Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2015г.
Номер документа: RU20000201500293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30.10.2015 г.                                          г. Грозный                                                        №01-01-05/162

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий», утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 30 ноября 2012 года № 01-01-05/193

В целях приведения административного регламента в соответствие с Указом Президента РФ от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий», утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 30 ноября 2012 года № 01-01-05/193, изложив его согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

Министр

М.И. Ахмадов

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики

от 30.11.2012г. № 01-01-05/193

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Чеченской Республики, признанные в установленном порядке реабилитированными лицами или лицами, пострадавшими от политических репрессий или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, выданной в соответствии с действующим законодательством (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования (консультирования) о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее – органы социальной защиты):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в Министерстве, органе социальной защиты.

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства в сети Интернет и Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями;              

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru.

8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-34.

9. График работы Министерства и органов социальной защиты: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного: г. Грозный, проспект Революции, д. 5. Электронный адрес МФЦ: http://grozny-mfc.ru/.

11. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов социальной защиты размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: «Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» (далее - ежемесячная денежная выплата).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики осуществляет методическое обеспечение деятельности органов социальной защиты при предоставлении государственной услуги, осуществляет контрольные функции по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

орган социальной защиты в части приема документов, принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты и подготовки документов для выплаты ежемесячной денежной выплаты и перечисления денежных средств заявителям;

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» в части доставки денежных средств получателю;

кредитные организации в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателя.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;

отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Срок предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин со всеми необходимыми документами обратился за получением государственной услуги.

В случае регистрации гражданина по месту пребывания государственная услуга назначается на период регистрации при представлении документа о прекращении предоставления государственной услуги по месту жительства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184 –ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» от 19 октября 1999 года № 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года № 42 ст. 5005);

Конституцией Чеченской Республики от 23 марта 2003 года («Вести Республики» от 29 марта 2003 года № 18);

Законом Чеченской Республики от 5 июля 2010 года № 25–РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, ветеранов труда и тружеников тыла» («Вести Республики» от 21 июля 2010 года № 138);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 05 мая 2015 года №87 «Об утверждении Порядка начисления и осуществления ежемесячных денежных выплат, а также ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, ветеранам труда и труженикам тыла» («Вести Республики» от 9 мая 2015 года № 82, от 13 мая 2015 года № 84).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются в орган социальной защиты следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) с указанием способа получения денежных средств (через организации федеральной почтовой связи, либо через кредитные организации (приложение № 3 к Административному регламенту).

копия справки о реабилитации;

копия паспорта, удостоверяющего личность, с отметкой о регистрации по месту жительства;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Одновременно с копиями предъявляются подлинники документов для их сверки.

18. В случае, если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя.

19. Орган социальной защиты не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

наличие в документах приписок, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

отсутствие регистрации по месту жительства в Чеченской Республике;

отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основания для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:

смерть получателя, а также признание его в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявления умершим;

выезд получателя на постоянное место жительства за пределы территории Чеченской Республики;

установление ежемесячной денежной выплаты по другим основаниям.

При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления ЕДВ, указанные выплаты прекращаются с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

22. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Предоставления государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Порядок, размер и основания взимания платы за представление государственной услуги

24. За предоставление государственной услуги иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

25. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Срок регистрации заявления зависит от способов подачи заявления гражданином и составляет:

при подаче заявления при личном обращении - 15 минут;

при подаче заявления по почте – 15 минут;

при подаче заявления на сайт – 15 минут с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления услуги

27. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

28. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

29. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

30. Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

32. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

33. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

35. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

36. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.

37. Рабочее место должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

38. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

39. Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

40. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение широкого информирования населения о работе органов социальной защиты и предоставляемых государственных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Министерства, региональном портале);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя государственной услуги;

усовершенствование системы пространственно ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);

обеспечение свободного доступа заявителей в помещение органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);

оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления государственной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы, организации в порядке межведомственного обмена;

предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде;

внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в органах социальной защиты.

41. Показателями качества и эффективности государственной услуги являются:

удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;

комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов органа социальной защиты);

компетентность специалистов органа социальной защиты в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов органа социальной защиты, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);

соответствие требованиям настоящего регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

количество заявителей, получивших государственную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

результаты служебных проверок;

исполнительская дисциплина;

эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

42. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты населения, предусмотренные их Административным регламентом.

В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

43. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

44. Орган социальной защиты обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

45. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

46. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства и органов социальной защиты, на региональном портале.

47. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства и органов социальной защиты, на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

48. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства и органов социальной защиты, регионального портала.

49. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства и органов социальной защиты и регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

50. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

51. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.

52. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и регионального портала.

При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты и регионального портала;

осуществления заявителями с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и регионального портала мониторинга хода предоставления государственной услуги;

направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты Министерства, органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

53. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги.

54. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

55. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами ответственным специалистом органа социальной защиты по месту жительства заявителя;

принятие органом социальной защиты решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

формирование личного дела заявителя;

организация ежемесячной денежной выплаты.

Последовательность выполнения административных процедур

Блок схема последовательности действий в предоставлении государственной услуги приведена в (приложении № 5 к Административному регламенту).

Прием заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами ответственным специалистом органом социальной защиты по месту жительства заявителя

56. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления согласно приложению №3 к Административному регламенту.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При предоставлении документов в орган социальной защиты или на региональный портал подлинность документов удостоверяется ответственным специалистом данного органа социальной защиты.

57. При получении заявления со всеми необходимыми документами ответственный специалист органа социальной защиты проверяет:

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления, ответственным специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

документ, удостоверяющий личность заявителя (возвращается заявителю);

при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, ответственный специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов:

сверяет подлинники и копии документов, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты подписью и печатью;

заполняет расписку - уведомление о приеме документов для назначения ежемесячной денежной выплаты как реабилитированному лицу (далее – расписка) (приложение № 3 к Административному регламенту). Расписка передается заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, направляет извещение о дате регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты как реабилитированному лицу (далее – журнал заявлений), (согласно приложению № 6 к Административному регламенту);

вносит запись о приеме решений в «журнал «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – журнал решений), (согласно приложению № 7 к Административному регламенту).

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя к ответственному специалисту.

58. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

прием документов и внесение записи в журнал;

отказ в приеме документов.

Формирование личного дела заявителя

59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в журнале заявлений ответственным специалистом, формирующим личное дело заявителя.

60. Ответственный специалист органа социальной защиты подшивает заявление и документы, представленные заявителем, в скоросшиватель «Личное дело».

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с формированием личного дела заявителя, составляет 1 рабочий день с даты регистрации в журнале заявлений.

Фиксацией результата является сформированное личное дело.

Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия

61. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа или информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа или информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов или информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона или адрес электронной почты данного лица для связи.

62. Срок подготовки ответа и направления запроса о предоставлении документов для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного запроса не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

Принятие органом социальной защиты по месту жительства заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

63. Основанием для принятия органом социальной защиты решения о назначении ежемесячной денежной выплаты и решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является заявление.

В срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления в журнале заявлений, ответственный специалист:

проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;

готовит решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» (приложение № 8 к Административному регламенту) и регистрирует в журнале об отказе (приложение № 9 к Административному регламенту), либо решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (согласно приложению № 2 к Административному регламенту);

подписывает у руководителя органа социальной защиты решение о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам.

64. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и решение об отказе подшивается ответственным специалистом в личное дело заявителя.

Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется через отделение федеральной почтовой связи заявителю в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения.

Суммарная длительность административной процедуры принятия заявления и вынесения решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты составляет 10 дней.

Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие органом социальной защиты решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Фиксацией результата является подписанное руководителем органа социальной защиты решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.

Порядок прекращения назначения и выплаты ЕДВ на основании сообщенных получателями сведений, влекущих прекращение назначения и выплаты ЕДВ

65. При обращении в орган социальной защиты получателя ЕДВ с сообщением о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение их выплаты, специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения ЕДВ, предлагает заявителю заполнить соответствующее Заявление о прекращении назначения и выплаты ЕДВ (приложение № 4 к Административному регламенту).

66. Заявление о прекращении назначения и выплаты ЕДВ заполняется заявителем в 2-х экземплярах, один из которых остается в орган социальной защиты, а другой выдается заявителю.

67. После заполнения заявителем Заявления о прекращении назначения и выплаты ЕДВ специалист, осуществляющий прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, заверяет его своей подписью и проставляет дату приема заявления.

68. Один экземпляр Заявления о прекращении назначения и выплаты ЕДВ возвращается заявителю, второй экземпляр вносится в личное дело получателя ЕДВ для оформления соответствующего Распоряжения.

Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты

69. Основанием для начала организации выплаты ежемесячной денежной выплаты является вынесение решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.

70. Ответственный специалист органа социальной защиты:

а) вносит информацию о получателе ежемесячной денежной выплаты в электронный реестр органа социальной защиты для организации выплаты ежемесячной денежной выплаты;

б) получает ведомости на выплату ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи и списки получателей для зачисления на банковские счета в кредитные организации, оформляет их и подписывает у руководителя органа социальной защиты;

в) формирует и передает заявку в Министерство.

Министерство сводит все заявки органов социальной защиты и предает их в Министерство финансов Чеченской Республики, а при поступлении финансирования на данную выплату передает документы бухгалтеру органа социальной защиты.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

71. Бухгалтер органа социальной защиты:

на основании ведомостей ежемесячной денежной выплаты через отделения федеральной почтовой связи, списков получателей для зачисления на банковские счета в кредитные организации, готовит соответствующие платежные поручения и передает их руководителю органа социальной защиты для заверения личной подписью и гербовой печатью;

передает оформленные выплатные документы в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации для осуществления выплаты ежемесячной денежной выплаты (в кредитные организации также передаёт электронные списки).

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

72. Результатом исполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств и передача выплатных документов в организации, осуществляющие доставку или выплату ежемесячной денежной выплаты.

73. Государственная услуга завершается выплатой денежных средств через организации федеральной почтовой связи либо перечислением на лицевой банковский счет, открытый в кредитной организации.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

74. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты.

Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.                                                       

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

75. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги.

76. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Начальник органа социальной защиты, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.

77. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты

населения за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

78. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица органов социальной защиты населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

79. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также положений Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

80. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

ж) отказ должностного лица органа социальной защиты в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

В случае, если в письменном обращении с жалобой не указаны фамилия гражданина, направившего обращение с жалобой, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст письменного обращения с жалобой не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилию и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении с жалобой гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями с жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении с жалобой вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

83. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

84. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган социальной защиты.

85. Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Министерства и органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

86. Жалоба должна содержать:

наименование органа социальной защиты, Ф.И.О. должностного лица органа социальной защиты, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица органов социальной защиты;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органов социальной защиты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

87. Заявители имеют право обратиться в орган социальной защиты за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

88. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом:

орган социальной защиты - начальнику органа социальной защиты.

В случае если заявитель неудовлетворен решением, принятым начальником органа социальной защиты, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в Министерство, а если неудовлетворен решением, принятым Министерством, в федеральные государственные органы, в судебные органы.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

89. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа социальной защиты в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

90. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

93. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным

лицам и лицам, признанным пострадавшими

от политических репрессий»

Перечень

отделов труда и социального развития Чеченской Республики, осуществляющих предоставление государственной услуги «Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

II. Отделы труда и социального развития

1.

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

г. Аргун

г. Аргун,

ул. А.А. Кадырова, б/н

OTSRArgun@mail.ru

88714-72-22-29.

2.

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Ачхой-Мартановского района

с. Ачхой-Мартан,

ул. Почтовая, 22

OTSRAchhoy@mail.ru

88714-22-27-87.

3

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Веденского района

Веденский р-он,

с. Ведено, ул. Орджоникидзе, 2

OTSRVedeno@mail.ru

88713-42-43-59.

4

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Грозненского района

г. Грозный,

ул. Кадырова, 215

OTSRGroznen@mail.ru

(928) 737-27-95. 

5

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Гудермесского района

г. Гудермес,

ул. Ватутина, 76

OTSRGudermes@mail.ru

88715-22-23-29.

6

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Итум-Калинского района

Итум-Калинский р-он, с. Итум-  Кали,

ул. А. Кадырова, 18 а

OTSRItum-Kali@mail.ru

88716-42-22-35.

7

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Курчалоевского района

Курчалоевский р-он,

с. Курчалой,

ул. А. Кадырова, 113

OTSRKurchaloy@mail.ru

88712-29-98-02.

8

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Надтеречного района

Надтеречный р-он,

с. Знаменское,

ул. А. Кадырова, 13

OTSRNadterechiy@mail.ru

88713-22-22-71.

9

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Наурского района

Наурский р-он,

ст. Наурская,

ул. Октябрьская, 41

OTSRNaur@mail.ru

88714-32-23-46.

10

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Ножай-Юртовского района

Ножай-Юртовский р-он,      с. Ножай-Юрт,

ул. Кадырова, 74

OTSRNoja-Yurt1@mail.ru

88714-82-24-41

11

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шатойского района

Шатойский р-он,

с. Шатой,

ул. Мадаева, б/н

OTSRShatoy@mail.ru

88713-52-23-60.

12

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шелковского района

Шелковской р-он,

ст. Шелковская,

ул. Ленина, 27

OTSRShelkovskoy@mail.ru

88713-62-22-31.

13

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шалинского района

Шалинский р-он,

г. Шали,

ул. Учительская, 2

OTSRShali1@mail.ru

(928) 749-15-12.

14

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шаройского района

Шаройский р-он,

с. Химой,

ул. Школьная, 1

OTSRSharoy@mail.ru

(928) 001-18-54.

15

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Сунженского района

Сунженский р-он,

с. Серноводск,

ул. А. Кадырова, 5 б

OTSRSunja@mail.ru

88715-42-22-85.

16

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Урус-Мартановского района

Урус-Мартановский р-он, с.   Урус-Мартан,

ул. Каланчакская, б/н

OTSRUrus-Martan@mail.ru

(928) 885-27-27.

17

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Октябрьского района г. Грозного

г. Грозный,

ул. Буровая, 65

OTSROktyabrskiy1@mail.ru

88712-22-32-44.

18

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Заводского района г. Грозного

г. Грозный,

ул. Индустриальная, 2

OTSRZavodskoy@mail.ru

88712-29-48-71.

19

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Ленинского района г. Грозного

г. Грозный,

ул. Моздокская, 39

OTSRLeninskiy@mail.ru

88712-29-57-11.

20

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Старопромысловского района

г. Грозного

г. Грозный,

гор-к Иванова, б/н

OTSRStaroprom@mail.ru

(928) 942-77-87.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.050.060 Реабилитация репрессированных и депортированных народов, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать