Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU35000201100993
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Управление по делам архивов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к приказу

1

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От  «30» сентября 2011 года                                                              №  __88__

г.Вологда

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории муниципального района, городского округа управлением по делам архивов Вологодской области

             

В соответствии с Положением об управлении по делам архивов Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года №189 (с последующими изменениями),  постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года №2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами государственной исполнительной власти области» (с последующими  изменениями), а также на основании решения комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 26 сентября 2011 года (протокол № 11, пункт 20)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории муниципального района, городского округа управлением по делам архивов Вологодской области (прилагается).

2. Отделу организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда в установленные сроки:

2.1. направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области, прокуратуру Вологодской области;

2.2.  обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете «Красный Север» и направить экземпляр газеты с текстом приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области;

2.3. разместить настоящий приказ на сайте Правительства области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                                                                    О.А.Наумова

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника управления

по делам архивов  Вологодской области

от 30 сентября 2011 года № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по контролю за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории муниципального района, городского округа управлением по делам архивов Вологодской области

I. Общие положения

1.1.Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории муниципального района, городского округа (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения контрольных мероприятий за осуществлением  органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий в сфере архивного дела на территории  Вологодской области, повышения качества исполнения государственной функции (далее – государственная функция);устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия управления по делам архивов области с органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.

              1.2. Органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на исполнение государственной функции, является управление по делам архивов области (далее - Управление).Должностные лица Управления, уполномоченные на исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области и информационном стенде в Управлении.

1.3. При исполнении государственной функции Управление взаимодействует:

1) по вопросам предоставления сведений и информации по осуществлению контроля за исполнением отдельных государственных полномочий Вологодской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории муниципального района, городского округа, переданных органам местного самоуправления, и за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий:

- с органами государственной власти области,

- с правоохранительными органами,

- с органами местного самоуправления области;

2) по вопросам оценки соответствия осуществляемых органами местного самоуправления области действий нормативно-правовым актам в сфере архивного дела Управление взаимодействует с экспертами и экспертными организациями;

3) по вопросам принятия органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела, Управление взаимодействует с Государственно-правовым департаментом Правительства области.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ);

              - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

              - Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»  (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», зарегистрирован в Минюсте РФ 6 марта 2007 года № 9059;

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», зарегистрирован в Минюсте России 8 сентября 2010 года № 18380;

         - приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года № 1182 «Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения», зарегистрирован в Минюсте РФ 27 сентября 2007 года № 10194;

          - приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации», зарегистрирован в Минюсте РФ 8 июля 1997 года № 1344;

- приказом Федеральной архивной службы России от 18 февраля 2002 года  № 18 «Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2002 года № 3264;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);

- Законом Вологодской области от 6 мая 1997 года № 160-ОЗ «Об архивном деле в Вологодской области» (с последующими изменениями);

- Законом Вологодской области от 28 апреля 2006 года № 1443-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела (с последующими изменениями);

- Законом Вологодской области от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области»;

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Вологодской области от 16 апреля 2002 года № 189 «Об управлении по делам архивов Вологодской области» (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Вологодской области от 7 августа 2006 года № 777 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела» (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решения органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей» (с последующими изменениями);

- приказом начальника управления по делам архивов Вологодской области от 17 августа 2010 года № 71 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области»;

- приказом начальника управления по делам архивов Вологодской области от 19 августа 2010 года № 75 «О порядке досудебного обжалования начальнику управления по делам архивов области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления по делам архивов области».

1.5. Результатом исполнения государственной функции  являетсявыявление факта (отсутствие факта) нарушениязаконодательства Российской Федерации и Вологодской области при исполнении органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий Вологодской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории муниципального района, городского округа, ипри использовании органами местного самоуправления области финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий, в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

1.6. По результатам проведенной проверки составляются:

- акт проверки;

- предписание об устранении  выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушений);

- протокол об административных правонарушениях (в случае выявления факта административного правонарушения);

- при выявлении в ходе проверки факта, содержащего признаки преступления, результаты проверки готовятся для передачи в правоохранительные органы;

- в случае выявления факта ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых им по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела, данная информация направляется в Государственно-правовой департамент Правительства области.

Образцы документов (бланков) представлены в приложениях3,4, 5 к настоящему административному регламенту.

1.7. Субъектом проверки являются органы местного самоуправления области, осуществляющиеисполнение переданных отдельных государственных полномочийВологодской области в сфере архивного дела и использование финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.Место нахождения Управления по делам архивов области: г. Вологда  

Почтовый адрес: Мальцева ул., 17, г. Вологда, Россия, 160001.

Электронный адрес

archivesHYPERLINK "mailto:archives@vologda.ru"@HYPERLINK "mailto:archives@vologda.ru"vologdaHYPERLINK "mailto:archives@vologda.ru".HYPERLINK "mailto:archives@vologda.ru"ru

Адрес сайта Правительства области, на котором имеется раздел Управления

vologda-oblast.ru

Справочный телефон (факс)  приёмной

(8172) 21-04-74

Справочные телефоны специалистов

(8172) 21-10-18

(8172) 21-16-42

(8172) 72-40- 73

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:

www.gosuslugi.gov35.ru

График работы Управления:

Понедельник  - пятница 

с 8.00 до 17.00

Предпраздничные дни

с 8.00 до 16.00

Перерыв

с 12.30 до13.30

Суббота 

выходной день

Воскресенье

выходной день

2.2.Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Управление:

- по почте (письменное обращение),

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по телефону,

- лично.

Должностными лицами Управления, ответственными за информирование о порядке исполнения государственной функции, являются:

начальник управления,

начальник отдела организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда,

главные специалисты отдела организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда.

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- на информационном стенде в Управлении.

2.3.Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:

- нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;

- информация, относящаяся к предмету и результатам осуществления контроля за исполнением отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела, переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий;

- информация о местонахождении, графике работы Управления, об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.

2.4.Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут.

2.5.Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Управлением.

2.6.Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

2.7.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

              - в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования;

- на информационном стенде в Управлении.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления проведения проверок либо для отказа в проведении проверок

              2.8.Основания для приостановленияпроведения провероклибо отказа в проведении проверок отсутствуют.

2.9.Основанием, при наличии которого не проводится внеплановая проверка, являетсяпоступление в Управление обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведения о  возникновении угрозы  утраты или причинения вреда документам Архивного фонда области.

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.10Перечень документов, предоставляемых органами местного самоуправления области во время проведения проверки:

              - паспорта  архиваза 3 года, предшествующих году, в котором проводится проверка;

              - сведения о состоянии хранения документов в организациях – источниках комплектования государственных, муниципальных архивов за 3 года,  предшествующих году, в котором проводится проверка;

              - паспорта архивов организаций государственной формы собственности – источников комплектования архиваза 3 года, предшествующих году, в котором проводится проверка;

              - список источников комплектования архива;

              - расчеты годового норматива финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела на текущий финансовый год и на плановые периоды;

              - отчеты (квартальные и годовой) о расходовании средств, выделенных на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела в разрезе экономической классификации расходов;

              - отчет муниципального района, городского округа о приобретенном имуществе за счет субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела;

              - отчет об использовании имущества области, переданного для исполнения отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела.

              Вышеуказанные документы предоставляются органом местного самоуправления области, в отношении которого проводится проверка, должностным лицам Управления в письменном виде по формам, установленным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, непосредственно во время и по месту проведения проверки.

III.  Административные процедуры

Последовательность административных процедур

3.1.Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) организация проверки:

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок,

- принятие решения о проведении плановой проверки,

- принятие решения о проведении внеплановой проверки;

2) проведение выездной проверки  и оформление ее результатов;

3) принятие мерпо результатам проверки.

19. Срок проведения проверки составляет не более 10 рабочих дней.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в  приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

              3.2.Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является наступление даты - 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

              3.3.Специалист, ответственный за составление плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проведения проверок по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.

              3.4. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

              Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления области.

3.5.В срок до 1 ноября года, предшествующего проведению плановых проверок, специалист, ответственный за составление проекта плана проверок, передает его начальнику Управления на утверждение.

3.6. В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Управления  рассматривает проект плана проверок и по итогам его рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.

3.7. Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится специалистом, ответственным за его составление, до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Правительства области в сети Интернет в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.8.Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок.

Принятие решения о проведении плановой проверки

3.9.Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой проверки, является  наступление даты, на 10 рабочих  дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

3.10.Специалист, ответственный за проведение проверки, не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения плановой проверки готовит проект приказа начальника Управления о проведении плановой проверки по типовой форме, указанной вприложении2 к настоящему административному регламенту, и передает его начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись.

3.11. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение 2рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении плановой проверки рассматривает его, по итогам его рассмотрения подписывает и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.

3.12.Специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа начальника Управления о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, электронной почтой).

3.13.Результатом выполнения данной административной процедуры являются приказ начальника Управления о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки органа местного самоуправления области.

Принятие решения о проведении внеплановой проверки

3.14.Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки, являются:

1) неисполнение органом местного самоуправления области ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

2) поручение Губернатора Вологодской области, начальника Управления либо лица, его замещающего, в связи с поступлениеминформации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела, переданных органам местного самоуправления области, и о нецелевом использовании органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий;

3) поступление в Управление обращений граждан, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела, переданных органам местного самоуправления области, и о нецелевом использовании органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.

3.15.При наличии одного из оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки специалист,ответственный за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня готовит проект приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки по типовой форме, указанной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, и передает его начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись.

3.16. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, по результатам рассмотренияв течение 1 рабочего дня подписывает приказ и передает его специалисту, ответственному за проведение проверки.

3.17. Специалист, ответственный за проведение проверки, после получения подписанного начальником Управления либо лицом, его замещающим, приказа в течение 1 рабочего дня уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области посредством направления копии приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки любым доступным способом (факсом, электронной почтой).

3.18. Результатом выполнения данной административной процедуры являются приказ начальника Управления о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления области.

Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

3.19.Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки, являются приказ начальника Управления о проведении плановой (внеплановой) проверки и своевременное уведомление о ее проведении органа местного самоуправления области.

3.20. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме выездной проверки.

3.21. Выездная проверка проводится специалистом, ответственным за проведение проверки, в сроки, указанные в приказе начальника Управления о проведении плановой (внеплановой) проверки.

3.22.Изменения в ходе проведения проверки в связи с временной нетрудоспособностью или семейными обстоятельствами лица, ответственного за проведение проверки, и, как следствие, сроков (даты начала и окончания) проведения проверки оформляются приказом начальника Управления о внесении изменений в ранее изданный приказ о проведении проверки.

3.23.Специалист, ответственный за проведение проверки, прибывший по месту ее проведения,знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо органа местного самоуправления области, его уполномоченного представителя с копией приказа о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, а также с информацией об экспертах, экспертных организациях (при необходимости привлечения их к проверке), с настоящим административным регламентом.

3.24. В ходе проверки специалист Управления, а также эксперты, экспертные организации, участвующие в проведении проверки, рассматривают документы органа местного самоуправления области, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере архивного дела, а именно:

1)соблюдение требований, установленных правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук,в том числе:

              -соблюдение нормативных режимов хранения документов государственной собственности (противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического),

              -оборудование архивохранилищ средствами хранения и соблюдение требований к размещению архивных документов,

              -соблюдение правил ведения учетных документов, в том числе в электронном формате,

              -организацию комплектования документами государственной формы собственности (ведение списков источников комплектования, наблюдательных дел организаций, составление описей дел, порядок приема документов на хранение в архив),

              -организацию доступа пользователей к документам государственной собственности,

              -исполнение запросов граждан по документам государственной собственности;

              2)достоверность информации, включенной в паспорт  архива;

              3)достоверность информации, включенной в паспорта архивов организаций государственной формы собственности – источников комплектования архива и сведения о состоянии хранения документов в организациях – источниках комплектования архива в соответствии со списком источников комплектования;             

      4)правильность составления расчетов годового норматива финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела;

              5)достоверность составления отчетов о расходовании средств, выделенных на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела;

              6)эффективность и целевое использование средств областного бюджета на выполнение переданных государственных полномочий;

              7)эффективность использования оборудования, приобретенного на выделенные субвенции.

3.25.При проведении проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых органу местного самоуправления области для исполнения отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела, устанавливается исполнение органом местного самоуправления области требований Порядка предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 7 августа 2006 года № 777 (с последующими изменениями).

3.26. По результатам проведенного анализа представленных материалов, документов и пояснений, полученных в ходе проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт проверки.Акт проверки оформляется в день ее завершения по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается не позднее последнего дня проверки, указанного в приказе о проведении проверки, руководителю или уполномоченному представителю органа местного самоуправления области под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.27.При наличии возражений или замечанийпо результатам проверки к акту приобщаютсядополнительные материалы разъясняющего характера (письменные возражения, замечания), которые являются неотъемлемой частью акта проверки и используются при дальнейшей реализации акта проверки.

3.28.Специалист, ответственный за проведение проверки,производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок органа местного самоуправления, содержащую сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

3.29. Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после окончания проверкипроизводит запись о проведенной проверке в журнале учета проведения проверокУправления (приложение 7 к настоящему административному регламенту), в том числе в его электронной форме.

              3.30.. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки с приложениями, документами, дополнительными материалами.

Принятие мер по результатам проверки

3.31.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала  административной процедуры, является выявление факта нарушения.

3.32.В случае выявления нарушенияпо результатам проверки специалист, ответственный за проведение проверки, одновременно с актом выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 4 к регламенту), которое является приложением к акту проверки.

3.33.Специалист Управления, выдавший предписание, получает информацию, документы, материалы об устранении нарушений от законного представителя органа местного самоуправления в сроки, установленные предписанием. В случае неустранения нарушений, указанных в предписании в установленный срок, начальником Управления принимается решение о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 32 настоящего административного регламента.

3.34. В случае установления факта ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых ими по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела, данная информация в течение 3 рабочих дней после оформления результатов проверки направляется в Государственно-правовой департамент Правительства области.

3.35.В случае выявления нарушений, предусмотренных статьей 13.20 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с последующими изменениями) и статьями 6.3. и 6.6. Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ, после составления акта проведения проверки и его подписания законным представителем органа местного самоуправленияобласти специалист Управления, ответственный за проведение проверки и уполномоченный на составление протокола, в день выявления нарушения составляет протокол об административном правонарушении (приложение 5 к регламенту), в порядке, установленном главой IV Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с последующими изменениями).

3.36. При составлении протокола специалист Управления, ответственный за проведение проверки и уполномоченный на составление протокола, разъясняет законному представителю органа местного самоуправления, в отношении которого выявлено административное правонарушение, его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях», о чем делает запись в протоколе.

3.37.Специалист Управления, ответственный за проведение проверки и уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении, предоставляет возможность ознакомления с протоколом законному представителю органа местного самоуправления, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

3.38.Должностные лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, или их законные представители вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые специалист, ответственный за проведение проверки и уполномоченный на составление протокола, прилагает к протоколу.

3.39.Специалист, ответственный за проведение проверки и уполномоченный на составление протокола, делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении, подписывает протокол и представляет протокол для подписания  лицом, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола специалист Управления, уполномоченной на составление протокола об административных правонарушениях, делает в протоколе соответствующую запись.

Протокол об административном правонарушении  может быть составлен в отсутствии лица, в отношении которого он составляется, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки, и причины были признаны неуважительными.

3.40.Специалист, ответственный за проведение проверки и уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении, вручает под роспись должностному лицу органа местного самоуправления области, в отношении которого составлен протокол, копию протокола.

3.41.Специалист Управления, ответственный за проведение проверки и уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении, доставляет  протокол об административном правонарушении со всеми материалами, полученными в ходе проверки:

-мировому судье соответствующего судебного участка в случае выявления  нарушений, предусмотренных статьей 13.20 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с последующими изменениями) и статьей 6.3.  Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ;

- в административную комиссию Управления в случае выявления нарушения, предусмотренного статьей 6.6. Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ.

Срок доставления протокола со всеми материалами мировому судье - в течение суток. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело  об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Срок доставления протокола об административном правонарушении в административную комиссию Управления – в течении 2-х рабочих дней.

3.42.Специалист Управления, составивший протокол об административном правонарушении, сразупосле составления протокола делает соответствующие записи в журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях (приложение 9 к настоящему административному регламенту).

3.43. При выявлении в ходе проверки фактов, содержащих признаки состава преступления, результаты проверки готовятся для передачи в правоохранительные органы.

3.44. Результатамивыполнения данной административной процедуры являются:

- предписание об устранении нарушений;

-протокол об административных правонарушениях, доставленный мировому судье соответствующего судебного участка;

              - в случае установления факта, содержащего признаки состава преступления, информация в правоохранительные органы;

        - в случае установления факта ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых ими по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела – информация в Государственно-правовой департамент Правительства области.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции должностными лицами Управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, (далее – текущий контроль) осуществляется начальником Управления.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются специалистами Управления, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции. Перечень специалистов Управления, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Управления.

4.3. Контроль в форме плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции в Управлении, в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Управления.

4.4. Контроль в форме внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению начальника Управления должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции.

4.5. Должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Вологодской области в сфере архивного дела.

4.6. Ответственность за неисполнение,ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функциивозлагается на государственных гражданских служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

4.7. По результатам мероприятий по контролю составляется справка о результатах контроля, которая представляется начальнику Управления в течение 20 дней со дня окончания проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащихУправления

5.1.Юридические, физические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование юридическими, физическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Жалоба на действия (бездействие), решения Управления и его руководителя подается Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном  постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей».

5.4.Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления подается начальнику Управления и подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления по делам архивов Вологодской области, утвержденным приказом начальника управления по делам архивов Вологодской области от 19 августа 2010 года № 75 «О порядке досудебного обжалования начальнику управления по делам архивов области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления по делам архивов области».

1

Приложение 1

к административному регламенту 

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ

ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

             

1

    Приложение 2

к административному регламенту

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

управления по делам архивов Вологодской области

о проведениипроверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от "__"_________ 20__ г. N __

    1. Провести проверку в отношении _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

    2.  Назначить  лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение  проверки:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,  представителей экспертных организаций следующих лиц:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельств об аккредитации и наименования органа, выдавшего свидетельство об аккредитации)

    4. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________________

____________________________________________________________________________________

    При  установлении целей  проводимой  проверки   указывается   следующаяинформация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания  об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан,  юридических  лиц, индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

    - ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа  государственного контроля  (надзора),  изданный  в  соответствии  с  поручениями  Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию  с  органами  прокуратуры,  но в целях принятия неотложных мер должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - ссылка на прилагаемую копию  документа  (рапорта,  докладной  записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

   4.2. Задачами настоящей проверки являются: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________

    5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    - соблюдение  обязательных  требований  или  требований,  установленных муниципальными правовыми актами;

    - соответствие  сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям;

    - выполнение предписаний органов государственного  контроля  (надзора), органов муниципального контроля;

    - проведение мероприятий:

    - по предотвращению причинения вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда животным, растениям, окружающей среде;

    - по предупреждению возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера;

    - по обеспечению безопасности государства;

    - по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    6. Срок проведения проверки: _________________________________________________________

(не более 10 рабочих дней)

    К проведению проверки приступить

    с "__"___________ 20__ г.

    Проверку окончить не позднее

    "__"___________ 20__ г.

    7. Правовые основания проведения проверки ____________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

    8. В процессе проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

    9.  Перечень  административных  регламентов  проведения  мероприятий по контролю   (при   их   наличии),   необходимых  дляпро ведения  проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

____________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителяуправления по делам архивов

Вологодской области, издавшего приказ опроведении проверки)

__________________________________

(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностноголица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,электронный адрес (при наличии).

Приложение 3

к  административному регламенту





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
управлением по делам архивов Вологодской области   

юридического лица







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества начальника управления по делам архивов Вологодской области, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки: 

Акт составлен:  Управлением по делам архивов Вологодской области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:(заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившие проверку: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательными и нормативными актами РФ и Вологодской области в сфере архивного дела или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 4

к административному регламенту

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений законодательства о выполнении переданных государственных полномочийв сфере архивного дела

В соответствии с___________________________________________

(правовое обоснование проведения проверки)

______________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля)

От «_____»________20__г. № проведена выездная/документарная проверка

______________________________________________; акт №_______

В ходе выездной/документарной проверки выявлены следующие нарушения:______________________________________________________

Не представлены на момент проведения проверки следующие запрашиваемые документы:_________________________________________

В целях устранения выявленных при проверкенарушений необходимо выполнить следующие мероприятия:



пп

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Подписи лиц, проводивших проверку: 

Указанные в предписании  мероприятия являются обязательными для организаций, должностных лиц, а также граждан.

Невыполнение в установленные сроки предписаний об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 6.6. Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области».

При несогласии с указанными мероприятиями или сроками их выполнения Вам предоставляется право обжаловать предписание в установленном действующим законодательством порядке.

(подпись о разъяснении ответственности и прав лица, получившего предписание, расшифровка подписи)

(дата)

(подпись)

(Ф.И.О. должностного лица, выносящего предписание)

Предписание для исполнения получил:

(дата)

(подпись)

(Ф.И.О. должностного лица, получившего предписание)

Приложение 5

к административному регламенту

П р о т о к о л  

об административном правонарушении

в сфере архивного дела

«_____» ___________ 20__ г.                                                                                    ________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

__________________________________________________________________________при

осуществлении/рассмотрении ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,  в том числе непосредственное обнаружение (при осуществлении контрольного мероприятия), обнаружение при рассмотрении поступивших материалов, жалоб, заявлений или материалов административного расследования (определений)

на основании статьи _6.6._ Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» составил настоящий протокол в отношении  ________________________________________________________________________________

(ФИО физического лица, должностного лица, наименование юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

Сведения о физическом лице/должностном лице, в отношении которого возбуждено дело:

Год, число, месяц рождения ____________________________

Место рождения_____________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность __________________________________________

                                                                                    (наименование документа, серия, №, когда и кем выдан)

Место жительства ___________________________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________________

СОГР, ИНН (для ИП) _______________________________________________________

Сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело

Юридический адрес _________________________________________________________

Банковские реквизиты __________________________________________________________
о нижеследующем: ____________________________________________________________

(дата, время и место совершения административногоправонарушения)

_____________________________________________________________________________________________

  (событие (факт) административного правонарушения)

________________________________________________________________________________

что является нарушением _____________________________________________________

(статьи законов, требования которых нарушены)

________________________________________________________________________________

Что подтверждается следующими доказательствами(указать приобщаемые к протоколу доказательства, в том числе: объяснения нарушителя, показания свидетелей, потерпевшего, документы, показания специальных технических средств, вещественные доказательства):

________________________________________________________________________________

Таким образом, _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО физического лица, должностного лица, наименование юридического лица)

совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена закономВологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ.

Настоящий протокол составлен в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законного представителя юридического лица) ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ф.и.о, для представителей юридических лиц – должность, реквизиты доверенности)

Потерпевшего ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ФИО, дата, место рождения, место работы, адрес места жительства, наименование документа, удостоверяющего личность,

_____________________________________________________________________________

(серия, №, когда и кем выдан)

____________________________________________________________________________

свидетеля (свидетелей) ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ФИО, дата, место рождения, место работы, адрес места жительства, наименование документа, удостоверяющего личность,

_____________________________________________________________________________

(серия, №, когда и кем выдан)

________________________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен и мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные законом.

Дело об административном правонарушении будет рассмотрено «____» _______ 20__г.в

______________ час.в помещении _____________________________________________

по адресу: ____________________________________________________________________

              О возможности рассмотрения дела без моего участи или без участи законного представителя юридического лица предупрежден.

«___» _________20 ___ г.                            ____________________                            __________________

                                                                                    (подпись)                                                        (ф.и.о.)

Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законного представителя юридического лица):

________________________________________________________________________________

                                                                                    _______________                            __________________

                                                                                    (подпись)                                                        (ф.и.о.)

Подписи:

_____________________________                            _____________                            __________________

                                                                                    (подпись)                                                        (ф.и.о.)

___________________________                            _____________                            __________________

___________________________                            _____________                            __________________

___________________________                            _____________                            __________________

(должность свидетелей, потерпевших)                                   (подпись)                                                        (ф.и.о.)

Отметка об отказе нарушителя от подписи и дачи объяснения:

_____________________________                            _____________                            __________________

                                                                                    (подпись)                                                        (ф.и.о.)

___________________________                            _____________                            __________________

___________________________                            _____________                            __________________

___________________________                            _____________                            __________________

(должность, место работы свидетелей)                                   (подпись)                                                        (ф.и.о.)

Протокол составлен в 2-х экземплярах.

_____________________________                            _____________                            __________________

(должность)                                                        (подпись)                                                        (ф.и.о.)

«_____» _____________ 20 ___ г.

1

Приложение 6

к  административному регламенту

ЖУРНАЛ  РЕГИСТРАЦИИ  ОБРАЩЕНИЙ

в управление по делам архивов Вологодской области



Дата приема

Форма обращения

Ф.И.О. должностного лица, рассматривавшего обращение

Ф.И.О. обративше-

гося

Наименование лица (организации), чьи интересы представляет

Адрес (почтовый, юридический – для юридических лиц) заявителя

Содержа-ние обращения

Решение

по результатам обращения

Фактический срок рассмотрения обращения

Испол-нитель

Отметка об отправке ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение 7

к  административному регламенту

ЖУРНАЛ УЧЕТА

проведения проверок управлением по делам архивов Вологодской области



Наименование проверяемой организации

Вид проверки

Сроки проведения мероприятий

по контролю

Правовые основания для проведения проверки

Сроки проведения предыдущей проверки, ее вид, дата  составления акта, его номер

Дата составления акта, оформленного по результатам проверки, его №

Дата представления в управление информации об устранении выявленных нарушений

Уполномоченное (ые) лицо (а)

Подписи уполномоченного (ых) лица (лиц)

Подпись лица, ответствен-ного за проведение мероприятий по контролю

в соответствии с планом

фактически

дата начала

дата окончания

дата начала

дата окончания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Приложение 8

к административному регламенту

ПЛАН

проведения плановых проверок органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере архивного дела

на 20     год

N
п/п

Наименование  
органа местного самоуправления, деятельность 
которого подлежит
плановой проверке

Место нахождения органа местного самоуправления
(указываются
индекс и почтовый адрес органа местного самоуправления)     

Цель и 
основания
проведения
плановой
проверки

Дата и 
срок  
проведения
плановой
проверки

Форма    
плановой   
проверки   
(документарная,
выездная)  

Наименование  
органа     
государственного
контроля    
(надзора),   
осуществляющего
плановую проверку

Примечания

Приложение 9

к  административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации протоколов об административных правонарушениях

Начат «___» _____________ 20 ___ года                                                                                                                Окончен «___» _________ 20__ года



Обстоятельства составления протокола (сообщение, жалоба и т.д.)

Сведения о лице, составившем протокол

Дата составления протокола и номер

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено административное производство

Статья Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области»

Передано на рассмотрение

Дата рассмотрения дела, содержание принятого по делу постановления (сумма штрафа, прекращение производства по делу)

наименование органа

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 191 от 12.10.2011
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать