Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2009г.
Номер документа: ru76000200900967
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕН ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕН ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.11.2009 № 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы, постановления Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области:

- предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области;

- согласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог.

2. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента В.В. Соловьев

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента дорожного

хозяйства Ярославской области

от 30.11.2009 № 192

I. Государственная услуга «Предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области»

1. Наименование государственной услуги -«Предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области» (далее - государственная услуга).

2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество обращений о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области, поступающих в департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).

3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.

Удовлетворенная потребность - это количество обращений (письменных или устных) потенциальных получателей государственной услуги, на которые были (будут) предоставлены ответы департамента.

Неудовлетворенная потребность - это количество обращений (письменных или устных) потенциальных получателей государственной услуги, на которые не были (не будут) предоставлены ответы департамента по следующим причинам:

- наличие в обращении недостаточной, недостоверной или искажённой информации;

- невозможность предоставления департаментом информации вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию департамента.

Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные и муниципальные органы, правоохранительные органы и прокуратура, обратившиеся в департамент для получения информации о состоянии автомобильных дорог области.

5. В целях сбора информации для проведения мониторинга потребности в государственной услуге департамент ввёл учёт устных обращений потенциальных получателей государственной услуги. Потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.

6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных о значении показателя потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущий период.

Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:

У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3

или

У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2))/2;

ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 + N

или

ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2))/2 + N;

Н ПГУ= ГУ=ПГУ-ОГУ,

где:

t - год, на который составляется прогноз;

ОГУ - количество ответов, предоставленных департаментом на обращения о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области;

ПГУ - количество обращений о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области;

N - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.

При невозможности использовать для прогноза данные предыдущих лет (в связи с резким изменением спроса и объема предоставленной государственной услуги вследствие неконтролируемых факторов) прогноз на текущий год и плановый период может осуществляться на основе данных о количестве обращений за один квартал текущего года с учётом предполагаемого сезонного пика потребности аналогично прошлому периоду.

Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:

ПГУ(t)(ОГУ(t)) =3h + kh +N,

если за основу берутся данные квартала, на который обычно не приходится сезонный пик потребности,

ПГУ(t)(ОГУ(t)) =h + 3h/k +N,

если за основу берутся данные квартала, на который обычно приходится сезонный пик потребности;

Н ПГУ(t) = ГУ(t) =ПГУ(t)-ОГУ(t),

где:

t -год, на который осуществляется прогноз;

h - количество обращений (ответов) в квартале текущего года, который служит основой для прогноза;

k - коэффициент сезонного пика, k = 3a/(b+c+d), где а, b, с, d - количество обращений (ответов) в каждом квартале года прошлого периода, при сезонном пике, приходящемся на квартал а.

7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:

- изменение социально-экономической ситуации в Ярославской области и связанное с этим уменьшение/увеличение количества обращений потенциальных получателей государственной услуги;

- улучшение транспортной доступности территории Ярославской области вследствие развития дорожной сети области;

- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 1 к Методике) - учёт поступивших обращений пользователей автомобильных дорог области и предоставленных ответов департамента.

II. Государственная услуга «Согласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог»

1. Наименование государственной услуги -«Cогласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог» (далее - государственная услуга).

2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество заявлений о согласовании размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе, поданных в департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).

3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.

Удовлетворённая потребность - это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых были (будут) выданы согласования размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе.

Неудовлетворённая потребность - это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых не были (не будут) выданы согласования размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе по следующим причинам:

- невозможность размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе в соответствии с действующим законодательством, техническими нормами и нормами безопасности;

- непредставление всех необходимых документов либо несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами;

- наличие в документах недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

- нарушение (несоблюдение) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект;

- невозможность принятия департаментом решения по согласованию размещения объекта вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию департамента.

Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность по размещению объектов и проведению работ в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.

5. Необходимости сбора первичной информации нет; потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.

6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателя потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за три года, предшествующие году, на который составляется прогноз.

Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:

У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3;

ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 +N;

Н ПГУ= ГУ=ПГУ-ОГУ,

где:

t - год, на который составляется прогноз;

ОГУ - количество выданных согласований;

ПГУ - количество заявлений о согласовании размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог, поданных в департамент;

N - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.

7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:

- изменение социально-экономической ситуации в стране в целом и в Ярославской области в частности и связанное с этим увеличение/уменьшение количества строящихся объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог;

- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 2 к Методике) - журнал учёта поступивших заявлений и выданных согласований.

Приложение 1

к Методике

Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги «Предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области», оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

год

год

год

год

год

год

год

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Учёт поступивших обращений пользователей автомобильных дорог области и предоставленных ответов департамента дорожного хозяйства Ярославской области

1. Количество обращений потенциальных получателей государственной услуги

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2. Количество предоставленных ответов

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3. Количество отказов в предоставлении информации

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Приложение 2

к Методике

Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги «Согласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог», оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период

Источник информации и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

год

год

год

год

год

год

год

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Журнал учёта поступивших заявлений и выданных согласований

1. Количество поданных заявлений

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2. Количество выданных согласований

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3. Количество отказов

в выдаче согласований

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать