Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU90000202001582
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство финансов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 30.09.2020 № СЭД-39-01-22-167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления.

Министр финансов

Е.А. Чугарина

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

Министерства финансов Пермского края

от 30.09.2020 № СЭД-39-01-22-167

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов Пермского края.

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае превышения общей суммы средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, над размером общей суммы средств местного бюджета, установленного Правительством Пермского края для случаев продления исполнения бюджетной меры принуждения.

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Пермского края, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя губернатора Пермского края, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

Обращение главы местной администрации муниципального образования Пермского края должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также согласие главы местной администрации муниципального образования Пермского края о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего приказа.

4. При поступлении обращения, указанного в пункте 3 настоящего приказа, и поручения губернатора Пермского края, Министерство финансов Пермского края:

запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.

принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет.

5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием Пермского края следующих обязательств:

5.1. организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю и местной администрацией муниципального образования Пермского края, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Министерством финансов Пермского края и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Пермскому краю функций финансового органа муниципального образования Пермского края по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Пермского края, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Пермского края, включенным в этот перечень;

5.2. осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Пермского края из федерального бюджета и бюджета Пермского края предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего пункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

5.3. запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета Пермского края, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Пермского края, муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Пермского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Пермского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных постановлением Правительства Пермского края.

5.4. согласование с Министерством финансов Пермского края проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования Пермского края, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

5.5. единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 5 настоящего приказа.

6. Обязательства, предусмотренные пунктом 5 настоящего приказа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Соглашение об условиях).

Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Министерством финансов Пермского края и Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего приказа.

Соглашение об условиях заключается Министерством финансов Пермского края и главой местной администрации муниципального образования Пермского края, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов Пермского края обращения, указанного в пункте 3 настоящего приказа и поручения губернатора Пермского края.

7. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего приказа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 5 настоящего приказа, Министерство финансов Пермского края информирует губернатора Пермского края и главу местной администрации муниципального образования Пермского края о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

8. Министерство финансов Пермского края не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения направляет копии данного решения в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю, главе местной администрации муниципального образования Пермского края, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать