Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2009г.
Номер документа: ru44000200900671
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2009 года № 147

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области № 116 от 26.10.2010 года (НГР ru44000201000927)

В редакции:

приказа инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области № 2 от 11.01.2010 года (НГР ru44000201000099)

В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением губернатора Костромской области от 12 августа 2008 года № 282 «Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области, внесении изменений в постановления губернатора Костромской области от 14.12.2005 № 774, от 14.01.2008 № 5 и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области по предоставлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции А.В. Логачев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу начальника инспекции

от 30 октября 2009 года № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Глава 1. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения (далее - разрешения) на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области (далее - автомобильные дороги общего пользования Костромской области).

Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области непосредственно предоставляющего государственную услугу

2. Государственную услугу по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляет инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - инспекция).

3. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, информации, материалов, документов, необходимых для выдачи разрешения, специалисты инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги обращаются в:

1) Управление Федерального казначейства по Костромской области, с целью получения подтверждения поступлений денежных средств и их зачисления на счет инспекции;

2) Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с целью получения нормативных правовых актов в области весового и габаритного контроля;

3) Областное государственное учреждение «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор» (далее - ОГУ «Костромаавтодор») с целью получения информации о состоянии, пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации № 31 03.08.1998 ст.3824; Российская газета №148-149, 06.08.1998);

2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);

3) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, 2007, 14 ноября);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской сидерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; Российская газета, 2006, №70-71);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О порядке возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, N 47, ст. 5673, "Российская газета", N 222,24.11.2009);

6) Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, (Российские вести, 1996, № 157,- 167; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, № 6);

7) Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утверждённым Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997г, (Российские вести, еженедельник «Курьер», 1997, № 19; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, № 13);

8) Постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2007 г. № 30-а «О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области» (СП — нормативные документы № 13(73) 16.03.2007; Деловое обозрение №548, 22.03.2007; СП - нормативные документы", N 38, 29.08.2008);

9) Постановлением губернатора Костромской области от 12 августа 2008 г. № 282 «Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области, внесении изменений в постановления губернатора костромской области от 14.12.2005 № 774, от 14.01.2008 № 5 и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора костромской области» (СП — нормативные документы № 36, 28.08.2009; СП - нормативные документы", N 38, 11.09.2009);

10) Настоящим административным регламентом.

(п. 4 в новой редакции приказа инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области № 2 от 11.01.2010 года (НГР ru44000201000099))

Описание результатов предоставления государственной услуги

5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) принятие решения о переадресации заявления о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в компетентный орган (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

3) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) уведомление о переадресации заявления о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в компетентный орган (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

3) уведомления об отказе в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией в процессе предоставления государственной услуги

7. Заявителями являются юридические лица и физические лица, осуществляющие деятельность по перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области (далее - заявитель).

8. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в инспекции, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы инспекции и графике консультирования должностными лицами инспекции (согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту) представлены на Интернет-сайте инспекции: www.igatn.ru.

11. На Интернет-сайте инспекции размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) блок-схема (согласно Приложению №1 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

6) образец оформления заявления;

7) порядок получения консультаций;

8) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией в ходе предоставления государственной услуги.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

13. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения инспекции.

14. Заявители, обратившиеся в инспекцию для предоставления государственной услуги, после принятия решения информируются о результате предоставления государственной услуги.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги

15. Консультации предоставляются специалистами инспекции по следующим вопросам:

1) содержание и процедура предоставления государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

3) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

4) время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

5) срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении граждан, а так же посредством телефона или электронной почты.

Сроки предоставления государственной услуги

16. Общий срок предоставления государственной услуги:

1) 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1 (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), при условии предоставления заявителем платежного документа (копии), подтверждающего оплату государственной пошлины и (или) оплату компенсации вреда;

2) 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2 (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), при условии предоставления заявителем платежного документа (копии), подтверждающего оплату государственной пошлины и (или) оплату компенсации вреда;

3) оперативно (не более одного дня) с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении консультации о предоставлении государственной услуги, на прием к должностному лицу инспекции не должно превышать 15 минут.

Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги

19. Основанием для отказа в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является:

1) несоответствие технических характеристик транспортного средства (полная масса) массе заявленного груза;

2) неудовлетворительное состояние автомобильной дороги, по которой проходит маршрут, указанный в заявлении (дорога закрыта на аварийно-восстановительные, ремонтные работы).

20. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения о переадресации заявления в компетентный орган (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

2) отсутствие согласия от заявителя на новый маршрут;

3) непредставление в инспекцию документов, подтверждающих факт оплаты государственной пошлины и (или) компенсации вреда.

Требования к размещению зданий органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

21. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности: время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 10 минут пешим ходом.

22. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

23. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

24. Здания, в котором расположены органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

25. Входы в помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

26. Центральный вход в здания органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу.

Требования к присутственным местам

27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

28. Для удобства заявителей, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

29. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

30. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов).

31. Помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

32. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

Требования к местам информирования и ожидания

33. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

34. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

35. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

37. В местах приема заявителей организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

38. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

39. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

40. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва.

41. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно.

42. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителя для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов Перечень документов, предоставляемых заявителями

43. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории 1 (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) заявители предъявляют следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту).

44. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории 2 заявители предъявляют:

1) заявление о выдаче разрешения (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);

2) схему автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

45. Заявители, имеющие право на бесплатный провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области (согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту), предъявляют документы, указанные в пункте 43 и (или) 44 настоящего административного регламента, а также:

1) решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области - при перевозке тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий;

2) государственный контракт на содержание, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования области и договор подряда на выполнение работ по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог общего пользования области - при перевозке тяжеловесных грузов для выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог общего пользования области предприятиями дорожного хозяйства области;

3) документы подтверждающие факты отнесения данных грузов к грузам оборонного значения, наличия специального задания - при перевозке тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий;

4) санитарный паспорт транспортного средства - при перевозке тяжеловесных грузов, являющихся скоропортящимся продуктом питания;

5) документы, подтверждающие факт отнесения тяжеловесного груза к сельхозпродукции или его необходимость для проведения весенних полевых работ (например, договор поставки) - при перевозке тяжеловесных грузов, относящихся к сельхозпродукции, кормам, семенам, горюче-смазочным материалам, удобрениям, необходимым для проведения весенних полевых работ, в период массового введения сезонного (весеннего) снижения допустимых весовых параметров автотранспортных средств.

Требования к оформлению документов, предоставляемых заявителями

46. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

2) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

3) в документах отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

47. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или органом исполнительной власти Костромской области.

Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

48. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

49. За выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей в соответствии с пунктом 86 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

50. С грузоперевозчика взимается компенсация вреда (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области, которая рассчитывается в соответствии с приложением № 6 к настоящему административному регламенту.

Глава 3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, которые отражены в блок-схеме (согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту):

1) прием и регистрация заявления;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения;

4) оформление платежных документов на оплату государственной пошлины и (или) компенсации вреда;

5) выдача разрешения.

Прием и регистрация заявления

52. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя лично, по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте в отдел организации весового и габаритного контроля или инспекцию о предоставлении государственной услуги.

53. Приём заявления о получении разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляет специалист инспекции, ответственный за прием и регистрацию заявления.

54. Специалист инспекции:

1) проверяет соответствие оформления заявления требованиям пунктов 43-47 настоящего административного регламента;

2) возвращает документы заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента, с объяснением причин;

3) принимает заявление и документы заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;

4) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, формирует пакет документов;

5) передает заявление с приложенным пакетом документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.

55. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

56. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

Экспертиза документов

57. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов заявления с приложенным пакетом документов от специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления.

58. В ходе проведения экспертизы документов специалист инспекции, ответственный за экспертизу документов проверяет:

1) соответствие предмета обращения полномочиям инспекции в принятии решения о выдаче разрешения (согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту);

2) соответствие технических характеристик транспортного средства (полная масса) массе заявленного груза;

3) возможность осуществить перевозку заявленным транспортным средством по указанному в заявлении маршруту с учетом оценки грузоподъемности и габаритов автомобильной дороги и инженерных сооружений, при этом руководствуется ежегодно предоставляемой информацией от ОГУ «Костромаавтодор».

59. По результатам проверки документов специалист, ответственный за экспертизу документов проводит согласования:

при перевозке тяжеловесных грузов - с владельцами автомобильных дорог;

при перевозке крупногабаритных грузов - в владельцами автомобильных дорог и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

60. По результатам проведения экспертизы документов специалист инспекции, ответственный за экспертизу документов:

1) Ставит отметку в листе согласования;

2) готовит проект уведомления о переадресации заявления в случае, если инспекция не уполномочена принимать решение о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) предлагает заявителю выбрать другой маршрут, в случае если по предложенному маршруту заявителем перевозка тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза не представляется возможной;

4) предлагает обратиться за разработкой специального проекта в специализированную проектную организацию, имеющую право заниматься проектно-изыскательской деятельностью, предусматривающего обследование маршрута на предмет проведения специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер для безопасности перевозки, при отсутствии альтернативного маршрута;

5) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении услуги в случае невозможности предоставления услуги;

6) передает заявление с листом согласования начальнику отдела организации весового и габаритного контроля и документооборота (далее - начальник отдела) для принятия решения.

61. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

62. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.

Принятие решения

63. Основанием для начала административной процедуры принятия решения является получение начальником отдела заявления с листом согласования от специалиста, ответственного за экспертизу документов.

64. Начальник отдела проверяет обоснованность решения специалиста, ответственного за экспертизу документов на наличие оснований об отказе в выдаче разрешения.

65. Начальник отдела принимает решение:

1) о переадресации заявления - в случае, если инспекция не уполномочена принимать решение о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) о выдаче разрешения - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах настоящего административного регламента;

3) об отказе в выдаче разрешения - при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пунктах настоящего административного регламента.

66. Начальник отдела передает заявление с листом согласования:

1) специалисту, ответственному за оформление документов на оплату государственной пошлины и компенсации вреда для оформления документов на оплату государственной пошлины и компенсации вреда;

2) специалисту, ответственному за выдачу разрешения для оформления уведомления об отказе или переадресации.

67. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

68. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

Оформление документов на оплату государственной пошлины и компенсации вреда

69. Основанием для начала административной процедуры оформления документов на оплату государственной пошлины и (или) компенсации вреда является поступление к специалисту, ответственному за оформление документов на оплату, от начальника отдела заявления с визой в листе согласования о подготовке документов на оплату государственной пошлины и (или) компенсации вреда.

70. При выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов специалист инспекции:

1) производит расчёт компенсации вреда за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области (приложение № 6 к настоящему административному регламенту);

2) заполняет бланк счета в соответствии с произведенным расчетом;

3) уведомляет заявителя о готовности расчета компенсации вреда, предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь);

4) направляет заявителю счет на оплату компенсации вреда и платежные реквизиты инспекции для оплаты государственной пошлины, предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь).

71. При выдаче разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов указанных в приложении № 8 к настоящему административному регламенту специалист инспекции:

1) уведомляет заявителя о необходимости оплатить государственную пошлину, предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь);

2) направляет заявителю платежные реквизиты инспекции для оплаты государственной пошлины, предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь).

72. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

73. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

Выдача разрешения

74. Основанием для начала административной процедуры выдачи разрешения является предоставление заявителем платежных документов (их копий), подтверждающих оплату государственной пошлины и (или) компенсацию вреда специалисту, ответственному за выдачу разрешений.

75. Специалист инспекции, ответственный за выдачу разрешения:

1) принимает платежные документы (или их копии), подтверждающие оплату государственной пошлины и (или) компенсации вреда;

2) оформляет бланк разрешения;

3)передает бланк разрешения на подпись начальнику инспекции (заместителю начальника инспекции);

4) регистрирует подписанное разрешение в журнале регистрации выданных разрешений;

5) предлагает заявителю расписаться о получении разрешения в журнале регистрации выданных разрешений;

6) передает бланк разрешения заявителю.

76. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

77. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

Глава 4. Порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги

78. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела организации весового и габаритного контроля и документооборота инспекции. Им же устанавливается периодичность осуществления текущего контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

79. Контроль над предоставлением государственной услуги осуществляется заместителем начальника инспекции.

80. Контроль над предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников инспекции.

81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.

Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), либо отдельной административной процедуры (тематические проверки).

82. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется начальником инспекции. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым приказом начальника инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

83. Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

84. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов инспекции в досудебном и судебном порядке.

85. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику инспекции. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

86. В письменной жалобе, изложенной в свободной форме, в обязательном порядке заявитель указывает:

1) наименование и адрес государственного органа, в который направляет жалобу;

2) фамилию, имя, отчество (а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

3) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

4) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5) предмет жалобы;

6) дата и личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы.

87. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Заявитель может направить жалобу по почте или обратиться в приёмную инспекции, где жалоба будет зарегистрирована. По результатам рассмотрения жалобы заявителю будет направлен письменный ответ по адресу, указанному в жалобе.

Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

88. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц инспекции и специалистов, не могут направляться этим должностным лицам инспекции и специалистам для рассмотрения и ответа.

89. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ране направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель направивший обращение.

90. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо инспекции принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте.

91. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником инспекции принимается решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Костромской области.

92. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

93. Решение должностного лица инспекции, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано:

В администрацию Костромской области;

В суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

Блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области»

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

Заявление

на получение разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза

Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит маршрут)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид необходимого разрешения:

разовое на

перевозок по маршруту с

по

на срок с

по

без ограничения числа перевозок

Категория груза

Характеристика груза

(наименование, габариты, масса)

Параметры автопоезда:

состав (марка, модель транспортного средства и прицепа)

расстояние между осями 1

2

3

4

5

6

7

8

9 и т.д., м

нагрузка на оси

т

полная масса м

габариты: длина

м, ширина

м, высота

м

радиус поворота с грузом м

Предполагаемая скорость движения автопоезда _____________ км/ч

Вид сопровождения__________________________________________________

Схема автопоезда __________________________________________________________________

(заполняется для автотранспортных средств категории 2).

Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки, габариты транспортных средств (может быть приложена к заявке отдельно).

Даю согласие Инспекции государственного административного надзора Костромской области на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемой государственной услуги, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

Должность и фамилия перевозчика

груза, подавшего заявление__________________________________________________________

Дата подачи заявления _______________ М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту

1. Условия, сроки приема и консультирования заявителей

Место нахождения инспекции: г. Кострома, ул. Советская, д. 122

Телефоны:

приемной начальника Инспекции - (4942) 32-71-14

отдела организации весового и габаритного контроля и документооборота инспекции - (4942) 42-37-11.

Электронный адрес для обращения в Инспекцию - Е-mail: atn@kos-obl.kmtn.ru

График приема начальником инспекции и его заместителями граждан и организаций:

Дни недели

Время приема

Начальник инспекции

Вторник

10.00-12.00

Заместители начальника

Понедельник, Среда, Четверг

10.00-12.00

Специалисты инспекции осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема посетителей

Понедельник

8.00 - 12.00; 13.00 - 17-00

Вторник

8.00 - 12.00; 13.00 - 17-00

Среда

8.00 - 12.00; 13.00 - 17-00

Четверг

8.00 - 12.00; 13.00 - 17-00

Пятница

8.00 - 12.00; 13.00 - 17-00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Разрешения на определенный срок выдаются только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.

Тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в приложении № 9 к административному регламенту.

Крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, приведенных в приложении № 9 к административному регламенту.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы категории 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, приведенных в приложении № 9 к административному регламенту, но не относится к категории 2.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы категории 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенных в приложении № 9 к административному регламенту.

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I-III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

Плата за провоз тяжеловесного груза - оплата за провоз тяжеловесного груза в целях компенсации ущерба автомобильным дорогам и сооружениям на них, наносимого проездом транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз в интересах грузоперевозчика.

Автомобильные дороги общего пользования Костромской области - межмуниципальные и (или) региональные автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в собственности Костромской области.

Заявитель (грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющие перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

СТАВКИ платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области

Таблица П. 5.1

Характеристикиавтотранспортных средств,превышающих предельнодопустимые значения

Размеры ставок (вединицах от установленного законом минимального размераоплаты труда вРоссийской Федерации) за 100 км пути

Превышение полной массы автотранспортного средства:

до 5 тонн включительно

1,1

от 5 тонн до 7 тоннвключительно

1,3

от 7 тонн до 10 тоннвключительно

1,8

от 10 тонн до 15 тоннвключительно

2,5

от 15 тонн до 20 тоннвключительно

3,5

от 20 тонн до 25 тонн включительно

4,7

от 25 тонн до 30 тоннвключительно

6,2

от 30 тонн до 35 тоннвключительно

8,7

от 35 тонн до 40 тонн включительно

10,9

от 40 тонн до 45 тонн включительно

13,4

от 45 тон по 50 тоннвключительно

16,2

свыше 50 тонн

по отдельному расчету

*

Превышение осевой массы автотранспортного средства:

до 10% включительно

4,2

свыше 10 до 20% включительно

5,1

свыше 20 до 30% включительно

9,1

свыше 30 до 40% включительно

14,2

свыше 40 до 50% включительно

18,7

свыше 50 до 60% включительно

26,3

свыше 60%

по отдельному расчету

*

--------------------------------

* Отдельный расчет стоимости проводится инспекцией Госадмтехнадзора Костромской области на основании диагностики и (или) проектно-сметной документации на усиление конструкции автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений для провоза тяжеловесного груза с заявленными весовыми параметрами, с последующей оплатой грузоперевозчиком стоимости усиления.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту

ПОРЯДОК

расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области

1 Настоящий Порядок предназначен для осуществления расчета стоимости компенсации ущерба за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам области (далее - плата за провоз) с учетом допустимых весовых параметров транспортных средств и ставок платы за провоз тяжеловесных грузов, утвержденных нормативными правовыми актами Костромской области.

2. Плата за провоз рассчитывается, исходя из вида транспортного средства, размеров превышения допустимых весовых параметров, протяженности маршрута по формуле:

Пп - (Рпм + (Рпом1 +... + Рпомi)) х S, где:

Пп - плата за провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Pпм - размер платы за превышение допустимых весовых параметров по полной массе транспортного средства, согласно ставкам, определенным нормативными правовыми актами Костромской области;

Рпомi - размер платы за превышение допустимых весовых параметров по осевой массе транспортного средства, согласно ставкам, определенным нормативными правовыми актами Костромской области;

S - протяженность маршрута движения тяжеловесного транспортного средства (в километрах).

Значения Рпм и Pпoмi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.

3. При расчете платы, осуществляемом на СПВК и ППВК при выдаче разовых разрешений, учитываются нормативные параметры для конкретных технических категорий автодорог по маршруту движения автотранспортного средства (S).

4. Расчет платы, осуществляемый при выдаче разрешений непосредственно в инспекции Госадмтехнадзора Костромской области, производится с учетом нормативных параметров для конкретных технических категорий автодорог. Протяженность маршрута движения автотранспортного средства по автомобильным дорогам области (S) принимается индивидуально, с учетом маршрута, указанного в заявлении.

При нескольких указанных в заявлении маршрутах без предоставления графика движения с указанием ежедневного количества рейсов значение (S) принимается усредненное - 200 километров пути в день при 18 рабочих днях в месяц.

При оформлении разрешений в инспекции Госадмтехнадзора Костромской области превышение осевой массы свыше 60% от допустимых параметров разрешается в исключительных случаях, в том числе, если перевозимый груз является неделимым.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

органов осуществляющих выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

1) Федеральное дорожное агентство, Управление автомагистрали «Москва-Нижний Новгород», адрес: Московская область, г. Ногинск, Хамовнический переулок, д.2, тел./факс: 8-496-511-77-27

выдает специальные разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам проходящим по автомобильным дорогам федерального значения или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации.

2) Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области, адрес: г. Кострома, ул. Советская, д. 122, тел./факс: 32-71-14

выдает разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области.

3) Органы местного самоуправления муниципальных образований (приведенные в таблице П. 7.1.) выдают разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения.

Таблица П. 7.1



МО

Административный центр

Должность

Телефон

1

Антроповский район

157260

п. Антропово,

ул. Октябрьская, 12

Глава муниципального образования

8-49430-3-52-60

2

Буйский район

157000 г. Буй

пл. Революции, 13

Глава муниципального образования

8-49435-4-00-55

3

Вохомский район

157760 п. Вохма ул. Советская, 39

Глава муниципального образования

8-49450-2-13-48

4

Галичский район

157200г. Галич пл Революции 23а

Глава муниципального образования

8-49437-2-11-26

5

Кадыйский район

157980 пгт. Кадый, ул. Центральная,3

Глава муниципального образования

8-49442-2-31-56

6

Кологривский район

157440 г. Кологрив,наб.р.Кичеки,13

Глава муниципального образования

8-49443-4-14-59

7

Костромской район

156002 г. Кострома,ул. Маршала Новикова,7

Глава муниципального образования

8-4942-35-25-05

8

Красносельский район

157940 пгт. Красное-на-Волге,Красная площадь.15

Глава муниципального образования

849432-2-19-46

9

Макарьевский район

157460 г. Макарьев,пл Революции,8

Глава муниципального образования

8-49445-5-55-96

10

Мантуровский район

157300 г. Мантурово,ул. Советская 27

Глава муниципального образования

8-49446-3-44-85

11

Межевской район

157420 с. Георгиевское,ул. Октябрьская,

Глава муниципального образования

8-49447-5-24-30

12

Нейский район

157330 г. Нея,ул.Соловьева,6

Глава муниципального образования

8-49444-2-16-85

13

Нерехтский район

157800 г. Нерехта,ул. Победы,1

Глава муниципального образования

8-49444-2-19-14

14

Октябрьский район

157780 с. Боговарово,ул.Победы,37

Глава муниципального образования

8-49451-2-14-07

15

Островский район

157900 пос. Островское,ул. Советская56

Глава муниципального образования

8-49438-2-72-36

16

Павинский район

157650 с. Павино, ул.Октярьская.19

Глава муниципального образования

8-49439-2-11-80

17

Парфеньевский район

157270 с.Парфеньево,ул.Октябрьская,19

Глава муниципального образования

8-49440-5-41-14

18

Поназыревский район

157580 пгт. Поназырево, ул.Свободы,1

Глава муниципального образования

8-49448-2-12-33

19

Пыщугский район

157630 с. Пыщуг,ул.Чкалова,10

Глава муниципального образования

8-49452-271-85

20

Солигаличский район

157170Солигалич,ул.Коммунистическая,1

Глава муниципального образования

8-49436-5-10-90

21

Судиславский район

157860 пгт. Судиславль,ул.Советская, 2

Глава муниципального образования

8-49433-9-81-88

22

Сусанинский район

157080 пгт. Сусанино, ул.Ленина,2а

Глава муниципального образования

8-84934-9-18-40

23

Чухломской район

157130 г. Чухлома,пл.Революции,1

Глава муниципального образования

8-49441-2-12-95

24

Шарьинский район

157500 г. Шарья,ул.Октябрьская,21

Глава муниципального образования

8-49449-2-89-81

25

г. Буй

157000 г. Буй, пл.Революции 12

Глава муниципального образования

8-49435-4-45-01

26

г. Волгореченск

156901 г.Волгореченск,ул.50-летия Лен.комсомола, 21

Глава муниципального образования

8-49437-2-11-80

27

г. Галич

157200 г. Галич пл.Революции 23а

Глава муниципального образования

28

г. Кострома

156000 г. Кострома,ул. Советская,1

Глава муниципального образования

8-4942-31-44-40

29

г. Мантурово

157300 г. Мантурово,ул. Советская 27

Глава муниципального образования

8-49446-3-01-46

30

г. Шарья

157500 г. Шарья,ул.Октябрьская,21

Глава муниципального образования

8-49449-5-89-40

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

тяжеловесных грузов, плата за провоз которых по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области не взимается

(подготовлен в соответствии с п.4 постановления администрации Костромской области от 27.02.2007 г. № 30-а "О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области")

Плата за провоз по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области не взимается при перевозке тяжеловесных грузов:

- в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий (при наличии решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области);

- для выполнения работ по содержанию, ремонту в реконструкции автомобильных дорог общего пользования области предприятиями дорожного хозяйства области (при наличии государственных контрактов и договоров подряда);

- оборонного значения при выполнении специальных заданий (при наличии соответствующих документов).

- скоропортящихся продуктов питания транспортными средствами, специально оборудованными для перевозки этой категории грузов и имеющими санитарные паспорта (при наличии соответствующих документов);

- сельхозпродукции, кормов, семян, горюче-смазочных материалов, удобрений, необходимых для проведения весенних полевых работ, в период массового введения сезонного (весеннего) снижения допустимых весовых параметров автотранспортных средств (при наличии соответствующих документов).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к административному регламенту

ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ 1 И 2

I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1

1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС

2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 9.1.

Таблица П. 9.1

Расстояние между осями, м

Осевая масса на каждую ось

не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 2,00

10,0

6,0

Свыше 1,65 до 2,00 включительно

9,0

5,7

Свыше 1,35 до 1,65 включительно

8,0 *

5,5

Свыше 1,00 до 1,35 включительно

7,0

5,0

До 1,00

6,0

4,5

* - для контейнеровозов - 9,0

Примечания.

1. Допускается увеличение осевой массы:

- при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;

- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.

2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 9.2.

Таблица П. 9.2

Расстояние между крайними

осями тележек, м

Осевая масса на каждую ось

не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 5,00

10,0

6,0

Свыше 3,20 до 5,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 2,60 до 3,20 включительно

7,5

5,0

Свыше 2,00 до 2,60 включительно

6,5

4,5

До 2,00

5,5

4,0

Примечания.

1. Данные, приведенные в табл. П. 9.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.

2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 9.1 и 9.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 9.3.

Таблица П. 9.3

Виды АТС

Полная масса, т

Расстояние между крайними

осями АТС группы А не менее, м

группа А

группа Б

Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы

Двухосные

18

12

3,0

Трехосные

25

16,5

4,5

Четырехосные

30

22

7,5

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)

Трехосные

28

18

8,0

Четырехосные

36

23

11,2

Пятиосные и

более

38

28,5

12,2

Прицепные автопоезда

Трехосные

28

18

10,0

Четырехосные

36

24

11,2

Пятиосные и

более

38

28,5

12,2

Сочлененные автобусы и троллейбусы

Двухзвенные

28

-

10,0

Примечания.

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 9.4.

Таблица П. 9.4

Расстояние между крайними осями, м

Полная масса, т

Более 7,5

30

Более 10,0

34

Более 11,2

36

Более 12,2

38

Примечания.

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35% т, а для передней оси не более 40%.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

3. Габариты АТС

3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:

- одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;

- автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;

- двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.

3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.

За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:

- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;

- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;

- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.

3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.

К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.

II. Параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2

1. При движении автотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице П. 9.5, они относятся к категории 2.

Таблица П. 9.5

Проектная нормативная нагрузка на

мостовое сооружение

Параметры АТС

общая масса,

т

нагрузка на ось,

т

база, м

АК-11, Н-30, НК-80

более 80

более 20,0

менее 3,6

Н-18 и НК-80

более 80

более 20,0

менее 3,6

АК-8, Н-13, НГ-60

более 60

более 16,0

менее 5,0

Н-10 и НГ-60

более 60

более 9,5*,

более 12,0*

менее 5,0

Н-8 и НГ-30

более 30

более 7,6*

менее 4,0

* Значение осевой нагрузки относится к случаямдвижения по деревянным мостам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 49 от 20.11.2009 стр. 127 - 137
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать