Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU49000201100498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Комитет сельского хозяйства и природопользования администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

ПРИКАЗ

От 30 сентября 2011 года №103-осн

О внесении изменений в приказ от 22 ноября 2010 года №111-осн

{Утратил силу: Приказом от 13.12.2011 №135-осн}

1. Внести в приказ от 22.11.2010 года № 111-осн «Об утверждении административного регламента комитета сельского хозяйства и продовольствия администрации Магаданской области по исполнению комитетом сельского хозяйства и продовольствия администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению в установленном порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» ( Далее- Регламент) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 раздела 1 Регламента слова « Законом Магаданской области от 06 декабря 2006 г. № 776 - 03 «О ветеринарии в Магаданской области»;» исключить.

1.2. В абзаце 3 пункта 3.3. раздела 3 Регламента после слов «(далее - обращение), » добавить слова «с устным обращением, а также путем направления письменного обращения или обращения в форме электронного документа,».

1.3. Абзацы 4 -5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«В письменном обращении (жалобе), или обращении направленном в форме электронного документа указываются: наименование государственного органа, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение или обращение направленное в форме электронного документа должно быть рассмотрено в течении 30 дней со дня регистрации обращения.»

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

В.И. Дында

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать