Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2015г.
Номер документа: RU68000201500763
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление строительства и инвестиций Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление строительства и инвестиций Тамбовской области

ПРИКАЗ

30.09.2015

г. Тамбов
№ 101-0

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных              услуг        (выполнение работ) областными государственными учреждениями в отношении которых управление строительства и инвестиций области осуществляет функции и полномочия учредителя

Во исполнение пункта 6 постановления администрации области от 28.09.2015 № 1070 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»   ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями в отношении которых управление строительства и инвестиций области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ управления инвестиций области от 14.06.2011 № 19-0 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Центр по ценообразованию в строительстве» государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества» при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов за исключением разделов IV, V Порядка.

4.              Разделы IV, V Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

5.Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления строительства и инвестиций области в сети Интернет и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

б.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления  Н.В. Макаревич

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом управления строительства и инвестиций области

от 30.09.2015  № 101-0

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями в отношении которых управление строительства и инвестиций области осуществляет функции и полномочия учредителя

I. Общие положения

1.              Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями в отношении которых управление строительства и инвестиций области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее Порядок) разработан с учётом постановления администрации области от 28.09.2015 № 1070 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.08.2015 № 609/пр.

2.              Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) областными государственными учреждениями (далее учреждения) в отношении которых управление строительства и инвестиций области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - управление) определяются:

исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ (далее ведомственный перечень), утверждённого управлением, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги и работы и (или) условия (формы) оказания государственной услуги и выполнения работы.

3.              Нормативные затраты на оказание государственной услуги учреждениями в отношении которых управление осуществляет функции и полномочия учредителя определяются:

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете   объёма  финансового   обеспечения   выполнения   государственного задания на оказание государственных услуг.

4.              Нормативные затраты определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

II Определение базового норматива затрат на оказание государственной услуги

5.              Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

6.              В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

7.              В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых    для    выполнения    государственного задания    и    для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора безвозмездного пользования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается приказом управления.

9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.

10. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

11. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа показателей деятельности учреждения за три года, имеют минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (метод эффективного года).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного года необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.

12. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются приказами управления.

13. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

14.              Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

15.              Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги в соответствии с положениями раздела III настоящего Порядка.

III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

16. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

  - отраслевой корректирующий коэффициент;

  - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

  - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

  - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

17. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

  - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

  - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i- ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

  - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги ( ), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

  - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области. Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящего Порядка.

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i- ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

  - стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

  - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

19. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

  - стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

  - срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

20. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-ой государственной услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

  - затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

  - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

  - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

  - затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

  - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

  - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

  - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги ( ), определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

21. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

  - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление здания, помещений;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

Затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учётом следующих особенностей:

на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объёма затрат учреждения в части указанного вида затрат;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

22. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

  - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

23. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

  - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

24. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

  - стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

25. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

  - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

26. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

  - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период прогнозного индекса потребительских цена на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

27. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

  - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

  - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

28. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

29. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

30. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

  - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

  - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

31. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Тамбовской области и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Тамбовской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

32. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Тамбовской области, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) () в Тамбовской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

IV. Определение нормативных затрат на выполнение работы

33. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

34. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт работы).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения за три года.

35. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объёма выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартом работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

36. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются приказом управления.

V. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной работы, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

37. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются по следующей формуле:

, где:

  - нормативные затраты на выполнение государственной работы;

  - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;

  - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

38. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, рассчитываются по следующей формуле:

, где

R - размер окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием государственной работы;

к - коэффициент индексации, рекомендуемый финансовым управлением области при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.

39. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды при выполнении государственной работы, рассчитываются по формуле:

, где

  - нормативные затраты на общехозяйственные нужды при выполнении государственной работы;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на оплату коммунальных услуг;

- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды

- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы.

40. В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения государственной работы учитываются годовые нормы потребления коммунальных услуг, в том числе:

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление здания, помещений;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

Затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учётом следующих особенностей:

на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объёма затрат учреждения в части указанного вида затрат;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

41. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 34 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы определённого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества на стоимость определенного вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственного используемых при выполнении государственной работы в соответствующем финансовом году.

42. Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы определяются в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов/особо ценного движимого имущества.

43. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы/услуги по содержанию объектов недвижимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы/услуги по содержанию объектов недвижимого имущества.

Стоимость (цена, тариф) работы/услуги по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете затрат на выполнение работы определяются в соответствии с положениями пункта 49 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 34 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

44. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяются как произведение значения натуральной нормы потребления работы/услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества на выполнение государственной работы и стоимости (цены, тарифа) работы/услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) работы/услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете затрат на выполнение государственной работы определяется в соответствии с положениями 34 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 34 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

45. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения государственной работы рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы и стоимости (цены, тарифа) определенной услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) определенной услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 49 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения государственной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 34 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

46. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения государственной работы рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определённой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы и стоимости (цены, тарифа) определённой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на выполнение государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 49 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения государственной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 34 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

47. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы определяются в соответствии с установленными размерами окладов, компенсационных и стимулирующих выплат с учётом коэффициента индексации, рекомендуемого финансовым управлением области при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области и начислений на оплату труда в соответствующем финансовом году.

48. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение государственной работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 34 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение государственной работы и стоимости (цены, тарифа) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 49 настоящего Порядка.

49. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение государственной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приложение

к Порядку

определения нормативных затрат на

оказание государственных услуг (выполнение)

работ областными государственными учреждениями

в отношении которых управление строительства и

инвестиций осуществляет функции и

полномочия учредителя

Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг

Наименование

государственной

услуги*(1)

Уникальный

номер реестровой записи*(2)

Наименование натуральной нормы *(3)

Единица измерения натуральной нормы*(4)

1

2

3

4

-

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуг

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (исполь услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания гос

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения госу

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для вып

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государс

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

*(1) - В графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги.

*(2) - В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ.

*(3) - В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).

*(4) - В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

*(5) - В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги по методу наиболее эффективного года).

*(6) - В графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного года».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать