Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2015г.
Номер документа: RU92000201501314
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 11.04.2018 № 648 УН: ru92000201800354)

Министерство социальной защиты населения

Забайкальского края

ПРИКАЗ

«30» октября 2015 г.                                                                                                                 № 636

г. Чита

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края

(наименование в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.12.2015 года № 845 НГР: ru92000201501875

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451 НГР: ru92000201700266)

В связи с постановлением Правительства Забайкальского края Забайкальского края от 06 октября 2016 года № 395 «О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 № 80», в целях реализации Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», постановления Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 г. № 20 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Забайкальского края», приказываю:

(преамбула в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее- Порядок).

(Пункт 1 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

2. Начальникам управлений, отделов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) организовать работу государственных гражданских служащих по подготовке проектов нормативных правовых актов с соответствии с утвержденным Порядком.

(Пункт 2 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

3. Заместителю министра - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам - ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, юридическому отделу Министерства проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства в соответствии с утвержденным Порядком.

4. Признать утратившими силу приказы:

1) Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 30 сентября 2013 года № 682 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края»;

2) Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 28 ноября 2013 года № 918 «О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30сентября 2013 года № 682 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края».

5.Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете «Азия-Экспресс».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.В. Рева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социальной защиты населения Забайкальского края

от «30» октября 2015г. № 636

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края

(наименование в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

(Пункт 1 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат подготовленные структурными подразделениями Министерства (далее - разработчики) проекты законов Забайкальского края, проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края, проекты приказов Министерства (далее - проекты нормативных правовых актов), а также законы Забайкальского края, нормативные правовые акты Правительства Забайкальского края, приказы Министерства (далее - нормативные правовые акты), действующие в рамках полномочий Министерства.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится юридическим отделом Министерства, согласно Правилам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актовиметодики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.

4. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является их поступление в юридический отдел Министерства для проведения антикоррупционной экспертизы.

5. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на антикоррупционную экспертизу, для срочных проектов - в течение 3 рабочих дней.

Разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел Министерства, размещает проект нормативного правового акта на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем на 7 дней.

6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта готовится заключение антикоррупционной экспертизы.

8. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:

1) наименование нормативного правового акта и его реквизиты либо наименование проекта нормативного правового акта;

2) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов, иных структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены, либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов;

3) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (в случае если коррупциогенные факторы выявлены).

9. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

Разработчик проекта нормативного правового акта в случае согласия с заключением устраняет выявленные замечания и представляет его на повторную антикоррупционную экспертизу в новой редакции в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

В случае несогласия с заключением разработчик готовит мотивированные возражения и направляет их вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, для организации обсуждения проекта в целях устранения коррупциогенных факторов.

Без обсуждения проекта нормативного правового акта с соответствующим заместителем руководителя Министерства направление проекта для рассмотрения министром труда и социальной защиты населения Забайкальского края не допускается.

(Абзац 4 пункта 9 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

10. Проект нормативного правового акта, в тексте которого коррупциогенных факторов не выявлено, направляется для дальнейшего рассмотрения министром труда и социальной защиты населения Забайкальского края в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

(Пункт 10 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 № 451)

11. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте нормативного правового акта заключение направляется заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, для организации работы по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

12. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерство размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

13. Срок для проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.

14. Поступившие экспертные заключения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

{пункт 14 изложен в редакции Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.12.2015 года № 845}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 1-2 от 14.01.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать