Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2013г.
Номер документа: RU92000201301283
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Министерство труда и социальной защиты

Забайкальского края

ПРИКАЗ

«30» сентября2013 г.                                                                                                                № 682

г. Чита

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30.10.2015 года № 636 НГР: ru92000201501314}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 28.11.2013 года № 918 НГР: ru92000201301742}

В связи реорганизацией Министерства социальной защиты населения Забайкальского края и Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края,в целях реализации Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановленияПравительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 г. № 20 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Забайкальского края», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края (далее- Порядок).

2.Начальникам управлений, отделов Министерства организовать работу государственных гражданских служащих по подготовке проектов нормативных правовых актов с соответствии с утвержденным Порядком.

3. Заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам Шолохову А.Е. - ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, юридическому отделу Министерства (Мусалимова О.С.) проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства в соответствии с утвержденным Порядком.

4. Признать утратившими силу:

1)приказ Министерствасоциальной защиты населения Забайкальского края от 02 августа 2011 года № 1102 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства».

2) приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 15 января 2013 года № 03 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края».

3) приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 19 марта 2013 года № 08 «О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края.

{пункт 4 дополнен абзацем 3 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 28.11.2013 года № 918}

5.Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

А.А.Пакулов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда и

социальной защиты Забайкальского края

от «30»сентября 2013г. № 682

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертизаподлежатподготовленные структурными подразделениями Министерства (далее - разработчики) проекты законов Забайкальского края, проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края, проекты приказов Министерства (далее - проекты нормативных правовых актов), а также законы Забайкальского края, нормативные правовые акты Правительства Забайкальского края, приказы Министерства (далее - нормативные правовые акты), действующие в рамках полномочий Министерства.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится юридическим отделом Министерства,согласноПравилампроведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актовиметодики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденныхпостановлением Правительства Российской Федерации.

4. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является их поступление в юридический отдел Министерства для проведения антикоррупционной экспертизы.

5. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на антикоррупционную экспертизу, для срочных проектов - в течение 3 рабочих дней.

6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта готовится заключение антикоррупционной экспертизы.

8. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:

1) наименование нормативного правового акта и его реквизиты либо наименование проекта нормативного правового акта;

2) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов, иных структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены, либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов;

3) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (в случае если коррупциогенные факторы выявлены).

9. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

Разработчик проекта нормативного правового акта в случае согласия с заключением устраняет выявленные замечания и представляет его на повторную антикоррупционную экспертизу в новой редакции в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

В случае несогласия с заключением разработчик готовит мотивированные возражения и направляет их вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, для организации обсуждения проекта в целях устранения коррупциогенных факторов.

Без обсуждения проекта нормативного правового акта с соответствующим заместителем руководителя Министерства направление проекта для рассмотрения министром труда и социальной защиты Забайкальского края не допускается.

10. Проект нормативного правового акта, в тексте которого коррупциогенных факторов не выявлено, направляется для дальнейшего рассмотрения министром труда и социальной защиты Забайкальского края в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

11. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте нормативного правового акта заключение направляется заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, для организации работы по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

12. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерство размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

13. Срок для проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.

14. Поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 04.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать