Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2012г.
Номер документа: RU35000201201288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Управление по делам архивов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От  «1» ноября 2012 года                                                           №  124

г. Вологда

Об утверждении административного регламента предоставления управлением по делам архивов Вологодской области государственной услуги по включению уникальных документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Вологодской области

Утратил силу в ред. приказа Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области от 16.07.2014 № 237.

В  соответствии с Положением об управлении по делам архивов   Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года (с последующими изменениями) и постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами государственной исполнительной власти области (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Утвердить административный регламент предоставления управлением по делам архивов Вологодской области государственной услуги по включению уникальных документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Вологодской области (прилагается). 

Отделу организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда в установленные действующим законодательством сроки:

2.1. направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области.

2.2. обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете «Красный Север» и его размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                                           В.А. Осиповский

                                                    Приложение к приказу

                                                              управления по делам архивов

                                                 Вологодской области

                                                        от 01.11. 2012 № 124

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ УНИКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  РЕЕСТР УНИКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Административный регламент предоставления управлением по делам архивов области государственной услуги по включению уникальных документов в Государственный  реестр уникальных документов Архивного фонда Вологодской области (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления  государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются государственные и муниципальные  архивы области, музеи и библиотеки области,  осуществляющие постоянное хранение  документов Архивного фонда  области.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при взаимодействии с управлением по делам архивов Вологодской области при предоставлении им государственной услуги.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Управлением по делам архивов Вологодской области (далее - Управление)

Место нахождения Управления: г. Вологда ул. Мальцева, д. 17.

Почтовый адрес Управления: ул. Мальцева, д. 17, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Справочные телефоны Управления:

Телефон приемной Управления

8 (8172) 21-04-74

Факс приемной Управления

8 (8172) 21-04-74

Телефоны для консультаций

8 (8172) 72-52-46, 21-10-18

Официальный Интернет-сайт Правительства области

www.vologda-oblast.ru

Электронный адрес Управления

Archives@gov35.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области

www.gosuslugi.gov35.ru

График работы Управления:

Понедельник – пятница

8.00 – 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота, воскресенье

выходные дни

Предпраздничные дни

8.00 – 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Управления;

обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Управления, который размещается на официальном сайте Правительства области в сети «Интернет» и информационном стенде Управления.                                                                                                                                                                                                                                                           

1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Управления, о номерах телефонов и должностных лицах Управления;

о графике работы Управления, адресе электронной почты Управления;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается                        15 минутами.

1.3.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Управления не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Управления.

1.4. На информационном стенде в Управлении размещается информация о графике работы Управления, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального Интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Управления, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее № 16).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Управление также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по включению уникальных документов в Государственный  реестр уникальных документов Архивного фонда Вологодской области (далее – государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти

области, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется управлением по делам архивов Вологодской области (далее – Управление), а именно начальником Управления или по его поручению должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- включение уникального документа в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда области (далее - Реестр);

- отказ во включении документа в Реестр.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более  4 (четырех) месяцев после наступления даты 1 сентября.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» ;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;     

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.10.2007 № 1296 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральным архивным агентством  государственной функции «Ведение Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации»;

- Приказом  Росархива от 11 марта 1997 года № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации»;

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с изменениями и дополнениями);

- Закон Вологодской области от 6 мая 1997 года № 160-ОЗ «Об архивном деле в Вологодской области»;

- постановление Губернатора области от 26 апреля 2005 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

- постановление Правительства Вологодской области от 16.04.2002 № 189 «Об управлении по делам архивов Вологодской области»;

- постановление Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области»;

- приказ начальника управления по делам архивов Вологодской области от 20 апреля 2007 года № 17 «Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии»;

- приказ начальника управления по делам архивов Вологодской области от 17 августа 2010 года № 71 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области»;

-приказ начальника управления по делам архивов Вологодской области от 19 апреля 2011 года № 38 «Об утверждении регламента постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии».

             

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Внесение сведений осуществляется на основании заявления (сопроводительного письма) в произвольной форме, с представлением следующих документов: 

- лист учета и описания уникального документа (приложение 1 к настоящему административному регламенту), 

- выписка из протокола заседания экспертной комиссии архивного учреждения, экспертной комиссии администрации муниципального района (для муниципальных архивов), экспертной фондово-закупочной комиссии  государственного и муниципального музея, экспертной комиссии государственной  или муниципальной библиотеки (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. Документы предоставляются на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, составленные в соответствии с требованиями правил описания уникальных документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1.  Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

- выдача листа учета и описания уникального документа;

- экспертиза уникальности документа.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.12 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

              Регистрация заявления осуществляется в день получения документов.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.15.1.              Центральный вход в здание Управления, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления.

2.15.2.              Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.3.              Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом или информационным киоском.

Настоящий Административный регламент, приказ об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.15.4.              Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.15.5.              Вход в здание Управления, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности:

а)              своевременность и полнота  предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б)              установление должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

в)              территориальная доступность Управления: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;

г)              доступность для маломобильных групп населения: вход в здание Управления оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

Показатели качества:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Управления  документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

а) Приём и регистрация документов, представленных заявителем. Принятие решения о включении документа в Реестр.

б)  Регистрация документов в Реестре.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Приём и регистрация  документов, представленных заявителем. Принятие решения о включении документа в Реестр.

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры  является поступление пакета документов Ответственному исполнителю от сотрудника, отвечающего за прием и регистрацию почты, поступающей в Управление. 

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней:

- проверяет комплектность и правильность оформления документов;

- в случае отсутствия замечаний передает пакет документов секретарю экспертно-проверочной комиссии управления (далее - ЭПК) для регистрации;

- при выявлении нарушений в составе и оформлении документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента,  по телефону информирует об этом Заявителя.

Если по истечении 10  (десяти) рабочих дней с момента регистрации Заявитель не представит в адрес Управления необходимые и правильно оформленные документы Ответственный исполнитель готовит уведомление с обоснованием отказа в рассмотрении документов и не позднее 3 (трех) рабочих  дней направляет его Заявителю по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма к пакету документов.

3.2.3. Секретарь ЭПК  регистрирует документы, не имеющие  нарушений в составе и оформлении, в электронной базе в течение 2  (двух) рабочих дней с момента принятия решения об отсутствии нарушений требований, изложенных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента. Секретарь ЭПК ставит регистрационный штамп на заявлении (сопроводительном письме) и регистрационный номер и передает документы Председателю ЭПК.

3.2.4. Председатель ЭПК в соответствии с Регламентом ЭПК организует экспертизу членами ЭПК листов учета  и описания уникальных документов. Срок рассмотрения материалов экспертами не может превышать 20 рабочих дней.

3.2.5.  Секретарь ЭПК в соответствии с Регламентом ЭПК регистрирует поступившие  заключения экспертов и в день регистрации передает Ответственному исполнителю.

3.2.6. Ответственный исполнитель  с учетом экспертных заключений в течение 20 рабочих дней готовит перечень уникальных документов, рекомендуемых для включения в Реестр, сводную справку (заключение),  проект решения ЭПК и передает указанные документы секретарю ЭПК для включения  в повестку дня очередного заседания ЭПК.

3.2.7. Повестка дня очередного заседания ЭПК и весь комплекс рассматриваемых документов передаются председателю ЭПК и членам ЭПК не позднее чем за 7 дней до заседания.

3.2.8. Рассмотрение предложений Заявителей о включении документов в Реестр осуществляется в соответствии с Регламентом работы ЭПК и Положением о Государственном реестре уникальных документов Архивного фонда Вологодской области. 

3.2.9.  Протокол и решение ЭПК о включении (отказе во включении)  документов в Реестр подписываются председателем и секретарем ЭПК, утверждается начальником Управления. Решение ЭПК заверяется гербовой печатью Управления.

3.2.10. Секретарь ЭПК передает решение ЭПК  Ответственному исполнителю.

3.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является  решение ЭПК:

-о включении документов в Реестр;

- об отказе во включении документов в Реестр.

Максимальный срок процедуры составляет  не более 3 месяцев с даты 1 сентября.

3.3. Регистрация документов в Реестре

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю решения ЭПК о включении (отказе во включении) документов в Реестр.

3.3.2.Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней:

- на основании решения ЭПК присваивает уникальному документу в валовом порядке регистрационный номер Реестра, проставляя его в соответствующей графе обоих экземпляров Листа учета и описания уникального документа на бумажном носителе и в электронном виде;

- направляет Заявителю выписку из протокола заседания ЭПК и один экземпляр Листа учета и описания уникального документа на бумажном носителе с проставленным регистрационным номером по Реестру (в случае включения документа в Реестр) или оба экземпляра Листа учета и описания уникального документа на бумажном носителе (если предложение Заявителя отклонено);

- формирует листы учета и описания уникальных документов на бумажных носителях в дела, которые хранятся в архиве Управления. Указанные дела ежегодно включаются в номенклатуру дел Управления со сроком хранения "Постоянно";

-  вносит информацию в электронную базу данных "Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Вологодской области".

Максимальный срок процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.              Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Управлением государственной услуги  по включению документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Вологодской области, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник Управления, а по его поручению заместитель начальника Управления.

4.3. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Управления в порядке их непосредственной подчиненности.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника Управления о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Управления в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

            Специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в журнал регистрации (базу данных) входящих документов.

4.5. По результатам  проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Управления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

       4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО  ГОСУДАРСТВЕННУЮ  УСЛУГУ,  ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО  ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе  предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исполнении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или  в электронной форме в Управление.

Жалобы на решения, действия (бездействие) Управления, принятые начальником Управления подаются в вышестоящий орган Правительство Вологодской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц Управления, государственных служащих – начальнику Управления;

- начальника Управления, Управления – в Правительство области.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в течение 5 дней со дня обращения на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих не рассматриваются по существу в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

подобная жалоба была ранее рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

жалоба содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, заявителю сообщается в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), о причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу.

Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ по жалобе, либо они не поддаются прочтению, соответствующее сообщение о причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу не направляется.

5.9. В случае если причины, по которым жалоба на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

ЛИСТ УЧЕТА И ОПИСАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА*

Регистрационный номер___________________________________________________

Дата включения документа в Региональный реестр________________________

Описание документа

Название (заголовок) документа___________________________________________

Самоназвание документа_________________________________________________

______________________________________________________________________

Вид документа____________________________________________________________________

Автор документа______________________________________________________________

Дата (время создания) документа_________________________________________________

Ориентировочная дата__________________________________________________________

Язык документа________________________________________________________________

Аннотация____________________________________________________________________

Историческая справка__________________________________________________________

Наличие драгоценных металлов и камней__________________________________________

Палеографические особенности__________________________________________________

Печати_______________________________________________________________________

Художественные особенности оформления________________________________________

Собственность_________________________________________________________________

Физическое состояние документа

Материальный носитель________________________________________________________

Размеры______________________________________________________________________

Объем_______________________________________________________________________

Физическое состояние__________________________________________________________

Сведения о реставрации________________________________________________________

Место хранения документа

Место хрангения______________________________________________________________

Адрес мета хранения___________________________________________________________

Архивный шифр: фонд №________, оп.№_______,ед.хр.№______, ед.уч.№______лл._____

Служебная информация

Кем представлен документ_____________________________________________________

Протокол ЭК от ____________________года №____________________________________

Протокол ЭПК от___________________года №____________________________________

*В зависимости от объема информации, документ может  заполнятся на 2 и более листах

Приложение 2

к Административному регламенту

________________________

(наименование организации)

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания экспертной (фондово-закупочной)

комиссии

от ______________ № __________

         (дата заседания)       (номер протокола)

1.1. СЛУШАЛИ:

Заключение члена ЭК _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заключение члена ЭК/ фондово-закупчной комиссии)

Предлагаю _____________________________________________________________

________________________________________________________________

          (предложение члена ЭК о включении документа в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Вологодской области)

ПОСТАНОВИЛИ:

____________________________________________________________________________________________________________________________

(решение ЭК/фондово-закупочной комисссии об рекомендации)

Секретарь ЭК                  _________________       _________________

                                                            (подпись)                       (расшифровка подписи)

Председатель ЭК ___________________         _________________________

                                                            (подпись)                       (расшифровка подписи)

Приложение 3

к  административному регламенту

Блок - схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

(в скобках указаны максимальные сроки исполнения и пункты настоящего административного регламента)

Поступление заявления и документов ответственному исполнителю

Поступление заявления и документов ответственному исполнителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 124 от 24.11.2012
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать