Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2017г.
Номер документа: RU65000201701018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2017 года №19-п

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Отделу кадровой политики и государственной гражданской службы (Ивкина Т.Д.) обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.

3. Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области, обеспечить исполнение пунктов 4 и 5 Порядка.

4. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Сахалинской области от 15.11.2010 № 709 "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - директора финансово-экономического департамента Дзю Куп Тя.

Министр здравоохранения

Сахалинской области                                                                                            А.К. Пак

Утвержден

приказом

министерства здравоохранения

Сахалинской области

от 30.08.2017 № 19-п

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

государственных учреждений, подведомственных

министерству здравоохранения сахалинской области,

превышение которого влечет расторжение трудового договора

с руководителем государственного учреждения

по инициативе работодателя в соответствии

с трудовым кодексом российской федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области (далее - подведомственные учреждения), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, представляемой подведомственными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами подведомственного учреждения для выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации - 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов подведомственного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 (три) месяца подряд.

5. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, подведомственное учреждение представляет в ГКУ "Централизованная бухгалтерия здравоохранения" (далее - бухгалтерия) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно рекомендуемым образцам (Приложения № 1 и № 2 к настоящему Порядку).

На основании указанной отчетности бухгалтерия осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

6. Ежеквартально одновременно с бухгалтерской отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, подведомственное учреждение представляет в бухгалтерию сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета согласно рекомендуемому образцу (Приложение № 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, а также план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

7. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в абзаце 1 пункта 5 и в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности, бухгалтерия рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые подведомственным учреждением по ее погашению.

8. По результатам рассмотрения бухгалтерия подготавливает служебную записку с оценкой действий руководителя подведомственного учреждения и направляет документы в финансово-экономический департамент (далее - департамент).

9. Департамент анализирует представленные документы и подготавливает министру справку о состоянии финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или предложения о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного учреждения для принятия соответствующего решения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности,

превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

государственного учреждения

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом РФ

(рекомендуемый образец)

СВЕДЕНИЯ

о кредиторской задолженности

государственного учреждения, подведомственного

министерству здравоохранения Сахалинской области

на 1 __________ 20___ г.

Наименование учреждения ____________________________________

Периодичность: ежемесячная

Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности

Код строки

Кредиторская задолженность по КФО

Кредиторская задолженность по КФО

Кредиторская задолженность по КФО

всего

в т.ч. просроченная

всего

в т.ч. просроченная

всего

в т.ч. просроченная

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

011

По оплате работ, услуг, в том числе

012

- коммунальные услуги

0121

- арендная плата за пользование имуществом, расходы по содержанию имущества

0122

- прочие работы и услуги

0123

Социальное обеспечение

013

Прочие расходы

014

Налоги, сборы

015

Итого (стр. 011 + стр. 012 + стр. 013 + стр. 014 + стр. 015)

010

Руководитель учреждения _________________ _________________________________

                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _________________ _________________________________

                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ _______________________ _____________

             (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

"___" __________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку

определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности,

превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

государственного учреждения

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом РФ

(рекомендуемый образец)

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности

государственного учреждения, подведомственного

министерству здравоохранения Сахалинской области

на 1 __________ 20___ г.

Наименование учреждения ____________________________________

Периодичность: ежемесячная

Единица изменения: руб.

Наименование кредитора

Код строки

Государственные контракты (договоры)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель учреждения _________________ _________________________________

                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _________________ _________________________________

                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ _______________________ _____________

             (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

"___" __________ 20___ г.

Приложение № 3

к Порядку

определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности,

превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

государственного учреждения

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом РФ

(рекомендуемый образец)

РАСЧЕТ

превышения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

на 1 __________ 20___ г.

Наименование учреждения ____________________________________

Периодичность: ежеквартальная

Единица измерения: руб.

I Раздел. ПРОСРОЧЕННАЯ КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

Вид задолженности

Код строки

Сумма на отчетную дату

Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности <*>

предыдущую

текущую

1

2

3

4

5

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

010

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

020

По расчетам с поставщиками и подрядчиками

030

По иным имеющимся обязательствам

040

Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 040)

100

в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)

101

--------------------------------

<*> Заполняется учреждением самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета.

II Раздел. финансовые и нефинансовые активы

государственного учреждения, подведомственного

министерству здравоохранения сахалинской области,

обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

и недвижимого имущества)

Вид актива

Номер строки

Стоимость активов по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения (на лицевом счете и в кассе)

110

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Остаточная стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного имущества

130

Балансовая стоимость материалов

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)

200

III Раздел. предельно допустимое значение

просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>

220

--------------------------------

<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения _________________ _________________________________

                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _________________ _________________________________

                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ _______________________ _____________

             (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

"___" __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать