Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2013г.
Номер документа: RU04000201300808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методические рекомендации по созданию системы стратегического и финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 30 АВГУСТА 2013 ГОДА №197

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) С УЧЕТОМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия

НГР ru04000201700061 от 25.01.2017 №21

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032013320

В целях реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. № 407 ‹‹О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания›› п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия согласно приложению.

2. Главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений при разработке порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия руководствоваться настоящими Методическими рекомендациями.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

И. Ю. Шутенков

Приложение

к приказу Министерства финансов

Республики Бурятия

от «30» августа 2013 года № 197

Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия

Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, в установлении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия (далее - Порядок определения нормативных затрат).

1.2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия решения об использовании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (работ) при определении показателей бюджетной сметы казенных учреждений), исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений (далее – Учредитель), по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия.

1.3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных в утвержденный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и содержит методику расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.4. Порядок определения нормативных затрат может быть использован для расчета финансового обеспечения исполнения государственного заказа иными организациями.

1.5. В целях настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия и термины:

направление деятельности – осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги (выполнения работы) деятельность государственного учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение);

государственные услуги – услуги, предусмотренные в утвержденном перечне государственных услуг и оказываемые государственными учреждениями в интересах определенного физического (юридического) лица – получателя услуги;

государственные работы – работы, предусмотренные в утвержденном перечне государственных работ и выполняемые государственными учреждениями в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ) – удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы), складывающаяся из затрат, напрямую относимых на оказание государственной услуги (выполнение работы);

затраты на общехозяйственные нужды – затраты на обслуживание и организацию деятельности учреждения, не связанные непосредственно с оказанием государственных услуг (выполнением работ) (включая расходы на содержание объектов, входящих в перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям средства республиканского бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.6. При определении объема субсидии в ее состав не включаются:

1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечень которых утверждается нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

2) объемы бюджетных инвестиций;

3) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

4) затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в случае сдачи такого имущества в аренду;

5) финансовое обеспечение осуществления бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

1.7. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

SUB гз = SUMi (Ni*ki) + SUMj Rj + Зохн, где

SUB гз – субсидия на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности, в случае, если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году;

ki – планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности, в случае, если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;

Rj – затраты на выполнение j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема);

Зохн – затраты на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году (включая расходы на содержание объектов, входящих в перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду), включаемые в финансовое обеспечение выполнения государственного задания общей суммой без распределения по предоставляемым учреждением услугам (работам).

1.8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

Ni = SUM Зуi / ki , где

Ni – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги;

SUM Зуi – сумма затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;

ki – объем оказания i-той государственной услуги.

1.9. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются учреждением по аналогии с расчетом нормативных затрат на оказание государственной услуги, если для работы существует единица измерения объема, в остальных случаях расчет производится на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с Учредителем.

1.10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат и затрат на общехозяйственные нужды, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Методы определения нормативных затрат

2.1. Планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала определяются в соответствии с действующей в соответствующем финансовом году системой оплаты труда, штатными расписаниями, принятыми решениями об изменении уровня оплаты труда, а также с учетом ожидаемого распределения трудозатрат на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности) (Приложение 1).

2.2. Планируемые затраты на оплату коммунальных услуг определяются на основе тарифов (цен) и объемов потребления в текущем финансовом году с учетом требований энергетической эффективности (Приложение 3).

2.3. Планируемые затраты на уплату налогов на имущество юридических лиц и земельного налога определяются на основе информации о налоговой базе, налоговых ставках и льготах (Приложение 4).

В случае необходимости уплаты за счет субсидии иных налогов и сборов (в т.ч. налога на добавленную стоимость), планируемые затраты определяются в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Затраты на уплату налога на прибыль в составе нормативных затрат не учитываются.

2.4. В случае наличия утвержденных натуральных нормативов (в т.ч. нормативов затрат рабочего времени, материальных ресурсов, смет на постановку и т.д.), указанные нормативы используются при определении нормативных затрат.

Иные планируемые затраты определяются как среднее арифметическое значение фактических затрат по соответствующим группам затрат за два отчетных года (Таблицы 1 и 2 Приложения 2). При необходимости данные затраты распределяются между государственными услугами (работами, направлениями деятельности), оказываемыми (выполняемыми, осуществляемыми) одним бюджетным или автономным учреждением, и общехозяйственной деятельностью либо пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности), либо пропорционально объему оказываемых услуг, в случае, если услуги имеют одинаковую единицу измерения объема услуг, либо путем отнесения всего объема затрат на одну услугу, выделенную в качестве основной услуги для учреждения, либо на основании экспертной оценки распределения затрат между направлениями деятельности и общехозяйственными нуждами (Таблица 3 Приложения 2).

Планируемые затраты могут быть проиндексированы в случае принятия решения о применении к ним индексации на соответствующие индексы-дефляторы.

В случае если в течение двух отчетных лет расходы по отдельным группам затрат не осуществлялись, планируемые затраты по соответствующим группам затрат определяются исходя из ожидаемых натуральных потребностей, среднерыночных цен и т.д.

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

3.1. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) может осуществляться обособленно для направлений деятельности.

3.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) определяются в расчете на единицу измерения показателя объема оказания государственной услуги (выполнения работы) по формуле:

Ni = (ОТп + Зсв + Зтр + Зпо + Змз + Зру + Зос + Зпр) / k, где

Ni – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности), на соответствующий финансовый год, тыс.руб.;

ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно осуществляющего направление деятельности, определяемые в соответствии с п.3.3 настоящего Порядка, тыс.руб.;

Зсв –затраты на приобретение услуг связи, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс. руб.;

Зтр –затраты на приобретение транспортных услуг, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс. руб.;

Зпо – затраты на содержание программного обеспечения, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс. руб.;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения направления деятельности (могут детализироваться дополнительно), тыс.руб.;

Зру – затраты на работы и услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе выполнения направления деятельности (могут детализироваться дополнительно), тыс.руб.;

Зос – затраты на приобретение основных средств на регулярной основе, используемых в процессе выполнения направления деятельности (могут детализироваться дополнительно), тыс.руб.;

Зпр – прочие затраты, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс.руб.;

k – среднее арифметическое значение показателя объема за два отчетных года, тысяч учетных единиц.

3.3. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяется следующим образом:

ОТп = SUM(ОТуg* kотg), где

ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности), тыс. руб.;

ОТуg – планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда g-го работника, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности), тыс. руб.;

kотg – коэффициент распределения трудозатрат g-го работника, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной государственной услуги (выполнении работы, осуществлении направления деятельности), доля от единицы.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности) рассчитываются в соответствии с Приложением №1.

Определение затрат на общехозяйственные нужды

4.1. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

Зохн = Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Зис + Зтр + ОТауп + Зпо + Змз + Зру + Зос + Зпр + Нал, где

Зохн – затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду), тыс. руб.;

Зком – затраты на коммунальные услуги, определяемые в соответствии с п.4.2 настоящего Порядка;

Зсни – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного и автономного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), определяемые в соответствии с п.4.3 настоящего Порядка;

Зоцди – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяемые в соответствии с п.4.4 настоящего Порядка;

Зсв –затраты на приобретение услуг связи, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

Зис –затраты на обслуживание инженерных сетей, тыс. руб.;

Зтр –затраты на приобретение транспортных услуг, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

ОТауп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного и автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг, выполнении работ (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг, выполнении работ), определяемые в соответствии с п.3.3 настоящего Порядка, тыс.руб.;

Зпо – затраты на содержание программного обеспечения, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), за два отчетных года, тыс. руб.;

Зру – затраты на работы, услуги сторонних организаций, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

Зос - затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс.руб.;

Зпр –прочие затраты, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

Нал – затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки, тыс. руб.

4.2. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды определяются следующим образом:

Зком = Зо + Зхв.вод. + Зводоот. + Зэ + Зг.вод. + Зотх + Зтоп, где

Зком – затраты на коммунальные услуги отнесенные на общехозяйственные нужды, тыс. руб.;

Зо – затраты на теплоснабжение, тыс. руб.;

Зхв.вод. –затраты на холодное водоснабжение, тыс. руб.;

Зводоот. –затраты на водоотведение, тыс. руб.;

Зэ –затраты на электроснабжение, тыс. руб.;

Зг.вод. –затраты на горячее водоснабжение, тыс. руб.;

Зотх –затраты на вывоз и утилизацию отходов, тыс. руб;

Зтоп –затраты на топливо всех видов (газ, дрова, уголь), тыс. руб.

Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления по каждому виду услуги (Приложение 3).

4.3. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:

Зсни = Зэс + Зтек.рем. + Змон + Зар + Зпом + Зсн + Зпр, где

Зсни – затраты на содержание недвижимого имущества, тыс. руб.;

Зэс – затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, тыс. руб.;

Зтек.рем – затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе в составе целевых субсидий, тыс. руб.;

Змон – затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, тыс. руб.;

Зар – затраты на аренду недвижимого имущества, тыс. руб.;

Зпом – затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, тыс. руб.;

Зсн – затраты на уборку, погрузку и вывоз снега, тыс. руб.;

Зпр – затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, тыс. руб..

4.4. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

Зоцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго + Зпр, где

Зоцди – затраты на содержание особо ценного движимого имущества, тыс. руб.;

Зтех.оцди – затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, тыс. руб.;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), за два отчетных года, тыс. руб.;

Зосаго – затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, тыс. руб.;

Зпр –затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, тыс. руб.

4.5. В случае оказания (выполнения) бюджетным и автономным учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при оказании государственных услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с выполнением указанных работ (оказанием услуг) на платной основе.

Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

5.1. Учредитель рассматривает и использует значения нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг и затрат на общехозяйственные нужды, определенные в соответствии с настоящим Порядком, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные действующим законодательством с внесением данных в программный комплекс «Хранилище-КС».

5.2. Для утверждения нормативных затрат государственные учреждения представляют Учредителю проекты расчетов нормативных затрат по формам согласно приложениям №№ 1-6 к настоящему Порядку в сроки, установленные Учредителем.

5.3. Значения нормативных затрат рассчитываются по группам государственных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, определяемых Учредителем, по результатам анализа нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг.

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

5.4. Значения нормативных затрат после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5.5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, которые влекут изменения потребности в объеме бюджетных ассигнований.

5.6. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия

государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов

на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия

Распределение затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персоналА

Наименование структурного подразделения, должность по штатному расписанию

Планируемые расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда за счет республиканского бюджета

Услуга 1 (направление деятельности)



Общехозяйственные нужды

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Доля трудозатрат (Кот)[1]

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Доля трудозатрат (Кот)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Доля трудозатрат (Кот)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6=2*5

7=3*5

8=4*5

9

10=2*9

11=3*9

12=4*9

17

18=2*17

19=3*17

20=4*17

ИТОГО

х

х

х

ДОЛЯ ЗАТРАТ на направление деятельности (общехозяйственные нужды) от общего объема планируемых расходов на оплату труда и начисления на соответствующий финансовый год

Х

х

х

х

х

х

Приложение 2

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия

государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов

на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия

таблица 1 «Распределение НОРМАТИВНЫХ затрат учреждения между направлениями деятельности (кроме расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных услуг, налогА на имущество юридических лиц и земельного налога)»

(заполняется в случае если затраты не подлежат распределению между направлениями деятельности)

Группа затрат

Услуга 1 (направление деятельности)



факт за второй предшествующий год

факт за первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

план на очередной финансовый год

план на первый год планового периода

план на второй год планового периода

факт за второй предшествующий год

факт за первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Указываются группы затрат, предусмотренные в Порядке для соответствующих государственных услуг (направлений деятельности), например

1. Приобретение материальных запасов, в том числе:



2. Приобретение работ, услуг сторонних организаций, в том числе:



3. Приобретение на регулярной основе основных средств, в том числе:



4. Прочие затраты, в том числе:



ИТОГО

Индекс-дефлятор

таблица 2 «планирование затрат учреждения на общехозяйственные нужды (кроме расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных услуг, налогА на имущество юридических лиц и земельного налога)»

(заполняется в случае если затраты не подлежат распределению между направлениями деятельности и общехозяйственной деятельностью)

Группа затрат

факт за второй предшествующий год

факт за первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Указываются группы затрат, предусмотренные в Порядке для соответствующих государственных услуг (направлений деятельности), например

1. Затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе:



2. Затраты на содержание объектов ОЦДИ, в том числе:



- материальные запасы

- ОСАГО

- прочие нужды

3. Затраты на приобретение услуг связи

4. Затраты на обслуживание инженерных сетей

5. Затраты на приобретение транспортных услуг

6. Затраты на содержание программного обеспечения

7. Затраты на материальные запасы

8. Затраты на прочие услуги сторонних организаций

9. Прочие затраты

10. Затраты на приобретение на регулярной основе основных средств

ИТОГО

Индекс-дефлятор

таблица 3 «Распределение затрат учреждения между направлениями деятельности и общехозяйственными нуждами (кроме расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных услуг, налогА на имущество юридических лиц и земельного налога)»

(заполняется в случае если затраты могут быть распределены между направлениями деятельности, осуществляемыми одним бюджетным или автономным учреждением, и общехозяйственной деятельностью)

Группа затрат

Второй предшествующий год

Первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

Очеред-ной финансовый год

Первый год плано-вого периода

Второй год планового периода

Услуга 1 (направление деятельности)



Общехозяйственные нужды

Фактический объем расходов

индекс-дефлятор

Фактический объем расходов

индекс-дефлятор

индекс-дефлятор

Объем расходов

индекс-дефлятор

Объем расходов

индекс-дефлятор

Объем расходов

Доля затрат

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Доля затрат

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Доля затрат

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6=(2*3+4*5)/2

7

8=6*7

9

10=8*9

11

12= 10*11

13

14= 8*13

15= 10*13

16= 12*13

17

18= 8*17

19= 10*17

20= 12*17

25

26= 8*25

27= 10*25

28= 12*25

Указываются группы затрат, предусмотренные Порядком, например:

1. Приобретение материальных запасов

2. Приобретение услуг связи

3. Приобретение транспортных услуг

4. Обслуживание инженерных сетей

5. Затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе:

- эксплуатация систем охранной сигнализации и пожарной безопасности

- проведение текущего ремонта

- аренда недвижимого имущества

- содержание помещений и прилегающих территорий

- уборка снега

- прочие нужды

6. Затраты на содержание объектов ОЦДИ, в том числе:

- техническое обслуживание и текущий ремонт

- материальные запасы

- ОСАГО

- прочие нужды

7. Работы. услуги сторонних организаций

8. Прочие затраты



ИТОГО

Приложение 3

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия

государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов

на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия

Определение объема затрат на коммунальные услуги

Группа затрат

Единица измерения объема потребления

Объем потребления за второй предшествующий год

Объем потребления за первый предшествующий год

Объем потребления в текущем году

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Объем потребления

Тариф

Объем расходов

Объем потребления

Тариф

Объем расходов

Объем потребления

Тариф

Объем расходов

нат.ед.

нат.ед.

нат.ед.

нат.ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

нат.ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

нат.ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8=6*7

9

10

11=9*10

12

13

14=12*13

1. Теплоснабжение

2. Электроснабжение

3. Холодное водоснабжение

4. Водоотведение

х

5. Горячее водоснабжение

6. Вывоз и утилизация отходов

х

7. Топливо всех видов, в том числе (детализировать по видам):

________________________

________________________

х

ИТОГО

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Приложение 4

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия

государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов

на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия

Определение объема затрат на уплату налогов на имущество юридических лиц и земельного налога

Налог

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Налоговая база

Ставка налога

Объем расходов

Налоговая база

Ставка налога

Объем расходов

Налоговая база

Ставка налога

Объем расходов

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

1

2

3

4=2/100*3

5

6

7=5/100*6

8

9

10=8/100*9

Земельный налог

Налог на имущество организаций

ИТОГО

х

х

х

х

х

х

Приложение 5

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия

государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов

на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с реализацией направлений деятельности, и затрат на общехозяйственные нужды на год _________[2]

Затраты

Способ планирования затрат на очередной финансовый год (плановый период) в целях расчета нормативных затрат

Плановые расходы по виду затрат на год _____ за счет средств республиканского бюджета (тыс.руб.)

Объем оказания услуг

Нормативные затраты на оказание услуг затраты на общехозяйственные нужды на год ________ за счет средств республиканского бюджета

Наименование показателя

единица измерения

второй предшествующий год

первый предшествующий год

среднее значение за два предшеству-ющих года

1

2

3

4

5

6

7

8=(6+7)/2

9

Указываются группы затрат, предусмотренные в Порядке для соответствующих государственных услуг (направлений деятельности), например

1. Услуга 1 (направление деятельности)

х

1.1. Оплата труда

На основе штатного расписания и распределения трудозатрат (прил.1)

х

х

х

х

х

1.2. Затраты на материальные запасы

На основе определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

1.3. Затраты на работы, услуги сторонних организаций

-//-

х

х

х

х

х



-//-

х

х

х

х

х

2. Услуга 2 (направление деятельности)…

х

2.1. Оплата труда

На основе штатного расписания и распределения трудозатрат (прил.1)

х

х

х

Х

х

2.2. Затраты на материальные запасы

Определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

2.3. Затраты на работы, услуги сторонних организаций

-//-

х

х

х

х

х



-//-

х

х

х

х

х

3. Общехозяйственные нужды, всего

х

х

х

х

х

3.1. Коммунальные услуги

На основе тарифов и объемов потребления (прил. 3)

х

х

х

х

х

3.2. Содержание недвижимого имущества

Путем определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

3.3. Содержание особо ценного движимого имущества

-//-

х

х

х

х

х

3.4. Приобретение услуг связи

-//-

х

х

х

х

х

3.5. Обслуживание инженерных сетей

-//-

х

х

х

х

х

3.6. Приобретение транспортных услуг

-//-

х

х

х

х

х

3.7. Оплата труда

На основе штатного расписания и распределения трудозатрат (прил.1)

х

х

х

х

х

3.8. Приобретение материальных запасов

Путем определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

3.9. Работы, услуги сторонних организаций

-//-

х

х

х

х

х

3.10. Прочие затраты

-//-

х

х

х

х

х

3.11. Уплата налогов

На основе информации о налоговой базе, налоговых ставках и льготах (прил.4)

х

х

х

х

х

Приложение 6

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия

государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов

на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия

Определение размера субсидии на оказание услуг в соответствии с государственным заданием на очередной финансовый год и плановый период

Услуга (направление деятельности)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, и общехозяйственные нужды (прил.5), тыс.руб.

Объем оказания услуги

Размер субсидии, тыс.руб.

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Наименование показателя

Единица измерения

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Услуга 1 (направление деятельности)

Услуга 2 (направление деятельности)



Затраты на общехозяйственные нужды

х

х

x

x

x

ИТОГО размер субсидии

Х

х

х

х

х

х

х

х

[1] Доля трудозатрат определяется пропорционально времени, затрачиваемому сотрудником на реализацию соответствующего направления деятельности либо осуществление общехозяйственной деятельности

[2] Дополнительно данная форма может быть представлена с учетом расходов, осуществляемых за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 126 от 03.10.2013 Официальный вестник № 106, стр.6-10
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать