Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2010г.
Номер документа: RU36000201000912
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление лесного хозяйства Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«30» августа2010 г.                                                                                                                № 153

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в установленном порядке в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование»

Утратил силу приказом управления лесного хозяйства Воронежской области от 25.02.2011 №24 НГР ru36000201100126

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2009г. №200-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379 "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области»

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в установленном порядке в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование».

2 Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Котлярову Е.В.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                                    Н.Ф. Самойлов

Приложение к приказу управления

лесного хозяйства Воронежской области

от «30» августа 2010г. №153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в установленном порядке в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование» (далее – Административный регламент)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги «Предоставление в установленном порядке в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование».

1.2. Государственная услуга предоставляется Управлением лесного хозяйства Воронежской области (далее управлением). Структурным подразделением Управления, ответственным за исполнение государственной функции является отдел организации использования лесов.

При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

- Федеральным агентством лесного хозяйства;

- Государственными учреждениями в сфере лесного хозяйства – лесничествами;

- Государственными и муниципальными учреждениями;

- Федеральными казенными предприятиями;

- Центрами исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий;

- Органами государственной власти и органами местного самоуправления

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

– Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ[1];

– Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного Кодекса Российской Федерации»[2];

– Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ[3];

– Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ[4];

– Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (в ред. Федерального закона от 14.03.2009 г. № 32-ФЗ)[5];

– Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17.04.2007 г. № 99 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов»[6];

– Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 г. № 108 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности»[7];

– Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.05.2007 г. № 124 «Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства»[8];

– Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28.05.2007 г. № 137 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности»[9];

– Законом Воронежской области от 20.11.2007 г. № 118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области» (в ред. Законов Воронежской области от 12.03.2008 г. № 3-ОЗ, от 19.10.2009 г. № 116-ОЗ)[10]

– иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере лесопользования.

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении, находящегося в федеральной собственности лесного участка, в постоянное (бессрочное) пользование, подписание договора безвозмездного срочного пользования, находящегося в федеральной собственности, лесным участком.

1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица. В постоянное (бессрочное) пользование лесные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Для получения информации по порядку предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в Управление посредством использования почтовой, телефонной и электронной связи.

Адрес Управления: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.

График работы:

понедельник - четверг с 09:00 до 18:00,

пятница с 09:00 до 16:45,

перерыв с 13:00 до 13:45.

Контактный телефон: телефон/факс(4732) 44-17-67

Адрес Управления на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12/

Адрес электронной почты: ulh_vrn@mail.ru

На информационных стендах в помещении Управления и странице Управления на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

– извлечения нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

– текст настоящего административного регламента;

– образцы оформления и требования к документам, необходимым при предоставлении государственной услуги;

– блок-схема предоставления государственной услуги.

Должностные лица Управления могут предоставлять заявителям информацию о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи (контактный телефон: (4732) 44-17-67,).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся в рабочее время.

При ответах на телефонные звонки граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Максимальный срок рассмотрения обращения заявителя о порядке предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Срок предоставления государственной услуги 30 дней.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

а) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами;

б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктами 3.2, 3.3, 3.4 административного регламента;

в) предоставление заявителем неверных сведений о себе;

г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

д) несоответствие заявленного использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Центральный вход в Управление и подведомственные учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления и подведомственных учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 (трех) мест). Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.4.3. Места информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, информационными материалами, стульями (скамьями) и столами для возможности оформления документов.

2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест.

2.5. Иные положения.

Государственная услуга «Предоставление в установленном порядке в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование» осуществляется бесплатно.

В постоянное (бессрочное) пользование лесные участки предоставляются для использования в следующих целях:

-ведения сельского хозяйства;

-использования лесов для осуществления научно-исследовательской, образовательной деятельности;

-осуществление рекреационной деятельности;

-строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;

-строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;

В безвозмездное срочное пользование лесные участки предоставляются для использования в следующих целях:

- ведение сельского хозяйства;

- строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;

- строительство, реконструкция и эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;

- осуществление религиозной деятельности.

III Административные процедуры предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное(бессрочное пользование), безвозмездное срочное пользование

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1 к Административному регламенту)

3.2. Для осуществления предоставления лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, заинтересованное лицо (далее - заявитель) подает заявление в Управление (приложение №2 к административному регламенту).

3.3. В заявлении указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в пользование;

в) обоснование цели, вида и срока использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в пользование.

3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

г) иные документы, необходимые для предоставления в пользование лесного участка  (представляются по усмотрению заявителя);

3.5. Копии документов заверяются в установленном порядке.

3.6. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Управлением в течение 30 календарных дней с даты их получения. По результатам рассмотрения выносится решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (далее - решение) либо указанные документы возвращаются заявителю со следующими обоснованиями причин возврата:

а) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами;

б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктами 3.2 – 3.4 административного регламента;

в) предоставление заявителем неверных сведений о себе;

г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

д) несоответствие заявленного использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).

3.7. Решение должно содержать:

сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

местоположение и площадь лесного участка;

вид и срок использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в пользование;

сроки подготовки и заключения договора аренды лесного участка и договора безвозмездного срочного пользования лесным участком.

3.8. Для принятия решения о предоставлении лесного участка в постоянное(бессрочное), безвозмездное срочное пользование Управление проводится государственный учет лесного участка, после чего в течение 30 дней осуществляется подготовка и подписание договора безвозмездного срочного пользования лесным участком.

3.9. Право постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездное срочного пользования лесным участком подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.04.1997г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.

             

Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) руководителя Управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

V.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

– должностных лиц Управления – руководителю Управления;

– руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, – в управление экспертной и контрольной работы аппарата правительства Воронежской области (контактный тел.: (4732) 52-09-84 (приемная), факс: (4732) 53-11-17).

Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и /или ответа.

Должностное лицо Управления, ответственное за прием жалоб – Баева М.Г. – консультант организационно-правового отдела Управления. Контактный телефон 44-17-62, e-mail: ulh_vrn@mail.ru.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.

Заявитель при личном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и также рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации.

Письменное обращение заявителя должно содержать:

– наименование органа власти, в который он направляет письменное обращение;

– фамилию, имя, отчество заявителя;

– полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

– фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

– суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

– личную подпись заявителя и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, суть обжалуемого решения, подпись заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

В течение 5 (пяти) дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.2. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) Управления и подведомственных учреждений, должностного лица, Управления и подведомственных учреждений, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, к должностному лицу, государственному служащему.

                                                                                   

Приложение № 1

                                                 К административному регламенту                           

предоставления государственной функции

             «Предоставление в пределах земель

лесного фонда лесных участков

в постоянное(бессрочное) пользование,

безвозмездное срочное пользование»

Блок-схема предоставления государственной услуги

«Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков

в постоянное(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование»

1

Приложение № 2

                                                 К административному регламенту                           

предоставления государственной функции

             «Предоставление в пределах земель

лесного фонда лесных участков

в постоянное(бессрочное) пользование,

безвозмездное срочное пользование»

Руководителю управления лесного хозяйства Воронежской области

От

                    наименование юридического лица

    или  ФИО индивидуального предпринимателя

_________________________________________

или ФИО гражданина

                     адрес, № контактного телефона

                 документ удостоверяющий личность

Заявление

на получение права постоянного(бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования лесным участком

              Прошу предать в пользование________________________________( постоянное(бессрочное) или безвозмездное срочное пользование) лесной участок, расположенный на землях лесного фонда, находящихся в федеральной собственности для использования в целях___________________________.

Местоположение лесного участка

Лесничество

№ квартала

Площадь, га

Вид использования

          Срок использования

Обоснование цели, вида и срока использования лесного участка________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения:

1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки.

2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

3) иные документы.

Руководитель юридического лица

или ФИО индивидуального

предпринимателя                                                                               _______________________

                                                                                                      (Подпись)

«___» ______________ 200__г

[1] Рос. газ. – 2006. – 8 декабря.

[2] Рос. газ. – 2006. – 8 декабря.

[3] «Российская газета» № 238-239, 08.12.1994 г., «Собрание законодательства РФ» 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301

[4] «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 г., № 5, ст. 410, «Российская газета» № 23, 06.02.1996 г., № 24, 07.02.1996 г., № 25, 08.02.1996 г., № 27, 10.02.1996 г.

[5]«Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001 г., «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001 г.

[6] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 22, 28.05.2007г.

[7] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 27, 02.07.2007г., «Российская газета», № 141, 04.07.2007г.

[8] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 26, 25.06.2007г.

[9]«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 29, 16.07.2007 г.

[10] «Молодой коммунар», № 133, 27.11.2007 г., «Собрание законодательства Воронежской области», 09.01.2008 г., № 11, ст. 351

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 02.09.2010
Рубрики правового классификатора: 110.050.060 Право собственности на лесной фонд и на леса, не входящие в лесной фонд. Права на участки лесного фонда и участки леса (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать