Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU49000201100498 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Комитет сельского хозяйства и природопользования администрации Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ПРИКАЗ
От 30 сентября 2011 года №103-осн
О внесении изменений в приказ от 22 ноября 2010 года №111-осн
{Утратил силу: Приказом от 13.12.2011 №135-осн}
1. Внести в приказ от 22.11.2010 года № 111-осн «Об утверждении административного регламента комитета сельского хозяйства и продовольствия администрации Магаданской области по исполнению комитетом сельского хозяйства и продовольствия администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению в установленном порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» ( Далее- Регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 раздела 1 Регламента слова « Законом Магаданской области от 06 декабря 2006 г. № 776 - 03 «О ветеринарии в Магаданской области»;» исключить.
1.2. В абзаце 3 пункта 3.3. раздела 3 Регламента после слов «(далее - обращение), » добавить слова «с устным обращением, а также путем направления письменного обращения или обращения в форме электронного документа,».
1.3. Абзацы 4 -5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
«В письменном обращении (жалобе), или обращении направленном в форме электронного документа указываются: наименование государственного органа, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение или обращение направленное в форме электронного документа должно быть рассмотрено в течении 30 дней со дня регистрации обращения.»
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
В.И. Дында
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ПРИКАЗ
От 30 сентября 2011 года №103-осн
О внесении изменений в приказ от 22 ноября 2010 года №111-осн
{Утратил силу: Приказом от 13.12.2011 №135-осн}
1. Внести в приказ от 22.11.2010 года № 111-осн «Об утверждении административного регламента комитета сельского хозяйства и продовольствия администрации Магаданской области по исполнению комитетом сельского хозяйства и продовольствия администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению в установленном порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» ( Далее- Регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 раздела 1 Регламента слова « Законом Магаданской области от 06 декабря 2006 г. № 776 - 03 «О ветеринарии в Магаданской области»;» исключить.
1.2. В абзаце 3 пункта 3.3. раздела 3 Регламента после слов «(далее - обращение), » добавить слова «с устным обращением, а также путем направления письменного обращения или обращения в форме электронного документа,».
1.3. Абзацы 4 -5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
«В письменном обращении (жалобе), или обращении направленном в форме электронного документа указываются: наименование государственного органа, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение или обращение направленное в форме электронного документа должно быть рассмотрено в течении 30 дней со дня регистрации обращения.»
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
В.И. Дында
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: