Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU10000201901362
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

«30» СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА        № 569

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в редакции приказа Министерства финансов РК от 20.07.2020 № 437; от 28.07.2020 № 459)

В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждении» приказываю:

1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму Соглашения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя Министра финансов Республики Карелия А.Н.Гехт.

Министр финансов                     Е.А. Антошина

Приложение № 1

к приказу

Министерства финансов

Республики Карелия

от 30 сентября 2019 года № 569

Случаи и условия продления

исполнения бюджетной меры принуждения

на срок более одного года

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов Республики Карелия (далее -Министерство) в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждении» (далее - Общие требования).

(в редакции приказа Министерства финансов РК от 20.07.2020 № 437)

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае если общая сумма средств,, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает общую сумму, установленную постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июня 2019 года № 271-П «Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований, для определения случаев продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года».

(в редакции приказа Министерства финансов РК от 20.07.2020 № 437)

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации соответствующего муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, (далее - муниципальное образование) направляет на имя Главы Республики Карелия обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).

4.               Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов) и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год приложением к закону Республики Карелия о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, (далее - дотаций), а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.

5.              В течение 10 календарных дней со дня поступления в Министерство обращения, предусмотренного пунктом 4 настоящего документа, Министерство запрашивает в территориальном органе Федерального казначейства сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.

Территориальный орган Федерального казначейства в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Министерства направляет указанные в абзаце первом настоящего пункта сведения в Министерство.

6.              Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств (далее - Обязательства):

а) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение подлежит заключению в течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Местная администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением в Министерство копии Соглашения;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Республики Карелия бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в)              направление в бюджет Республики Карелия муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования из бюджета Республики Карелия в текущем финансовом году:

на стимулирование органов местного самоуправления за достижение прироста поступления отдельных налоговых доходов, собираемых на территории муниципальных районов (городских округов) и зачисляемых в консолидированный бюджет Республики Карелия,

на стимулирование органов местного самоуправления за достижение наилучших результатов реализации программ оздоровления муниципальных финансов;

на поощрение органов местного самоуправления по результатам оценки качества управления муниципальными финансами;

г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Республики Карелия (муниципального дорожного фонда);

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

(в редакции приказа Министерства финансов РК от 20.07.2020 № 437)

д)              согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

е)              исполнение иных обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия в форме дотаций, а также соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Республики Карелия и договоров о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Республики Карелия;

ж)              единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием Обязательств.

з) осуществление платы в размере 0,1 процента годовых за фактическое количество дней пользования средствами бюджета Республики Карелия, начисляемых на остаток суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию (далее - проценты за рассрочку), в случае если бюджетные меры принуждения применены за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного статьей 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Уплата процентов за рассрочку осуществляется должником ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года.

(подпункт введен приказом Министерства финансов РК от 20.07.2020 № 437)

7. Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании соглашения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях), заключаемого между Министерством и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, по форме, определяемой Министерством.

Указанное соглашение предусматривает положение об осуществлении муниципальным образованием и Министерством контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.

Соглашение об условиях заключается Министерством и главой местной администрации в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство обращения, предусмотренного пунктом 4 настоящего документа.

8.              Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и объема дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и объема дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения в течение 5 дней со дня подписания Соглашения об условиях.

9.              Министерство вносит изменения в решение о применении бюджетной меры принуждения путем увеличения объема средств, подлежащих бесспорному взысканию в текущем финансовом году, на сумму иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 настоящего документа и направляемых муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год.

10.              Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о досрочном исполнении указанного решения.

11.              В случае невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 2 и (или) пунктом 7 настоящего документа, Министерство информирует Главу Республики Карелия и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

12.              Информация об исполнении Обязательств представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

13. Контроль за исполнением муниципальным образованием Обязательств осуществляется Министерством.

14. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.

Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в территориальный орган Федерального казначейства.

Приложение № 2

к приказу

Министерства финансов

Республики Карелия

от 30 сентября 2019 года № 569

СОГЛАШЕНИЕ № ___

о продлении исполнения

бюджетной меры принуждения

на срок более одного года

г. Петрозаводск "___" _______________ 202__ г.

Министерство финансов Республики Карелия в лице _________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________, (далле - Министерство) с одной стороны, и муниципальное образование ___________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования)

в лице главы местной администрации муниципального образования,

___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. главы местной администрации муниципального образования)

действующего на основании Устава муниципального образования __________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования)

утвержденного _________________________________________________,

___________________________________________________________________,

(реквизиты решения представительного органа муниципального

образования)

(далее - муниципальное образование) с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30 сентября 2019 года № 569 «Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок болеем одного года» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения является принятие муниципальным образованием обязательств в целях продления исполнения бюджетной меры принуждения, решение о применении которой принято приказом Министерства финансов Республики Карелия __________(реквизиты приказа), на срок до пяти лет.

2. Условия продления бюджетной меры принуждения

2.1. Условиями продления бюджетной меры принуждения является принятие муниципальным образованием следующих обязательств:

2.1.1. организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия и местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Министерством финансов Республики Карелия и включающего следующие положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Карелия функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

2.1.2. осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Республики Карелия бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (договоров);

2.1.3. направление в бюджет Республики Карелия муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования из бюджета Республики Карелия в текущем финансовом году:

на стимулирование органов местного самоуправления за достижение прироста поступления отдельных налоговых доходов, собираемых на территории муниципальных районов (городских округов) и зачисляемых в консолидированный бюджет Республики Карелия;

на стимулирование органов местного самоуправления за достижение наилучших результатов реализации программ оздоровления муниципальных финансов;

на поощрение органов местного самоуправления по результатам оценки качества управления муниципальными финансами;

2.1.4. запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования из бюджета Республики Карелия, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Карелия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

2.1.5. согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

2.1.6. исполнение иных обязательств, установленных Министерством при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

2.1.7. единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Соглашения.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения.

3.2. Муниципальное образование обеспечивает исполнение обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения.

3.3. Муниципальное образование представляет в Министерство финансов Республики Карелия информацию об исполнении обязательств, предусмотренных разделом 2 настоящего Соглашения ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в разделе 2 и пункте 3.3 настоящего Соглашения, осуществляется единовременное исполнение бюджетной меры принуждения.

5. Дополнительные условия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до истечения срока продления исполнения бюджетной меры принуждения.

6. Юридические адреса Сторон

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________

Министр финансов Глава местной администрации

Республики Карелия муниципального образования

___________________________ ____________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.).

(в редакции приказа Министерства финансов РК от 28.07.2020 № 459)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать