Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2007г.
Номер документа: RU90000200700708
Текущая редакция: 24
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2007 г. № 164

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

(в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93, от 22.12.2010 № СЭД-39-01-03-242, от 16.05.2011 № СЭД-39-01-22-112, от 20.08.2012 № СЭД-39-01-22-136, от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196, от 13.11.2013 № СЭД-39-01-22-229, от 13.03.2014 № СЭД-39-01-22-48, от 25.04.2014 № СЭД-39-01-22-78, от 26.05.2014 № СЭД-39-01-22-109, от 23.06.2014 № СЭД-39-01-22-131, от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283, от 12.03.2015 № СЭД-39-01-22-48, от 31.03.2015 № СЭД-39-01-22-69, от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 15.07.2016 № СЭД-39-01-22-229, от 22.02.2017 № СЭД-39-01-22-49, от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309, от 25.07.2019 № СЭД-39-01-22-233, от 27.04.2020 № СЭД-39-01-22-104, от 16.06.2020 № СЭД-39-01-22-16, от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276, от 08.10.2021 № СЭД-39-01-22-313)

На основании пунктов 201, 202 статьи 1 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов, начальника управления казначейского исполнения бюджета.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 27.04.2020 № СЭД-39-01-22-104)

4. Установить, что в период с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г. с учетом положений статьи 2 Закона Пермского края от 29 ноября 2010 г. N 709-ПК "Об особенностях правового положения государственных учреждений Пермского края в переходный период" положения настоящего Приказа, установленные для казенных учреждений Пермского края, распространяются на государственные бюджетные учреждения Пермского края, в отношении которых исполнительными органами государственной власти Пермского края не принято решение о представлении субсидий из бюджета Пермского края.

(п. 4 введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 22.12.2010 № СЭД-39-01-03-242)

И.о. министра финансов

А.В.НОВИКОВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства финансов

Пермского края

от 30.11.2007 № 164

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93, от 22.12.2010 № СЭД-39-01-03-242, от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196, от 26.05.2014 № СЭД-39-01-22-109, от 23.06.2014 № СЭД-39-01-22-131, от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283, от 12.03.2015 № СЭД-39-01-22-48, от 31.03.2015 № СЭД-39-01-22-69, от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 15.07.2016 № СЭД-39-01-22-229, от 22.02.2017 № СЭД-39-01-22-49, от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309, от 25.07.2019 № СЭД-39-01-22-233, , от 27.04.2020 № СЭД-39-01-22-104, от 16.06.2020 № СЭД-39-01-22-16, от 08.10.2021 № СЭД-39-01-22-313)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

Абзацы третий-девятый исключены с 1 января 2011 года. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 22.12.2010 № СЭД-39-01-03-242.

Клиент - главный распорядитель, распорядитель, получатель средств, которому в установленном порядке в Министерстве финансов Пермского края (далее - Министерство финансов) открыты соответствующие лицевые счета.

Лицевой счет клиента - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента Министерством финансов в процессе исполнения расходов краевого бюджета.

Заявка на оплату расходов - распоряжение о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) от клиента, являющееся основанием для проведения расчетов по лицевому счету.

(абзац в редакции приказов Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309, от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

Абзац 7 признан утратившим силу в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

"АЦК-Финансы" - программный продукт, обеспечивающий автоматизацию процесса исполнения бюджета.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".

(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 22.12.2010 № СЭД-39-01-03-242)

1.2. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

(Пункт 1.3. признан утратившим силу приказом Министерства финансов Пермского края от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

1.4. Документооборот по исполнению краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(п. 1.4 введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93)

1.5. При подтверждении денежных обязательств информационный обмен между участниками бюджетного процесса и Министерством финансов осуществляется в электронном виде, с применением средств электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого документооборота, заключенным с Министерством финансов, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Если у участника бюджетного процесса отсутствует техническая возможность информационного обмена с Министерством финансов в электронном виде или подписания заявки электронной подписью, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

(п. 1.5 введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

2. Принятие бюджетных обязательств и подтверждение денежных

обязательств

2.1. Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2.2. Заключение и оплата получателем средств государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.3. Ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемым получателем средств товарам, работам, услугам (далее - продукция) доведенным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель учреждения.

2.4. Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства путем предоставления в Министерство финансов, финансовый орган местного самоуправления, которому переданы отдельные государственные полномочия по обслуживанию получателей средств (далее - финансовый орган), и(или) отделения Федерального казначейства, распоряжений и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

(пункт 2.4. изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

3. Порядок представления документов

3.1. Получатели средств, имеющие лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю в соответствии с действующим законодательством предоставляют в органы Федерального казначейства:

распоряжения в порядке, установленном Федеральным казначейством;

(абзац 2 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств в соответствии с Соглашением

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 22.02.2017 № СЭД-39-01-22-49)

об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю отдельных функций по исполнению бюджета Пермского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета.

(пункт 3.1 в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

3.2. Министерство финансов передает лимиты бюджетных обязательств и (или) объем финансирования главному распорядителю, распорядителю на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, на основании расходного расписания, сформированного главным распорядителем или распорядителем в электронном виде и подписанного электронной подписью в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого документооборота, заключенным с Министерством финансов.

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 22.02.2017 № СЭД-39-01-22-49, от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

3.3. Главные распорядители, распорядители при отражении доведенных Министерством финансов лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования на лицевом счете распорядителя с кодом "01", открытом в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, доводят лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования до получателя средств путем представления расходных расписаний в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю. Оформление расходных расписаний, представление их осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 22.02.2017 № СЭД-39-01-22-49, от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

3.3.(1). Ежеквартально,  в  последний рабочий день текущего квартала или первого числа месяца следующего за кварталом, главные распорядители, распорядители осуществляют отзыв объемов неиспользованного финансирования с лицевых счетов получателей средств путем предоставления отрицательных расходных расписаний в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю. Оформление и предоставление отрицательных расходных расписаний осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

(пункт 3.3.(1) введен приказом Министерства финансов по Пермскому краю от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

3.4. Клиенты, имеющие лицевые счета, открытые в Министерстве финансов, для обеспечения осуществления расхода за счет средств краевого бюджета представляют в Министерство финансов или финансовый орган заявки на оплату расходов (далее - заявки) в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого документооборота, заключенным с Министерством финансов (далее - подписанные электронной подписью).

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

(п. 3.5 признан утратившим силу Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

3.6. (предложение признано утратившим силу Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196).

Заявка заполняется в соответствии с требованиями действующего законодательства по оформлению платежных поручений. Кроме того, получатель средств заполняет в заявке поле "Бюджетное обязательство" при условии принятия бюджетного обязательства на учет Министерством финансов.

3.61 . Одновременно с заявками, подписанными электронной подписью, за исключением заявок на выплаты по оплате труда лицам, работающим по трудовому договору (контракту), пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской  Федерации, ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов на выплаты по оплате труда, налог на доходы физических лиц, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной гражданской службы Пермской области, стипендиального обеспечения и дополнительной формы материальной поддержки обучающихся в профессиональных образовательных организациях, клиент представляет для проверки документы в электронной форме, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств, оплата которых производится за счет средств краевого бюджета.

(абзац первый пункта 3.61 в редакции приказа Министерства финансов по Пермскому краю от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

Указанные документы представляются в виде файла, прикрепленного к заявке в системе "АЦК-Финансы". Документы, в том числе государственные контракты и договоры, которые не заключаются в форме электронных документов в результате проведения открытых аукционов в электронной форме, представляются в виде отсканированных документов в сжатом формате <черно-белый TIFF CCITT Group 4>. Ответственность за достоверность представленных документов и соблюдение требований федерального законодательства о не распространении персональных данных несет клиент.

(абзац третий пункта 3.61 признан утратившим силу приказом Министерства финансов по Пермскому краю от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

(п. 3.61 введён. Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

3.6.(2). Учреждения социальной защиты населения Пермского края и центры занятости населения Пермского края имеют право предоставлять документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

3.7. При отсутствии технической возможности подписания заявки электронной подписью клиент формирует и подписывает заявку должностными лицами, указанными в карточке образцов подписей и оттиска печати (далее – карточка получателя средств) на бумажном носителе в 2 экземплярах.

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

3.8. Оформленные подписями и оттиском печати клиента заявки на бумажном носителе принимает сотрудник Министерства финансов или финансового органа, который проверяет правильность оформления заявки, соответствие подписей и оттиска печатей имеющимся образцам в карточке получателя средств.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

3.9. Одновременно с заявками на бумажном носителе получатель средств представляет для проверки подлинные документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств, оплата которых производится за счет средств краевого бюджета. Документы после проверки с отметкой "Оплачено" на счетах, счетах-фактурах и актах приема-сдачи выполненных работ или оказанных услуг либо на универсальном передаточном документе возвращаются получателю средств вместе с выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196, от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

3.10. В перечень документов, представляемых в Министерство финансов или финансовый орган одновременно с заявкой, входят:

государственный контракт или договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров, государственных контрактов данного вида не установлена определенная форма;

счет, акцептованный руководителем (его заместителем) учреждения, - при авансировании поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг согласно условиям государственного контракта или договора;

счет-фактура, накладная - при оплате за поставленный товар, акт сдачи-приемки выполненных работ или оказанных услуг, либо универсальный передаточный документ;

(абзац 4 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

сметный расчет, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и иные подтверждающие документы - при проведении строительных, монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ;

соглашение о предоставлении субсидии и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края, соглашение о предоставлении дотаций, субвенций из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края, соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края государственному бюджетному (автономному) учреждению Пермского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), соглашение о предоставлении из бюджета Пермского края государственному бюджетному (автономному) учреждению Пермского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности бюджетным (автономным учреждениям) Пермского края, соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Пермского края грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение)иные документы, включая копии нормативно-правовых актов, подтверждающие порядок и целевое использование выделенных средств краевого бюджета.

(абзац 6 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

(абзац признан утратившим силу Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

(п.3.11-3.12 признаны утратившими силу Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

4. Порядок санкционирования расходов

4.1. Подписанные электронной подписью заявки автоматически проверяются в системе:

на соответствие правилам подписания, настроенным в системе "АЦК-Финансы";

на превышение сумм, указанных в заявке, доведенным лимитам бюджетных обязательств и (или) утвержденным бюджетным ассигнованиям по показателям бюджетной классификации и дополнительным показателям;

на соответствие показателям кассового плана;

соответствие получателя, указанного в Заявке и принятом на учет бюджетном обязательстве.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

4.2. Заявки на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам функциональной и экономической классификации и при соответствии с показателями кассового плана.

(предложение признано утратившим силу Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

4.3. Ответственный сотрудник Министерства финансов или финансового органа проверяет:

4.3.1. заявку и представленные документы на соответствие сумм и показателей бюджетной классификации, указанных в заявке, содержанию производимой операции и подтверждающим документам;

4.3.2. в заявке в поле «назначение платежа» указание представленных для проверки документов. При этом в заявке в поле «назначение платежа» указываются номер и дата государственного контракта (договора) (дополнительного соглашения к государственному контракту (договору)) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор) или соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), наименование предмета договора или соглашения, номер исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) либо номер дела. Кроме того, в поле «назначение платежа» указывается следующая информация:

(пункт 4.3.2 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

4.3.2.1. в случае оплаты аванса - номер и дата счета, слово «аванс» и размер процента аванса. Если в соответствии с договором предусмотрен 100-процентный аванс - «аванс 100%» или «ав 100%»;

4.3.2.2. в случае уплаты налоговых и обязательных платежей в заявке поле «назначение платежа» заполняется с учетом требований, установленных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации в нормативных правовых актах, принятых совместно или по согласованию с Банком России;

4.3.2.3. в случае оплаты за фактически выполненные работы, оказанные услуги указываются номер и дата счета-фактуры, акта выполненных работ либо универсального передаточного документа;

(пункт 4.3.2.3 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

4.3.2.4. в случае оплаты за приобретение товара указываются номер и дата счета-фактуры, товарно-транспортной накладной либо универсального передаточного документа.

(абзац 1 пункта 4.3.2.4 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

В заявке в поле «назначение платежа» могут указываться иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные действующим законодательством.

В случае, когда количество знаков превышает допустимое, могут быть использованы читаемые сокращения, например: счет - «сч», счет-фактура - «с/ф», акт сдачи выполненных работ - «акт», «А», товарная накладная - «накл», «т/н», универсальный передаточный документ – УПД, в назначении платежа могут быть указаны ключевые слова предмета договора, подтверждающие выбранную в заявке бюджетную классификацию. Если счет-фактура, акт сдачи выполненных работ, товарная накладная имеют одну и ту же дату - дата указывается один раз после перечисления этих документов в заявке;

(абзац 3 пункта 4.3.2.4 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

4.3.3. наличие документов, подтверждающих целевое использование средств;

4.3.4. непревышение размера авансирования, установленного пунктами 4.8.1, 4.8.2 настоящего Порядка;;

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

4.3.5. правильность указания наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя денежных средств по заявке, и соблюдение установленных правил расчетов;

(в редакции приказа Министерства финансов по Пермскому краю от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

4.3.6. соглашение на предмет целевого назначения, общего объема бюджетных ассигнований, включая уровень софинансирования, лимитов бюджетных обязательств, сроков перечисления, реквизитов получателя;

(пункт 4.3.6 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

4.3.7. указание в поле «бюджетное обязательство» номера принятого на учет бюджетного обязательства.

(пункт 4.3.7 введен приказом Министерства финансов по Пермскому краю от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

4.3.8. при перечислении до 01 октября текущего финансового года субсидий на выполнение государственного задания (далее-субсидии), за исключением субсидий на осуществление дорожной деятельности, уменьшение клиентом ежемесячного объема субсидий, указанного в соглашении, на размер неиспользованного остатка субсидий на первое число месяца, в котором осуществляется перечисление.

Размер неиспользованного остатка субсидий определяется клиентом 
по формуле:

Ро = Ол/с – Р,

где

Ро – размер неиспользованного остатка субсидии по состоянию на первое число  месяца, в котором осуществляется перечисление,

Ол/с – остаток средств на лицевом счете государственных автономных
и бюджетных учреждений на выполнение государственного задания
по состоянию  на первое число текущего месяца,

Р – средства зарезервированные на лицевом счете по состоянию на первое число текущего месяца государственными автономными и бюджетными учреждениями на выдачу заработной платы, уплату налогов, страховых взносов
и оплату в первой декаде месяца государственных  контрактов, договоров.

(пункт 4.3.8 введен приказом Министерства финансов Пермского края от 15.07.2016 № СЭД-39-01-22-229

4.4. В результате проверки финансовый орган принимает решение о включении заявки в реестр на исполнение или об отказе в проведении платежа и направляет реестр на исполнение в Министерство финансов. После завершения проверки поступивших реестров от финансовых органов и заявок получателей средств Министерство финансов принимает решение о проведении расходов с лицевого счета получателя средств или об отказе в санкционировании заявки.

4.5. Решение об отказе в санкционировании заявки доводится до получателя средств в электронном виде через изменение статуса заявки в системе "АЦК-Финансы" с указанием причины отказа в электронном виде.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

4.6. Проверенная и принятая к исполнению заявка является основанием для Министерства финансов на совершение операции по списанию средств с лицевого счета Министерства финансов с кодом "02".

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93)

4.7. Заявка исполняется распоряжением Министерства финансов с лицевого счета Министерства финансов с кодом "02", открытого в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю.

(пункт 4.7 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

Срок действия заявки истекает на следующий день после указанной в заявке предельной даты.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93)

4.8. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг осуществляется согласно условиям договора, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 08.10.2021 № СЭД-39-01-22-313)

4.8.1. Получатель средств при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о прохождении профессиональной переподготовки, о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, по договорам при осуществлении заказчиком закупки в случаях, указанных в пунктах 15, 20 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам об организации семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);

в размере 85 % суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг по формированию и организации работы Всероссийского общественного корпуса «Волонтеры Конституции» в Пермском крае в целях подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, а также в целях информирования граждан Российской Федерации о такой подготовке;

(абзац 3 введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 16.06.2020 № СЭД-39-01-22-16)

в размере организационных и регистрационных взносов - по договорам на оказание услуг по участию в научных конференциях, мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа;

в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам).

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

4.8.1.(1). Положения пункта 4.8.1 не распространяются на правоотношения при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнения работ и оказание услуг в рамках мероприятий, связанных с предупреждением и распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в таком случае авансовые платежи осуществляются согласно условиям договора (государственного контракта).

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 27.04.2020 № СЭД-39-01-22-104, изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

4.8.2. Получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на приобретение жилых помещений в многоквартирных строящихся домах в государственную собственность Пермского края для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений вправе предусматривать авансовые платежи в зависимости от степени готовности объекта строительства:

в размере до 30% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 0 до 50%;

в размере до 60% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 51 до 100%;

в размере до 90% суммы договора (государственного контракта) при предъявлении застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

4.8.3. Получатель средств бюджета Пермского края при приобретении в государственную собственность Пермского края недвижимого имущества, реализуемого в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», осуществляет авансирование в соответствии с условиями договора (государственного контракта), определенными распоряжением Правительства Пермского края.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 08.10.2021 № СЭД-39-01-22-313)

4.9. Распоряжения Министерства финансов составляются с учетом требований приказа Федерального казначейства Российской Федерации от 14 мая 2020 г. № 21н «О Порядке казначейского обслуживания».

(пункт 4.9 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

4.10. Министерство финансов или финансовый орган отказывают главному распорядителю, распорядителю, получателю средств в санкционировании оплаты денежных обязательств в следующих случаях:

(п. 4.10 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 13.11.2013 № СЭД-39-01-22-229)

при несоответствии принятых обязательств требованиям Бюджетного кодекса РФ, нормативным правовым актам Пермского края, устанавливающим порядок использования выделенных средств, и требованиям настоящего Порядка;

при несоответствии принятых обязательств закону о бюджете Пермского края, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, показателям кассового плана, принятым в установленных случаях на учет бюджетным обязательствам;

(абзац третий в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

при непредставлении подтверждающих документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;

(абзац признан утратившим силу Приказом Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

при нарушении порядка учета бюджетных обязательств, установленного Министерством финансов.

4.11. Приостановление операций на лицевых счетах получателей средств осуществляется в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.

4.12. Министерство финансов осуществляет процедуру санкционирования расходов в течение четырех рабочих дней с момента представления получателем средств подписанных заявок и подтверждающих документов, за исключением исполнения краевого бюджета в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка.

(абзац 1 в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

Финансовые органы осуществляют проверку документов и направляют реестры проверенных заявок в Министерство финансов для дальнейшего санкционирования в течение двух рабочих дней, включая день представления получателем средств заявок и подтверждающих документов.

(абзац 2 изложен редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

4.13. В случае заключения Министерством финансов с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю отдельных функций по исполнению бюджета Пермского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета санкционирование расходов осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением.

(пункт 4.13 введен приказом Министерства финансов Пермского края от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 22.02.2017 № СЭД-39-01-22-49)

5. Порядок работы с наличными денежными средствами

получателей средств

(раздел 5 признан утратившим силу в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 12.03.2015 № СЭД-39-01-22-48)

6. Уточнение кассовых операций по выплатам из бюджета

6.1. Министерство финансов может уточнять код бюджетной классификации по произведенным в течение финансового года перечислениям из бюджета.

(абзац 1 в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

Уточнение операций по перечислениям и кодов бюджетной классификации по операциям осуществляется после процедуры санкционирования в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка на основании сформированной и подписанной в системе «АЦК - Финансы» справки по расходам в течение четырех рабочих дней при наличии письменного обращения клиента.

(абзац введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309, от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

6.2. Уточнение кода бюджетной классификации по произведенным перечислениям осуществляется:

(абзац 1 в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или Министерством финансов в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;

(абзац второй в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

при ошибочном указании получателем бюджетных средств в распоряжении кода бюджетной классификации, на основании которого были отражены перечисления на его лицевом счете.

(абзац третий в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309, от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

6.3. При принятии после проверки справки по расходам получателей средств к исполнению управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов организует работу по уточнению кассовых операций в соответствии с приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 14 мая 2020 г. № 21н «О Порядке казначейского обслуживания».

(пункт 6.3 изложен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

6.4. При обнаружении ошибочных записей, произведенных по лицевым счетам, Министерство финансов вносит исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением посредством представления клиенту выписки с лицевого счета.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.10.2013 № СЭД-39-01-22-196)

7. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита

бюджета

7.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами финансирования источников дефицита бюджета (далее - администратор источников) в соответствии со сводной бюджетной росписью.

7.2. Перечень главных администраторов источников краевого бюджета, а также перечень источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепленный для администрирования главными администраторами источников, утверждаются законом о бюджете Пермского края.

7.3. Главные администраторы, администраторы источников обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в их распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

7.4. Учет операций с источниками финансирования дефицита бюджета ведется в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

7.5. Получение кредитов бюджетом Пермского края от кредитных организаций, из федерального бюджета, предоставление из бюджета края бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о бюджетном процессе в Пермском крае, законом о бюджете Пермского края и нормативными правовыми актами Пермского края.

7.6. Привлечение средств в бюджет Пермского края в форме кредитов кредитных организаций осуществляется по решению Правительства Пермского края в пределах сумм, установленных Программой государственных внутренних заимствований Пермского края, утвержденной законом о бюджете Пермского края.

7.7. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Пермского края предоставляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пермского края.

7.8. Санкционирование выплат на предоставление бюджетных кредитов осуществляется при наличии договора между Министерством финансов и уполномоченным органом исполнительной власти муниципального образования Пермского края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

7.9. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Пермского края (областного, краевого), осуществляется на единый счет бюджета Пермского края. В поле 104 платежного поручения обязательно указывается код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета, включая код главного администратора источников.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 06.12.2020 № СЭД-39-01-22-276)

7.10. Главный администратор (администратор) источников обязан своевременно представлять заемщику средств бюджета информацию о реквизитах платежного документа на возврат бюджетного кредита.

7.11. В случае отнесения поступившего платежа по возврату бюджетного кредита на невыясненные поступления главный администратор источников уточняет платежи посредством направления в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 27.05.2010 № СЭД-39-01-03-93, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193)

7.12. Главный администратор (администратор) источников ежемесячно до 7-го числа начисляет в соответствии с заключенными договорами проценты, пеню и иные санкции и проводит мониторинг исполнения договоров на предоставление из бюджета Пермского края (области, округа) бюджетных кредитов.

8. Особенности исполнения краевого бюджета при возникновении временного кассового разрыва

(Раздел 8 введен в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 13.03.2014 № СЭД-39-01-22-48)

8.1. Временный кассовый разрыв определяется исходя из поступивших в Министерство финансов или финансовый орган заявок и наличия средств на лицевом счете бюджета, за исключением средств, зарезервированных для возврата кредитов и оплаты процентов за пользование кредитами по формуле:

(в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 25.04.2014 № СЭД-39-01-22-78, от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296)

Ост + Птек - Рx < 0,

где

Ост - остаток денежных средств на лицевом счете бюджета, за исключением средств, зарезервированных для возврата кредитов и оплаты процентов за пользование кредитами на начало дня,

(в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 25.04.2014 № СЭД-39-01-22-78, от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296)

Птек - сумма поступлений текущего дня на лицевой счет бюджета исходя из данных, представленных Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю,

(в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 25.04.2014 № СЭД-39-01-22-78)

Рx - сумма заявок, подписанных электронной подписью получателями средств бюджета для осуществления кассового расхода и не проведенных на начало дня;

Средства, необходимые для возврата кредитов и оплаты процентов за пользование кредитами, резервируются на лицевом счете бюджета до наступления сроков уплаты.

(в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296)

8.2. При возникновении временного кассового разрыва санкционирование расходов осуществляется с учетом следующей очередности платежей:

8.2.1. первая очередь - выплаты по оплате труда лицам, работающим по трудовому договору (контракту), страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов на выплаты по оплате труда; пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; пособия и компенсации по социальной помощи населению (код вида расходов  (далее – КВР) 312, 313, 321, 322, включая услуги доставки; выплата стипендий (КВР - 340), пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пермского края, государственным служащим Пермского края, включая услуги доставки; финансирование расходов федерального и территориального фонда обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС; оплата питания в казенных учреждениях образования, здравоохранения и социального обслуживания населения, а также приобретение продуктов питания в указанных учреждениях; плата за содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дошкольных учреждениях; материальная поддержка безработных граждан; налог на имущество, налог на землю, транспортный налог и другие платежи в бюджет; оплата государственных пошлин; возврат кредитов и оплата процентов за пользование кредитами; командировочные расходы; оплата расходов по исполнительным документам, перечисление единой субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования; оплата услуг связи; перечисление дотации ЗАТО Звездный;

(в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 25.04.2014 № СЭД-39-01-22-78, от 12.03.2015 № СЭД-39-01-22-48, от 31.03.2015 № СЭД-39-01-22-69, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

8.2.2. вторая очередь – страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов по договорам гражданско-правового характера; оплата горюче-смазочных материалов, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретение запасных частей к транспортным средствам для отрядов противопожарной службы, Пермской краевой службы спасения, Пермского краевого территориального центра медицины катастроф; расходы резервного фонда; приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

(в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 25.04.2014 № СЭД-39-01-22-78, от 31.03.2015 № СЭД-39-01-22-69)

8.2.3. третья очередь - субсидии государственным краевым автономным и бюджетным учреждениям в части обеспечения выплат заработной платы; вознаграждение приемным родителям по договорам гражданско-правового характера, включая налог на доходы физических лиц и страховые взносы; вознаграждение по договорам гражданско-правового характера постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая налог на доходы физических лиц; субсидии авиаперевозчикам, осуществляющим внутренние региональные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу; расходы, связанные с проведением весенне-полевых работ в период с 10 марта по 31 мая; субсидии на предоставление дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, субсидии на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;;

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края от 26.05.2014 № СЭД-39-01-22-109, от 23.06.2014 № СЭД-39-01-22-131, от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283, от 12.03.2015 № СЭД-39-01-22-48, от 31.03.2015 № СЭД-39-01-22-69, от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 15.07.2016 № СЭД-39-01-22-229, от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

8.2.4. четвертая очередь - обеспечение лекарственными средствами тружеников тыла, реабилитированных лиц, льготных категорий граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1994 N 890; расходы на оздоровление и отдых детей; расходы по бюджетным сметам государственных краевых казенных учреждений, органов государственной власти, государственных органов Пермского края (дополнительный экономический код (далее - ДопЭК) 9001, 9002, 9003, 9005, 9006, 9010, 9021, 9024, 9028, 9033), расходы на оплату транспортных услуг, связанных с выполнением функций по государственному техническому надзору; расходы на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Пермского края, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в государственных учреждениях Пермского края и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, расходы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан  расходы на дорожное хозяйство (код функциональной классификации расходов 04 09); расходы на предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (ДопЭК - 10030704), расходы на обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей (КЦСР - 0316328), расходы на дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий лиц, которым присуждены ученые степени кандидата и доктора наук, работающих в общеобразовательных организациях Пермского края (КЦСР - 0266312); субсидии государственным краевым автономным и бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат и оплаты коммунальных услуг; заявки, зарегистрированные в системе "АЦК-Финансы" месяцем, предшествующем месяцу, в котором осуществляется финансирование, в порядке календарной очередности;

(в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 25.04.2014 № СЭД-39-01-22-78, от 23.06.2014 № СЭД-39-01-22-131, от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283, от 31.03.2015 № СЭД-39-01-22-69, от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296, от 16.06.2016 № СЭД-39-01-22-193, от 15.07.2016 № СЭД-39-01-22-229, от 29.12.2018 № СЭД-39-01-22-309)

8.2.5. пятая очередь - расходы на поддержку сельского хозяйства (КЦСР - 1012001, 1012002, 1022001, 1022002, 1036209, 1036324, 1042001, 1052001 1057037);

расходы для обеспечения софинансирования федерального бюджета, в том числе: предоставление субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, приобретению) образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования и приоритетных региональных проектов «Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения», «Устойчивое развитие сельских территорий», (КЦСР -1726201, ведомственный классификатор расходов (далее - КВСР) 830, 835), расходы на поддержку и развитие деятельности национальных общественных объединений (КЦСР - 2112004), расходы на развитие национального книгоиздания (КЦСР - 2112005), расходы на поддержку и развитие национальных СМИ (КЦСР - 2112006), расходы на развитие позитивного межнационального взаимодействия, а также внутриэтнических межрегиональных и международных связей (КЦСР - 2112009); расходы на оказание материальной поддержки СО НКО, в том числе организация конкурса муниципальных программ поддержки СО НКО (КЦСР - 2162001 ДопЭК - 10211101,10211105,), расходы на содействие по формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, в том числе информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (КЦСР - 2162002 ДопЭК - 10211203), расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства (КЦСР - 0942001, 0942002 (ДопЭК - 100909020400, 100909020300), 0946208), расходы на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования (КЦСР - 1552001 (ДопЭК - 101512020000), расходы на капитальный ремонт гидротехнических сооружений (ДопЭК - 101503030500, 101503030100), расходы программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края (КЦСР - 1122001), расходы на мероприятия здравоохранения (КЦСР - 0122007, 0122008, 0122009, 0142001), расходы на реализацию подпрограмм «Развитие инфраструктуры и сервисов электронного Правительства Пермского края», «Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае, организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (КЦСР - 1812001, 1862201,1866226), расходы на организацию подготовки и размещения (опубликования) в печатных СМИ информационных материалов, создание и размещение в СМИ аудио- и видеоматериалов о реализации социально-культурных проектов и иных информационных материалов (КЦСР - 2150015, ДопЭК - 900400000000);

расходы на создание новых постановок в области театрального искусства (ДопЭК - 10060102), расходы на мероприятия в культуре и молодежной политике (ДопЭК - 100510000000, 100605010000, 100605020000, 100605030000, 100605080000, 100610200000, 100610230000, 100612020000, 100615020000, 100615050000);

расходы на выплаты участникам конкурсов и приобретение призов при проведении церемоний награждения;

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283)

8.2.6. Передача финансирования главному распорядителю, распорядителю на лицевые счета, открытые в органе Федерального казначейства, на основании расходных расписаний осуществляется во внеочередном порядке в зависимости от наличия остатка средств на лицевом счете бюджета.

(в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 02.12.2015 № СЭД-39-01-22-296)

8.2.6. шестая очередь - платежи, не указанные в пунктах 8.2.1, 8.2.2, 8.2.3,

8.2.5, 8.2.7, 8.2.8, в порядке календарной очередности поступления документов.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283)

8.2.7. седьмая очередь - субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг государственным краевым автономным и бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат и коммунальных услуг, субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг государственным краевым автономным и бюджетным учреждениям социальной защиты.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283)

8.2.8. восьмая очередь - субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг государственным краевым автономным и бюджетным учреждениям, не указанным в пунктах 8.2.3, 8.2.7; расходы на исследования и работы в сфере государственного управления (КЦСР - 1750018), развитие форм участия населения в решении вопросов местного значения (КЦСР - 1712003), предоставление субсидий для реализации научных проектов международными исследовательскими группами ученых на базе государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования или научных организаций Пермского края (ДопЭК - 10021701000), строительство межшкольных стадионов и площадок (ДопЭК-10071603).

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283)

8.2.9. финансирование дотаций органам местного самоуправления осуществляется до 30 декабря 2014 года.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 22.12.2014 № СЭД-39-01-22-283)

8.3. Платежи, не обеспеченные средствами бюджета, отказываются в последний рабочий день текущего года.

Приложение 1

к Порядку

исполнения краевого бюджета

по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

ЖУРНАЛ

УЧЕТА БЛАНКОВ ДЕНЕЖНЫХ ЧЕКОВЫХ КНИЖЕК

за __________________ год

N
п/п

Серия и
N чеков

Получение    
в учреждении банка

Выдано клиенту            

Дата  
получения

Подпись
работника
отдела

Дата
выдачи

Наименование
клиента  

Номер
л/счета

Подпись   
уполномоченного
лица клиента 

Приложение 2

к Порядку

исполнения краевого бюджета

по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

Министерство финансов

Пермского края

ЗАЯВЛЕНИЕ N

________ ______________ 200__ г.

___________________________________________________________________________

                  (наименование предприятия, организации)

    Просим выдать по лицевому счету N _____________________________________

1. Денежных чековых книжек _____________________ шт. по ___________ листов.

                           (количество прописью)          (кол-во)

Чеки  обязуемся  хранить  под  ключом,  в  безопасном  от  огня  и  хищении

помещении.

Чековые книжки доверяем получить нашему работнику _________________________

__________________________________________________________________________,

подпись которого __________________________ удостоверяем.

Руководитель учреждения  ____________________   М.П.    ___________________

                             (подпись)

Гл. бухгалтер учреждения ____________________           ___________________

                             (подпись)

------------------------------------------------------------------

Разрешаю: Министр финансов Пермского края _____________

                                            (подпись)

          Главный бухгалтер

                                          _____________

                                            (подпись)

Денежные чековые книжки с бланками за N ___________________________________

                                                    (от - до)

Выдал                                        Получил

Приложение 3

к Порядку

исполнения краевого бюджета

по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ ЧЕКОВ

ЗА ___________________________ ГОД

N
п/п

Дата
выдачи
чека

Номер 
лицевого
счета 

Наименование
клиента  

Номер чека
и серия 

Сумма
по чеку
(руб.,
коп.)

Выдал (подпись
работника  
отдела   
операционно-
кассового  
обслуживания)

Номер и дата
доверенности
на получение
чека   

Получил 
(подпись
уполномо-
ченного 
лица    
клиента)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать