Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU34000201201065
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-188-п

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

30 августа 2012г. №188-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИЯХ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"

«Волгоградская правда», №168 от 12.09.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 08.11.2012г. №227-п, НГР: ru34000201201520

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 17.01.2013г. №8-п, НГР: ru34000201300021

Утратил силу – Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 08.08.2013г. №190-п, НГР:ru34000201301062

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".

2. Считать утратившим силу приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012г. №32 "Об утверждении Административного регламента Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги «Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр Волгоградской области                                                                                       А.А. Путин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

транспорта и дорожного

хозяйства Волгоградской

области

от 30.08.2012г. №188-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Миндортранс) и его структурных подразделений с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении государственной услуги.

1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.

1.4. От имени заявителей, указанных в пункте 1.3. Административного регламента, заявления и документы, предусмотренные

Административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Место нахождения Миндортранса: Волгоград, Центральный район, ул. Коммунистическая, дом 5.

1.6. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, дом 5, министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

1.7. Электронный адрес для направления обращений:

auto@volganet.ru.

1.8. Справочный телефон отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги: (8442) 30-94-09.

1.9. График работы Миндортранса и его структурных подразделений:

понедельник              с 8-30 часов до 17-30 часов;

вторник              с 8-30 часов до 17-30 часов;

среда              с 8-30 часов до 17-30 часов;

четверг              с 8-30 часов до 17-30 часов;

пятница              с 8-30 часов до 17-30 часов;

суббота              выходной день;

воскресенье              выходной день;

перерыв              с 12-00 часов до 13-00 часов.

1.10. График приема документов от заявителей в отделе автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги:

понедельник              неприемный день;

вторник              с 10-00 часов до 16-00 часов;

среда              с 10-00 часов до 16-00 часов;

четверг              с 10 -00 часов до 16-00 часов;

пятница              неприемный день;

суббота              выходной день;

воскресенье              выходной день;

перерыв              с 12-00 часов до 13-00 часов.

1.11. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.12. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Миндортранса, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" (далее именуется государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса (далее именуется - Отдел).

2.3. Работники Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача одного из следующих решений:

об открытии нового автобусного маршрута или о невозможности открытия нового автобусного маршрута;

об открытии движения на автобусном маршруте или об отказе в открытии движения на автобусном маршруте;

об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания;

о временном прекращении движения автобусов на маршруте;

о закрытии автобусного маршрута и аннулировании утвержденной маршрутной документации,

которое выдается (направляется) заявителю в соответствии с Административным регламентом.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Миндортранс.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995г., Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995г., №50, ст. 4873);

Федеральным законом от 06 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, №42, ст. 5005, "Российская газета", №206, 19.10.1999);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" №168, 30.07. 2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. №1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1993г., №47, ст. 4531);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002г. №438 "О едином государственном реестре юридических лиц" "Российской газете" от 26 июня 2002г. №113, (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002г. №26 ст. 2585);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003г. №630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002г. №438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2003г. №43 ст. 4238, "Российская газета" от 5 ноября 2003г. №224);

постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2012г. №280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", официально опубликованным в "Собрание законодательства РФ", 09.04.2012, №15, ст. 1793 (абзац 8 пункта 2.6. в редакции Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 08.11.2012г. №227-п, НГР: ru34000201201520);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997г. №2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (еженедельник официальной информации "Курьер" от 23 мая 1997г. №14 (приложение к газете "Российские вести"), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997г., №11 (дата подписания выпуска в печать 6 июня 1997г.));

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004г. №15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" ("Российская газета" от 10 ноября 2004г. №248, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 ноября 2004г. №45, "Транспорт России" от 7-13 февраля 2005г., №6;

Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981г. №200;

ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования» (Издательство стандартов, 1990г., ИПК Издательство стандартов, 2001г.);

Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2011г. №563 ("Волгоградская правда" от 1 июня 2011г. №98) (далее именуются - Правила);

Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012г. №119-п, официально опубликованным в газете "Волгоградская правда" №94, 30.05.2012г.

2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документы (исчерпывающий перечень) в соответствии с пунктами 2.7.1. - 2.7.4. Документы могут быть поданы при личном обращении, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.7.1. Для открытия нового автобусного маршрута по инициативе перевозчика, заявитель представляет следующие документы:

а) заявление по форме, согласно Приложения 1 к настоящему Административному регламенту;

б) схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;

в) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (предоставляются в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией).

2.7.2. Для решения вопроса о внесении изменений в сводное маршрутное расписание заявитель представляет:

а) заявление по форме, согласно Приложения 2 к настоящему Административному регламенту;

б) проект сводного маршрутного расписания;

в) документы, подтверждающие   направление проекта сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут.

2.7.3. Для решения вопроса об открытии движения автобусов на маршруте заявитель представляет следующие документы:

1) При внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте:

а) заявление по форме, согласно Приложения 3 к настоящему Административному регламенту;

б) предполагаемую схему движения автобусов на маршруте в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов;

в) утвержденный паспорт действующего автобусного маршрута;

г) проект сводного маршрутного расписания.

2) При открытии нового автобусного маршрута или обслуживании действующего автобусного маршрута:

а) заявление по форме, согласно Приложения 4 к настоящему Административному регламенту;

б) паспорт автобусного маршрута в двух экземплярах;

в) проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах.

2.7.4. При временном прекращении движения автобусов на маршруте, закрытии автобусного маршрута и аннулировании утвержденной маршрутной документации заявитель направляет заявление в произвольной форме.

2.7.5. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами 2.7.1. - 2.7.4. настоящего Административного регламента.

2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги являются (исчерпывающий перечень):

обращение за предоставлением государственной услуги лиц, не указанных в 1.3. -1.4. Административного регламента;

подача заявления, не соответствующего формам, установленным приложениями 1 - 4 к Административному регламенту;

отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;

подача неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7.1. -2.7.4. Административного регламента;

обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Отделом;

наличия в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.9.1. Решение о невозможности открытия нового автобусного маршрута принимается в случаях:

несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;

несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством.

2.9.2. Решение об отказе в изменении сводного маршрутного расписания производится в случае несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством.

2.9.3. Решение об отказе в открытии движения на автобусном маршруте принимается в случаях:

невозможности изменения схемы движения;

несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;

несоответствия автобусного маршрута требованиям, установленным действующим законодательством;

отсутствия заявлений на внесение изменений в схему движения от всех перевозчиков, обслуживающих данный маршрут.

2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. При наличии очереди за получением результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Миндортранса, ведущим прием документов, в присутствии заявителя в день обращения. Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в журнале в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.1. В помещениях Миндортранса, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

2.13.2. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

2.13.3. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующих порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;

б) текст настоящего Административного регламента;

в) перечень документов, предоставляемых для получения результатов исполнения государственной услуги;

г) формы документов для заполнения;

д) материалы и сведения:

об оплате за выдачу разрешения (дубликата разрешения); о времени приема и выдачи документов и устного информирования (консультирования);

о месте приема и выдачи документов;

об ответственных должностных лицах, осуществляющих прием и выдачу документов, информирование и консультирование;

е) контактные телефоны.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.13.4. Формы заявлений на открытие нового автобусного маршрута, о внесении изменений в сводное маршрутное расписание, о внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru на странице Миндортранса. Формы указанных заявлений, размещенные на указанных сайтах, должны быть доступны для копирования и направления в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государст­венной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут не более трех раз.

2.14.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

2.14.4. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.15.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.

2.15.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.15.4. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа отправления уведомления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Миндортранс.

2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.15.6. Обеспечение возможности получения заявителем с исполь­зованием официального сайта Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.15.7. Миндортранс при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры при оказании государственной услуги (исчерпывающий перечень):

- подача заявления с соответствующим комплектом документов;

- рассмотрение документов и принятие решения по ним;

- информирование заявителя о принятом решении;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Заявление на бумажном носителе подается заявителем (его представителем) должностному лицу Отдела одновременно с указанным в пункте 2.7. Административного регламента комплектом документов.

3.3. Должностное лицо Отдела:

осуществляет прием заявления на бумажном носителе, на котором заявитель (его представитель) ставит собственноручную подпись и печать или выводит на печать заявление, поданное в форме электронного документа;

после приема заявления на бумажном носителе или распечатки заявления, поданного в форме электронного документа, регистрирует принятое заявление;

принимает документы и проверяет их комплектность;

проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;

дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

при наличии оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом;

проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.

Датой принятия Миндортрансом заявления к рассмотрению считается дата регистрации документов.

3.4. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета входящей документации или в системе автоматизированного документооборота.

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

3.5. Зарегистрированное заявление передается в течение одного рабочего дня руководителю Миндортранса или его заместителю.

3.6. Заявление с резолюцией руководителя Миндортранса или его заместителя незамедлительно передается начальнику Отдела для организации исполнения заявления.

3.7. Начальник Отдела незамедлительно с момента поступления
заявления в отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:

за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;

за соблюдение сроков рассмотрения заявления;

за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).

3.8. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7. Административного регламента, заявителю в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Миндортранс недостающих документов, но не более чем на 30 дней. По истечении указанного срока заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9. В случае рассмотрения заявления на открытие нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте регулярных перевозок уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение следующего рабочего дня после проведения проверки комплектности документов информирует председателя комиссии по обследованию автобусных маршрутов о необходимости оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям (далее - комиссия).

3.10. Председатель комиссии в течение двадцати дней организует работу комиссии по обследованию автобусных маршрутов, по результатам которой оформляется акт обследования автобусного маршрута по установленной форме. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии и направляется руководителю Миндортранса или его заместителю.

3.11. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления готовит решение об открытии нового автобусного маршрута (о внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) или о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте).

3.12. В случае принятия решения о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет письменное уведомление о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) с обоснованием причин такого отказа.

3.13. Решение об открытии нового автобусного маршрута оформляется распоряжением Миндортранса. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения об открытии нового автобусного маршрута направляет заявителю уведомление о принятом решении.

3.14. В случае принятия решения о возможности внесения изменений в схему движения автобусов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет заявителю уведомление о разработке нового паспорта маршрута.

3.15. Заявитель обязан в десятидневный срок со дня получения уведомления о разработке нового паспорта маршрута представить в Миндортранс на утверждение два экземпляра нового паспорта маршрута по форме, согласно Приложению 4 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981г. №200.

3.16. В течение трех рабочих дней со дня получения оформленного паспорта маршрута должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проводит его проверку. В случае установления нарушений в оформлении паспорта должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, уведомляет об этом заявителя, который обязан в десятидневный срок устранить нарушения.

В случае не устранения заявителем нарушений по истечении десятидневного срока со дня уведомления об устранении нарушений должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит решение об отказе в изменении схемы движения и в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление с обоснованием причин такого отказа и возвращает паспорт маршрута.

3.17. После принятия Миндортрансом решения о возможности внесения изменений в схему движения и оформления перевозчиком (перевозчиками) нового паспорта маршрута, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит распоряжение об открытии движения на маршруте, представляет руководителю Миндортранса или его заместителю на утверждение новый паспорт маршрута и сводное маршрутное расписание и вносит сведения об изменении маршрута в реестр.

3.18. В течение трех рабочих дней со дня подписания нового паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, направляет указанные документы заявителю.

3.19. В случае рассмотрения заявления на внесение изменений в сводное маршрутное расписание должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 15 дней со дня поступления представленных документов на внесение изменений в сводное маршрутное расписание, рассматривает их и готовит решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания.

Решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания оформляется распоряжением Миндортранса.

3.20. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней после издания распоряжения об утверждении нового сводного маршрутного расписания направляет заявителю копию данного распоряжения и один экземпляр утвержденного сводного маршрутного расписания.

3.21. В случае принятия решения об отказе в изменении сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет письменное уведомление об отказе в изменении сводного маршрутного расписания с обоснованием причин такого отказа.

3.22. Ответственными должностными лицами за выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 3.7. - 3.21. Административного регламента являются государственные гражданские служащие Миндортранса в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.23. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются соответствие заявителя, представленных им документов, автобусных маршрутов и конечных остановок на маршрутах, соответствующим требованиям, установленным действующим законодательством.

3.24. Результатом административной процедуры является получение заявителем соответствующих распоряжений Миндортранса, утвержденных паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания на автобусный маршрут регулярных перевозок или отказ в их выдаче.

3.25. Порядок передачи результата административной процедуры соответствует пунктам 3.13., 3.18. и 3.20. Административного регламента.

3.26. Фиксация результата административной процедуры происходит в виде внесения информации об открытии нового маршрута в реестр автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области в соответствии с пунктом 2.9. Правил.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Миндортранса, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.

При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.2. Ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

4.3. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела.

4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет заместитель руководителя Миндортранса, курирующий Отдел.

Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в квартал, внеплановые - при поступлении жалоб и обращений от заявителей.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют руководитель Миндортранса и его заместитель, курирующий соответствующее структурное подразделение Миндортранса.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Должностные лица Миндортранса, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Миндортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.8. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоя­тельной формой контроля, который осуществляется путем направлений в Правительство Волгоградской области и (или) Миндортранс индивидуальных    и    коллективных   обращений   с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Миндортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Миндортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги, к руководителю Миндортранса на личном приеме, в письменной форме или в форме электронного документа.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Миндортранс. Жалобы на решения, принятые руководителем Миндортранса, подаются в Правительство Волгоградской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Миндортранса, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Личный прием заявителей проводят руководитель Миндортранса и его заместители в соответствии с установленным графиком.

Личный прием руководителем Миндортранса и его заместителями может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и на информационных стендах, расположенных в помещениях Миндортранса.

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполно­моченного работника, осуществляющих прием.

5.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязано выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности жалобы.

В случае обоснованности жалобы должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой жалобу заявителя, в течение одного дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт жалобы и результаты его рассмотрения в течение одного дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Миндортранса принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование Миндортранса, должностного лица Миндортранса, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Миндортранса, должностного лица Миндортранса;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Миндортранса, должностного лица Миндортранса. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Миндортранс вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.

В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации в Миндортрансе направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Миндортранса может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.8. Жалоба, поступившая в Миндортранс, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Миндортранса, должностного лица Миндортранса, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Действия (бездействие) руководителя Миндортранса, а также действия (бездействие) других должностных лиц Миндортранса, заявитель может обжаловать непосредственно в Правительство Волгоградской области по адресу: г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 9.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Миндортранса в судебном порядке.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом (пункт 5.11. введен Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 17.01.2013г. №8-п, НГР: ru34000201300021).

5.12. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам (претензиям) заявителей согласно действующему законодательству.

5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение 1

к Административному регламенту

                                                  В министерство транспорта

                                                  и дорожного хозяйства

                                                  Волгоградской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                  на открытие нового автобусного маршрута

    Перевозчик ____________________________________________________________

                 (для юридического лица - организационно-правовая форма и

                                      наименование,

___________________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные

                                  данные:

___________________________________________________________________________

                     серия, номер, кем и когда выдан)

место нахождения: _________________________________________________________

                     (юридический и почтовый адрес или адрес проживания)

___________________________________________________________________________

телефон/факс ___________________________; E-mail _________________________;

ИНН: _______________________; ОГРН: ______________________________________;

лицензия  на  осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,

оборудованным для перевозок более восьми человек:

N ________________________ сроком действия _______________________________;

прошу открыть новый автобусный маршрут ____________________________________

               (обычный, экспрессный, полуэкспрессный, скорый, укороченный)

регулярных перевозок в __________________________ сообщении в Волгоградской

                      (пригородном, междугородном)

области: __________________________________________________________________

                             (наименование маршрута)

    С заявлением предоставляются следующие документы:

    1. Схема движения автобусов  на маршруте в виде  графического условного

изображения с указанием остановочных пунктов на ____ листах.

    2. Схемы расположения  конечных  автобусных  остановок,   площадок  для

разворота  и  отстоя автобусов в виде графического условного изображения на

________ листах *.

    ________________________________

    * (представляются  в  случае,  если  остановочный  пункт   не  является

автовокзалом или автостанцией)

_________________________    ______________________________________________

       (подпись)                (Ф.И.О. руководителя юридического лица,

                                    индивидуального предпринимателя)

"__" ___________ 20__ г.

М.п.

Приложение 2

к Административному регламенту

                                                  В министерство транспорта

                                                  и дорожного хозяйства

                                                  Волгоградской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

           на внесение изменений в сводное маршрутное расписание

                движения автобусов на действующем маршруте

    Перевозчик ____________________________________________________________

                 (для юридического лица - организационно-правовая форма и

                                       наименование,

___________________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные

                                  данные:

___________________________________________________________________________

                     серия, номер, кем и когда выдан)

место нахождения: _________________________________________________________

                     (юридический и почтовый адрес или адрес проживания)

___________________________________________________________________________

телефон/факс ___________________________; E-mail _________________________;

ИНН: _______________________; ОГРН: ______________________________________;

лицензия  на  осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,

оборудованным для перевозок более восьми человек:

N ______________ сроком действия _________________________________________;

договор  на  транспортное  обслуживание  населения  на  автобусном маршруте

регулярных перевозок от "__" _________ 20__ г. N ____;

прошу  внести  изменения в сводное маршрутное расписание движения автобусов

на действующем автобусном маршруте регулярных перевозок:

___________________________________________________________________________

                      (номер и наименование маршрута)

и ввести его в действие с "__" ____________ 20__ г.

    С заявлением предоставляются следующие документы:

    1. Проект сводного маршрутного расписания на ____ листах.

    2. Документы, подтверждающие  направление проекта  сводного маршрутного

расписания  всем  перевозчикам, обслуживающим данный автобусный маршрут, на

______ листах.

_________________________    ______________________________________________

       (подпись)                (Ф.И.О. руководителя юридического лица,

                                    индивидуального предпринимателя)

"__" ___________ 20__ г.

М.п.

Приложение 3

к Административному регламенту

                                                  В министерство транспорта

                                                  и дорожного хозяйства

                                                  Волгоградской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             на внесение изменений в схему движения автобусов

                          на действующем маршруте

    Перевозчик ____________________________________________________________

                 (для юридического лица - организационно-правовая форма и

                                       наименование,

___________________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные

                                  данные:

___________________________________________________________________________

                     серия, номер, кем и когда выдан)

место нахождения: _________________________________________________________

                     (юридический и почтовый адрес или адрес проживания)

___________________________________________________________________________

телефон/факс ___________________________; E-mail _________________________;

ИНН: _______________________; ОГРН: ______________________________________;

лицензия  на  осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,

оборудованным для перевозок более восьми человек:

N ______________ сроком действия _________________________________________;

договор  на  транспортное  обслуживание  населения  на  автобусном маршруте

регулярных перевозок от "__" _________ 20__ г. N ____;

прошу внести изменения в схему движения автобусов на действующем автобусном

маршруте регулярных перевозок:

___________________________________________________________________________

                      (номер и наименование маршрута)

    С заявлением предоставляются следующие документы:

    1. Новая схема  движения  автобусов  на  маршруте  в  виде графического

условного изображения с указанием остановочных пунктов на ______ листах.

    2. Утвержденный паспорт действующего автобусного маршрута.

    3. Проект сводного маршрутного расписания на _____ листах.

_________________________    ______________________________________________

       (подпись)                (Ф.И.О. руководителя юридического лица,

                                    индивидуального предпринимателя)

"__" ___________ 20__ г.

М.п.

Приложение 4

к Административному регламенту

                                                  В министерство транспорта

                                                  и дорожного хозяйства

                                                  Волгоградской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

     на заключение договора на организацию транспортного обслуживания

           населения на автобусном маршруте регулярных перевозок

    Перевозчик ____________________________________________________________

                 (для юридического лица - организационно-правовая форма и

                                       наименование,

___________________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные

                                  данные:

___________________________________________________________________________

                     серия, номер, кем и когда выдан)

место нахождения: _________________________________________________________

                     (юридический и почтовый адрес или адрес проживания)

___________________________________________________________________________

телефон/факс ___________________________; E-mail _________________________;

ИНН: _______________________; ОГРН: ______________________________________;

лицензия  на  осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,

оборудованным для перевозок более восьми человек:

N ______________ сроком действия _________________________________________;

прошу заключить договор на организацию транспортного обслуживания населения

и  принять  решение  об  открытии движения автобусов на автобусном маршруте

регулярных перевозок:

___________________________________________________________________________

                      (номер и наименование маршрута)

    С заявлением предоставляются следующие документы:

    1. Проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах на _______

листах.

    2. Паспорт автобусного маршрута в двух экземплярах.

    В случае реорганизации  юридического лица,  изменения его наименования,

места    нахождения;    изменения    места    жительства    индивидуального

предпринимателя,  изменения  фамилии,  имени, отчества  обязуюсь не позднее

чем  через  15  дней  представить  соответствующие  сведения в министерство

транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

_________________________    ______________________________________________

       (подпись)                (Ф.И.О. руководителя юридического лица,

                                    индивидуального предпринимателя)

"__" ___________ 20__ г.

М.п.

Приложение 5

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИЯХ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"

                  ┌──────────────────────────────────┐

                  │Заявитель обращается в Миндортранс│

                  │за предоставлением государственной│

                  │              услуги              │

                  └─────────────────┬────────────────┘

                                   \/

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется │

   │            в присутствии заявителя в день обращения             │

   └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   \/

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │      Должностное лицо Миндортранса рассматривает заявление      │

   │с представленными документами, определяет наличие либо отсутствие│

   │      у заявителя права на получение государственной услуги      │

   └──────────────┬──────────────────────────────────┬───────────────┘

                 \/                                 \/

   ┌────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐

   │   Заявление направляется   │     │    Заявителю направляется    │

   │     должностному лицу      │     │   уведомление об отказе в    │

   │Миндортранса на рассмотрение│     │предоставлении государственной│

   └──────────────┬┬────────────┘     │     услуги с приложением     │

                  ││                  │  представленных документов   │

                  ││                  └──────────────────────────────┘

                  │└───────────────────┐

                 \/                   \/

   ┌────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐

   │    Заявление оформлено     │     │     Заявление оформлено      │

   │       в соответствии       │     │   с нарушением требований,   │

   │     с Административным     │     │ или в составе представленных │

   │        регламентом         │     │    документов отсутствуют    │

   └────────────┬───────────────┘     │  документы, предусмотренные  │

                │/\                   │ Административным регламентом │

                │ │                   └──────────────┬───────────────┘

                │ │                                 \/

                │ │                   ┌──────────────────────────────┐

                │ │                   │    Рассмотрение заявления    │

                │ │                   │приостанавливается до момента │

                │ │                   │  поступления в Миндортранс   │

                │ └───────────────────┤   недостающих документов,    │

                │                     │ но не более чем на 30 дней.  │

                │                     │По истечении указанного срока │

                │                     │    заявителю направляется    │

                │                     │    уведомление об отказе     │

                │                     │       в предоставлении       │

                │                     │    государственной услуги    │

                └──────────────────┐  └──────────────────────────────┘

                                  \/

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──┤Рассмотрение заявления и прилагаемых документов должностным лицом├────┐

│  │                          Миндортранса                           │    │

│  └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘    │

│                                                                         │

│  ┌────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐    │

│  │  Заключение о возможности  │     │  Заключение о невозможности  │    │

│  │ открытия (изменения схемы  │     │  открытия (изменения схемы   │<───┘

└─>│движения, утверждения нового│     │движения) автобусного маршрута│

   │    сводного расписания)    │     └───────────────┬──────────────┘

   │    автобусного маршрута    │                    \/

   └───────────────┬────────────┘     ┌──────────────────────────────┐

                  \/                  │   Направление письменного    │

   ┌────────────────────────────┐     │    уведомления об отказе     │

   │    Издание распоряжения    │     │ с обоснованием причин такого │

   │    об открытии движения    │     │            отказа            │

   │   на автобусном маршруте   │     └──────────────────────────────┘

   └────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 168 от 12.09.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
№1097026516 от 19 декабря 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать