Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU57000201900865
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент финансов Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2019 г. № 568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с абзацем шестым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 6 декабря 2018 года № 783 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента финансов Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 423 «Об утверждении Положения о Департаменте финансов Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 23 января 2015 года № 27 «Об утверждении Положения об управлении планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области», приказываю:

1. Утвердить:

Положение об отделе планирования доходов управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области согласно приложению 1;

Положение об отделе межбюджетных отношений управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области согласно приложению 2;

Положение об отделе долговой политики и финансирования управления планирования доходов и межбюджетных отношений согласно приложению 3.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области –

руководитель Департамента финансов Орловской области

Е. В. Сапожникова

Приложение 1

к приказу Департамента

финансов Орловской области

от « 30 » июля 2019 г. № 568

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе планирования доходов управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области

I. Общие положения

1. Отдел планирования доходов управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области (далее – Департамент, управление).

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Департамента и настоящим Положением.

3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе (далее – специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

4. Отдел в своей деятельности подотчетен начальнику управления.

II. Основные задачи отдела

5. Основными задачами отдела являются:

1) экономически обоснованное прогнозирование налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета на основе исходных макроэкономических показателей в соответствии с бюджетным, налоговым законодательством Российской Федерации и Орловской области;

2) совершенствование методов планирования и анализа налоговых и неналоговых доходов бюджетной системы Орловской области;

3) организация работы по межведомственному взаимодействию с УФНС России по Орловской области, другими федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Орловской области в целях исполнения доходной части бюджета, изыскания и привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

III. Функции отдела

6. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

1) принимает участие в составлении проекта областного бюджета, формировании расчетов, документов, материалов для рассмотрения и утверждения проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, установленный бюджетным законодательством;

2) принимает участие в формировании годовой, месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Орловской области;

3) принимает участие в разработке перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы исполнительной государственной власти Орловской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области (далее - Территориальный фонд), и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Орловской области в составлении перечня главных администраторов доходов областного бюджета;

4) принимает участие в разработке изменений в Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов без внесения изменений в закон о бюджете в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также изменений принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

5) принимает участие в подготовке информации члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента (далее – руководитель Департамента) для принятия решений о согласовании изменения сроков уплаты региональных налогов в областной бюджет;

6) принимает участие в подготовке информации руководителю Департамента для принятия решений об изменении сроков предоставления инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Орловской области;

7) принимает участие в формировании и ведении реестра источников доходов областного бюджета, представлении в Министерство финансов Российской Федерации реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда, свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Орловской области;

8) принимает участие в проведении работы по исполнению Департаментом бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета, администратора доходов областного бюджета;

9) принимает участие в проведении финансовой экспертизы, подготовке отзывов и заключений на проекты законов, нормативных правовых актов Правительства Орловской области, соглашений и договоров от имени Правительства Орловской области, подготовке финансовых заключений к ним;

10) принимает участие в составлении и представлении установленной действующим законодательством отчетности в установленном порядке;

11) принимает участие в сборе, обработке и анализе информации о состоянии государственных и муниципальных финансов Орловской области;

12) принимает участие в организации приема граждан, в обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, в подготовке и направлении ответов в установленный действующим законодательством срок;

13) принимает участие в разработке контрольных цифр по налоговым и неналоговым доходам в разрезе муниципальных образований, в согласовании их с муниципальными образованиями области;

14) принимает участие в составлении и изменении показателей кассового плана в части плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам местных бюджетов и областного бюджета;

15) принимает участие в анализе исполнения доходной части консолидированного бюджета в разрезе муниципальных образований, налоговых и неналоговых доходов, в анализе налоговых поступлений по крупным налогоплательщикам и отраслям экономической деятельности;

16) принимает участие в осуществлении оперативного ежедневного учета поступлений налогов, доходов в областной бюджет;

17) принимает участие в формировании показателей динамики поступлений доходов по видам налогов областного бюджета, консолидированного бюджета, в разрезе муниципальных образований ежемесячно и за ряд лет;

18) принимает участие в систематической подготовке материалов для рассмотрения на Комиссии по легализации заработной платы и объектов налогообложения;

19) принимает участие в организации конференций, семинаров, выставок, конкурсов и иных мероприятий в установленной сфере деятельности;

20) принимает участие в обеспечении в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

21) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечивает исполнение поручений руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, начальника управления.

IV. Права отдела

7. Отдел имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования;

2) участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Орловской области;

3) оказывать методологическую помощь руководителям муниципальных образований, финансовым службам органов местного самоуправления по вопросам формирования и исполнения доходной части бюджета;

4) участвовать в совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых в Департаменте;

5) участвовать в установленном порядке в официальных мероприятиях законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области;

6) вносить в установленном порядке предложения начальнику управления о совершенствовании работы отдела и управления;

7) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

8) использовать государственные системы связи и коммуникации;

9) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

V. Руководство отделом

8. Отдел возглавляет заместитель начальника управления - начальник отдела.

9. Заместитель начальника управления – начальник отдела:

1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

2) планирует и организует работу отдела;

3) осуществляет необходимые действия от имени отдела;

4) распределяет обязанности между специалистами отдела;

5) осуществляет контроль за соблюдением специалистами отдела исполнительской дисциплины, исполнением поручений начальника управления.

10. В случае отсутствия заместителя начальника управления – начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностным регламентом.

VI. Ответственность

11. Заместитель начальник управления – начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.

Приложение 2

к приказу Департамента финансов

Орловской области

от « 30 » июля 2019 года № 568

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе межбюджетных отношений управления планирования доходов и межбюджетных отношений

Департамента финансов Орловской области

I. Общие положения

1. Отдел межбюджетных отношений управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области (далее – Департамент, управление).

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением.

3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе (далее – специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

4. Отдел в своей деятельности подотчетен начальнику управления.

II.              Основные задачи отдела

5. Основными задачами отдела являются:

1) формирование проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также подготовка материалов по внесению в него изменений в части, касающейся бюджетов муниципальных образований;

2) построение эффективной системы межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Орловской области (далее также – муниципальные образования) на очередной финансовый год и длительную перспективу;

3) организация работы по анализу формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Орловской области;

4) совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчётности, организации работы по взаимодействию с финансовыми службами органов местного самоуправления в части обмена информацией и методического обеспечения.

III. Функции отдела

6. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

1) принимает участие в разработке проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части определения объёмов и порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений;

2) подготавливает аналитические материалы и фрагменты пояснительной записки к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для представления в областной Совет народных депутатов, а также к отчётам об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3) принимает участие в формировании годовой, месячной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Орловской области в части плановых и ряда фактических показателей бюджетов муниципальных образований;

4) доводит до главных распорядителей бюджетных средств, получателей средств областного бюджета информацию о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, их изменении по межбюджетным трансфертам из областного бюджета;

5) вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств в части расходов на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов;

6) составляет и ведет кассовый план по межбюджетным трансфертам бюджетам муниципальных районов и городских округов, а также принимает участие в подготовке кассового плана главным распорядителям средств областного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов;

7) готовит в пределах компетенции предложения на текущее финансирование главных распорядителей средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований из областного бюджета;

8) обеспечивает реализацию порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), установленного Правительством Орловской области;

9) принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных бюджетным законодательством, и расходованием средств областного бюджета на реализацию органами местного самоуправление переданных им государственных полномочий области;

10) принимает участие в проведении финансовой экспертизы проектов законов, нормативных правовых актов Правительства Орловской области, соглашений и договоров от имени Правительства Орловской области, в подготовке заключений к ним;

11) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, принимает участие в разработке нормативных правовых актов по другим вопросам в пределах компетенции отдела;

12) осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов Орловской области;

13) готовит информационно-аналитические материалы об исполнении бюджетов муниципальных образований для рассмотрения на заседаниях Правительства Орловской области, Орловского областного Совета народных депутатов;

14) анализирует состояние расчётов по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда в муниципальных учреждения муниципальных образований, а также состояние расчётов и кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы, сложившейся в бюджетах муниципальных образований, разрабатывает предложения, направленные на погашение сложившейся задолженности;

15) проводит мониторинг бюджетов муниципальных образований для представления в Министерство финансов Российской Федерации, по разовым запросам готовит иную информацию и материалы для представления в Министерство финансов Российской Федерации, а также другие федеральные министерства и ведомства;

16) обобщает и анализирует информацию об исполнении бюджетов городских и сельских поселений в сравнении с плановыми показателями, на основе поступившей информации готовит аналитические материалы об исполнении бюджетов городских и сельских поселений;

17) принимает участие в организации приема граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, подготовку и направление ответов в установленный действующим законодательством срок;

18) разрабатывает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации, и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

19) принимает участие в осуществлении мониторинга исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

20) разрабатывает порядок принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления которых не соблюдают условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленные бюджетным законодательством;

21) участвует в разработке порядка взыскания из местных бюджетов в доход областного бюджета, не использованного в отчетном финансовом году остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не перечисленных в доход областного бюджета, из которого они были предоставлены;

22) готовит порядок предоставления из областного бюджета авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

23) разрабатывает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

24) в целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации готовит информацию для определения перечня муниципальных образований, указанных в пунктах 2–4 данной статьи, готовит информацию для определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

25) готовит информацию и документы в целях взыскания из местных бюджетов в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не перечисленных в доход областного бюджета, из которого они были предоставлены;

26) принимает участие в разработке государственных и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета в подведомственных сферах деятельности, и в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию государственных и ведомственных целевых программ

27) принимает участие в организации конференций, семинаров, выставок, конкурсов и иных мероприятий в установленной сфере деятельности;

28) принимает участие в обеспечении в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

29) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечивает исполнение поручений руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, начальника управления.

IV.              Права отдела

7. Отдел имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иных структурных подразделений Департамента, территориальных органов федеральных органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций материалы и данные, необходимые для обеспечения задач и функций, возложенных на отдел;

2) участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Орловской области;

3) оказывать методологическую помощь руководителям муниципальных образований, финансовым службам органов местного самоуправления по вопросам формирования и исполнения доходной части бюджета;

4) участвовать в совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых в Департаменте;

5) участвовать в установленном порядке в официальных мероприятиях законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области;

6) вносить в установленном порядке предложения начальнику управления о совершенствовании работы отдела и управления;

7) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

8) использовать государственные системы связи и коммуникации;

9) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

V. Руководство отделом

8. Отдел возглавляет начальник отдела. 9. Начальник отдела:

1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

2) планирует и организует работу отдела;

3) осуществляет необходимые действия от имени отдела;

4) распределяет обязанности между специалистами отдела;

5) осуществляет контроль за соблюдением специалистами отдела исполнительской дисциплины, за исполнением поручений начальника управления.

10. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностным регламентом.

VI. Ответственность

11. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.

Приложение 3

к приказу Департамента финансов

Орловской области

от « 30 » июля 2019 г. № 568

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе долговой политики и финансирования управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области

I. Общие положения

1. Отдел долговой политики и финансирования управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением управления планирования доходов и межбюджетных отношений Департамента финансов Орловской области (далее – Департамент, управление).

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением.

3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе (далее – специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Орловской области.

4. Отдел в своей деятельности подотчетен начальнику управления.

II. Основные задачи отдела

5. Основными задачами отдела являются:

1) осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Орловской области;

2) привлечение дополнительных финансовых ресурсов в рамках реализации долговой политики;

3) осуществление контроля за погашением долговых обязательств.

III. Основные функции отдела

6. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

1) принимает участие в составлении проекта областного бюджета и организации исполнения областного бюджета;

2) принимает участие в составлении, доведении до главных распорядителей бюджетных средств, ведении и изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

3) принимает участие в представлении бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Орловской области;

4) принимает участие в разработке порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета;

5) принимает участие в разработке перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджетов, главными администраторами которых являются органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

6) принимает участие в разработке порядка исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета;

7) принимает участие в разработке порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Орловской области и после предоставления государственной гарантии Орловской области;

8) принимает участие в разработке состава информации, вносимой в государственную долговую книгу Орловской области, не поименованной в статье 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядка и сроков ее внесения, а также объема, порядка и сроков передачи информации о долговых обязательствах муниципального образования Орловской области, отраженных в муниципальной долговой книге;

9) принимает участие в разработке порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения областного бюджета по расходам;

10) принимает участие в разработке объема информации о долговых обязательствах муниципального образования Орловской области, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче, а также порядка и сроков передачи такой информации;

11) принимает участие в разработке изменений в Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменений принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета;

12) принимает участие в осуществлении составления и ведения кассового плана по направлениям деятельности отдела;

13) принимает участие в осуществлении учета выданных государственных гарантий Орловской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, а также в осуществлении учета осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Орловской области;

14) принимает участие в осуществлении привлечения в областной бюджет из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

15) принимает участие в ведении государственной долговой книги Орловской области и учете информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований Орловской области;

16) принимает участие в исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в ведении учета и хранении исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

17) принимает участие в осуществлении функций по исполнению Департаментом бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета;

18) принимает участие в осуществлении контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

19) принимает участие в осуществлении контроля за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиях контрактов.

20) принимает участие в проведении анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Орловской области, а также после предоставления государственной гарантии Орловской области;

21) принимает участие в проведении финансовой экспертизы проектов законов, нормативных правовых актов Правительства Орловской области, соглашений и договоров от имени Правительства Орловской области, готовит финансовые заключения к ним;

22) принимает участие в составлении и представлении установленной действующим законодательством отчетности в установленном порядке;

23) принимает участие в организации приема граждан, в обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, в подготовке и направлении ответов в установленный действующим законодательством срок;

24) принимает участие в пределах своей компетенции в подготовке материалов для осуществления Департаментом функций государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;;

25) принимает участие в разработке государственных и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета в подведомственных сферах деятельности, в пределах своей компетенции в обеспечении реализации государственных и ведомственных целевых программ;

26) принимает участие в организации конференций, семинаров, выставок, конкурсов и иных мероприятий в установленной сфере деятельности;

27) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

28) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечивает исполнение поручений руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, начальника управления.

IV.              Права отдела

7. Отдел имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;

2) участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Орловской области;

3) оказывать методологическую помощь руководителям муниципальных образований, финансовым службам органов местного самоуправления по вопросам формирования и исполнения бюджета;

4) участвовать в совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых в Департаменте;

5) участвовать в установленном порядке в официальных мероприятиях законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области;

6) вносить в установленном порядке предложения начальнику управления о совершенствовании работы отдела и управления;

7) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

8) использовать государственные системы связи и коммуникации;

9) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

V.              Руководство отделом

8. Отдел возглавляет начальник отдела. 9. Начальник отдела:

1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

2) планирует и организует работу отдела;

3) осуществляет необходимые действия от имени отдела;

4) распределяет обязанности между специалистами отдела;

5) осуществляет контроль за соблюдением специалистами отдела исполнительской дисциплины, за исполнением поручений начальника управления.

10. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностным регламентом.

VI. Ответственность

11. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать