Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2009г.
Номер документа: RU05000200900365
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

30.11.2009 №958

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по принятию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями

(Изменения и дополнения:

приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 14.01.2010 №5, НГР:RU05000201000006)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., № 50 ст. 6242), пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 № 168 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 8, ст. 483; 2007, № 20, ст. 1012) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по принятию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями.

2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минспорта РД (www.dagsport.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

И.о. министра

З. Салаутдинов

Приложение

Утвержден приказом Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 30.11.2009г. №958

Административный регламент

исполнения государственной функции исполнения государственной функции по принятию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - принятие мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями.

Административный регламент исполнения Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной функции по принятию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан, его структурных подразделений при исполнении государственной функции в данной сфере деятельности (далее - государственная функция).

В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения.

Спортивные мероприятия подразделяются:

Спортивное соревнование - организованное действие или совокупность действий, направленных на достижение спортсменами спортивных результатов и выявление победителей и призеров соревнований. Проводится по видам спорта (спортивным дисциплинам, видам программы), признанным в Российской Федерации в строгом соответствии с принятыми Правилами соревнований и требованиями Положения о Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК). В зависимости от уровня соревнований включается в календарные планы официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий органов исполнительной власти в области физической культуры и убъектов российской Федерации, культурное мероприятие - организованное действие или совокупность аправленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании ий||ии здоровья, а также проведение их физкультурного досуга средствами

физической культуры. Предназначено для осуществления пропаганды массовой физической культуры, демонстрации здорового образа жизни, физического воспитания граждан.

Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия -физкультурные и спортивные мероприятия Республики Дагестан, утвержденные в установленном порядке Министерством и включенные в календарный план.

Организатор(-ы) мероприятия - юридическое(-ие) лицо(-а), осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.

Спортивные федерации - республиканские федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта, аккредитованные Министерством в установленном порядке.

1.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Республики Дагестан - Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - Министерство) и осуществляется через спортивный отдел либо другое ответственное структурное подразделение Министерства, определяемое министром по физической культуре и спорту Республики Дагестан(далее - министр) (лицом, исполняющим его обязанности).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. №281-ФЗ) (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 2007 г., № 50, ст. 6242; 2008 г., № зо, ст. 3616; 2008 г., № 52, ст. 6236);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. №813, от 4 мая 2008 г. №331) (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 2005 г., № 47, ст. 4933; 2007 г., № 50, ст. 6285;2008 г., № 18, ст. 2063);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 июля 2007 г. №443, от 22 декабря 2007 г. №919, от 28 июля 2008 г. № 567, от 25 сентября 2008 г., № 717) (опубликовано в «Собрании законодательства Российской федерации», 2006 г., № 3, ст. 304; 2007 г., № 30, ст. 3936; 2007 г., № 53, ст. 6615; 2008 г., № 31, ст. 3738, 2008 г., № 40, ст. 4539);

Законом Республики Дагестан от 07.04.2009 № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, №7, ст.275);

Законом Республики Дагестан от 08.12.2005 № 62 (ред. от 16.07.2008) «О физической культуре и спорте в Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 12 (часть I), ст. 829; 2006, № 4, ст. 221);

положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 № 168 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 8, ст. 483; 2007, № 20, ст. 1012)

1.4. Описание конечного результата исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями.

1.5. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с:

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

Администрацией Президента Республики Дагестан;

органами исполнительной власти Республики Дагестан;

органами местного самоуправления и организациями Республики

Дагестан;

образовательными учреждениями в области физической культуры и спорта всех типов и видов независимо от организационно-правовых форм;

физкультурно-спортивными общественными объединениями (далее - заинтересованные лица); спортивными федерациями.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.

Почтовый адрес Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан: - Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Гусейнова, 26

Адрес электронной почты: e-mail: info@dagsport.ru

Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.

Информация об адресах и справочных телефонах Министерства содержится в приложении № 1.

График личного приема министром по физической культуре и Республики Дагестан: четвертая пятница каждого месяца с 16.00.

График личного приема заместителями министра: ежедневно с 14.00 График работы структурных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции определяется датой, определенной планом работы Министерства, поручением министра или лицом, исполняющим его обязанности;

временем, указанным заинтересованными лицами в обращении, если предложение заинтересованных лиц получило поддержку руководства Министерства.

К исполнению конкретных мероприятий по исполнению государственной функции приступают в соответствии с регламентом работы Министерства, исходя от назначенной даты проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории Республики Дагестан.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:

решение министра о нецелесообразности исполнения государственной функции;

исключение исполнения государственной функции из полномочий Министерства.

2.4. Требования к местам для исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места для автомобилей.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению

государственной функции

. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции производится согласно следующих документов:

обращение руководящего органа спортивной федерации о намерении проведения соревнования с указанием сроков и места проведения;

письменное согласие администраций городов и районов Республики Дагестан, в которых намечается проведение соревнований; письменное подтверждение органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта Республики Дагестан об оказании поддержки и содействия проведению соревнований, отражающее условия по организации и проведению соревнований, наличие и степень готовности спортивного сооружения и необходимого оборудования, соответствующего правилам проведения соревнований, условия финансирования; проект положения о соревновании;

Единые календарные планы всероссийских и международных спортивных мероприятий федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта и федераций по видам спорта.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.2. Подача заинтересованными лицами предложений о проведении массовых спортивных мероприятий в соответствии с утвержденными планами мероприятий, положениями.

Документы регистрируются в общем отделе Министерства. В ходе приема документов должностное лицо Министерства осуществляет проверку достоверности представленных документов.

Заинтересованное лицо может направить документы, необходимые для исполнения государственной функции, по почте в Министерство.

В случае, если в ходе проверки представленных заинтересованным лицом по почте документов, выявлены нарушения, должностное лицо Министерства готовит и направляет подписанное министром, либо заместителем министра, курирующим исполнение государственной функции, уведомление в письменном _шьном) виде о мотивированном отказе в приеме документов по почте по >Jp|(iv почтовых отправлений, указанному в заявлении с приложением ^^^щых документов.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для исполнения государственной функции и способы их устранения.

Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия представляют собой важное социально значимое явление, требующее комплексного использования сил и средств органов внутренних дел, проводящей организации, администраций спортивных сооружений в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при их проведении, согласованных действий заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций.

Мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами спортивных мероприятий, положениями о проведении соревнований, спортивно-технологическими условиями, программами, правилами, регламентами и требованиями по принятию мер по обеспечению безопасности участников и зрителей.

3.3. Согласование мест и сроков проведения мероприятия с Министерством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Дагестан

Организациями, проводящими Мероприятия, согласовываются места и сроки проведения спортивных мероприятий с Министерством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Дагестан: комплексных массовых спортивных мероприятий - за 1 год; международных соревнований - за 6 месяцев; всероссийских и республиканских соревнований -за 3 месяца; городских и районных соревнований - за 1 месяц до начала соревнований.

Министерствами и ведомствами, другими физкультурно-спортивными организациями с участием инженерных служб, проектных и строительных организаций, органов внутренних дел ежегодно проводятся технические обследования подведомственных спортивных сооружений, используемых для проведения Мероприятий, в целях установления эксплуатационной надежности и устойчивости их строительных конструкций, соответствия путей эвакуации нормативам, а также определения мер противопожарной безопасности. По результатам обследования составляется акт.

Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности спортивного сооружения к проведению мероприятий.

Мероприятия проводятся только на спортивных сооружениях и в местах, официально принятых к эксплуатации государственными комиссиями и судейскими коллегиями, при строжайшем соблюдении всеми участвующими в их проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации , "сооружений, инженерных систем, спортивно-технологического оборудования и /; инвентаря, а также соответствующих инструкций, других нормативных актов. При этом учитываются также погодные условия и другие факторы, влияющие на ход проведения спортивных мероприятий.

Мероприятия проводятся, как правило, в нерабочее (вечернее) время, субботние, воскресные и праздничные дни. Их начало и окончание должны быть спланированы таким образом, чтобы посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом.

При подготовке и проведении Мероприятий должно быть задействовано необходимое количество обслуживающего персонала и технических средств всех участвующих организаций.

Во время проведения Мероприятий не разрешается торговля спиртными напитками на спортивных сооружениях, прилегающих к ним территориях и в иных местах проведения спортивных мероприятий. Ограничивается продажа напитков в стеклотаре.

3.4. Представление в органы внутренних дел и соответствующим спортивным сооружениям положения о проведении мероприятия с указанием спортивно-технических условий и других специальных требований для принятия мер по обеспечению общественного порядка и безопасности участников соревнований и зрителей.

Нормативно-правовое регулирование по принятию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями предусматривает обязательное соблюдение правил безопасности, охраны жизни и здоровья участников соревнований, судей, тренеров, представителей и болельщиков, что требует необходимых социально-экономических, правовых, лечебно-профилактических, организационных и других условий.

Организациями, непосредственно участвующими в подготовке и проведении Мероприятий на территории Республики Дагестан, на которые возложена в пределах своей компетенции ответственность за обеспечение необходимых условий безопасности участников и зрителей, являются:

организации, по плану которых проводятся Мероприятия (в лице министерств и ведомств, других физкультурно-спортивных организаций);

администрации спортивных сооружений, на которых проводятся Мероприятия;

- органы внутренних дел.

Организациями, проводящими Мероприятия, представляются в органы внутренних дел и направляются соответствующим спортивным сооружениям положения о проведении спортивных мероприятий с указанием спортивно-технических условий, программы, регламента, других специальных требований для разработки мер по обеспечению общественного порядка и безопасности участников мероприятий и зрителей: комплексных массовых спортивных мероприятий - за 6 месяцев; международных, всероссийских и республиканских соревнований - за 3 месяца; городских и районных соревнований - за 1 месяц до начала соревнований.

3.4.1. К организациям, проводящим Мероприятия, и администрациям спортивных сооружений предъявляются следующие требования:

- подготовку участников мероприятий, судей, обслуживающего персонала, знание и соблюдение ими правил техники безопасности и внутреннего распорядка на сооружении;

- выполнение положения о проведении спортивного мероприятия, его регламента и технологии, твердые знания и исполнение судейской коллегией и обслуживающим персоналом своих функциональных обязанностей, своевременное прибытие участников, соблюдение ими правил соревнований, норм поведения в общественных местах, эстетических требований к спортивной форме;

- безотказная работа всех инженерных систем и систем оповещения, имеющихся на объектах, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность трибун, путей эвакуации зрителей и участников, наличие обслуживающего персонала сооружения и его действия в соответствии со служебными инструкциями, информация о числе проданных билетов, выданных пропусков, в том числе и на автотранспорт. О выполнении этих требований администрацией составляется соответствующий акт, который перед проведением оперативно-технического осмотра объекта, не менее чем за 4 часа до начала мероприятия, предоставляется комиссии по контролю за проведением спортивного мероприятия, определяющей готовность объекта к проведению данного мероприятия;

- наличие, надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка, обслуживающего персонала, мест общего пользования, санитарно-гигиенический режим помещений, арен и территории, готовность средств пожаротушения;

- представление за 1 сутки до проведения спортивного мероприятия информации органам внутренних дел о предполагаемом числе зрителей на предстоящем мероприятии;

- проведение воспитательной и разъяснительной работы с посетителями, особенно с молодежью и подростками, пропаганды порядка и правил поведения участников и зрителей, используя наглядную агитацию, местную радиотрансляционную сеть и др.;

- размещение на спортивных сооружениях (на видных местах) знаков безопасности, указателей, правил поведения посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности;

- наличие, исправность и соответствие правилам соревнований спортивно-технологического инвентаря, оборудования и мест проведения соревнований в соответствии с их функциональным назначением и табелями;

- рекламу мероприятия, информацию о правилах поведения зрителей и участников, порядке эвакуации со спортивного сооружения и мерах пожарной безопасности;

- контрольно-пропускной режим силами наиболее подготовленных работников, размещение участников и зрителей на аренах и трибунах согласно билетам и пропускам;

- организацию совместно с соответствующими службами общественного питания, медицинского обслуживания, движения и стоянок автотранспорта и других видов обслуживания, а также работу гардеробов и камер хранения.

Для каждого спортивного сооружения с учетом местных условий и специфики соответствующими министерствами и ведомствами, другими физкультурно-спортивными организациями, в чьем ведомственном подчинении * находятся, эти сооружения, с участием органов внутренних дел, разрабатываются

проекты инструкций, регламентирующие порядок организации и проведения Мероприятий, предусматривающие необходимые меры, обеспечивающие поддержание общественного порядка, безопасности зрителей, пожарной безопасности, оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях и порядок эвакуации в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств. Эти инструкции представляются на утверждение в комиссии по контролю за проведением спортивных мероприятий.

Администрация спортивных сооружений обязана обеспечивать охрану труда специалистов и соответствие надлежащего технического оборудования правилам техники безопасности и санитарным нормам, предусмотреть систему постоянно действующих организационно-профилактических мероприятий, направленных на обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.

К органам внутренних дел при проведении спортивных мероприятий предъявляются следующие требования:

привлечение необходимых сил и технических средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасность при проведении спортивных мероприятий. Принятие других дополнительных мер по обеспечению безопасности исходя из информации о предполагаемом числе зрителей и конкретных условий в день проведения спортивного мероприятия;

охрану общественного порядка у касс во время продажи билетов и на прилегающей к спортивным сооружениям территории;

совместно с организаторами мероприятий и администрацией спортивного сооружения безопасный подход зрителей и участников к местам мероприятий, на трибуны согласно установленному порядку;

содействие администрации в недопущении прохода на спортивные мероприятия лиц в нетрезвом состоянии и распития спиртных напитков на спортивных сооружениях и на подходах к ним;

содействие администрации и контрольно-распорядительным службам спортивных сооружений в осуществлении организованного прохода зрителей и их размещение на трибунах и в иных отведенных для этого местах;

охрану общественного порядка на трибунах спортивных сооружений и прилегающей территории, соблюдение посетителями установленных правил поведения;

совместно с соответствующими службами спортивного сооружения управление процессом эвакуации зрителей с трибун и прилегающей к нему территории, а также посадку зрителей на общественный транспорт;

контроль за состоянием путей эвакуации и пожарной безопасности;

привлечение к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок и правила поведения.

Непосредственная деятельность органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий регламентируется ведомственными нормативными актами МВД по РД приказами, распоряжениями, инструкциями и зависит от их вида, масштаба, значения и и других факторов.

3.4.2. К службам, участвующим в обеспечении спортивных мероприятий предъявляются следующие требования:

- четкое взаимодействие (в соответствии с утвержденными планами) с организациями, проводящими данное спортивное мероприятие, администрацией спортивных сооружений и органами внутренних дел, безусловное выполнение норм и требований охраны общественного порядка и общественной безопасности.

Для всех должностных лиц, организаций и служб, перечисленных в пунктах 3.4.1. и 3.4.2. настоящего Административного регламента, являются обязательными требования органов внутренних дел в части обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при проведении спортивных мероприятий.

Правилами поведения посетителей спортивных сооружений и иных мест проведения спортивных мероприятий предусматриваются:

- права посетителей, в том числе: вход на территорию и трибуны спортивного сооружения по билетам или документам, дающим право на вход и занятие указанного в них места, посещение детьми и подростками до 16 лет спортивных мероприятий (в вечернее время только в сопровождении родителей), пользование в установленном порядке расположенными на спортивных сооружениях камерами хранения, гардеробом, буфетами, кафе, справочным бюро, телефонами, киосками и т.п.

обязанности посетителей, в том числе: строгое соблюдение общественного порядка и общепринятых норм поведения, нетерпимость к нарушителям правопорядка, информация представителей администрации или органов внутренних дел о лицах, допустивших правонарушения, бережное отношение к спортивным сооружениям, их оборудованию, организованность при нахождении на спортивном сооружении, подчинение требованиям представителей администрации и органов внутренних дел по выполнению правил поведения, пожарной безопасности и установленного порядка входа и выхода;

действия посетителей, запрещенные правилами, в том числе: проход на платные спортивные мероприятия без билетов или иных документов на право входа, пронос предметов, мешающих нормальному проведению соревнования или создающих опасность для окружающих, пронос и распитие спиртных напитков, курение в не отведенных для этого местах, использование предметов, создающих шумовой эффект, провоцирование зрителей к беспорядкам, срывам соревнований, создание опасности для нормального прохода и эвакуации зрителей, повреждение технических систем, средств пожаротушения и т.п.;

меры ответственности посетителей спортивных мероприятий, устанавливаемые действующим законодательством.

3.5. Заключение комиссии по контролю за проведением спортивных мероприятий о возможности обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями

3.5.1. При организациях, проводящих Мероприятия, создаются комиссии по контролю за проведением спортивных мероприятий. В состав этих комиссий включаются представители органов внутренних дел, заинтересованных ииваций и учреждений, которые обеспечивают для рассмотрения на заседаниях комиссий подготовку необходимой информации и соответствующих материалов по вопросам, связанным с проведением Мероприятий и обеспечением безопасности участников и зрителей.

Организации, проводящие Мероприятия вносят на утверждение комиссий по контролю за проведением спортивных мероприятий состав рабочих групп, в которые включаются соответствующие специалисты с учетом особенностей спортивных сооружений и иных мест проведения соревнований, представители организаций, проводящих соревнования, администрации спортивных объектов, органов внутренних дел и других заинтересованных ведомств.

3.5.2. Рабочие группы в зависимости от характера спортивных мероприятий, погодных и других факторов, могущих влиять на обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей, не менее чем за 4 часа до начала проведения мероприятий осуществляют оперативно-технический осмотр объекта, при необходимости принимают меры к устранению выявленных недостатков, оформляют протокол принятия окончательного решения о возможности проведения данного спортивного мероприятия. При обнаружении обстоятельств, осложняющих проведение спортивных мероприятий, обеспечение охраны общественного порядка и безопасности зрителей и участников, рабочие группы вносят в комиссию по контролю за проведением спортивных мероприятий предложения о запрещении проведения данного мероприятия или проведения его без зрителей.

3.5.3. В необходимых случаях при подготовке и проведении наиболее крупных спортивных мероприятий создаются организационные комитеты для контроля и координации деятельности соответствующих учреждений и служб, разрабатываются конкретные планы подготовки и проведения спортивных мероприятий, обеспечивающие безопасные условия для посетителей, профилактику антиобщественных проявлений, пожарную безопасность, медицинское обеспечение, предусматривающие порядок заполнения мест проведения соревнований и эвакуации зрителей, обязанности служб при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

3.6. Проведение массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными совместно с заинтересованными органами и организациями

Кроме Министерства, организаций по плану которых проводятся Мероприятия, администраций спортивных сооружений и органов внутренних дел, в принятии мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении Мероприятий участвуют учреждения других органов исполнительной власти Республики Дагестан, которые в пределах выполняемых функций обязаны соблюдать установленный порядок проведения Мероприятий и активно участвовать в его поддержании.

Для каждого спортивного сооружения с учетом местных условий и специфики соответствующими органами исполнительной власти Республики Дагестан, другими физкультурно-спортивными организациями, в чьем ведомственном подчинении находятся эти сооружения, с участием органов внутренних дел, разрабатываются проекты инструкций, регламентирующие порядок организации и проведения Мероприятий, предусматривающие необходимые меры, обеспечивающие поддержание общественного порядка, безопасности зрителей, пожарной безопасности, оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях и порядок эвакуации в случаях возникновения

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Граждане, объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции посредством контроля сроков осуществления государственной функции и качества ее исполнения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное обжалование

5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру (лицу, исполняющему его обязанности), начальнику общего отдела Министерства либо письменно в Министерство.

5.1.3. Прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется зам. начальника отдела оргработы и кадрами Министерства Багадзиевой Асият Макмагомедовной, телефон - 8(8722) 61-46-19, 61-46-29 адрес электронной почты - e-mail: info@dagsport.ru.

График работы лица, ответственного за прием жалоб - понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.

5.1.4. При устном обращении к министру (лицу, исполняющему его обязанности), начальнику общего отдела Министерства, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.5. Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Примерная форма обращения приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

5.1.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, министр вправе принять решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Министерства заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке.

5.2.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Приложение № 1

к Административному регламенту

Информация об адресах и справочных телефонах Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гусейнова, 26

Телефоны, адреса электронной почты:

Приемная: 61-46-29, факс: 61-46-19, электронная почта: info@dagsport.ru

Отдел спорта: 62-46-31

Отдел профессионального и подготовки резерва: 61-46-22

Отдел физической культуры: 61-46-27

Финансово - экономический отдел: 61-46-28

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок - схема

последовательности действии при исполнении Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной функции по принятию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан

Подача заинтересованными лицами предложений о проведении массовых спортивных мероприятий в соответствии с утвержденными планами мероприятий, положениями

Согласование мест и сроков проведения мероприятия с Министерством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Дагестан (от 1 месяца до 1 года до начала мероприятий в зависимости от ранга соревнований)

Представление в органы внутренних дел и соответствующим спортивным сооружениям положения о проведении мероприятия с указанием спортивно-технических условий и других специальных требований для принятия мер по обеспечению общественного порядка и безопасности участников мероприятия и зрителей

(от 1 до 6 месяцев до начала мероприятий в зависимости от ранга соревнований)

Заключение комиссии по контролю за проведением спортивных мероприятий о возможности обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и Организациями

Проведение массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями

Анализ и подведение итогов по принятию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий совместно с заинтересованными органами и организациями

Приложение № 3

к Административному регламенту

Форма обращения (жалобы)

(примерная)

Министру по физической культуре и

спорту Республики Дагестан

Заявление

Содержание обращения (жалобы)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_________________20__г.

________________________________

(подпись заинтересованного лица)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать