Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU92000201100856 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛСЬКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
г. чита
30.09.2011 № 109-пд
Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края
В целях недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края, в рамках реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26 а- - р.
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края (далее – Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета Забайкальского края довести настоящий Порядок до сведения подведомственных учреждений.
3. Рекомендовать руководителям финансовых органов муниципальных образований Забайкальского края разработать и принять нормативные акты об утверждении Порядков учета и мониторинга кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, аналогичные настоящему приказу.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Забайкальского края от 22.12.2008г. № 128-пд «Об усилении контроля за состоянием кредиторской задолженности».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Министерства финансов Забайкальского края Г.И. Бусовикова.
Министр финансов
Забайкальского края
С.А. Доробалюк
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
финансов Забайкальского края
от 30. 09. 2011 г. № 190-пд
ПОРЯДОК
УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности (далее - Порядок) учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края (далее - учреждения), определяет систему отчетности учреждений о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Основными целями настоящего Порядка являются:
- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у Учреждений;
- создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения;
- повышение финансовой устойчивости бюджета Забайкальского края за счет снижения рисков возникновения задолженности у учреждений;
- усиление контроля за использованием бюджетных средств;
- создание условий для оздоровления региональных финансов.
2. Инвентаризация кредиторской задолженности
2.1. Учреждениями по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные учреждения формируют следующий комплект документов:
- копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора (государственного контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам (государственным контрактам), копии актов приемки работ и
услуг, подписанные сторонами договора (контракта), при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- акты сверок, подтверждающие наличие кредиторской задолженности;
- информация о кредиторской задолженности (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее - информация) в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства, в том числе просроченные;
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные Учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств в сроки сдачи годового балансового отчета, согласно графика представляют в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство) сводную информацию по кредиторской задолженности по форме, аналогичной приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением полного комплекта документов.
3. Проверка обоснованности кредиторской задолженности
3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Министерстве. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
3.2. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности;
- санкционированность задолженности.
3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (государственному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта) и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной;
- санкционированной;
- несанкционированной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета Забайкальского края.
3.7. Кредиторская задолженность считается санкционированной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов краевого бюджета после заключения Учреждением соответствующих договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате роста тарифов на энергоресурсы;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
6) возникла в результате несвоевременного поступления средств из других бюджетов на исполнение переданных государственных полномочий;
7) возникла в результате иных обстоятельств, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческое решение по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Несанкционированной признается кредиторская задолженность, если она не удовлетворяет условиям признания ее санкционированной согласно подпункту 3.7. настоящего Порядка.
3.9. Необоснованной кредиторской задолженностью признается:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определенные гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
- задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
- задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых расходных обязательств решению о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
3.10. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета Забайкальского края в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Обоснованной признается вся кредиторская задолженность, кроме задолженности, указанной в подпункте 3.10. настоящего Порядка.
3.12. Министерство по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
4. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности
4.1. В случае обнаружения обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, Учреждениями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности главными распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с основными кредиторами;
3) подписание Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности (далее - Соглашения, приложение № 2 к настоящему Порядку).
4.3. Заверенная копия Соглашения представляется в Министерство для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
4.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности (приложение к Соглашению) и своевременное предоставление заявок на финансирование в Министерство.
4.5. Министерство обеспечивает оперативное погашение обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности учреждений на основании Соглашений и графиков погашений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
5. Учет обоснованной кредиторской задолженности
5.1. Министерством по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности и санкционированности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводная информация по обоснованной кредиторской задолженности (далее – Сводная информация) по форме, аналогичной приложению № 1 к настоящему Порядку.
5.2. При формировании Сводной информации Министерство учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.
5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводную информацию.
5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления Соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики погашения задолженности.
6. Мониторинг кредиторской задолженности
6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Министерство осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется Министерством на основании данных, представленных в установленные сроки, содержащие объемы задолженности на первое число месяца, следующего за ежеквартальным отчетом, на предмет:
1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения и (или) увеличения кредиторской задолженности;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств готовят и представляют в Министерство:
- в срок до 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января Реестры кредиторской задолженности (приложение № 3 к настоящему Порядку), содержащие объемы задолженности на первое число месяца, следующего за ежеквартальным отчетом;
- ежеквартально в сроки сдачи отчетности Сведения о кредиторской задолженности (приложение № 4 к настоящему Порядку).
В случае необходимости Министерство запрашивает дополнительные пояснения у главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств.
6.4. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном реестре задолженности, заполняемом по форме, аналогичной приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.5. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности Министерство направляет главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.
6.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Министерство проводит проверку учреждения, по которому выявлен рост показателей задолженности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности
В ходе проверки кредиторской задолженности
по состоянию на _______________________________ выявлена следующая задолженность:
(дата сверки задолженности)
1. Обоснованная задолженность
(рублей)
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности
в том числе
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов на 01.01.20__г. ,всего *
в том числе
Статус задолженности: санкционированная/несанкционированная
всего
в том числе просроченная
по договорам, включенным в реестр госуд.контрактов
по договорам, не включенным в реестр госуд.контрактов
сложившаяся по состоянию на 01.01.20__ г.**
возникшая в отчетном году
Сумма неисполненных бюджетных обязательств по контрактам включенным в реестр госуд.контрактов (в соответствии с актом сверки)
Сумма кредиторской задолженности по договорам включенным в реестр госуд.контрактов, всего
в том числе просроченная
Сумма кредиторской задолженности по договорамне включенным в реестр госуд.контрактов, всего
в том числе просроченная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.1
211
1.2
211
…
…
Итого обоснованная задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2.1
212
2.2
212
…
…
Итого обоснованная задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
Всего обоснованная задолженность, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2. Необоснованная задолженность
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности
в том числе
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов на 01.01.20__г. ,всего*
в том числе
Статус задолженности: санкционированная/несанкционированная
всего
в том числе просроченная
по договорам, включенным в реестр госуд.контрактов
по договорам, не включенным в реестр госуд.контрактов
сложившаяся по состоянию на 01.01.20__ г.**
возникшая в отчетном году
Сумма неисполненных бюджетных обязательств по контрактам включенным в реестр госуд.контрактов (в соответствии с актом сверки)
Сумма кредиторской задолженности по договорам включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
1.1
211
1.2
211
…
…
Итого необоснованная задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2.1
212
Х
2.2
212
…
…
Итого необоснованная задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
Всего необоснованная задолженности, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
3.
Итоги проверки кредиторской задолженности
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности
в том числе
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов на 01.01.20__г. ,всего*
в том числе
Статус задолженности: санкционированная/несанкционированная
всего
в том числе
просроченная
по договорам,включенным в реестр госуд.контрактов
по договорам, не включенным в реестр госуд.контрактов
сложившаяся по состоянию на 01.01.20__ г.**
возникшая в отчетном году
Сумма неисполненных бюджетных обязательств по контрактам включенным в реестр госуд.контрактов (в соответствии с актом сверки)
Сумма кредиторской задолженности по договорам включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
Сумма кредиторской задолженности по договорамне включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
1.1
211
1.2
211
…
…
Итого кредиторская задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2.1
212
2.2
212
…
…
Итого кредиторская задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
Всего кредиторская задолженность, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
*- Сумма задолженности по договорам, не включенным в реестр государственных контрактов на 01 января года, следующего за отчетным.
**- в том числе, сложившаяся по состоянию на 01 января отчетного года.
"___" ____________ 200__ г.
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
СОГЛАШЕНИЕ N ______
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
г.Чита "__" ____________ 20_ г.
_______________________________________, именуемый в дальнейшем
(указывается наименование кредитора)
"Кредитор", в лице _________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________, с
(правовое основание деятельности)
одной стороны, и ________________________________________, именуемый
(наименование учреждения)
в дальнейшем "Должник", в лице _____________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________, с
(правовое основание деятельности)
другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является погашение просроченной кредиторской задолженности по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ,услуг) _______________________________________________
__________________________________________________________________,
(реквизиты контракта(ов) (договора(ов) на поставку товаров, работ, услуг)
заключенному(ым) между Должником и Кредитором, согласно графику погашения задолженности, утвержденному в приложении 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору денежных средств.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N ________ в _____________________________________.
(реквизиты банковского счета Кредитора)
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются дополнительными соглашениями Сторон и действительны лишь в случае их утверждения обеими сторонами Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует дополного исполнения Должником и Кредитором своих обязательств.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно посогласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
7.1. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.
7.2. Соглашение составлено на ____ листах по одному экземпляру для каждой стороны, имеющим равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Кредитор
Юридический адрес:
Должник
Юридический адрес:
______________________________
Р/с____________________________
_________________________________
Р/с_______________________________
в _____________________________
ИНН__________________________
БИК__________________________
____________________(должность)
______________________ (Ф.И.О.)
в________________________________
ИНН_____________________________
БИК_____________________________
_______________________(должность)
_________________________ (Ф.И.О.)
М.п.
«____» ________________ 20__ г.
М.п.
«___» _____________________ 20__ г.
Приложение 1
к Соглашению
N ____ от "__" ___________ 20__ г.
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Срок погашения задолженности
Сумма задолженности (руб.)
Кредитор
Юридический адрес:
Должник
Юридический адрес:
______________________________
Р/с____________________________
_________________________________
Р/с_______________________________
в _____________________________
ИНН__________________________
БИК__________________________
____________________(должность)
______________________ (Ф.И.О.)
в________________________________
ИНН_____________________________
БИК_____________________________
______________________ (должность)
_________________________ (Ф.И.О.)
М.п.
«____» ________________ 20__ г.
М.п.
«___» _____________________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
РЕЕСТР
кредиторской задолженности
__________________________________________ по состоянию на "___"___________________20__г.
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Код бюджетной классификации
Наименование кода классификации операций сектора государственного управления
Размер задолженности на начало отчетного периода
Бюджетные ассигнования на отчетный период
1 210 02 000 " Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами"
1 401 10 100 "Доходы учреждения"
Кассовые расходы за отчетный период
Фактически начисленные расходы за отчетный период
1 401 20 200 "Расходы учреждения"
Размер задолженности на конец отчетного периода
Контроль (отклонение показателей)
Контроль (отклонение показателей)
Итого по разделу II (ф.130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (дебиторская задолженность)
Итого по разделу III (ф.0503130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (кредиторская задолженность)
Итого по разделу II (ф.130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (дебиторская задолженность)
Итого по разделу III (ф.0503130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (кредиторская задолженность)
Подр
ЦСР
Вр
КОСГУ
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная (гр.9-гр.14+гр.16)
гр.6+гр.12+гр.13-гр.8-гр.11-гр.15-гр.17=гр.18-гр.20
гр.10-гр.13-гр.20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
****
*******
***
***
ВСЕГО
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
****
*******
***
210
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
211
Оплата труда
0
0,00
212
Прочие выплаты
0
0,00
213
Начисления на оплату труда
0
0,00
****
*******
***
220
Приобретение услуг
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
221
Услуги связи
0
0,00
222
Транспортные услуги
0
0,00
223
Коммунальные услуги
0
0,00
224
Арендная плата за пользование имуществом
0
0,00
225
Услуги по содержанию имцущества
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
226
Прочие услуги
0
0,00
****
*******
***
240
Безвозмездные перечисления организациям
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
241
Безвозмездные перечисления госуд. и муниц. организациям
0
0,00
242
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
0
0,00
****
*******
***
251
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
****
*******
***
260
Социальное обеспечение
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
261
Пенсии, пособия, выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения
0
0,00
262
Пособия по соц. помощи населению
0
0,00
263
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
0
0,00
****
*******
***
290
Прочие расходы
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
****
*******
***
300
Поступление нефинансовых активов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
310
Увеличение стоимости основных средств
0
0,00
340
Увеличение стоимости материальных запасов
0
0,00
******
***********
*******
1 204 00
Финансовые вложения
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1 204 30
Акции и иные формы участия в капитале
0
0,00
******
***********
********
1 205 00
Расчеты по доходам
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1 205 11
Расчеты с плательщиками налог. доходов
0
0,00
1 205 21
Расчеты с плательщиками по доходам от собст-ти
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 205 31
Расчеты по доходам от оказания платных услуг
0
0,00
1 205 41
Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия
0
0,00
1 205 51
Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ
0
0,00
1 205 61
Расчеты с плательщиками страх. взносов на обязательное соц. страхование
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 205 09
Расчеты по доходам от реализации активов
0
0,00
1 205 71
Расчеты по доходамс от пераций с основными средствами
0
0,00
1 205 72
Расчеты по доходамс от пераций с нематериальными активами
1 205 73
Расчеты по доходам от пераций с непроизводственными активами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 205 74
Расчеты по доходамс от пераций с мат. запасами
1 205 75
Расчеты по доходамс от пераций с финансовыми активами
1 205 81
Расчеты с плательщиками по прочих доходов
******
***********
*******
1 207 00
Расчеты по кредитам, займам
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1 207 11
Расчетыс бюджетами бюджетной системы РФ по предоставленным бюджетным кредитам
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 207 13
Расчеты с иными дебиторами по бюджетным кредитам
0
0,00
******
***********
*******
1 209 00
Расчеты по по ущербу имуществу
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
******
***********
*******
1 301 00
Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности
по состоянию на "___"___________________20__г
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности, возникшей на 01.01.2011 года
в том числе
Объем кредиторской задолженности, возникшей в отчетном году
Источник погашения:бюджет/предпринимательская деятельность
всего
погашено
по договорам, включенным в реестр гос.контрактов
по договорам, не включенным в реестр гос.контрактов
всего
погашено
всего
погашено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.1
211
1.2.
211
Итого задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
2.1.
212
2.2.
212
Итого задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
3.1.
213
3.2.
213
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
Всего задолженность, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛСЬКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
г. чита
30.09.2011 № 109-пд
Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края
В целях недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края, в рамках реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26 а- - р.
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края (далее – Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета Забайкальского края довести настоящий Порядок до сведения подведомственных учреждений.
3. Рекомендовать руководителям финансовых органов муниципальных образований Забайкальского края разработать и принять нормативные акты об утверждении Порядков учета и мониторинга кредиторской задолженности учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, аналогичные настоящему приказу.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Забайкальского края от 22.12.2008г. № 128-пд «Об усилении контроля за состоянием кредиторской задолженности».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Министерства финансов Забайкальского края Г.И. Бусовикова.
Министр финансов
Забайкальского края
С.А. Доробалюк
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
финансов Забайкальского края
от 30. 09. 2011 г. № 190-пд
ПОРЯДОК
УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности (далее - Порядок) учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края (далее - учреждения), определяет систему отчетности учреждений о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Основными целями настоящего Порядка являются:
- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у Учреждений;
- создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения;
- повышение финансовой устойчивости бюджета Забайкальского края за счет снижения рисков возникновения задолженности у учреждений;
- усиление контроля за использованием бюджетных средств;
- создание условий для оздоровления региональных финансов.
2. Инвентаризация кредиторской задолженности
2.1. Учреждениями по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные учреждения формируют следующий комплект документов:
- копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора (государственного контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам (государственным контрактам), копии актов приемки работ и
услуг, подписанные сторонами договора (контракта), при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- акты сверок, подтверждающие наличие кредиторской задолженности;
- информация о кредиторской задолженности (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее - информация) в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства, в том числе просроченные;
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные Учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств в сроки сдачи годового балансового отчета, согласно графика представляют в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство) сводную информацию по кредиторской задолженности по форме, аналогичной приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением полного комплекта документов.
3. Проверка обоснованности кредиторской задолженности
3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Министерстве. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
3.2. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности;
- санкционированность задолженности.
3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (государственному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта) и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной;
- санкционированной;
- несанкционированной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета Забайкальского края.
3.7. Кредиторская задолженность считается санкционированной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов краевого бюджета после заключения Учреждением соответствующих договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате роста тарифов на энергоресурсы;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
6) возникла в результате несвоевременного поступления средств из других бюджетов на исполнение переданных государственных полномочий;
7) возникла в результате иных обстоятельств, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческое решение по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Несанкционированной признается кредиторская задолженность, если она не удовлетворяет условиям признания ее санкционированной согласно подпункту 3.7. настоящего Порядка.
3.9. Необоснованной кредиторской задолженностью признается:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определенные гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
- задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
- задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых расходных обязательств решению о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
3.10. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета Забайкальского края в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Обоснованной признается вся кредиторская задолженность, кроме задолженности, указанной в подпункте 3.10. настоящего Порядка.
3.12. Министерство по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
4. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности
4.1. В случае обнаружения обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, Учреждениями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности главными распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с основными кредиторами;
3) подписание Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности (далее - Соглашения, приложение № 2 к настоящему Порядку).
4.3. Заверенная копия Соглашения представляется в Министерство для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
4.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности (приложение к Соглашению) и своевременное предоставление заявок на финансирование в Министерство.
4.5. Министерство обеспечивает оперативное погашение обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности учреждений на основании Соглашений и графиков погашений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
5. Учет обоснованной кредиторской задолженности
5.1. Министерством по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности и санкционированности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводная информация по обоснованной кредиторской задолженности (далее – Сводная информация) по форме, аналогичной приложению № 1 к настоящему Порядку.
5.2. При формировании Сводной информации Министерство учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.
5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводную информацию.
5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления Соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики погашения задолженности.
6. Мониторинг кредиторской задолженности
6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Министерство осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется Министерством на основании данных, представленных в установленные сроки, содержащие объемы задолженности на первое число месяца, следующего за ежеквартальным отчетом, на предмет:
1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения и (или) увеличения кредиторской задолженности;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств готовят и представляют в Министерство:
- в срок до 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января Реестры кредиторской задолженности (приложение № 3 к настоящему Порядку), содержащие объемы задолженности на первое число месяца, следующего за ежеквартальным отчетом;
- ежеквартально в сроки сдачи отчетности Сведения о кредиторской задолженности (приложение № 4 к настоящему Порядку).
В случае необходимости Министерство запрашивает дополнительные пояснения у главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств.
6.4. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном реестре задолженности, заполняемом по форме, аналогичной приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.5. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности Министерство направляет главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.
6.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Министерство проводит проверку учреждения, по которому выявлен рост показателей задолженности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности
В ходе проверки кредиторской задолженности
по состоянию на _______________________________ выявлена следующая задолженность:
(дата сверки задолженности)
1. Обоснованная задолженность
(рублей)
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности
в том числе
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов на 01.01.20__г. ,всего *
в том числе
Статус задолженности: санкционированная/несанкционированная
всего
в том числе просроченная
по договорам, включенным в реестр госуд.контрактов
по договорам, не включенным в реестр госуд.контрактов
сложившаяся по состоянию на 01.01.20__ г.**
возникшая в отчетном году
Сумма неисполненных бюджетных обязательств по контрактам включенным в реестр госуд.контрактов (в соответствии с актом сверки)
Сумма кредиторской задолженности по договорам включенным в реестр госуд.контрактов, всего
в том числе просроченная
Сумма кредиторской задолженности по договорамне включенным в реестр госуд.контрактов, всего
в том числе просроченная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.1
211
1.2
211
…
…
Итого обоснованная задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2.1
212
2.2
212
…
…
Итого обоснованная задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
Всего обоснованная задолженность, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2. Необоснованная задолженность
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности
в том числе
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов на 01.01.20__г. ,всего*
в том числе
Статус задолженности: санкционированная/несанкционированная
всего
в том числе просроченная
по договорам, включенным в реестр госуд.контрактов
по договорам, не включенным в реестр госуд.контрактов
сложившаяся по состоянию на 01.01.20__ г.**
возникшая в отчетном году
Сумма неисполненных бюджетных обязательств по контрактам включенным в реестр госуд.контрактов (в соответствии с актом сверки)
Сумма кредиторской задолженности по договорам включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
1.1
211
1.2
211
…
…
Итого необоснованная задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2.1
212
Х
2.2
212
…
…
Итого необоснованная задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
Всего необоснованная задолженности, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
3.
Итоги проверки кредиторской задолженности
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности
в том числе
Сумма кредиторской задолженности по договорам не включенным в реестр госуд.контрактов на 01.01.20__г. ,всего*
в том числе
Статус задолженности: санкционированная/несанкционированная
всего
в том числе
просроченная
по договорам,включенным в реестр госуд.контрактов
по договорам, не включенным в реестр госуд.контрактов
сложившаяся по состоянию на 01.01.20__ г.**
возникшая в отчетном году
Сумма неисполненных бюджетных обязательств по контрактам включенным в реестр госуд.контрактов (в соответствии с актом сверки)
Сумма кредиторской задолженности по договорам включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
Сумма кредиторской задолженности по договорамне включенным в реестр госуд.контрактов,всего
в том числе просроченная
1.1
211
1.2
211
…
…
Итого кредиторская задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
2.1
212
2.2
212
…
…
Итого кредиторская задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
Всего кредиторская задолженность, в том числе:
Х
санкционированная
Х
несанкционированная
Х
*- Сумма задолженности по договорам, не включенным в реестр государственных контрактов на 01 января года, следующего за отчетным.
**- в том числе, сложившаяся по состоянию на 01 января отчетного года.
"___" ____________ 200__ г.
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
СОГЛАШЕНИЕ N ______
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
г.Чита "__" ____________ 20_ г.
_______________________________________, именуемый в дальнейшем
(указывается наименование кредитора)
"Кредитор", в лице _________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________, с
(правовое основание деятельности)
одной стороны, и ________________________________________, именуемый
(наименование учреждения)
в дальнейшем "Должник", в лице _____________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________, с
(правовое основание деятельности)
другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является погашение просроченной кредиторской задолженности по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ,услуг) _______________________________________________
__________________________________________________________________,
(реквизиты контракта(ов) (договора(ов) на поставку товаров, работ, услуг)
заключенному(ым) между Должником и Кредитором, согласно графику погашения задолженности, утвержденному в приложении 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору денежных средств.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N ________ в _____________________________________.
(реквизиты банковского счета Кредитора)
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются дополнительными соглашениями Сторон и действительны лишь в случае их утверждения обеими сторонами Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует дополного исполнения Должником и Кредитором своих обязательств.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно посогласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
7.1. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.
7.2. Соглашение составлено на ____ листах по одному экземпляру для каждой стороны, имеющим равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Кредитор
Юридический адрес:
Должник
Юридический адрес:
______________________________
Р/с____________________________
_________________________________
Р/с_______________________________
в _____________________________
ИНН__________________________
БИК__________________________
____________________(должность)
______________________ (Ф.И.О.)
в________________________________
ИНН_____________________________
БИК_____________________________
_______________________(должность)
_________________________ (Ф.И.О.)
М.п.
«____» ________________ 20__ г.
М.п.
«___» _____________________ 20__ г.
Приложение 1
к Соглашению
N ____ от "__" ___________ 20__ г.
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Срок погашения задолженности
Сумма задолженности (руб.)
Кредитор
Юридический адрес:
Должник
Юридический адрес:
______________________________
Р/с____________________________
_________________________________
Р/с_______________________________
в _____________________________
ИНН__________________________
БИК__________________________
____________________(должность)
______________________ (Ф.И.О.)
в________________________________
ИНН_____________________________
БИК_____________________________
______________________ (должность)
_________________________ (Ф.И.О.)
М.п.
«____» ________________ 20__ г.
М.п.
«___» _____________________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
РЕЕСТР
кредиторской задолженности
__________________________________________ по состоянию на "___"___________________20__г.
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Код бюджетной классификации
Наименование кода классификации операций сектора государственного управления
Размер задолженности на начало отчетного периода
Бюджетные ассигнования на отчетный период
1 210 02 000 " Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами"
1 401 10 100 "Доходы учреждения"
Кассовые расходы за отчетный период
Фактически начисленные расходы за отчетный период
1 401 20 200 "Расходы учреждения"
Размер задолженности на конец отчетного периода
Контроль (отклонение показателей)
Контроль (отклонение показателей)
Итого по разделу II (ф.130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (дебиторская задолженность)
Итого по разделу III (ф.0503130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (кредиторская задолженность)
Итого по разделу II (ф.130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (дебиторская задолженность)
Итого по разделу III (ф.0503130) + (плюс) дебитовый остаток счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджет" + (плюс) кредитовый остаток счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" (кредиторская задолженность)
Подр
ЦСР
Вр
КОСГУ
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная
всего
в т.ч. Просроченная (гр.9-гр.14+гр.16)
гр.6+гр.12+гр.13-гр.8-гр.11-гр.15-гр.17=гр.18-гр.20
гр.10-гр.13-гр.20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
****
*******
***
***
ВСЕГО
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
****
*******
***
210
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
211
Оплата труда
0
0,00
212
Прочие выплаты
0
0,00
213
Начисления на оплату труда
0
0,00
****
*******
***
220
Приобретение услуг
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
221
Услуги связи
0
0,00
222
Транспортные услуги
0
0,00
223
Коммунальные услуги
0
0,00
224
Арендная плата за пользование имуществом
0
0,00
225
Услуги по содержанию имцущества
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
226
Прочие услуги
0
0,00
****
*******
***
240
Безвозмездные перечисления организациям
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
241
Безвозмездные перечисления госуд. и муниц. организациям
0
0,00
242
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
0
0,00
****
*******
***
251
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
****
*******
***
260
Социальное обеспечение
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
261
Пенсии, пособия, выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения
0
0,00
262
Пособия по соц. помощи населению
0
0,00
263
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
0
0,00
****
*******
***
290
Прочие расходы
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
****
*******
***
300
Поступление нефинансовых активов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
310
Увеличение стоимости основных средств
0
0,00
340
Увеличение стоимости материальных запасов
0
0,00
******
***********
*******
1 204 00
Финансовые вложения
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1 204 30
Акции и иные формы участия в капитале
0
0,00
******
***********
********
1 205 00
Расчеты по доходам
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1 205 11
Расчеты с плательщиками налог. доходов
0
0,00
1 205 21
Расчеты с плательщиками по доходам от собст-ти
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 205 31
Расчеты по доходам от оказания платных услуг
0
0,00
1 205 41
Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия
0
0,00
1 205 51
Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ
0
0,00
1 205 61
Расчеты с плательщиками страх. взносов на обязательное соц. страхование
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 205 09
Расчеты по доходам от реализации активов
0
0,00
1 205 71
Расчеты по доходамс от пераций с основными средствами
0
0,00
1 205 72
Расчеты по доходамс от пераций с нематериальными активами
1 205 73
Расчеты по доходам от пераций с непроизводственными активами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 205 74
Расчеты по доходамс от пераций с мат. запасами
1 205 75
Расчеты по доходамс от пераций с финансовыми активами
1 205 81
Расчеты с плательщиками по прочих доходов
******
***********
*******
1 207 00
Расчеты по кредитам, займам
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
1 207 11
Расчетыс бюджетами бюджетной системы РФ по предоставленным бюджетным кредитам
0
0,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
1 207 13
Расчеты с иными дебиторами по бюджетным кредитам
0
0,00
******
***********
*******
1 209 00
Расчеты по по ущербу имуществу
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
******
***********
*******
1 301 00
Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,00
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
учреждений, финансируемых
из бюджета Забайкальского края
СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности
по состоянию на "___"___________________20__г
N
Учреждения
КОСГУ
Объем кредиторской задолженности, возникшей на 01.01.2011 года
в том числе
Объем кредиторской задолженности, возникшей в отчетном году
Источник погашения:бюджет/предпринимательская деятельность
всего
погашено
по договорам, включенным в реестр гос.контрактов
по договорам, не включенным в реестр гос.контрактов
всего
погашено
всего
погашено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.1
211
1.2.
211
Итого задолженность по 211 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
2.1.
212
2.2.
212
Итого задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
3.1.
213
3.2.
213
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого задолженность по 212 КОСГУ, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
Всего задолженность, в том числе:
санкционированная
несанкционированная
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 40 от 06.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: