреждений включает в себя:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
1.6. Штатные расписания казенных учреждений утверждаются руководителями по согласованию с комитетом и включают в себя все должности служащих (профессии рабочих) этих учреждений.
1.7. Перечень должностей, относимых к основному персоналу, к административно-управленческому персоналу и вспомогательному персоналу, определен в приложении № 1 к настоящему Положению.
1.8. Трудовой договор с работниками заключается в соответствии с примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, приведенной в приложении № 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, и рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 167н.
1.9. В отношении каждого работника в трудовом договоре уточняется и конкретизируется его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер вознаграждения.
1.10. Настоящее Положение носит для казенных учреждений обязательный характер.
2. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Заработная плата работников казенных учреждений определяется на основе:
- отнесения должностей служащих и профессий рабочих к соответствующим профессионально-квалификационных группам (далее – ПКГ), утвержденным приказами Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», от 29 мая 2008 г. № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;
- установления окладов (должностных окладов) по профессиям (должностям), включенным в ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих;
- установления должностных окладов по должностям, не включенным в ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, в зависимости от сложности труда;
- установления выплат компенсационного характера в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
- установления выплат стимулирующего характера в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
2.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, установленный ему за выполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, а также размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор с работником, должны быть понятны работнику и не допускать двойного толкования.
2.3. Фиксированные размеры окладов (должностных окладов) работникам устанавливаются в трудовом договоре с учетом обеспечения дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы и не могут быть ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), установленных постановлением Правительства Хабаровского края от 10 февраля 2009 г. № 36-пр «О введении новой системы оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края».
2.4. Оплата труда работников казенных учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени (неполного рабочего дня или неполной рабочей недели) производится пропорционально отработанному времени.
Определение размера заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
2.5. Заработная плата работников казенных учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
2.6. При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.7. Заработная плата работникам казенных учреждений выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективными договорами, трудовыми договорами.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
2.8. Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников казенного учреждения.
Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований краевого бюджета, могут направляться казенным учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований краевого бюджета.
2.9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
3. Оплата труда руководителей и заместителей руководителей казенных учреждений
3.1. Заработная плата руководителей казенных учреждений и их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Условия оплаты труда руководителей казенных учреждений определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329.
3.3. Размер должностного оклада руководителя казенного учреждения определяется комитетом в зависимости от сложности труда с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения и отражается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору).
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей казенных учреждений и средней заработной платы работников этих учреждений устанавливается комитетом в кратности от 1 до 8 и конкретизируется в трудовом договоре с руководителем.
3.4. Должностные оклады заместителей руководителей казенных учреждений устанавливаются на 10 – 30 процентов ниже должностных окладов руководителей.
Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений.
3.5. Виды, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера предусмотрены разделом 4 настоящего Положения.
3.6. Размеры выплат стимулирующего характера руководителю казенного учреждения устанавливаются комитетом с учетом результатов деятельности соответствующих казенных учреждений, выполнения показателей государственного задания на оказание государственных услуг, а также достижения учреждениями утвержденных целевых показателей.
3.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей осуществляются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
Стимулирующие выплаты и иные условия оплаты труда для заместителей руководителей казенных учреждений устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений.
4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам казенных учреждений
4.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах с работниками казенных учреждений.
4.2. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие доплаты и выплаты компенсационного характера:
- работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при выполнении работ различной квалификации, при совмещении профессий (должностей), за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием, рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
4.2.1. Размеры, порядок и условия предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в порядке, предусмотренном статьями 92, 117 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).
4.2.2. К заработной плате работников казенных учреждений выплачивается районный коэффициент в следующих размерах:
- за работу в районах Крайнего Севера (в Охотском районе – 1,7; в Аяно-Майском районе – 1,5);
- за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (районы: Амурский, Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Солнечный, Советско-Гаванский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский, город Комсомольск-на-Амуре) – 1,5;
- за работу в южных районах Дальнего Востока (районы: Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Нанайский, Хабаровский, город Хабаровск) – 1,3.
К заработной плате работников казенных учреждений выплачиваются процентные надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.2.3. При выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, согласно статье 149 ТК РФ работникам казенных учреждений производятся выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.
4.2.3.1. Оплата труда при выполнении работ различной квалификации осуществляется в соответствии со статьей 150 ТК РФ.
4.2.3.2. В соответствии со статьей 151 ТК РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам казенных учреждений производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Срок, в течение которого работник казенного учреждения будет выполнять дополнительную работу, ее содержание, объем и размер доплаты устанавливаются с его письменного согласия в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору (статьи 602, 151 ТК РФ)).
4.2.3.3. Оплата сверхурочной работы работников казенных учреждений производится в соответствии со статьей 152 ТК РФ и оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере. По желанию работников сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Если при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для определенной категории работников казенных учреждений ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, вводится суммированный учет рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов (статья 104 ТК РФ). При этом появляющаяся недоработка (переработка) корректируется в установленный учетный период. Количество рабочих часов должно равняться количеству рабочих часов согласно установленной норме за этот период.
Учетный период не может превышать один год, а для учета рабочего времени работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, – три месяца.
Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка казенных учреждений.
4.2.3.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам казенных учреждений за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 ТК РФ.
Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.
Конкретные размеры доплаты за работу в ночное время устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами казенных учреждений, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, трудовыми договорами работников.
4.2.3.5. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни работникам казенных учреждений производится в соответствии со статьей 153 ТК РФ и оплачивается:
- в размере одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;
- в размере двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работников казенных учреждений, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
4.2.4. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам казенных учреждений
5.1. Выплаты стимулирующего характера работникам казенных учреждений устанавливаются в соответствии с личным вкладом каждого работника и выполнением задач, стоящих перед казенным учреждением, и производятся в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год.
5.2. Порядок, размеры и условия осуществления каждого вида выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами на основании показателей и критериев эффективности труда, разработанных в казенных учреждениях с учетом мнения представительного органа работников, и рекомендуемых приложений № 2 и 3 к настоящему Положению.
5.3. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с соблюдением следующих принципов:
а) объективности – размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;
б) предсказуемости – работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;
в) адекватности – вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;
г) своевременности – вознаграждение должно следовать за достижением результата;
д) прозрачности – правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
5.4. Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
5.5. Конкретные размеры, наименование выплат стимулирующего характера и критерии их установления отражаются в трудовом договоре с работником казенного учреждения.
5.6. Для определения размера стимулирующих выплат создается соответствующая комиссия из представителей работников и работодателя. Состав комиссии утверждается приказом руководителя казенного учреждения по согласованию с представительным органом работников казенного учреждения.
Комиссия является коллегиальным органом, действующим на основании Положения о комиссии, утвержденного локальным нормативным актом казенного учреждения с учетом мнения представительного органа работников казенного учреждения.
Решение комиссии об установлении размера стимулирующих выплат оформляется протоколом с обязательным ознакомлением работников, на основании которого руководитель казенного учреждения издает приказ.
5.7. Применение выплат стимулирующего характера к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад).
5.8. В случае исполнения трудовых обязанностей менее нормальной продолжительности рабочего времени выплаты стимулирующего характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.
5.9. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- за качество выполняемых работ;
- за выслугу лет;
- за классность;
- премиальные выплаты по итогам работы.
5.9.1. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам казенных учреждений при условии:
- соблюдения требований законодательства о занятости, административных регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при оказании государственных услуг;
- соблюдения установленных сроков оказания государственных услуг;
- качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью казенных учреждений.
Конкретный размер выплат за качество выполняемых работ определяется ежемесячно с учетом достигнутых значений показателей оценки качества выполняемых работ, предусмотренных в трудовом договоре, и устанавливается работникам казенных учреждений по решению соответствующей комиссии на основании протокола комиссии и утверждается приказом руководителя казенного учреждения.
5.9.2. Выплаты за выслугу лет устанавливаются работникам казенных учреждений в зависимости от стажа работы. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включается стаж работы в органах службы занятости, органах государственной власти и местного самоуправления, период прохождения военной службы.
Ежемесячная выплата за выслугу лет устанавливается к окладу (должностному окладу) в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет – 10 процентов;
от 5 до 10 лет – 15 процентов;
от 10 до 15 лет – 20 процентов;
свыше 15 лет – 30 процентов.
5.9.3. Выплаты за классность устанавливаются водителям казенных учреждений в виде ежемесячной надбавки к окладу в следующих размерах:
- водителям 3-го класса – 5 процентов;
- водителям 2-го класса – 10 процентов;
- водителям 1-го класса – 25 процентов.
Присвоение водителям класса квалификации (классности) производится в соответствии с требованиями Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. № 58/3-102, в порядке, установленном локальными нормативными актами, утвержденными руководителями казенных учреждений.
5.9.4. С целью поощрения за общие результаты труда работникам казенных учреждений может выплачиваться премия по итогам работы за квартал, год в пределах средств фонда оплаты труда. Положение о премировании утверждается локальным нормативным актом казенного учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Премия выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях, за фактически отработанное время:
- ежеквартально при условии выполнения основных показателей характеризующих ситуацию на рынке труда и эффективность деятельности органов службы занятости;
- по итогам работы за год при условии выполнения государственного задания и установленных контрольных показателей.
6. Другие вопросы оплаты труда работников казенных учреждений
6.1. За счет средств фонда оплаты труда работникам казенных учреждений может быть оказана материальная помощь.
Порядок, размеры и условия выплаты материальной помощи устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
6.2. В случае задержки выплаты работникам казенных учреждений заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель казенного учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению об оплате труда работников
краевых государственных казенных
учреждений центров занятости населения,
подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей (профессий), относящихся
к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу краевых государственных казенных учреждений – центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Административно-управленческий персонал
1. Директор
2. Заместитель директора
3. Заместитель директора-начальник отдела
4. Начальник отдела административно-кадровой работы, информационных технологий, общего отдела, юридического отдела, финансового отдела, отдела кадров*
5. Начальник сектора по защите информации*
6. Заместитель начальника отдела административно-кадровой работы, информационных технологий, общего отдела, юридического отдела, финансового отдела*
8. Юрисконсульт
9. Архивариус
10. Бухгалтер*
10. Экономист
11. Экономист по материально-техническому снабжению
12. Делопроизводитель
13. Инженер-электроник (электроник)
14. Инспектор по кадрам
15. Секретарь руководителя
16. Специалист по защите информации
17. Заведующий хозяйством
18. Техник-программист
Основной персонал
1. Начальник отдела центра занятости населения
2. Заместитель начальника отдела центра занятости населения
3. Инспектор центра занятости населения
Вспомогательный персонал
1. Водитель автомобиля
2. Дворник
3. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
4. Слесарь-сантехник
5. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
6. Уборщик служебных помещений
7. Сторож (вахтер)
Примечание: Должности, отмеченные знаком «*» относятся к административно-управленческому персоналу краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, если работники, замещающие эти должности, не осуществляют основные виды деятельности, предусмотренные уставами указанных учреждений
Приложение № 2
к Положению об оплате труда работников
краевых государственных казенных учреждений
центров занятости населения, подведомственных
комитету по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
ВЫПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений
Предельное количество баллов
1. Основной персонал (работники, осуществляющие непосредственное предоставление государственных услуг (начальник отдела, заместитель начальника отдела, инспектор центра занятости населения))
Соответствие предоставляемых государственных услуг требованиям качества предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами
обеспечение полного соответствия сведений личного дела получателей государственных услуг данным ЕПТК «Катарсис»
10
отсутствие случаев нарушения требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правил регистрации безработных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. № 891, при постановке граждан на учет в качестве ищущих работу, безработных, снятии с учета в качестве ищущих работу, безработных
20
отсутствие случаев нарушения требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения
20
отсутствие случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой учредителем информации
10
отсутствие случаев нарушения сроков представления участниками мероприятий самозанятости, программ дополнительных мероприятий в области содействия занятости отчетов и подтверждающих отчеты документов об использовании бюджетных средств
10
отсутствие обоснованных жалоб от получателей государственных услуг на качество предоставленных государственных услуг
20
отсутствие случаев неполного освоения доведенных бюджетных средств
10
1.1. При наличии случаев переплат, недоплат социальных выплат, материальной поддержки, а также возмещения затрат и осуществления иных выплат в отсутствие подтверждающих соответствующие затраты документов - выплата за качество выполняемых работ не производится
2. Административно-управленческий персонал
2.1. Работники (специалисты) финансовых служб (начальник отдела, заместитель начальника отдела, бухгалтер, экономист и др.)
Соблюдение качества выполняемой работы и финансово-хозяйственной дисциплины в части предоставления специалистами финансовых, бухгалтерских служб государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя
Своевременное и достоверное представление отчетности, платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства
20
ведение бюджетных смет в соответствии с нормативными документами и представление их учредителю в установленные сроки
20
отсутствие случаев нецелевого, неправомерного, неэффективного расходования бюджетных средств
20
осуществление контроля за полным освоением доведенных бюджетных ассигнований и текущего внутреннего финансового контроля за своевременным перечислением денежных средств на социальную поддержку безработных граждан
20
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
20
2.2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт и др.)
Соблюдение качества выполняемой работы в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов и предоставления консультационных услуг
отсутствие нарушений гражданского, земельного, трудового, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и иного законодательства при подготовке договоров, локальных нормативных актов и других документов
35
своевременная и качественная организация работы по подготовке документов для представления в установленном порядке интересов учреждения в судах общей юрисдикции, третейских судах, органах прокуратуры и других правоохранительных органах, в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию учреждения
45
отсутствие обоснованных жалоб от получателей государственных услуг на качество предоставленных консультационных услуг по правовым вопросам
20
2.3. Работники (специалисты) кадровых служб (инспектор по кадрам и др.)
Соблюдение требований трудового законодательства при организации и ведении кадровой работы
отсутствие случаев нарушения трудового законодательства
40
наличие документов, регламентирующих организацию кадровой работы, соответствующих требованиям действующего законодательства
20
отсутствие замечаний по оформлению и ведению кадровых документов
20
соблюдение установленных сроков предоставления отчетности
20
2.4. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь руководителя, делопроизводитель и др.)
Соблюдение требований организации и ведения делопроизводства
наличие документов, регламентирующих организацию и ведение делопроизводства, соответствующих требованиям действующего законодательства
50
отсутствие нарушений по ведению делопроизводства
50
2.5. Архивариус
Соблюдение требований законодательства об архивном деле
отсутствие случаев нарушения законодательства об архивном деле
50
наличие документов, регламентирующих организацию и ведение архива
30
соблюдение установленных сроков предоставления отчетности
20
2.6. Работники (специалисты) по защите информации
Соблюдение требований в области защиты информации
отсутствие случаев нарушения законодательства в области защиты информации
30
полнота и своевременность выполнения плана организационно-технических мероприятий по защите информации ограниченного доступа
20
полнота и качество разработки документов, регламентирующих защиту информации
20
обеспечение технических мероприятий по комплексной защите информации
20
своевременность и качество проведения контроля состояния системы защиты информации
10
2.6. Работники (специалисты) обслуживания АИС, информационных технологий (начальник отдела, заместитель начальника отдела, инженер-электроник, электроник, техник-программист и др.)
Обеспечение предоставления государственных услуг
своевременное и качественное обеспечение функционирования локальной вычислительной сети
20
своевременное и качественное обеспечение функционирования средств вычислительной техники
20
своевременное и качественное обеспечение функционирования каналов связи
30
своевременное и качественное обеспечение сопровождения ЕПТК «Катарсис» по направлениям деятельности
30
3. Вспомогательный персонал
3.1. Работники (специалисты и рабочие) по материально-техническому обеспечению, ремонтно-техническому обслуживанию, энерготепловодоснабжению (электромонтер, слесарь-сантехник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и др.)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
обеспечение технического обслуживания закрепленной техники, инженерного, электротехнического оборудования; санитарных норм в административных, хозяйственных, вспомогательных помещениях, на закрепленной территории;
40
обеспечение соблюдения нормативов затрат на поставки тепловой, электрической энергии, холодного водоснабжения; соблюдения нормативов затрат на техническое обслуживание закрепленной техники, инженерного, электротехнического оборудования
40
отсутствие случаев неполного освоения доведенных бюджетных средств
20
3.2. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, дворник и др.)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
обеспечение санитарного состояния помещений учреждения, зданий и прилегающей территории
60
расходование материалов в пределах установленного лимита
30
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе
10
3.3. Работники транспортного обслуживания (водитель автомобиля)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
отсутствие нарушений по выпуску автотранспортных средств в рейс
20
отсутствие нарушений и замечаний при оформлении и ведении путевых листов
20
отсутствие нарушений и замечаний при прохождении предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования
20
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей
10
содержание транспортного средства в соответствии с техническими требованиями
20
содержание транспортного средства в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
10
3.4. Сторож (вахтер)
Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей
20
отсутствие нарушений целостности охраняемого объекта (замков и других запорных устройств)
30
обеспечение сохранности материальных ценностей
50
Приложение № 3
к Положению об оплате труда работников
краевых государственных казенных учреждений
центров занятости населения, подведомственных
комитету по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
КРИТЕРИИ
оценки результативности и качества деятельности
краевых государственных казенных учреждений – центров занятости населения, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края для установления выплат стимулирующего характера
Наименование должности
Показатели
Интерпретация критериев оценки показателя
Размер к окладу (должностному окладу)
Выплаты за качество выполняемых работ
директор,
заместитель директора
достижение установленных показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг
процент достижения планового значения показателя _
директору устанавливается приказом комитета;
заместителю директора устанавливается приказом директора
эффективность финансово-экономической деятельности учреждения
плановое исполнение бюджета
обеспечение соблюдения качества предоставляемых государственных услуг
отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения или на действия руководителя
отсутствие выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений
обеспечение качественного и своевременного представления ведомственной, статистической и бюджетной отчетности в орган исполнительной власти края в области содействия занятости населения
отсутствие ошибок в представляемой ведомственной отчетности
отсутствие ошибок в представляемой статистической отчетности
отсутствие ошибок в представляемой бюджетной отчетности
обеспечение ведения регистров получателей государственных услуг
отсутствие ошибок в регистрах получателей государственных услуг
создание условий и обеспечение режима безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных и информационных систем жизнеобеспечения учреждения
отсутствие нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, бесперебойная работа оборудования и информационных систем по обслуживанию клиентов службы занятости населения
обеспечение соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг
отсутствие нарушений при предоставлении государственных услуг
обеспечение качественной подготовки локальных нормативных актов, договоров и других документов учреждения
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение размещения требуемой информации на официальном сайте www.bus.gov.ru
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение выполнения государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с административными регламентами
отсутствие нарушений по срокам оказания государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных смет в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств
отсутствие нарушений в представлении бюджетных смет
обеспечение эффективной финансово-экономической деятельности учреждения
плановое исполнение бюджета
обеспечение качественного и своевременного представления платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства
оформление платежных документов в соответствии с установленными законодательством нормами и их своевременное представление на оплату
обеспечение размещения требуемой информации на официальном сайте www.bus.gov.ru
соответствие нормам действующего законодательства
обеспечение полного, достоверного и своевременного представления ведомственной, статистической и бухгалтерской отчетности
отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетов
соответствие установленным срокам
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
–
Премиальные выплаты по итогам работы за квартал
Директор
выполнение основных показателей характеризующих ситуацию на рынке труда и эффективность деятельности органов службы занятости
достижение значений основных показателей, установленных приказом комитета
Премиальные выплаты по итогам работы за год
Директор
выполнение государственного задания и установленных контрольных показателей
выполнение государственного задания по всем государственным услугам, достижение контрольных показателей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: