Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU36000201501208 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление лесного хозяйства Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2015 г. N 292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ
Изменение:
Приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 29.12.2015 № 411 НГР RU36000201501833
(в редакции приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 20.04.2017 № 271)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управлением лесного хозяйства Воронежской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
3. Признать утратившим силу приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 19.03.2010 N 42 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
А.Р.ВЕЛИЧКО
Утверждено
приказом
управления лесного хозяйства
Воронежской области
от 30.09.2015 N 292
(в редакции приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 29.12.2015 № 411 НГР RU36000201501833)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЕМ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых управление лесного хозяйства Воронежской области (далее - управление), проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
(пункт 1.1 в редакции приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 29.12.2015 № 411 НГР RU36000201501833)
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком в целях выявления в них коррупциогенных факторов и последующего их устранения.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами управления, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперты управления), в отношении нормативных правовых актов при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится экспертами управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов в течение трех рабочих дней с момента представления разработчиком соответствующего проекта.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертами управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом ими по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
2.4. В заключении должны содержаться следующие сведения:
2.4.1. Дата подготовки заключения.
2.4.2. Наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.4.3. Положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.4.4. Предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.5. В случае отсутствия в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов заключение не оформляется. Факт проведения антикоррупционной экспертизы отражается в журнале регистрации нормативных правовых актов или проектов нормативных правовых актов, представленных экспертам управления для проведения экспертиз.
2.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта управления.
2.7. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа в течение двух рабочих дней.
2.8. В случае несогласия разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта нормативного правового акта представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами лица, проводившего экспертизу.
2.9. Заместитель руководителя управления проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта нормативного правового акта и экспертом управления.
2.10. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя управления докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю управления для принятия последним окончательного решения.
3. Порядок размещения проектов нормативных правовых актов
управления в сети Интернет для проведения независимой
экспертизы на коррупциогенность
3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект нормативного правового акта размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Ответственность за организацию процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на разработчика соответствующего проекта приказа.
3.3. Размещение проекта нормативного правового акта на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.
3.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Портале.
3.5. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Портале разработчик знакомится с поступившими экспертными заключениями.
3.6. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком в течение одного рабочего дня.
3.7. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
К проекту нормативного правового акта, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя управления разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
3.8. Заместитель руководителя управления рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта нормативного правового акта либо об отклонении предложений.
3.9. В случае принятия заместителем руководителя управления решения об изменении проекта нормативного правового акта ответственный исполнитель данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.
3.10. Окончательное решение по проекту нормативного правового акта на стадии доработки принимает руководитель управления.
3.11. Должностное лицо управления, в должностном регламенте которого закреплены обязанности по опубликованию нормативных правовых актов управления, направляет утвержденный нормативный правовой акт управления для опубликования.
3.12. Разработчик проекта направляет копию опубликованного нормативного правового акта в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области.
4. Порядок направления принятых нормативных правовых актов
управления в Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Воронежской области и прокуратуру
Воронежской области
(утратил силу в соответствии с приказом управления лесного хозяйства Воронежской области от 20.04.2017 № 271)
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2015 г. N 292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ
Изменение:
Приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 29.12.2015 № 411 НГР RU36000201501833
(в редакции приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 20.04.2017 № 271)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управлением лесного хозяйства Воронежской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
3. Признать утратившим силу приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 19.03.2010 N 42 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
А.Р.ВЕЛИЧКО
Утверждено
приказом
управления лесного хозяйства
Воронежской области
от 30.09.2015 N 292
(в редакции приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 29.12.2015 № 411 НГР RU36000201501833)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЕМ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых управление лесного хозяйства Воронежской области (далее - управление), проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
(пункт 1.1 в редакции приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 29.12.2015 № 411 НГР RU36000201501833)
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком в целях выявления в них коррупциогенных факторов и последующего их устранения.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами управления, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперты управления), в отношении нормативных правовых актов при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится экспертами управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов в течение трех рабочих дней с момента представления разработчиком соответствующего проекта.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертами управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом ими по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
2.4. В заключении должны содержаться следующие сведения:
2.4.1. Дата подготовки заключения.
2.4.2. Наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.4.3. Положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.4.4. Предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.5. В случае отсутствия в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов заключение не оформляется. Факт проведения антикоррупционной экспертизы отражается в журнале регистрации нормативных правовых актов или проектов нормативных правовых актов, представленных экспертам управления для проведения экспертиз.
2.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта управления.
2.7. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа в течение двух рабочих дней.
2.8. В случае несогласия разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта нормативного правового акта представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами лица, проводившего экспертизу.
2.9. Заместитель руководителя управления проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта нормативного правового акта и экспертом управления.
2.10. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя управления докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю управления для принятия последним окончательного решения.
3. Порядок размещения проектов нормативных правовых актов
управления в сети Интернет для проведения независимой
экспертизы на коррупциогенность
3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект нормативного правового акта размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Ответственность за организацию процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на разработчика соответствующего проекта приказа.
3.3. Размещение проекта нормативного правового акта на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.
3.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Портале.
3.5. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Портале разработчик знакомится с поступившими экспертными заключениями.
3.6. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком в течение одного рабочего дня.
3.7. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
К проекту нормативного правового акта, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя управления разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
3.8. Заместитель руководителя управления рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта нормативного правового акта либо об отклонении предложений.
3.9. В случае принятия заместителем руководителя управления решения об изменении проекта нормативного правового акта ответственный исполнитель данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.
3.10. Окончательное решение по проекту нормативного правового акта на стадии доработки принимает руководитель управления.
3.11. Должностное лицо управления, в должностном регламенте которого закреплены обязанности по опубликованию нормативных правовых актов управления, направляет утвержденный нормативный правовой акт управления для опубликования.
3.12. Разработчик проекта направляет копию опубликованного нормативного правового акта в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области.
4. Порядок направления принятых нормативных правовых актов
управления в Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Воронежской области и прокуратуру
Воронежской области
(утратил силу в соответствии с приказом управления лесного хозяйства Воронежской области от 20.04.2017 № 271)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: